avatar_LUKICH

Oxelo MF dirt 8" электрификация

Автор LUKICH, 20 Янв. 2016 в 23:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

#306
Даже с мягкой пружиной больше 20мм хода не будет. Посмотрите фото разобранной вилки в теме по E-TWOW S2. Там прорезь для штифта короткая...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Serjinio

[user]LUKICH[/user], а как у вас складывается? Как у меня? А чем фиксируется в сложенном положении при переноске?

Добавлено 25 Апр. 2016 в 15:50

[user]LUKICH[/user], я кстати поддался общему ажиотажу и заехал в Сокольники и купил эту вилку с аммортизацией для самокатов с 230 мм колесами, но почитал и думаю , что у меня аммортизация на Охеllo гораздо лучше, хотя и выглядит необычно. Думаю не буду больше ничего делать а вилку оставлю для Худоры. Как раз к тому времени топикстартер по Худоре может ее поставит, проверит и напишет что и как

LUKICH

Да, складывается точно так же.... А я не складываю, у меня чисто для удлинения... Если начнут руки заламывать, сложу, конечно. Думаю, можно просто ременную петельку  сделать на рулевой вал и цеплять ее за крыло.
самокат Oxelo MF Dirt / колесо Ninebot One S2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=32956.0

Serjinio

Вчера впервые проехал на своем Oxello MF Dirt более мене приличное расстояние. Плюсы- едет отлично, вилка с амортизацией глотает все неровности, с бордюра можно съезжать вполне на скорости, а не останавливаясь
Минусы- не расчитал погоду, промок, замерз. Понял, что самокат это не для нащего климата

PeaceHaver

[user]Serjinio[/user], не самокат не для нашего климата, а Вы одеты неадекватно для него были. Я катал и летом, и зимой, и в дождь - и получал удовольствие в любой из этих моментов =)

Rocksteady

Да - я тоже с бордюров после 100км стал спрыгивать на 20кмч после того как вилку поставил.

PeaceHaver

Вот и не жалко вам технику =)

Вообще, парни, реально, у вас к заднице прикреплены отличные метровые рессоры - почему вы ими не хотите пользоваться? С ними можно запрыгивать, спрыгивать и даже разгоняться! Серьезно, рекомендую - отличная штука  ;-D

Serjinio

[user]PeaceHaver[/user], я могу одеться адекватно для самоката и любой погоды, но эта одежда будет неадекватна для места куда я приеду. Если самокат в бауле еще можно списать на мою оригинальность, то где переодеться в нормальную одежду? Этот вопрос я чего то не учел, когда конструировал самокат. Я с удовольствием катаюсь на внедорожном самокате в деревне и на Худоре в отпуске, но там я действительно одет соответствено, но в Москве едешь в солидное учреждение,? Ладно баул с самокатом можно оставить на охране, а с одеждой то как быть?

Rocksteady

Цитата: Serjinio от 26 Апр. 2016 в 18:32
[user]PeaceHaver[/user], я могу одеться адекватно для самоката и любой погоды, но эта одежда будет неадекватна для места куда я приеду. Если самокат в бауле еще можно списать на мою оригинальность, то где переодеться в нормальную одежду? Этот вопрос я чего то не учел, когда конструировал самокат. Я с удовольствием катаюсь на внедорожном самокате в деревне и на Худоре в отпуске, но там я действительно одет соответствено, но в Москве едешь в солидное учреждение,? Ладно баул с самокатом можно оставить на охране, а с одеждой то как быть?
Дождевик целофановый

PeaceHaver

[user]Serjinio[/user], ну, тут море вариантов от цельного дождевика до дышащего непромокаемого велокомбинезона, специально созданного для ношения на костюм.

Будьте уверены - много уже изобрели до нас.

Serge_e

Знаю, в плохую погоду некоторые пробовали ездить в легких защитных комбинезонах для проведения строительных работ (из нетканого материала).

И от грязи защищает и "дышит".
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Rocksteady

У нашего самоката высокий клиренс а с новой вилкой еще чуть выше ~11см.
Решил делать 2е дно у деки самоката.
В 2ное дно поместится батарея и контроллер и отъест 2.5-3см  (останется 8см клиренс)

no fat no bike

Я так и не нашел решения, как пропустить провод внутри штока вилки, места там мало, амортизатор не такой мягкий, хоть я со всем снаряжением под 90кг вешу. Отскок у него слишком резкий, вид у самоката не в лучшую сторону поменялся, клиренс это да, большой, но и угол деки заваливает сильно, так не нужно. В общем один день стояла эта вилка. я понял, что потраченные 1100р. за нее не жалко как эксперимент, но я вернулся на кондовую стальную без аморта и доволен как слон. Нет смысла ничего менять в таком самокате как эти. Они очень прочные и не люфтят где не нужно. В общем затея с вилкой не прокатила.  :-(

Serjinio


У меня кстати провода все спрятались без проблем- рулевая то не изменилась.клиренс остался прежний, а уж аммортизирует просто замечательно. Самокат просто плывет, почти укачивает на ходу. Может там трейл и кастор не совсем правильные, но на дозвуковых скоростях это не ощущается. Конечно, тем кто ездит быстрее это может не понравится

no fat no bike

#320
Цитата: Serjinio от 28 Апр. 2016 в 11:21
Самокат просто плывет, почти укачивает на ходу.
Да, видел раньше вашу тему. Мне понравилась идея  :wow:, так делают на мотоциклах еще.
Скорее всего именно такую задумку как у вас буду реализовывать, так как вилка родная остается.

Если не сложно ответить, деталь, которая крепится над рулевым стаканом и служит упором для пружины где изготавливалась?
Саму пружину как понимаю можно от пневматики ИЖ использовать. Кстати этот узел еще будет служить ограничителем от проворота руля на 360, поэтому провод можно и не через вилку проводить.

И еще будет лучше если подшипники можно было бы поставить в дропы, чтобы не через металл терлось. Ну или на крайняк капролоновые проставки.

И что-то подсказывает мне, что тема дертового самоката, а именно подвески не закрыта еще.  ;-)

Serjinio

[user]bigolen[/user], я говорил и говорю, что этот узел аммортизации я придумал не сам, я даже не знал про такое. Придумал и сделал Бульдозер( Александр) , вы его легко найдете здесь на форуме.кстати в дропах Александр поставил капролоновые проставки, подшипники , если вы сделаете, то вообще будет супер. Но все упирается в вес, по мелочам набирается, что самокат получается уже не таким уж и невесомым, каким он был до электрификациии. Кстати, степень аммортизации легко регулируется верхней гайкой

Rocksteady

Цитата: Serjinio от 28 Апр. 2016 в 12:37
[user]bigolen[/user], я говорил и говорю, что этот узел аммортизации я придумал не сам, я даже не знал про такое. Придумал и сделал Бульдозер( Александр) , вы его легко найдете здесь на форуме.кстати в дропах Александр поставил капролоновые проставки, подшипники , если вы сделаете, то вообще будет супер. Но все упирается в вес, по мелочам набирается, что самокат получается уже не таким уж и невесомым, каким он был до электрификациии. Кстати, степень аммортизации легко регулируется верхней гайкой
А какой у вас вес самоеата? Я вчера взвесил и получил 9.6кг

no fat no bike

Цитата: Rocksteady от 28 Апр. 2016 в 12:44
А какой у вас вес самоеата? Я вчера взвесил и получил 9.6кг
C батареей 11.2, без батареи 9.3