avatar_alpatov

Наклонный трайк

Автор alpatov, 27 Янв. 2016 в 08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

#108
Цитата: Piramidon от 12 Фев. 2016 в 14:28
Да я все это знаю, только при выставленном у Вас параметре, Вы не увидите перепроход показаний ваттметра при  зарядке и если емкость батарейки  окажется немного большей, то и при разряде, но решать каждому, как ему удобней контролировать емкость батареи.
Мне удобней и информативней видить сколько фактически вошло в 20ач батарейку, обычно входит больше 20ач , а у Вас ваттметр настроен только на 20ач, и Вы не видите, когда на ваттметре уже 100% заряда, а зарядное устройство продолжает производить зарядку, сколько прошло дополнительных ач , может оно Вам и не нужно?

Объясняю всем кому лень читать инструкцию о ваттметре. Ваттметр это не измеритель ёмкости аккума. Какой параметр вы в него ведете от этого значения он и будет считать показания. Нельзя в литровую бутылку влить 1.5 литра воды. Если вы 1 литр привязываете к 1.5 литра, то ваши показания будут считаться относительно 1.5 литра. Ваш литр теперь означает 1.5 литра.
Вы пишете, что в 20ач батарейку, обычно входит больше 20ач . Такого быть не может никогда, иначе это означает перезаряд, и ваш аккум разорвет. У вас так неправильно показывает ваттметр, потому, что привязка идет к 30А. Для полной зарядки аккума нужны показания 1500 Вт, вместо 1000 Вт.
Вы не видите, когда на ваттметре уже 100% заряда, а зарядное устройство продолжает производить зарядку.
Такого быть не может никогда, по причине параллельности ЗУ и ваттметра. Показания тока и напряжения следовательно мощности одинаковы как на ЗУ так и на ваттметре. Если у вас показания расходятся, это означает о неправильной настройке ваттметра.
Как правильно настроить ваттметр.
Выставляем на ЗУ Положенное напряжение зарядки, у меня 57.2 вольта. Заряжаем аккум до этого напряжения и смотрим когда ток упадет в ноль и балансиры все загорятся. Естественно балансиры настроены в моем случаи на 3.56 вольт. Напряжение на каждой ячейки контролируем целлогом или проф вольтметром. Выставляем в ручную ёмкость вашего аккума и после этого даем запомнить показания ваттметру. Естественно выставляем верхний и нижний порог выключения. Все. Дальше все последующие заряды и разряды он будет считать правильно. И не надо ничего мудрить, и забивать байки своей безграмотностью.
То,что предлагаете вы контролировать заряд аккума ваттметром, это равносильно электросчётчиком сети контролировать аккумулятор. Электросчетчик это тот же ваттметр, только без амперметра и вольтметра. Контроль заряда аккума выполняет только ЗУ, но не как не ваттметр. Не путайте ваттметр с измерителем ёмкости аккума.
Мне уже некоторые на форуме советовали как правильно заряжать аккум. Оказывается, что аккум заряжен полностью, когда ток упадет на 2-3А от максимального тока.  Такой же бред как и контроль заряда ваттметром.
Я думаю, данная моя статья будет полезна, для тех кто не понимает в электронике.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

С чего это вы решили,что из за этого  Это, кстати, причина которая гнет подвесу у автора.
У меня подвеска по центрам стакана. Опять вы игнорируете все мои фотографии, и пишите несуразицу. У меня гнет подвеску при повороте колеса, потому, что нет угла Аккермана. При повороте,просто одно колесо выворачивает.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SMILE1

Цитата: alpatov от 12 Фев. 2016 в 21:50
С чего это вы решили...
колдунство ))) призрак Аккермана обижается и говорит что он не виноватый.
Non credo quia absurdum

alpatov

А что выворачивает развал колес?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SMILE1

Цитата: alpatov от 12 Фев. 2016 в 22:52
А что выворачивает развал колес?
Вообще на развал влияют несколько факторов, но угол Аккермана отвечает за изменение схождения, не за развал.
Non credo quia absurdum

tank6661

#113
Цитата: alpatov от 12 Фев. 2016 в 21:45Объясняю всем кому лень читать инструкцию о ваттметре. Ваттметр это не измеритель ёмкости аккума
Перлы.А зачем он по вашему нужен?[user]alpatov[/user], А вы много дел с литием имели? Ваттметр не нужно ни к чему привязывать,это бред сивой кобылы.По ваттметру заряд и разряд контролируют,чтобы понять состояние аккумулятора.
Цитата: alpatov от 12 Фев. 2016 в 21:45
Вы пишете, что в 20ач батарейку, обычно входит больше 20ач . Такого быть не может никогда, иначе это означает перезаряд, и ваш аккум разорвет.
А потери на проводах? А внутреннее сопротивление?А то что емкость часто действительно больше заявленной?
Это же ваш пост на Электре?
Цитата: alpatov
О себе, кто я! Мне 42 года, я известный человек как в Украине, так и в России, я автор книг, конструктор-изобретатель по электронике и в частности по электротранспорту. Мой двухместный электромобиль на базе мотор-колес Электры стартует через 2 месяца в Луганске. Это будут показывать в новостях все телеканалы Украины. Так что рекламу Электре я сделаю хорошую..
http://www.electra.com.ua/forumelectra/23/2325.html?p=22054&hilit=Alpatov#p22054 Прям как Шкондин))
Показали ВСЕ телеканалы Украины)) А можно ссылку на книги ваши? Я понимаю что это троллингом попахивает,но не я же это писал.
Проект Багира

Andrey0479

Цитата: SMILE1 от 12 Фев. 2016 в 21:45
Цитата: Andrey0479 от 12 Фев. 2016 в 16:43
Увеличенный клиренс,
это так
Цитироватьверхний шарнир меньше нагружен.
а это не так.
При наклоне увеличивается плечо приложения сил к стакану т.к. к длине оси добавляется синус радиуса колеса. И значит усилия воздействующие на стакан и шаровые будут больше. И чем дальше от земли шаровые тем больше усилие (при том же угле наклона).
Это, кстати, причина которая гнет подвесу у автора.

В данном случае я имел ввиду распределение нагрузки между верхним и нижним шарнирами, т.е. верхний нагружен меньше по сравнению с нижним.

alpatov

#115
 состояние аккумулятора ваттметром не измеряют, он служит для текущих показаний. Контроль аккумулятора осуществляет ЗУ, от него зависит,что будет показывать ваттметр. А не от ваттметра зависит как будет заряжен ваш аккум. Вы же электрощётчиком состояние аккума не измеряете?
По поводу меня кому интересно и задело.... http://www.koob.ru/alpatov/ В поисковике наберите меня и у вас кучу сайтов выйдет.
Тяговый свинец действительно по ёмкости больше заявленной, Фосфат нет.
А потери на проводах? А внутреннее сопротивление?  У вас же провод не 10 км. Поэтому ими пренебречь можно.
Показали ВСЕ телеканалы Украины - не успели ВОЙНА начались. Дай бог вам не знать что такое ВОЙНА.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

tank6661

#116
Цитата: alpatov от 13 Фев. 2016 в 08:57
состояние аккумулятора ваттметром не измеряют, он служит для текущих показаний.
В корне неверное утверждение.
Ну вообще то я сам со Свердловска,это который за Краснодоном.

Добавлено 13 Фев 2016 в 07:14:39

Ёмкость аккумулятора мерить правильно не в а/ч а в ваттчасах,прибор так и называется ВАТТМЕТР.
Что толку.если на свинцовом аккумуляторе написано 10А/ч если под нагрузкой он отдаст 5-6? А ваттметр точно подсчитает реальную емкость,которую способен отдать аккумулятор.И еще раз повторюсь-не забывайте о внутреннем сопротивлении аккумулятора.
Проект Багира

alpatov

#117
Как то у вас понятия рознятся Ну вообще то я сам со Свердловска,это который за Краснодоном и Борисполь Украина?
ваттметр точно подсчитает реальную емкость,которую способен отдать аккумулятор. Читайте инструкцию к ваттметру. Ваттметр не есть измеритель ёмкости. Ему все равно что считать, он считает в зависимости от заданных параметров.
Ваттметр не нужно ни к чему привязывать,это бред сивой кобылы.По ваттметру заряд и разряд контролируют,чтобы понять состояние аккумулятора.
Еще раз говорю читайте инструкцию по ваттметру, там четко написано что вы должны вручную ввести ёмкость вашего аккумулятора.
И только после этого ваттметр будет считать ваш аккум опираясь на ваши введенные данные.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

tank6661

КАК мне вводить емкость аккумулятора если я ее не знаю? Продавцы могут написать что угодно! Для чего по вашему вообще нужен ваттметр? Вы хоть понимаете что такое ваттчасы? Ваттметр можно только откалибровать,чообы показывал точнее,если с завода врет.И зачем он вообще каждый раз при зарядке нужен? И то что ток при заряженном аккумуляторе падает,это тоже правильно вам сказали,почитайте что такое cc-cv.
Проект Багира

tank6661

#119
[user]alpatov[/user], Вы вообще в курсе что у вас за прибор?И  И по какому принципу работает обычный ваттметр?
У вас обычный тупой дисплей с вольт-амперметром.На нем действительно емкость замерить практически нереально,ее нужно вводить вручную.Получается что вы мне про Фому а я вам про Ерему.
Проект Багира

alpatov

Хватит спорить про ваттметр. Каждому свое.
Скажите кто в курсе имеет ли какое значение крепление амортизатора к нижнему рычагу или верхнему? Если имеет то какое?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

big17

Цитата: alpatov от 13 Фев. 2016 в 15:41
Хватит спорить про ваттметр. Каждому свое.
Скажите кто в курсе имеет ли какое значение крепление амортизатора к нижнему рычагу или верхнему? Если имеет то какое?
Никакой. Чисто конструктивные удобства и косвенное влияние на конструкцию (типа центр тяжести и т.д.).
А вот угол наклона амортизатора по отношению к ходу колеса - влияет: чем сильнее наклон, тем мягче будет работа подвески и больше ход. И наборот - вертикальное расположение амортизатора - самое жесткое, и ход равен ходу амортизатора.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DIVAS

Цитата: big17 от 13 Фев. 2016 в 21:20
Цитата: alpatov от 13 Фев. 2016 в 15:41
Хватит спорить про ваттметр. Каждому свое.
Скажите кто в курсе имеет ли какое значение крепление амортизатора к нижнему рычагу или верхнему? Если имеет то какое?
Никакой. Чисто конструктивные удобства и косвенное влияние на конструкцию (типа центр тяжести и т.д.).
А вот угол наклона амортизатора по отношению к ходу колеса - влияет: чем сильнее наклон, тем мягче будет работа подвески и больше ход. И наборот - вертикальное расположение амортизатора - самое жесткое, и ход равен ходу амортизатора.

Всё же, зависимость там не настолько простая.
Характеристика подвески зависит не только от угла, но и в не меньшей степени от рычажности и ещё кучи разных особенностей.

Жёсткость подвески зависит от рычажности и свойств пружины.

А от угла расположения пружины зависит характер работы подвески. При вертикальном расположении прогиб подвески и прогиб пружины пропорциональны, а при наклонном расположении пружины эта функция из линейной превращается в более хитрую, т.к. при расположении пружины под углом, отличным от 90 градусов, этот угол тоже изменяется по мере прогиба подвески и тем самым изменяет коэффициент передачи усилия на пружину, создавая нелинейность.

Т.е. на Вашей правой картинке изображён вариант подвески, жёсткость которого к концу рабочего хода сильно увеличивается, а на левом рисунке жёсткость остаётся практически неизменной во всём рабочем диапазоне.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

big17

Цитата: DIVAS от 13 Фев. 2016 в 21:36
Всё же, зависимость там не настолько простая.
Совершенно согласен, но не стал усложнять )
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

alpatov

Спасибо! Я примерно так и предполагал. Я сейчас полностью переделал подвеску, выкладываю фото.


Я сместил центр оси  на нижний рычаг, амортизаторы поставил на середину рычага и более вертикально. Трайк стал наклоняться совсем по другому. Он не стал заваливаться. На улице дождь и грязь, подожду пока подсохнет чтобы выехать и покататься.
Понял одну особенность подвески: амортизатор должен стоять параллельно наклону стакана, тогда трайк не заваливается.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

strannik

Сильно ерзает аппарат при повороте руля на месте и велико ли усилие на руле?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму