Li-Force Наклонный трайк - Страница 8
 
avatar_alpatov

Наклонный трайк

Автор alpatov, 27 Янв. 2016 в 08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Вообще не ёрзают колеса, руль крутится легко. На старой подвески ёрзали колеса.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

strannik

Может тут что интересное по трайку пригодится. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=14086&start=40
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

alpatov

#128
Выехал покатался. Цент тяжести устойчивости сместился с заду сиденья на середину. В повороты входит мягче, но все равно заваливается на ограничители. Подвеска не гнется, все класс.  Я так понял, что устойчивость к заваливанию водитель держит своим весом  и регулирует наклон.  Или есть причина завала которую я не знаю. Может он у меня слишком узкий- 80 см? В заводских моделях 1м30 см, почти в 2 раза шире. Чем уже, тем сложней держать устойчивость, или есть еще что то другое?

Все углы выдержал, как на действующих моделях. Единственное, что у меня рычаги не параллельно земле как на всех моделях. Может это и есть причина завала? У меня получается как макушка треугольника, а у них основание низ.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Вот как правильно сделать угол аккермана.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

big17

Цитата: alpatov от 14 Фев. 2016 в 20:56
Вот как правильно сделать угол аккермана.

Линии должны пройти через ось поворота колеса, и через точку соединения рулевой тяги и поворотного кулака. А сойтись - в центре задней оси.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

alpatov

Вот сайт по рулевой подвеске, там все тонкости объяснены.
http://m-power.ru/text/statii/2/chassis_sip_mpower.htm
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

big17

А можете сделать фотку трайка снизу? Положите его на бок и сфоткайте - прямо по фотке разберемся и нарисуем :)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

alpatov

И тот и тот вариант правильный, я уже фоткал и чертил.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

игорь

Мой двухместный электромобиль на базе мотор-колес Электры стартует через 2 месяца в Луганске. Это будут показывать в новостях все телеканалы Украины.

Убила эта фраза наповал  :laugh:Представил как все псевдожурналисты укропии рванули в Луганск (через все кпп) брать интервью у местного кулибина-сепаратиста  :laugh:
Сори за флуд, не удержался  %-)

velomastera.ru

Вот трайки с наклоном.
- ООчень спорные они.
Смотрим видео.

https://youtu.be/Zavx3t9uC5Y

https://youtu.be/jcac0pxzqCU



[b-b]А вот то что нравится[/b-b]
https://youtu.be/zMfRGloxG_4

https://youtu.be/C0ecGtZmkI0
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

alpatov

#136
Цитата: игорь от 16 Фев. 2016 в 10:43
Мой двухместный электромобиль на базе мотор-колес Электры стартует через 2 месяца в Луганске. Это будут показывать в новостях все телеканалы Украины.

Убила эта фраза наповал  :laugh:Представил как все псевдожурналисты укропии рванули в Луганск (через все кпп) брать интервью у местного кулибина-сепаратиста  :laugh:
Сори за флуд, не удержался  %-)
Не по теме высказывание 3х летней давности, поэтому минус в карму, и за оскорбление тоже. Я не сепаратист и в военных действиях участия не принимаю. Задело так задело.

Добавлено 16 Фев 2016 в 13:00:16

Теперь по теме. Выкладываю фото.








Угол аккермана, выставил правильно. Рычаги параллельно земле, теперь с силой его заваливаю.  Рулевые тяги параллельны. Но теперь малый разворот колес получился, руль на всю, а колеса чуть чуть повернуты. Почему? При наклоне одно колесо правильно наклоняется, параллельно корпусу рамы, а второе наклоняясь заворачивается. Почему? Что у меня еще не так?

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Может у меня на рулевой разносить нужно сошки?

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

big17

#138
Цитата: alpatov от 16 Фев. 2016 в 12:56

Угол аккермана, выставил правильно
Вот по этой фотке аккермана не видно. Левое колесо должно быть сильнее влево вывернуто (оно же по меньшему радиусу пойдет), чем правое.
Может обман зрения из-за ракурса конечно.

Добавлено 16 Фев 2016 в 13:31:31

О! На это фотке можно аккермана нарисовать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Цитата: alpatov от 16 Фев. 2016 в 12:56
Но теперь малый разворот колес получился, руль на всю, а колеса чуть чуть повернуты. Почему? При наклоне одно колесо правильно наклоняется, параллельно корпусу рамы, а второе наклоняясь заворачивается. Почему? Что у меня еще не так?
Нужно уменьшить длину рулевых сошек (у вас там есть запас по их длине)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

alpatov

Если уменьшить длину рулевых сошек, тогда нарушится параллельность рулевых тяг. Или я что-то не понимаю? Можно рисунок, наглядней будет.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

big17

Вот это расстояние уменьшить.



В данном случае параллельность рулевых тяг особо роли не сыграет.

Вы просто в сошке просверлите еще пару дырок - и в них "переткните" рулевые наконечники, и увидите как поведение изменится.

Добавлено 16 Фев. 2016 в 15:04

Цитата: alpatov от 16 Фев. 2016 в 14:46
Вот так что ли?

Да. То что нарисовано "черным" - рулевое управление будет "острее".
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

alpatov

Укоротил сошки, началась чехарда.  Колеса стали гулять влево-право при качании передка. Поворачиваю колеса влево, и наклоняю трайк влево, колеса начинают поворачиваться в право. Что за херня получается? Что у меня не так?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0