avatar_alpatov

Наклонный трайк

Автор alpatov, 27 Янв. 2016 в 08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: alpatov от 18 Фев. 2016 в 21:56
Зачем наклонять шкворень,

Я фотографий с наклоном не нашёл, А вот с выносом все делают.

Цитата: alpatov от 19 Фев. 2016 в 17:01
У меня мотор велосипедный, там скорость не более 40 км/ч. Разогнаться я не смогу.
Напряжение поднимите, переключите в треугольник.

alpatov

Вообще то разговор идет о шкворне внутри колеса, где он и так смотрит в пятно контакта. Ваша фотка не реверс трайк и шкворень далеко от колеса, в этом случае его наклонять обязательно нужно. Что я говорю не так?
Мотор у меня 60 вольт 1000 Вт. Я сейчас на него подаю 53 вольта 32А. Чтобы поднять питание ему нужно 72 вольта. Это повлечет за собой смену контроллера и аккума, то есть еще порядка 30 000 рублей. Скажите, нафига мне это надо?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

А что на фото?
Именно о этом я вам уже писал. Так должна вылядеть ступица. Если нет возможности поместить шкворень внутрь колеса.

Сейчас у вас условные 48 вольт. Для колеса в номинале нужно 60 вольт. Для этого достаточно добавить любую АКБ 12 вольт.
И ни каких перфекционистких 30.000 руб.

alpatov

Юморист вы однако. А контроллер 60 вольт забыли? Или спалить мне 48 вольтовый контроллер? Любой АКБ на фосфат не добавишь, нужен фосфат.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Цитата: alpatov от 20 Фев. 2016 в 13:38
Юморист вы однако. А контроллер 60 вольт забыли?
:-) - Это юмор.
В контролере конденсаторы на 63v. Боитесь, замените их 100v. У меня при добавлении свинца ничего не сгорело.
Для теста больше ни нужно.

alpatov

Если бы только в контроллере менялись одни кондеры и все, то уже все давно бы  переделывали их на большое напряжение. Но увы, схемотехника требует пересчет и других узлов схемы. Да и смысла в этом нет, ковырять контроллер, в нем все радиодетали и узлы схемы рассчитаны на определенное напряжение. Из мухи слона не сделаешь.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

DIVAS

#168
Цитата: alpatov от 22 Фев. 2016 в 20:48
Если бы только в контроллере менялись одни кондеры и все, то уже все давно бы  переделывали их на большое напряжение.
Вообще-то все уже давно именно этим и занимаются, сразу после лужения шунтов.

Цитата: alpatov от 22 Фев. 2016 в 20:48
Но увы, схемотехника требует пересчет и других узлов схемы. Да и смысла в этом нет, ковырять контроллер, в нем все радиодетали и узлы схемы рассчитаны на определенное напряжение. Из мухи слона не сделаешь.
В контроллере есть четыре основных части, критичных к напряжению питания:
- высоковольтные конденсаторы (на них написано их напряжение)
- силовые ключи (их напряжение в даташите)
- понижающий стабилизатор питания "мозгов" (нужно пересчитать балластные резисторы)
- измерительный делитель напряжения (нужно пересчитать, иначе сработает защита по перенапряжению)
Драйверы силовых ключей, как правило, сделаны с запасом и не критичны к напряжению батареи в пределах 100В. А больше в контроллере нет никаких цепей, зависимых от напряжения батареи.
Низковольтная часть контроллера ("мозги") питается от +5В после стабилизатора, до неё напряжение батареи вообще не доходит.

Итого, заменив пару конденсаторов, пару резисторов и горсть транзисторов, можно получить контроллер на большее напряжение.

Впрочем, учитывая стоимость хороших транзисторов и всю возню, вероятно проще будет действительно просто купить новый контроллер.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alpatov

Я вам всем об этом и говорю, что проще купить готовый контроллер, чем парить себе мозги.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Цитата: alpatov от 23 Фев. 2016 в 11:52
Я вам всем об этом и говорю, что проще купить готовый контроллер, чем парить себе мозги.
:-)

Andrey0479

Цитата: alpatov от 22 Фев. 2016 в 20:48
Если бы только в контроллере менялись одни кондеры и все, то уже все давно бы  переделывали их на большое напряжение. Но увы, схемотехника требует пересчет и других узлов схемы. Да и смысла в этом нет, ковырять контроллер, в нем все радиодетали и узлы схемы рассчитаны на определенное напряжение. Из мухи слона не сделаешь.
Буквально сегодня заменил на 48-ми вольтовом контроллере (3кВт номинал) 6 конденсаторов на 100в и 24 транзистора (поставил IRFB 4110), делов на пол дня - в результате номинал увеличился в три раза, все работает без каких-либо проблем, так что не так страшен черт...

alpatov

#172
делов на пол дня - в результате номинал увеличился в три раза

То есть было 48 вольт 3 кВт, стало 48 в 9 кВт. А чем вы его кормить собираетесь?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Переделка скуторовских задних 10 дюймовых дисков под передние колеса реверс трайка с отрицательным выносом.









Едим к токарю и стачиваем задние тормозные барабаны, чтобы получить отрицательное смещение.  После этого точим корпус под подшипники и свариваем ступицу. Осталось приварить по месту поворотные сошки и крепление тормоза.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Andrey0479

Цитата: alpatov от 27 Фев. 2016 в 20:54
То есть было 48 вольт 3 кВт, стало 48 в 9 кВт. А чем вы его кормить собираетесь?
Напряжение питания будет увеличено до 84 вольт, кормить буду сборкой из пакетов (номинал 4.5 кВт, пик - 20 кВт).

alpatov

#175
На 84 вольта транзисторы должны быть на 150 вольт. 100 вольтовые могут вылететь, нет запаса по напряжению.

номинал 4.5 кВт, пик - 20 кВт. Что вы делаете такое мощное, машина что ли? На ваших транзисторах пик будет максимум 8 кВт.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Andrey0479

От 90 вольтового блока питания не вылетели, да и опыт других подтверждает нормальную работу при таких напряжениях. Оригинальные феты вполне приемлемо переносят подобные испытания, главное обеспечить эффективный отвод тепла. Если верить даташиту, то для этих фетов допустим ток 150 ампер, а кратковременно могут выдержать и поболее, так что 9 кВт цифра вполне реальная, еще и запас остается.

tank6661

Цитата: alpatov от 28 Фев. 2016 в 21:10
На 84 вольта транзисторы должны быть на 150 вольт. 100 вольтовые могут вылететь, нет запаса по напряжению.

номинал 4.5 кВт, пик - 20 кВт. Что вы делаете такое мощное, машина что ли? На ваших транзисторах пик будет максимум 8 кВт.
[user]alpatov[/user], Транзисторы разные бывают.Не путайте их с конденсаторами.100 вольтовые могут вылететь из за большого тока,напруга при 84в роли не играет.А спалить их проще на малом напряжении и большом токе.С 24 мосфет 4110 можно взять 10квт,20 вряд ли,тут не поспоришь..
Проект Багира

Andrey0479

Уточню что 4.5 кВт номинал, пик 20 кВт - это возможности батареи, к контроллеру это не относится.

alpatov

#179
С 24 мосфет 4110 можно взять 10квт,20 вряд ли,тут не поспоришь..
Вы глубоко заблуждаетесь. Закон Ома никто не отменял. Посчитайте.....
1 фет 360 Вт. На 84 вольта это 4 А.   24х4 =96А  96Ах84В= 8 кВт. Но учтите, на максимальных пределах эксплуатировать не желательно, получится большая печка.
Для чего вам нужна такая мощность?

Кто вам сказал что 100 вольтовые кондеры могут вылететь из за большого тока? Кондер вылетает ни из за тока. В сварочниках ток и 300А и кондеры не вылетают.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0