avatar_alpatov

Наклонный трайк

Автор alpatov, 27 Янв. 2016 в 08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

#180
Цитата: alpatov от 01 Март 2016 в 08:37
С 24 мосфет 4110 можно взять 10квт,20 вряд ли,тут не поспоришь..
Вы глубоко заблуждаетесь. Закон Ома никто не отменял. Посчитайте.....
1 фет 360 Вт. На 84 вольта это 4 А.   24х4 =96А  96Ах84В= 8 кВт.
Вы считаете какую мощность..? Выделяемую в тепло на транзисторах?
А зачем, если полезной является мощность в двигателе?

Цитата: alpatov от 01 Март 2016 в 08:37
Кто вам сказал что 100 вольтовые кондеры могут вылететь из за большого тока? Кондер вылетает ни из за тока. В сварочниках ток и 300А и кондеры не вылетают.
Дело не только в нвпряжении. Конденсаторы дохнут еще и от импульсных перегрузок по току.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alpatov

Что выводит кондер из строя- "ток пульсаций"  В простом выпрямителе с электролитом средний ток через него ноль (только утечка), большую часть полупериода он разряжается относительно стабильным током нагрузки, а в малую часть периода заряжается хорошим таким импульсом. Как только выпрямитель перегружается чрезмерным током нагрузки, сразу начинает греться первый электролит (тот, что прямо на мостике). Греется именно от тока пульсаций. Тогда надо увеличивать общую мощность выпрямителя, одновременно радикально увеличить ёмкость этого электролита.
От чрезмерного тока пульсаций электролит может перегреться и испортиться.
Признаком появления тока пульсаций является появление пилообразного напряжения на электролите с частотой пульсаций.


Добавлено 02 Март 2016 в 08:57

Я считаю мощность самого транзистора по датошиту. 360 Вт больше он не отдаст.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

DIVAS

Цитата: alpatov от 02 Март 2016 в 08:54
Что выводит кондер из строя- "ток пульсаций"
Спойлер
В простом выпрямителе с электролитом средний ток через него ноль (только утечка), большую часть полупериода он разряжается относительно стабильным током нагрузки, а в малую часть периода заряжается хорошим таким импульсом. Как только выпрямитель перегружается чрезмерным током нагрузки, сразу начинает греться первый электролит (тот, что прямо на мостике). Греется именно от тока пульсаций. Тогда надо увеличивать общую мощность выпрямителя, одновременно радикально увеличить ёмкость этого электролита.
От чрезмерного тока пульсаций электролит может перегреться и испортиться.
Признаком появления тока пульсаций является появление пилообразного напряжения на электролите с частотой пульсаций.
Ну а в контроллере наоборот - питание постоянное, а нагрузка импульсная. Но в целом смысл тот же.

Цитата: alpatov от 02 Март 2016 в 08:54
Я считаю мощность самого транзистора по датошиту. 360 Вт больше он не отдаст.
360Вт - предельная это тепловая мощность, которую может выделить транзистор, не разрушившись.
Но в двигатель-то идёт не тепловая мощность, а электрическая - Uбат*I. Учитывая, что в 24хфетовом контроллере единовременно ток протекает последовательно и только через две группы по 4 транзистора (макс. ток каждого 120А), то с учётом запаса 30% на неравномерность нагрузки это получается общий ток порядка 330А. Если напряжение батареи 84В, то за вычетом падения напряжения на транзисторах (менее 1В) и проводах предел мощности получается около 25кВт.

Вопрос только в том, какую тепловую мощность при этом выделят транзисторы и сможет ли радиатор её отвести (порядка 200~500Вт).
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

tank6661

[user]alpatov[/user], инфинеон 24фета 4110 расчитан на 100в 100А,это и есть 10квт.При хорошем охлаждении берут и больше.У меня 18фет,при 84в и 80А прекрасно себя чувствует.Зачем мне такая мощность?                                               Мне и этого мало :pardon:
Проект Багира

alpatov

#184
Цитата: tank6661 от 02 Март 2016 в 15:39
[user]alpatov[/user], инфинеон 24фета 4110 расчитан на 100в 100А,это и есть 10квт.При хорошем охлаждении берут и больше.У меня 18фет,при 84в и 80А прекрасно себя чувствует.Зачем мне такая мощность?                                               Мне и этого мало :pardon:

При 10 кВт это уже электромобиль "матиз", например. Что у вас?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Поставил на реверс трайк скутеровские колеса 10 дюймов.







Покатался, на скорости устойчив, в поворот входит легко, по ямам идет мягко. Когда трогаешься по ровной дороге равновесие держит, если дорого в ямах то равновесие при трогание держишь телом. Узкая резина дала о себе знать, класс! На широкой резине управление сложней.  Из моего опыта могу сказать, что размер колес играет существенную роль. Чем больше колесо тем лучше управление и меньше завал. Лучше ставить 18 дюймов колесо, но у меня таких нет. 10 дюймов то же нормально.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

tank6661

10квт на самом деле не так уж и много.На форуме есть мотыки и помощней.Мой аппарат в подписи.Планирую новый проект,который будет гораздо мощней и быстрей.А на Матиз если поставить 10квт движок с коробкой-его пополам разорвет)).
Проект Багира

alpatov

Завершенный проект реверс трайка. Добился полностью стабильного вертикального положения без завалов. Секрет в видео.
https://youtu.be/af8PgjM90f4
Жду ваших оценок и комментариев.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Piramidon

[user]alpatov[/user],  ну все классно, мои поздравления, можно ставить на конвеер :wow:

Mikl

 :wow:
но по пешеходке на таком уже не дело .... нельзя народ пугать, всетаки вид мотоциклетный
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

tank6661

Дороги полный атас..
Это я так понимаю,после  наступления пидоргов ничего и не делалось?
Проект Багира

big17

Показалось, что задняя подвеска жестковата. Или там вообще подвески нет?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DIVAS

Воо, теперь уже точно видно, что на ямах руль из рук не вышибает - на такой подвеске уже и ездить можно.

Хотя скрип заднего барабанного тормоза убивает... Надо с ним что-то сделать - или нормально настроить (не забыв хорошо смазать трос и распорный механизм), или доработать/заменить на дисковый.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ShorCann

Цитата: DIVAS от 03 Март 2016 в 23:47
Воо, теперь уже точно видно, что на ямах руль из рук не вышибает - на такой подвеске уже и ездить можно.

Хотя скрип заднего барабанного тормоза убивает... Надо с ним что-то сделать - или нормально настроить (не забыв хорошо смазать трос и распорный механизм), или доработать/заменить на дисковый.
Судя по видео - задний тормоз нормальный, дисковый. 
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

DIVAS

Цитата: ShorCann от 04 Март 2016 в 07:51
Судя по видео - задний тормоз нормальный, дисковый. 
Честно говоря, не обратил внимания на вид тормоза (при таком качестве видео не совсем понятно - то ли это диск, то ли типичный китайский рисунок на крышке мотора), но звук типично-барабанный... В любом случае с этим ужасным скрипом нужно что-то делать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alpatov

Задние тормоза дисковые механические, не отрегулированы, поэтому пищат, не успел. Задние амортизаторы не прокачаны, поэтому жесткая подвеска, не успел все доделать, возился с передком.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#196
Всё класс! Катаюсь по полной программе.




Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov








Добавлено 07 Мар 2016 в 13:09:29




Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0