avatar_alpatov

Наклонный трайк

Автор alpatov, 27 Янв. 2016 в 08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

#198
Расход электричества у меня такой: я+ груз = 110 кг, на 6 км пути израсходовал 5Ачаса, то есть 30 Втчас.  Вес самого трайка - 50 кг.
Когда гружу в багажник 40 кг, на поворотах чувствуется крен, но своим весом выравниваешь его. Завалов в сторону нет, пружина держит четко.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Пришла весна. Надобность в трёх колёсах отпала. Пора сново переходить на передний привод?

alpatov

Реверс трайк я ни на какой 2х колес не поменяю, это небо и земля в сравнении. Тот кто ни катался на реверсе, тот не поймет ощущений. Мне уже прохода люди не дают, себе хотят такой, но говорю цену в 150 000 рублей, сразу охота пропадает, хотят чтобы как велосипед 10 000 руб стоил.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

big17

Цитата: alpatov от 13 Март 2016 в 08:59
Реверс трайк я ни на какой 2х колес не поменяю, это небо и земля в сравнении.
Какие дальше планы по реверс-трайку? Будете что-то улучшать, развивать или наслаждаться эксплуатацией и думать о новом проекте?  :-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

BodRus

[user]alpatov[/user], Привет земляк :)
Осудить может каждый и делают это всегда смакуя, с удовольствием ... а вот понять и поддержать смогут лишь единицы!

alpatov

Цитата: big17 от 13 Март 2016 в 12:09
Цитата: alpatov от 13 Март 2016 в 08:59
Реверс трайк я ни на какой 2х колес не поменяю, это небо и земля в сравнении.
Какие дальше планы по реверс-трайку? Будете что-то улучшать, развивать или наслаждаться эксплуатацией и думать о новом проек
те?  :-)

Пока нет,улучшать ничего не буду. Трайк классный получился, катаюсь, одно удовольствие получаю, и в вдогонку все прохожие кричат класс!, молодец! Восторг у людей сильно выраженный, когда видят такой трайк. У меня на электромобиле реакция людей была на много меньше, чем на трайке. Хотя про электромобиль было 3 телепередачи обо мне.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

k0val

Отличная машина! но заднее колесо портит весь мед... лучше уже поставить на зад от скутера, сделать компактный трайк ;-)
https://vk.com/kastall - моя группа

PeaceHaver

Я вот думаю, надо такое чудо компактным запилить на самокатных колесах - будет чума :D

big17

Цитата: PeaceHaver от 21 Март 2016 в 11:06
Я вот думаю, надо такое чудо компактным запилить на самокатных колесах - будет чума :D
Щаз Андрею набросаем концепцию нового проекта  :-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

PeaceHaver

Цитата: big17 от 21 Март 2016 в 11:10
Цитата: PeaceHaver от 21 Март 2016 в 11:06
Я вот думаю, надо такое чудо компактным запилить на самокатных колесах - будет чума :D
Щаз Андрею набросаем концепцию нового проекта  :-)
Я уже полгода над ней думаю, кое-какие моменты обрисовал себе. Но это очень странная хреновина получается -.-

big17

Цитата: PeaceHaver от 21 Март 2016 в 11:31
Цитата: big17 от 21 Март 2016 в 11:10
Цитата: PeaceHaver от 21 Март 2016 в 11:06
Я вот думаю, надо такое чудо компактным запилить на самокатных колесах - будет чума :D
Щаз Андрею набросаем концепцию нового проекта  :-)
Я уже полгода над ней думаю, кое-какие моменты обрисовал себе. Но это очень странная хреновина получается -.-
Может уже достойна отдельной темы? или пока рано?  :-D
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

PeaceHaver

Цитата: big17 от 21 Март 2016 в 12:26
Цитата: PeaceHaver от 21 Март 2016 в 11:31
Цитата: big17 от 21 Март 2016 в 11:10
Цитата: PeaceHaver от 21 Март 2016 в 11:06
Я вот думаю, надо такое чудо компактным запилить на самокатных колесах - будет чума :D
Щаз Андрею набросаем концепцию нового проекта  :-)
Я уже полгода над ней думаю, кое-какие моменты обрисовал себе. Но это очень странная хреновина получается -.-
Может уже достойна отдельной темы? или пока рано?  :-D
Так пока выглядит как бред, да и никому не интересно - я уже узнавал. Вот если хоть как-то в металле запилить - интересно. А если вот идеи в чистом виде, то их у каждого второго тут полно де.

alpatov

Цитата: PeaceHaver от 21 Март 2016 в 11:06
Я вот думаю, надо такое чудо компактным запилить на самокатных колесах - будет чума :D

Нельзя его делать на самокатных колесах, даже 7 дюймовые очень маленькие. Нужно делать на 18-24 дюйма колесах, и для ям хорошо и управление легче. Отрицательный вынос колеса обязательно, тогда короткий кулак получается и не гнёт ось кулака.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

PeaceHaver

[user]alpatov[/user], ну, не его значит. Был же костюм, где на всех гранях роликовые колеса. Так и думаю, щитки на ноги, под коленями колеса с наклонами, сзади мотор. Что-то такое легко-компактное, на трех точках, еще и с мягкой подушкой под зад. Полный футур, короче.

alpatov

Попробуйте, может получится, будет интересно всем.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

PeaceHaver

Цитата: alpatov от 21 Март 2016 в 17:45
Попробуйте, может получится, будет интересно всем.
В том-то и дело - что пробовать? Есть только идея в голове и нет доступа к железу. Максимум, покидать варианты в какой-нибудь кад?

Думаю, ежели когда 3д-принтер-таки куплю, модели в нем понаделаю, в масштабе.

alpatov

3д-принтер очень дорогая вещь, тем более на большие размеры. Пластик- проволока не дешево стоит. Я мечтаю о нем то же но цена недоступна.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

PeaceHaver

Цитата: alpatov от 22 Март 2016 в 13:20
3д-принтер очень дорогая вещь, тем более на большие размеры. Пластик- проволока не дешево стоит. Я мечтаю о нем то же но цена недоступна.
Принтер с али 20к, рулон отечественного пластика - 1-1,5к. Потяну, думаю.