avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" 90 110.

Автор ShorCann, 04 Апр. 2016 в 08:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

bolonia

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Смольный

а вы не видите ?, все видно вполне хорошо... просто скажу р е к л а м а  дешевая

bolonia

Цитата: Смольный от 02 Июль 2016 в 01:28
а вы не видите ?, все видно вполне хорошо... просто скажу р е к л а м а  дешевая

Жжешь. Слив засчитан в общем.

— Молодой человек, а от геморроя вы не лечите? ©
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

ferum

[user]Смольный[/user], [user]Orel Sergey[/user], Парни, может вам где нибудь встретиться тет а тет и там облобызаться. Что вы тут за брачные игры устроили? Для троллей как то все тупо и бестолково. Хоть обоснуйте что нибудь из своих выпуков.

FX_888

Цитата: ferum от 02 Июль 2016 в 01:34
[user]Смольный[/user], [user]Orel Sergey[/user], Парни, может вам где нибудь встретиться тет а тет и там облобызаться. Что вы тут за брачные игры устроили? Для троллей как то все тупо и бестолково. Хоть обоснуйте что нибудь из своих выпуков.
Сдается мне что казачки засланные, от конкурентов, таких же производителей "ящиков"
от которых сабж выгодно отличается своими самыми главными достоинствами, тем что в нем  сохранена возможность быть полноценным велосипедом с правильной велосипедной геометрией, а не мотоциклом с педалями, чтобы отмазываться от ДПС и доской с поролоном вместо седла. ориентироваанностью подвески на велосипедные амортизаторы и хода. и обладающий при этом едва ли не самой низкой ценой из всех представленных на форуме рам,  от осознания этого многих видимо сильно припекает   :-)
Хотя страшные сварные швы  имеют место быть, как и стандартные заблужденияставить в шарнир подвески подшипники диаметр которых определяется по размеру  достаточной прочности оси маятника а не по их несущей способности в данном месте. так же началось скатывание в пользу мотоседел,  по давлением лени потенциальных покупателей   ;-D
тем не менее, на мой взгляд, принципиально, концепция сабжа является на текущий момент самой оптимальной реализацией  транспортного средства "электровелосипед" с ценой делающей ее  практически безальтернативным выбором.
А вылечить детские болезни и поднять качество, это вопрос времени, Потенциал у концепции есть, если конечно создатели  вместо оптимизации и устранения недостаков при сохранении изначальной "велосипедной" идеи не скатятся в разгон мощности и автономности превратив электровелосипед в очередной недомотоцикл

ShorCann

Цитата: Смольный от 02 Июль 2016 в 00:05
может я и недавно зарегистрировался, но все же глаза есть и мозги, на картинке жескости рамы. рама без сиденья, поэтому и не правильно расположены места нагрузки, короче гнули как хотели (если гнули вообще, на рисунке все видно ) , думаю это так сказать второй пиарный этап типа рамы чеботара.... дизайн хороший, но без серьезных доработок, это обычная кустарщина, извиняюсь если обидел производителя, но глядя на недостатки восхищаться нечем  :bn: :bn: :bn:
Добрый день.
Прошу прощения, что не могу отвечать оперативно (к нас все-же есть разница с Москвой в 4ре часа)  :bn:.
По поводу гибок и прочего,
Вот фото еще не собранного набора, видно что, как и где гнется.

Расчет на нагрузки был и с подседелом и без, и в разных плоскостях, выкладывать все подряд не стал (возможно тот скрин, что в шапке и не очень удачен).
По поводу швов - все фото в шапке данной темы сделаны со ВТОРОГО (прям по счету и выпуску) тестового экземпляра рамы, и естественно, при его сборке не все выходило идеально, но на нем лично я катаю и сейчас, почти каждый день. Его пробег уже составляет 1500км, катаю как по асфальту (до 60км/ч), так и по грунту, со скоростями 40км/ч+, мой вес составляет 95кг + одежда и рюкзак. Если у Вас будет желание, можете все это посмотреть на ютубе.
По поводу недостатков... Вот не услышал, к сожалению, от Вас ни одного конкретного замечания, кроме заочного диагноза швов на "бетте" и пространного заявления, что все требует доработки.
Тут технический форум, и если не сложно, (совет для новичка) постарайтесь избегать пространных заявлений, без указания конкретики, это только испортит к Вам отношение более грамотных участников конференции. Придерживайтесь вежливого и конструктивного формата общения, например: "Замечание к производителю рамы - я думаю, что толщена металла, в задней стенке вашей рамы, недостаточна, соответственно, при ударных (прыжковых) нагрузках возможно ее деформация, если не сложно обоснуйте ваш выбор материала и его толщину , или обрати внимание на данный узел и внесите соответствующие изменения..." , если есть сомнения, то иногда лучше задать прямой вопрос в ЛС, не пытаясь показать публично свое мнение (возможно несколько не верное), а не то, что вы тут пытаетесь изобразить. Если честно то я, как производитель, не понял ни одной из Ваших претензий в конкретике (по конкретному узлу).
По поводу восхищения и прочего - эта тема мной не модерируется, и заказных постов в ней нет (не было). Более того, эта тема предназначена ТОЛЬКО для обсуждения вопросов связанных с куплей - и продажей :ah:. Для обсуждения самого продукта есть отдельная ветка (о которой указано в шапке и у меня в подписи) https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0, обычно пользователи именно там задают нам вопросы про интересующие Вас темы. Пожалуйста будьте внимательны, прежде чем писать что-то, и почитайте ту тему, перед очередным вопросом, возможно ответ там уже есть.

С Уважением Алексей.

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Цитата: Orel Sergey от 02 Июль 2016 в 00:08
[user]Смольный[/user], забудь, что так завелся . новых здесь не любят, ножно подрости
Сергей Доброго времени суток.
Насколько я понял, Вы имеете прямое отношение к производству вот этой рамы https://electrotransport.ru/index.php?topic=35673.msg827137#msg827137?
Очень приятно, конструктивно, пообщаться с коллегой, в конструктивном русле.
Вот только мне не понятно, почему Вы, устроили подобный поток эмоций в данной теме?
Новых тут не не любят, а относятся к ним с пристальным вниманием, подумайте сами. У вас всего 22 поста, на этом форуме, основная часть которых, исключительно в теме с Орловской рамой, а вторая часть в этой. Причем тут нет НЕ ОДНОГО, содержащего хоть какую нибудь смысловую нагрузку  :bn: , я правда не знаю, что Вам ответить - нет ни одного вопроса, одни негативные утверждения, хотя мы с Вами еще не успели пообщаться, а тем более Вы у нас не приобрели ни одного изделия.
Вот ответе сами - как к этому можно относится? :(
Если я делаю поспешные выводы - приношу свои извинения.
Замечу, что со свой стороны, не допускал ни одного слова критики в теме про Ваше изделие (да и не только про Ваше), хотя тоже очень внимательно его рассмотрел ;) (по фото). Считаю, что при сегодняшнем "богатстве" выбора рам, нет смысла использовать подобные ПР-технологии (да и в принципе это не этично).
С Уважением Алексей.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

[user]FX_888[/user], Спасибо за отзыв :) на самом деле мотоседло мы и не рассматривали, как основной вариант.  :) Только как возможную опцию, для желающих.
Например, на последней "Версии" вариант мотоседла вообще не рассматривался   :pardon:


Естественно, при выявлении недостатков в узлах, будем их устранять.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Orel Sergey

[user]ShorCann[/user], я ничего не писал про ваши изделия, просто хотел сказать человеку, что сколько людей, столько и мнений, по мне нормальная рама

firetime

а мото сиденьки делать будете? По последней фотке видно что легко можно делать модификацию. Кто то написал что типа их делают под давлением лени. это как так? Недомотоцилк лучше перевешенного или перегруженного велосипеда. Вот увидите скоро это станет отличным стандартом, переходный вариант между велосипедом и мотиком.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Mr_Hurma_xD

Цитата: ShorCann от 02 Июль 2016 в 03:54
Цитата: Смольный от 02 Июль 2016 в 00:05
может я и недавно зарегистрировался, но все же глаза есть и мозги, на картинке жескости рамы. рама без сиденья, поэтому и не правильно расположены места нагрузки, короче гнули как хотели (если гнули вообще, на рисунке все видно ) , думаю это так сказать второй пиарный этап типа рамы чеботара.... дизайн хороший, но без серьезных доработок, это обычная кустарщина, извиняюсь если обидел производителя, но глядя на недостатки восхищаться нечем  :bn: :bn: :bn:

По поводу швов - все фото в шапке данной темы сделаны со ВТОРОГО (прям по счету и выпуску) тестового экземпляра рамы, и естественно, при его сборке не все выходило идеально, но на нем лично я катаю и сейчас, почти каждый день. Его пробег уже составляет 1500км, катаю как по асфальту (до 60км/ч), так и по грунту, со скоростями 40км/ч+, мой вес составляет 95кг + одежда и рюкзак. Если у Вас будет желание, можете все это посмотреть на ютубе.
С Уважением Алексей.


Но все же по швам есть куда стремиться  ;-) Особенно это касается такого видного места как рулевой стакан   :pardon:
С прочностью вроде все ок, а вот эстетика немного хромает  :bn:
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Ballu74

Про швы. Поглядите ролик веломастеров про раму Кувалда /:-)

Про тесты, мотосидушки, пустобрехов и т.д. Большая часть из них покупать раму не будет :neg:

ИМХО, критиковать может только тот, кто минимум сделал Селфи с рамой  :facepalm:

з.ы.

Кстати, крутить педальки удобно :-D
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

FX_888

Цитата: firetime от 02 Июль 2016 в 10:59
Недомотоцилк лучше перевешенного или перегруженного велосипеда. Вот увидите скоро это станет отличным стандартом, переходный вариант между велосипедом и мотиком.
Никогда это не станет стандартом.  Есть педали и электромотор извольте 250ВТ. все что больше,  извольте М1, права, нормальные тормоза,  светотехнику и адекватная нагрузкам и скоростям геометрия и развесовка.
Ни один уважающий себя производитель если он хочет остаться на рынке, не станет открывать свою жопу выпуская  технику не соответствующую законодательным нормам, и уж точно не станет сохранять гарантию при изменении владельцем параметров силовой установки. а пока,  каждый   энтузиаст сам себе буратино, флаг в руки, только не стоит забывать что педальный ящик с телом общим весом под 150кг и 10квт мотором и никакущими для его размерности велосипедными тормозами и непонятной геометрией  на дорогах общего пользования может представлять реальную опасность для окружающих.

zap

Цитата: FX_888 от 02 Июль 2016 в 23:39
Никогда это не станет стандартом.  Есть педали и электромотор извольте 250ВТ. все что больше,  извольте М1, права, нормальные тормоза,  светотехнику и адекватная нагрузкам и скоростям геометрия и развесовка.
Тогда мне лично непонятно, что Вы делаете в данной теме  :-D :kidding:
Или Вы собираетесь в данную раму устанавливать мотор 250Вт  :cycle:  :ку:? Серьёзно?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

bolonia

Да причем тут мелосерийное производство на энтузиазме. Стандарты задают крупные производители. Так то все правильно он написал  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

zap

Дык, товарищ обосновывает ненужность мотосиденья именно тем, что якобы это никогда не станет стандартом :)
Речь-то как раз о мелких производителях, которым якобы надо работать в рамках, заданных крупными производителями ;-D
А крупные производители часто следуют массовости. Почитайте, например, историю появления стандарта BMX.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MadNick84

Являюсь обладателем данной рамы, в настоящий момент собираю конфиг. В процессе заказа мне понравилось все - от момента заказа до получения коробки от ТК. Алексей отвечал на возникающие вопросы, отправлял информацию о состоянии заказа, фотографии. Упаковку также слудует ометить - все дошло в целости.
Пространственная рама является альтернативой для размещения батареек и прочности конструкции. Если бы была возможность ездить по ДОПам на раме от питбайка - собирал бы на ней - получается и дешевле и прочнее на мото-компонентах. А пока выглядит как велосипед и команды "Фас" у людей с жезлами не было, можно покататься на пространственной. Начнут чинить препоны и востребованность пространственных рам упадет - будем кататься по лесам и полям - ага щаззз.

Пожалание по раме - сделать лючок для возможности протащить каллипер заднего гидравлического тормоза без перепрокачки (на одну рекуперацию не расчитываю).


Mr_Hurma_xD

[user]MadNick84[/user], лючок, размером хотя бы с калипер, в том месте вероятнее всего снизит прочность конструкции.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"