Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.)

Автор Alek-3aaa, 02 Июнь 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сэм_N

Цитата: Яков93 от 30 Июль 2016 в 08:03

Батарейка куплена недавно, хотя дата производства август 2015 г.

ого,я больше двух месяцев не покупаю

Яков93

Цитата: Сэм_N от 30 Июль 2016 в 22:22
Цитата: Яков93 от 30 Июль 2016 в 08:03

Батарейка куплена недавно, хотя дата производства август 2015 г.

ого,я больше двух месяцев не покупаю
Брал в интернет магазине по самой дешевой цене, в Анапе вообще такой батарейки в обычных магазинах не видел, а нужна была именно на 12Ач. Да и как видно свойств своих она не потеряла.

Сэм_N


Alex_Soroka

читать всем дятлам:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34408.msg867879#msg867879

особенно в конце поста - СИНИМ отмеченное.

[b-b]Цитата:[/b-b]
...В процессе импульсного заряда во время паузы диффузия оптимизирует распределение ионов в объёме электролита, что позволяет реализовывать повышенные плотности тока заряда. Во время паузы происходит диссипация тепла. Снижение температуры повышает перенапряжение выделения газов, снижает образование аэрозолей кислоты, уменьшает скорость коррозии токоотводов и, в конечном итоге, повышает срок службы аккумулятора...."

Alek-3aaa

Цитата: Alex_Soroka от 03 Авг. 2016 в 16:35
читать всем дятлам:

Для не дятла Сороки сообщаю , после импульсного "лечения " АКБ VARTA 51Ah   зарядкой Сороки (считаем что не Кулон 912 поднял емкость АКБ с 8,6 Ач  до 18 Ач при разряде током 2,6 А до напряжения 12 В , а именно ЗУС) , АКБ месяц пробыл на машине  Фольксваген Поло Седан.

Возвратился назад в гараж и сколько же он выдал после зарядки Optimate 6 ( режим этого ЗУ близкий  по напряжению к генератору АВТО)  -  теже 8,5 Ач

Закачать то в АКБ ЗУСом или Кулоном 912 можно  много , только на машине после месяца эксплуатации ВСЕ это лечение идет "прахом".
Создается первое впечатление , что ЗУСом "вылечели" аккумулятор подняли его емкость , а затем на АВТО все параметры емкости возвращаются   к исходным значениям .... т.е. надо заряжать АКБ на автомобиле каждый день ЗУСом , чтобы при выезде иметь в нем ту емкость , которая якобы должна иметь батарея после лечения ЗУСом.
По мне эти телодвижения  только для интузиастов , которым не лень каждый день заряжать АКБ ЗУСом . Я  же наверное предпочту купить новый АКБ , даже если он прослужит только 3-4 года...

Так что г-н Сорока Вам надо озадачится изобретением применения Вашего способа зарядки именно на автомобиле в процессе его эксплуатации. Что касается стационарных АКБ , то возможно Ваш ЗУС и влияет на них благотворно только при постоянных зарядках ЗУСом.

Что касается испытаний аккумуляторов в ИБП

четвертый разряд дал - у ЗУС на АКБ №4  - 2,6 Ач  (стабильный результат)
четвертый разряд  при заряде Кулоном АКБ №3 - 2,5 Ач ( тоже близкий к стабильному)














Makz

[user]Alek-3aaa[/user], вы с этой емкостью уже утомили. И с вашим оптимейт тоже. И с вашим поло седан.
Вот сняли вы с авто аккумулятор, как-то зарядили оптимейтом, а какое напряжение борт сети? Какое нрц было на аккумуляторе? Как эксплуатировался авто? Какие токи утечки? Где инфа?! Вам я давно уже не доверяю. Думаю, не я один.
TOP4, Technoline BC-700

Alek-3aaa

Цитата: Makz от 03 Авг. 2016 в 19:29
[user]Alek-3aaa[/user], вы с этой емкостью уже утомили. И с вашим оптимейт тоже. И с вашим поло седан.

так чего же Вы тут пишите .... можете вообще не читать... "колхоз" дело добровольное


Цитата: Makz от 03 Авг. 2016 в 19:29
Вот сняли вы с авто аккумулятор, как-то зарядили оптимейтом, а какое напряжение борт сети? Какое нрц было на аккумуляторе? Как эксплуатировался авто? Какие токи утечки? Где инфа?!

Лично для Вас . НРЦ  после снятия АКБ с автомобиля 12,48 В  , авто в этот месяц эксплуатировалось следующим образом: 1. Короткие поездки раз в три дня , затем пробег 210 км по маршруту Ставрополь-Кисловодск , через трое суток назад , затем стоянка 7 дней и короткий пробег до моего гаража. Ток утечки менее 30 mA.

Только причем тут режим эксплуатации  в этот месяц или Вы считаете , что АКБ за этот  месяц набрал сульфатов столько  , как ранее это сделал за 2,5 года?


Цитата: Makz от 03 Авг. 2016 в 19:29
Вам я давно уже не доверяю. Думаю, не я один.

Верьте Сороке он "божество" для Вас   и молитесь на икону в виде ЗУСа.... это Ваше полное право ... только пожалуйста не читайте проповеди мне.


Яков93

Цитата: UDAV от 30 Июль 2016 в 16:03
[user]Яков93[/user],  потом просьба   в конце зарядить ТОПом разрядить кулоном.
Появился Кулон и следовательно возможность правильно разрядить мою Yuasa NP12-12 (12Ач).

АКБ заряжался трижды Кулоном, трижды после этого ЗУСом.
После Кулона при разряде до 10,5В нагрузкой 0,6А емкость была 12,4 Ач.
После третьего заряда ЗУСом и последующем разряде до 10,5В нагрузкой 0,6А Кулон показал 13,2 Ач.

Т.е. ЗУС реально поработал и увеличил емкость этой новой не использованной батарейки на 0,8Ач или 6,5%.

График разряда не изменился по сравнению с предыдущим, только стал немного длиннее. Подробнее здесь.

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 03 Авг. 2016 в 17:39
АКБ месяц пробыл на машине  Фольксваген Поло Седан.

Возвратился назад в гараж и сколько же он выдал после зарядки Optimate 6 ( режим этого ЗУ близкий  по напряжению к генератору АВТО)  -  теже 8,5 Ач

На этот случай существует поговорка вот прямо в жилу.   "Поздно пить боржоми, когда почки отлетели"  :-D    Не надо тащить на тесты всякое гавно с остаточной емкостью ниже 30%,    полезной нагрузки такие тесты не несут абсолютно,  ибо переполюсовки  разбалансированных батарей  могут выдавать на гора  какие угодно фантасмагорические эффекты.

Следующий раз  прежде чем проводить тесты    найдите АКБ, который можно сверлить  и  организуйте побаночный контроль  хотя бы,  иначе с вашей "галльванизации трупов"  толку реально мало,  уже скоро 40 страниц "ни о чем".

Вы поймите.   Если в АКБ  одна банка "подкорачивает" к примеру - ни одно ЗУ на свете его не вылечит,  но  разные ЗУ будут показывать разные результаты, при чем  термоядерный кипятильник за счет  высокой удельной плотности тока  может  лучше заряжать подкорачивающую банку,  чем  "нежный и аккуратный" импульс.   И на данной конкретной батарее кипятильник выиграет в одной банке, подушатав остальные 5.  Дает ли это  повод сказать что  термоядерное кипячение  лучше импульса?  :fool:    Тестировать нужно АКБ,  не имеющие  проблем с коротышами, переполюсовками (распушителями в электролите)  загрязненного электролита, недостатка воды и так далее.   В противном случае толку от такого "тестирования"  - НОЛЬ!  :bravo:

А вы даже воды в упсовые заведомо сушеные АКБ доливать не хотите.  :hello:   Ну и смысл тогда?
Подпись ;)

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 04 Авг. 2016 в 05:58

На этот случай существует поговорка вот прямо в жилу.   "Поздно пить боржоми, когда почки отлетели"  :-D    Не надо тащить на тесты всякое гавно с остаточной емкостью ниже 30%,    полезной нагрузки такие тесты не несут абсолютно,  ибо переполюсовки  разбалансированных батарей  могут выдавать на гора  какие угодно фантасмагорические эффекты.

г-н UDAV!

Считаю что "почки" у АКБ VARTA 51Ah  , еще не отлетели , емкость конечно при заряде в машине небольшая от номинальной - около 16-20 Ач, но пусковые токи  АКБ выдает хорошие  , внутреннее сопротивление  небольшое , что позволяет сохранять номинальный пусковой ток указанный на корпусе батареи.  Остальное это Ваши домыслы.

Цитата: UDAV от 04 Авг. 2016 в 05:58
Следующий раз  прежде чем проводить тесты    найдите АКБ, который можно сверлить  и  организуйте побаночный контроль  хотя бы,  иначе с вашей "галльванизации трупов"  толку реально мало,  уже скоро 40 страниц "ни о чем".

Ну так Вам флаг в руки можете провести свои тесты......... у Вас всегда где нет восхваления ЗУСа  все делается не так .


Цитата: UDAV от 04 Авг. 2016 в 05:58
Вы поймите.   Если в АКБ  одна банка "подкорачивает" к примеру - ни одно ЗУ на свете его не вылечит,  но  разные ЗУ будут показывать разные результаты, при чем  термоядерный кипятильник за счет  высокой удельной плотности тока  может  лучше заряжать подкорачивающую банку,  чем  "нежный и аккуратный" импульс.   И на данной конкретной батарее кипятильник выиграет в одной банке, подушатав остальные 5.  Дает ли это
повод сказать что  термоядерное кипячение  лучше импульса?  :fool:    Тестировать нужно АКБ,  не имеющие  проблем с коротышами, переполюсовками (распушителями в электролите)  загрязненного электролита, недостатка воды и так далее.   В противном случае толку от такого "тестирования"  - НОЛЬ!  :bravo:

В конкретном АКБ никакая банка не подкорачивает ,я тут  приводил прибор  используемый   для определения степени заряженности по ЭДС времен СССР , используемый военными , так он сразу определяет что аккумулятор с проблемами - не показывает ЭДС и степень зарядки.
Учить других всегда легче , чем сделать что-то самому.... может быть Вы дадите ссылку на Ваше ПРАВИЛЬНОЕ испытание АКБ.



baton45

Ну что же, чуда с емкость не произошло. Наверное придется обратить внимание всё таки на ресурс АКБ?
[user]Alek-3aaa[/user],  при такой эксплуатации автомобиля нужно на МикроЗУ долбить сутки до очистки перемычек и "правильного цвета". Я себя утруждаю делать профилактику раз в квартал для ТАКОГО авто в пропорции месяц/сутки добивки, а  второе, что мотается практически каждый день --- раз в полгода. Просто сульфатация при постоянной езде менее интенсивна. Контроль по состоянию окраса перемычек. Аля серая-коричневая.
   Можно только предполагать, какая сульфатация существует внутри банок, её не видно, да и обвала намазок по факту без вскрытия не видно. Соглашусь. Но мутного электролита за 2-2,5 годе не было никогда. Два АКБ, 60 и 50. Год назад давали приблизительно 40 и 30. Это без классики кипячения, на МикроЗУ. Уход за АКБ строгий, не мерзли, глубоко не проваливались. Может на неделе следующей испытаю 60-ку на КТЦ. Та что больше простаивает, чем ездит.
    Понятно, что для мягкого климата и дохленький АКБ пойдет, другое дело экстрим. Морозы до 40-ка, необходимость надежности в трудный момент. Рисковать более важным ради экономии денег на АКБ не стоит.

Alek-3aaa

Цитата: Яков93 от 03 Авг. 2016 в 21:42

Появился Кулон и следовательно возможность правильно разрядить мою Yuasa NP12-12 (12Ач).

АКБ заряжался трижды Кулоном, трижды после этого ЗУСом.
После Кулона при разряде до 10,5В нагрузкой 0,6А емкость была 12,4 Ач.
После третьего заряда ЗУСом и последующем разряде до 10,5В нагрузкой 0,6А Кулон показал 13,2 Ач.

Т.е. ЗУС реально поработал и увеличил емкость этой новой не использованной батарейки на 0,8Ач или 6,5%.

График разряда не изменился по сравнению с предыдущим, только стал немного длиннее. Подробнее здесь.

Скажите, а что с практической точки зрения дает что ЗУС закачал за сутки или более на 0,8Ач  чем Кулон?
Далее АКБ идет в УПС или другой АКБ в машину и ВСЕ возвращается на круга своя , емкость определяет зарядное устройство изделия в котором установлен АКБ.
Например, для меня было бы ценно , если бы ЗУС приводил в "чувство" АКБ  и он уже в устройстве выдавал бы более высокие характеристики, чем до зарядки ЗУСом.
  Но пока я этого не вижу , да  на каких-то АКБ он закачивает в АКБ больше  емкости чем другие зарядки, но что толку от этого если потом АКБ за короткий срок приходит в исходное состояние в устройстве (ИБП , Автомобиль и т.п.) 

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 04 Авг. 2016 в 09:57


Считаю что "почки" у АКБ VARTA 51Ah  , еще не отлетели , емкость конечно при заряде в машине небольшая от номинальной - около 16-20 Ач, но пусковые токи  АКБ выдает хорошие  , внутреннее сопротивление  небольшое , что позволяет сохранять номинальный пусковой ток указанный на корпусе батареи.  Остальное это Ваши домыслы.

Вы правда такой, или притворяетесь?  :facepalm:      8Ач  это сколько в %  от  емкости "на боку" ?    большинство ушатанных стартерных АКБ как правило имеют одну проблемную банку,  ближнюю к источнику тепла.   Т.е. разбалансированы.   Что однако не мешает им выдавать приличный стартерный ток в полностью заряженном состоянии.   На пару прокруток, не более того,   ровно до исчерпания емкости проблемной банки,  но тем не менее.   Кем  нужно быть,  что бы приводить стартерный ток  в качестве аргумента  отсутствия разбалансировки?   Как можно утверждать  что разбалансировка отсутствует без побаночного контроля?   Совсем  :fool: ?

Цитата: Alek-3aaa от 04 Авг. 2016 в 10:05

Скажите, а что с практической точки зрения дает что ЗУС закачал за сутки или более на 0,8Ач  чем Кулон?
Далее АКБ идет в УПС или другой АКБ в машину и ВСЕ возвращается на круга своя , емкость определяет зарядное устройство изделия в котором установлен АКБ.
Например, для меня было бы ценно , если бы ЗУС приводил в "чувство" АКБ  и он уже в устройстве выдавал бы более высокие характеристики, чем до зарядки ЗУСом.
  Но пока я этого не вижу , да  на каких-то АКБ он закачивает в АКБ больше  емкости чем другие зарядки, но что толку от этого если потом АКБ за короткий срок приходит в исходное состояние в устройстве (ИБП , Автомобиль и т.п.)
Из моей практики.   Ушатал глубоким разрядом до льда в банках  варту кальций 95Ач.    Классикой поднять не удалось, вообще.     ТОПом  за 2 недели вытянул до состояния "уверенно заводит на морозе"  (емкость измерять не стал бо чистый кальций ну его нафик ему и так досталось)   и проездил на этой батарее еще год,   она и сейчас жива,  работает подменой,  на авто на постоянку не ставлю  бо  крышка на вартах без пробок, после отдирания нормально заклеить проблема.

Но сам факт - ТОП смог сделать то, что никакой классике  оказалось не под силу.  Впрочем,  моргалке тоже.  Неделю "моргал"  без видимого эффекта,  снимаешь напряжение НРЦ 12.0в  :-\
Подпись ;)

ihor

[user]UDAV[/user], Ну сколько раз можно объяснять?...
ЦитироватьВ конкретном АКБ никакая банка не подкорачивает ,я тут  приводил[b-b] прибор  используемый   для определения степени заряженности по ЭДС времен СССР , используемый военными[/b-b]
:facepalm:

UDAV

[user]ihor[/user],   хорошо хоть не  КГБ СССР :D  АКБ тогда бы сам во всем чистосердечно признался!
Подпись ;)

Alek-3aaa

Цитата: ihor от 04 Авг. 2016 в 11:20
[user]UDAV[/user], Ну сколько раз можно объяснять?...
ЦитироватьВ конкретном АКБ никакая банка не подкорачивает ,я тут  приводил[b-b] прибор  используемый   для определения степени заряженности по ЭДС времен СССР , используемый военными[/b-b]
:facepalm:

У Вашей секты как всегда , не пользовался но ЗНАЮ !

Если найдете такой , то проверьте его работу с АКБ у которого одна банка замкнута или подкорачивает :



Alex_Soroka

Цитата: Alek-3aaa от 04 Авг. 2016 в 11:40
У Вашей секты как всегда , не пользовался но ЗНАЮ !
Я пользовался - ЗНАЮ ЧТО ГОВНО.
Почему? потому что:
"...на сегодняшний день оперативного способа измерения физической величины - электрическая емкость ХИТ, отвечающего на вопрос, «Есть N Ач» - не существует (в официально доступных источниках информации не найдено).
Все способы (кроме образцового) могут быть использованы только лишь в качестве способов оценки емкости ХИТ, и на их основе могут быть построены индикаторы, сигнализаторы и тестеры любой сложности и направленности (что и происходит сегодня в приборостроении). Но эти устройства не могут считаться измерительными!..."
...

http://chs.com.ua/files/Obz.pdf

Только ГОСТ: http://www.elec.ru/library/gosts_e51/gost_26881-86.pdf


UDAV

[user]Alex_Soroka[/user],  там и не говориться что оно меряет фактически имеющуюся емкость.    Он меряет "степень заряженности"  :D  А шо цэ таке -  а шут его знает :D
Подпись ;)