avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: HEAD-Ekb от 14 Сен. 2014 в 10:32
Может я первый пост не правильно понял (кнопка включена была)...
все верно, кнопка подает питание на индикаторы. на 3-контактном разъеме напряжений в отсоединенном разъеме быть не должно.

Цитата: HEAD-Ekb от 14 Сен. 2014 в 10:32
При выключенной кнопке вольтажа на 3-пиновом НЕТ, только когда кнопку включаешь- есть, и 3-х пиновый и 2-х пиновый не прозваниваются ни при включенной кнопке не при выключенной.
попробуйте замерить сопротивление при включенной кнопке между одним из контактов 2-пинового разъема и контактами 3-х пинового.

HEAD-Ekb

#2143
Цитата: se от 14 Сен. 2014 в 10:54
попробуйте замерить сопротивление при включенной кнопке между одним из контактов 2-пинового разъема и контактами 3-х пинового.

А где на ручке газа или на контроллере, аккум подсоединять? ?
И если честно я не очень умею сопротивление мерить..... Меня сильно смущает что при подаче электричества диод красный не мигает...
Люди помогите опять выходные закончатся и ни чего не сделаю....

se

Цитата: HEAD-Ekb от 14 Сен. 2014 в 12:28
А где на ручке газа или на контроллере, аккум подсоединять? ?
И если честно я не очень умею сопротивление мерить..... Меня сильно смущает что при подаче электричества диод красный не мигает...
Если вы хотите разобраться - будем делать по порядку. Если хотите смущаться, что красный не мигает - смущайтесь.

Отсоедините оба разъема ручки газа. Нажмите кнопку на ней.  Возьмите мультиметр.
Далее прочитайте http://go-radio.ru/resistance-measurement.html
После замеряйте между 2-пиновым разъемом и контактами 3-пинового.

Пока мои предположения такие. Если вы правильно определили напряжение на 3-пиновом разъеме ручки газа и там действительно "+" батареи, то скорее всего это напряжение могло вызвать повреждения в контроллере. Что явилось причиной высокого напряжения на ручке газа пока не ясно.

HEAD-Ekb

Т.к. в 2-пином один (желтый) - на "+" от аккума, он соответственно отключен, остается только (второй) черный. если мерить от него то все три провода на 3-х пиновом не звонятся.
Если мерить 3-х пиновый  то между красным и черным показывает 02,6 при шкале 200К, белый ни с кем не прозванивается.

з.ы. насколько данный контроллер ремонтно пригодны?

se

Цитата: HEAD-Ekb от 14 Сен. 2014 в 15:51
если мерить от него то все три провода на 3-х пиновом не звонятся.
ясно. известно одно - при подаче питания через 2-пиновый разъем напряжение попадает на 3-х пиновый.
чудес не бывает. скорее всего проблема в схеме ручки газа, но пока сам ее не увижу - не пойму.

Цитата: HEAD-Ekb от 14 Сен. 2014 в 15:51
Если мерить 3-х пиновый  то между красным и черным показывает 02,6 при шкале 200К, белый ни с кем не прозванивается.
это не нужно.

Цитата: HEAD-Ekb от 14 Сен. 2014 в 15:51
з.ы. насколько данный контроллер ремонтно пригодны?
я разбирал один такой контроллер - он был залит компаундом, т.е. не ремонтопригоден. Однако Чупа разбирал свой контроллер - тот был без компаунда. Пока не разберете - не узнаете.

Попробуйте соединиться с контроллером через ком-порт, если живой, то можно перепрошиться, хотя маловероятно что это что-то даст.

HEAD-Ekb

отлично. и что же сейчас делать? ни ездил и минуты (дома только). Контролер не исправен, куда бежать? Если у Вас есть связь с продавцами (производителями)- может они рецепт какой то скажут. Он по стоимости почти пол набора обойдется, мне не очень хочется новый покупать. Прошу помощи, могу в Пермь переправить.

se

#2148
Цитата: HEAD-Ekb от 14 Сен. 2014 в 18:07
Если у Вас есть связь с продавцами (производителями)- может они рецепт какой то скажут.
Я уже отписался им, как ответят - сообщу, но не жду от них особой щедрости.

Цитата: HEAD-Ekb от 14 Сен. 2014 в 18:07
Он по стоимости почти пол набора обойдется, мне не очень хочется новый покупать. Прошу помощи, могу в Пермь переправить.
Пока не переправляйте, придумаем что-нибудь. В крайнем случае смогу привезти вам по себестоимости из Китая напрямую от Келли. Посмотрите на этикетке с торца наименование контроллера и найдите здесь  к цене добавляйте 10$ доставки.
А лучше выбрать серию Х, они по мощности лучше чем S, и светодиоды в корпус встроены уже.

HEAD-Ekb

3 дня прошло...никаких новостей........?? Пару вопросов:
1. Может быть на Келли непосредственно написать (может подскажут где искать?) я бы сам написал просто в электрических терминах не силен да и диагноз пока мне не понятен, что бы его в английский перевести.
2. У меня Kelly 48101L-L серия L стоит столько же как и серия Х, лучше взять Х (правда там написано до 40А), а вроде мой говорили до 100А запрограмирован, так вот вопрос кто и как мне его настроит на мой движок...ну там холлы, амперы, провода наконец....это Вы сделаете?

se

Цитата: HEAD-Ekb от 17 Сен. 2014 в 08:35
3 дня прошло...никаких новостей........??
нет. отвечать на неудобные вопросы они не любят

Цитата: HEAD-Ekb от 17 Сен. 2014 в 08:35
1. Может быть на Келли непосредственно написать (может подскажут где искать?) я бы сам написал просто в электрических терминах не силен да и диагноз пока мне не понятен, что бы его в английский перевести.
Можно и Путину написать, дело не хитрое, только смысла нет.

Цитата: HEAD-Ekb от 17 Сен. 2014 в 08:35
2. У меня Kelly 48101L-L серия L стоит столько же как и серия Х, лучше взять Х (правда там написано до 40А), а вроде мой говорили до 100А запрограмирован
Серия Х до 110А. 40А продолжительный ток, у L серии - 35А.

Цитата: HEAD-Ekb от 17 Сен. 2014 в 08:35
так вот вопрос кто и как мне его настроит на мой движок...ну там холлы, амперы, провода наконец....это Вы сделаете?
Если вы покупали у меня, высылайте вместе с ручкой газа, будем решать.

senya

Возникла необходимость снять втулку с фривилом, с оси редуктора двигателя, для замены муфты. Если кто то сталкивался с этой задачей, подскажите, как это делается. Как снять фривил с втулки я знаю...)

senya


peat

Что за муфта ?   Удалось вынуть вал редуктора из корпуса ? А как ? Что там внутри ?

senya

Цитата: peat от 22 Сен. 2014 в 20:32
Что за муфта ?   Удалось вынуть вал редуктора из корпуса ? А как ? Что там внутри ?
у обгонной муфты (фривил) на оси редуктора,  раскрутилась крышка, высапались все шарики... O_O Муфту снял, заправил новыми шарами, крышку закрутил и зафиксировал холодной сваркой, чтоб больше не откручивалась. Всё работает, но фривил у меня-низкобюджетный хлам. Озадачился подобрать что ни будь получше. Оказывается проблема. Высококачественных фривилов со звездой 13Т, 14Т в Питере нет.

Купил бы этот, не смотря на цену и другой диаметр резьбы, подшипник вечный, да зубьев многовато.
В редуктор не полез, скоро доделаю новую, уже третью версию кронштейна двигателя, тогда уж перед переустановкой вскрою.

peat

Хочу вас огорсить - расстроить.. Фривилы на  валу мотора НЕ ЛОМАЮТС Я !НИразунебыло случая..разе чтооткручивается крышка , но ее на фиксатор резьбы и всех дел.  У меня ходит фривил кторый бвыл куплен почти 2 года назад с 500 ваттным мотором.

senya

Цитата: peat от 23 Сен. 2014 в 15:56
Хочу вас огорсить - расстроить.. Фривилы на  валу мотора НЕ ЛОМАЮТС Я !НИразунебыло случая..разе чтооткручивается крышка , но ее на фиксатор резьбы и всех дел.  У меня ходит фривил кторый бвыл куплен почти 2 года назад с 500 ваттным мотором.
Чёта я не расстроился, денюг с экономлю..)

Добавлено 24 Сен. 2014 в 23:09

Хочу поставить такой радиатор, в замен штатного. Посмотрю будет ли эффект.  Сейчас в контроллере выставлено 88% фазного тока. Это максимум, при котором теплозащита не вырубает движок при 20гр. на улице. Максимальная скорость при этом 46-48км\ч, вес меня с велосипедом 120кг.

se

Цитата: senya от 24 Сен. 2014 в 23:07
Хочу поставить такой радиатор, в замен штатного.
где вы нашли этот замечательный образец? От чего он?

se

Пока Чупа героически закаливает шестерни циклона, на ES наоборот сделали пластиковые шестерни :)

chomper

Если честно, то мне эта идея пришла чуть ли не сразу после покупки циклона. Ведь сталь бывает по прочности от 100 Бриннелей (наиболее характерна 150-170), а прочность фторопласта до 40 Бриннелей. Т.е. в 3-4 раза меньше. Зато коэффициент трения фторопласт-сталь 0,04, а сталь-сталь 0,15-0,20. Т.е. в 4-5 раз меньше. Вот и получается взаимная компенсация :)

ps. Правда, после того как стали появляться посты о хрустах в теме про кареточный Bafang, подумал, что на фторопластовых шестернях циклон уже не разгонишь выше 1квт.