avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

serg79

зачем привариварить усилить к мотору ? кстати не обязательно менять  каждый раз камеру . клеим прям на месте не разбирая колесо . замена только  в крайнем случае .

rzaviy

Зато МК легко и быстро устанавливается ;-D типа такого
зато потом каждый раз гемор
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

serg79

есть такой косяк. зато тихо. и на цепях с переключателями экономим .

rzaviy

Цитата: serg79 от 11 Апр. 2016 в 17:27
есть такой косяк. зато тихо. и на цепях с переключателями экономим .

По асфальту может так и есть,а стоит только сьехать на проселочную так сразу начинаете экономить на ободах и спицах :-D

Вон коллега попал в ямочку и сразу на ободе сыкономил, так как ума не хватило переспицевать,то и на спицовке тоже сыкономил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

PeaceHaver

Цитата: ra6fnq от 11 Апр. 2016 в 16:44
КШМ - кривошипно-шатунный механизм. Имеется ввиду ось вращения винта в сочленении 2-х деталей усилителя. Пока не заварите, вы не гарантированы от проворота оси в дропауте.
Вот, даже писать не надо.

Добавлено 11 Апр. 2016 в 18:23

Цитата: Kobold870 от 11 Апр. 2016 в 16:58
НУ варить я точно не собираюсь,а если прокол? как камеру менять? на это и так уходит минут 20 минимум из за крепления,пока открутишь одно,другое.
Как обычно: откручивать хомуты, откручивать все остальное. Или пользоваться камерой с антипрокольным герметиком.

levsha173

На свой новый вел я делал усилители так. Взял рессору от грузовика толщиной 7 - 8 мм и почти метр длиной, отрезал болгаркой кусок и положил в горн. После отжига высверлил и выпилил отверстия и приклепал болтом на 6 кусок гаечного ключа на 19, который тоже после отжига легко сверлится, отпилил все лишнее. После этого прикрутил на место и с усилием (заклепано сильно, но сдвинуть можно) провернул ключ, пока он плотно не прижался к раме. Открутил и спаял латунью. Второй усилок также, только приварил сваркой. Закалил в масле и в духовку для низкого отпуска. Покрасил, сделал хомуты из оцинковки. Крепится тремя болтами, 2 к хомуту и один в раму, с другой стороны так же.

Да, моторчик у меня 250 ватт!!!

Kwoter

Жду критики новым усилкам


3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

e-scooter

[user]Kwoter[/user], а что тут критиковать? По-моему самые правильные усилители для слабых и средних мощностей! А на мощные нужно зажимные делать, вот и все.

Нечто

Цитата: ra6fnq от 11 Апр. 2016 в 16:44
КШМ - кривошипно-шатунный механизм. Имеется ввиду ось вращения винта в сочленении 2-х деталей усилителя. Пока не заварите, вы не гарантированы от проворота оси в дропауте.


Тут? Каким образом ослабление этого винта может сказаться на провороте? Там можно даже гайку не закручивать, пока винт не выпал - ничего не провернется, верх, затянутый хомутами, ездить по вилке не может... Это должны одновременно все хомуты "расстегнуться" (у меня их по три) и винт раскрутиться.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

PeaceHaver

Цитата: Нечто от 12 Апр. 2016 в 10:03
верх, затянутый хомутами, ездить по вилке не может...
Как говорят у нас в стендапе "да вот схренали"? Вы момент на оси мотора себе представляете?




Хотите узнать истину? Ослабьте болты мотора, притяните их от руки - и прокатитесь слегонца, хотя бы на малом газу. Конечно, дропауты после этого умрут, но так хотя бы на скорости не поломаетесь.

ShorCann

[user]Kwoter[/user], Хорошие усилки, только ставить их нужно во внутреннюю часть вилки, вместо штатных шайб МК.
Потому, как ....

Это наиболее распространенная форма дропов у нормальных вилок ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

crond

Главное, чтобы штаны не распёрло, т.к. не все МК имеют проставочные шайбы с внутренней стороны. Например у своего МК я сточил ось по 2мм с каждой стороны.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=787660

drossel

Сталь МНОГО СТАЛИ >:D




Зажимной 20 мм сталь(тоньше не было) стоимость - 1 чикуха  :-D



Нержавейка 4+4 мм доварено стоимость - безвозмездно то есть даром(знакомый сварщик).

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

100%трезвый

Цитата: drossel от 14 Апр. 2016 в 21:16
Сталь МНОГО СТАЛИ >:D
Спойлер




Зажимной 20 мм сталь(тоньше не было) стоимость - 1 чикуха  :-D


Нержавейка 4+4 мм доварено стоимость - безвозмездно то есть даром(знакомый сварщик).

Жирнее, жирнее, толще. Железа не жалеть  /:-) Мы же не ногами будем аппарат толкать.

Lina28011

Подскажите какие дроп ауты взять, фото вилки  https://goo.gl/photos/8Bwnnf41gM9xVEzY7   переднее колесо на 350ватт 36, вмести с дроп аутами собираюсь взять контроллер инфинеон чтобы больше скорости дать. а потом уже как деньги будут куплю новый аккум.

PeaceHaver

Цитата: Lina28011 от 17 Апр. 2016 в 17:06
Подскажите какие дроп ауты взять, фото вилки  https://goo.gl/photos/8Bwnnf41gM9xVEzY7   переднее колесо на 350ватт 36, вмести с дроп аутами собираюсь взять контроллер инфинеон чтобы больше скорости дать. а потом уже как деньги будут куплю новый аккум.
Дропауты у вас на вилке уже стоят.

Lina28011


PeaceHaver

Цитата: Lina28011 от 17 Апр. 2016 в 17:48
Да? где?
А ось мотора во что зажата-то?