avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

Dimj81 и 4 гостей просматривают эту тему.

sdenis2017

Цитата: Optima Watson от 09 Июль 2020 в 22:00Ведь всё равно будет сказано - да это колхоз!
сделанное на коленке практически всегда на внешний вид - колхоз
при отсутствии станков и подходящего материала прочность то же сводится к нулю
к сожалению это не критика и надо это воспринимать адекватно
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Optima Watson

На  предыдущей странице я уже ответил довольно ясно и понятно.
А бессмысленно далее дискутировать "про коленки и про колхоз" вовсе не собираюсь.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sdenis2017

Цитата: Optima Watson от 15 Июнь 2020 в 20:15
Посетила меня вот такая идея - изготовить простой, но мощный зажимной усилитель из подручных материалов дома на коленке, ну хотя бы в имеющихся тисочках.

Попалась на глаза вот такая фотка:


Если добавить в эту скобу вторую такую же толстую пластину и до неё накрутить еще дополнительных 2 гайки с обратной стороны,  между ними поместить ось МК и намертво зажать её в пластинах гайками (можно  для надежности усилить их еще контр-гайками от откручивания), а саму скобу приварить до крепежной пластины по форме подходящей для закрепления её до перьев задней вилки, то получится простой и мощный усилитель дропаутов.
Размеры самой скобы и зажимных пластин, конечно, надо уменьшить соразмерно с размером оконечности схода задних перьев, размещения заднего переклюка цепи и прочих выступающих рельефов и надежно зафиксировать крепежную скобу, подогнав её присоединение там по месту всеми подходящими способами. Перед сваркой скобы с крепежной пластиной направление зажимных пластин перед этим разместить точно по оси проёма дропаута.

Предлагаю такой способ для обсуждения, разумной критики и дельных советов.
Есть надежда простым способом, без размещения заказа за много денег на лазерную фигурную вырезку или заказа слесарям сделать самому подобное для своего заднего ДД киловаттника, купленного сегодня с аккумом, контроллером и всем обвесом.

Надо сделать, чтобы было не так - от накладывания всяческих шайб под зажимные гайки, как на этой фотке:

а дискусировать и нет надобности
вот тут вы предложили хорошую конструкцию
но почему то так и не стали делать  :-(
если не имел бы токарного,  сверлильного станков, сварочного аппарата  и изобилия разного материала, я скорее всего бы повторил такую конструкцию, либо перемодифицировал  :wow:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Олег Седой

Цитата: rzaviy от 09 Июль 2020 в 19:39
вот мои,возможно повторю с другой стали.
Изготовление не занимает много времени.


вырезаны по шаблону ,как раз на место дропаутов,и жёстко к перьям.
Подожди-ка, а ты вроде кричал, что такой усилок сломало у тебя. Или там сталь другая была?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

rzaviy

[user]Олег Седой[/user], да провернуло,сталь мягкая,я вот и говорю,что материал надо подбирать.
Идея не плохая,но вот с материалом просчитался.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Ivsem

Цитата: rzaviy от 10 Июль 2020 в 21:32
[user]Олег Седой[/user], да провернуло,сталь мягкая,я вот и говорю,что материал надо подбирать.
Идея не плохая,но вот с материалом просчитался.
А если бы не просчитался с материалом, то тонкий усилок отрезал бы ось мотора.
Как по мне, усилок должен быть толстым и не иметь люфтов. Если есть возможность, то нужно ставить зажимные усилки под болты минимум М8.

BoBka.Boston

#3408
Цитата: cvanya от 10 Июль 2020 в 00:11
[user]BoBka.Boston[/user], без усилков ездил? ДД или редуктор?
Редукторное мотор колесо 500 ватт 48 вольт .
Продавец няша , уверял что при такой мощности усилитель не нужен .
Люблю его .
До тех пор пока не куплю новый вел , поставил два ключа . Хром ванадий .
Если стягивать хомутами по очереди то можно придать к перу .
На ось мотора наживляется гайки с двух сторон .
На гайки одеваются ключи . Стягиваются хомутами .
Решение временное . С места не газую . Ключ на гайку наживляется круглой стороной . Лишнее отрезаю , дабы не пугать людей


Ключ со стороны изгиба можно шлифануть при необходимости .






sdenis2017

Цитата: BoBka.Boston от 11 Июль 2020 в 19:14
Редукторное мотор колесо 500 ватт 48 вольт .
Продавец няша , уверял что при такой мощности усилитель не нужен .
Люблю его .
До тех пор пока не куплю новый вел , поставил два ключа . Хром ванадий .
Если стягивать хомутами по очереди то можно придать к перу .
На ось мотора наживляется гайки с двух сторон .
На гайки одеваются ключи . Стягиваются хомутами .
Решение временное . С места не газую . Ключ на гайку наживляется круглой стороной . Лишнее отрезаю , дабы не пугать людей


Ключ со стороны изгиба можно шлифануть при необходимости .


а идея оригинальная довольно таки  :wow:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Optima Watson

Идея идеей, но если на ось накручивается гайка, а на гайку надевается ключ, то ось проверяется в гайке и задумка типа Ноу Хау не оправдает надежд!  Кроме всего фотка не информативна на фоне пары брошенных носков и пары хомутов. А где же посмотреть как выглядит сам ключ на гайке? Идею с применением рожкового ключа я выкладывал гдето здесь ещё пару лет назад. Только предлагал полки ключа на 24 выполнить  до размера 10 мм и потом этот подогнанный по ось ключ надевать на нее, а не на гайку.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sdenis2017

Цитата: Optima Watson от 12 Июль 2020 в 12:32
Идея идеей, но если на ось накручивается гайка, а на гайку надевается ключ, то ось проверяется в гайке и задумка типа Ноу Хау не оправдает надежд!  Кроме всего фотка не информативна на фоне пары брошенных носков и пары хомутов. А где же посмотреть как выглядит сам ключ на гайке? Идею с применением рожкового ключа я выкладывал гдето здесь ещё пару лет назад. Только предлагал полки ключа на 24 выполнить  до размера 10 мм и потом этот подогнанный по ось ключ надевать на нее, а не на гайку.
вы не вникли и уже говорите что плохо  :ireful:
а идея хорошая, даже не идея, а готовый вариант усилителя(я работал слесарем инструментальщиком и могу отличить и определить  г.... от нормального)
есть только один минус(либо нюанс скорее всего) расширяется ширина посадки на раме на толщину двух гаек
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Optima Watson

#3412
Я не сказал, что все плохо. Есть новизна и необычность применения гаек с ключами, но есть и глубокое убеждение, что вам нужно объяснить для понимания - как это устроено и как это не будет работать. Пишу с мобилы, потому трудно набирать текст. Разложим по полкам и отделим мух от котлет. Смотрим на колесо с правой стороны. Колесо вращается по часовой. Момент на оси действует против часовой. Гайка закручена по часовой до упора и застопорена ключём. Ось в этой гайке сдвинется против часовой. Смотрим на колесо с левой стороны. Картина такая же - колесо вращается против часовой, гайка закручена по часовой и момент на оси тоже по часовой действуя сдвинетсдвинет ось в этой гайке. Ключ гайку может удержать, но не может
предотвратить в ней проворот оси.  Вот, как- так, чтобы было понятно.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sdenis2017

Цитата: Optima Watson от 12 Июль 2020 в 14:56
Я не сказал, что все плохо. Есть новизна и необычность применения гаек с ключами, поесть и глубокое убеждение, что вам нужно объяснить для понимания - как это устроено и как это не будет работать. Пишу с мобилы, потому трудно набирать текст. Разложим коробкам и отделим мух от котлет. Смотрим на колесо с правой стороны. Колесо вращается по часовой. Момент на оси против часовой. Гайка закручена по часовой до упора и застопорена ключём. Ось в этой гайке сдвинется против часовой. Смотрим на колесо славой стороны. Картина такая же - колесо вращается против часовой, гайка закручена по часовой и по его на оси тоже по часовой действуя портрет ось в этой гайке. Ключ гайку может удержать, но не может предотвратить в ней приворот оси.  Вот, как- так, чтобы было понятно.
одна гайка накрученая до упора не даст проворачиваться в одну сторону другая в другую конструкция теоретически(да и практически) работо способная в том числе и для ДД
куда уже проще
нюанс этого усилка описал выше
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

Цитата: Optima Watson от 12 Июль 2020 в 14:56Гайка закручена по часовой до упора и застопорена ключём. Ось в этой гайке сдвинется против часовой.
это маразм
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Optima Watson

Это не маразм, а уточнение. Нужно стараться быть немного повежливее. В действительности из двух ключей ось будет сдерживать только один. При редуктором моторе ось держится правым ключём, а левый при этом может быть для убеждения, что и он работает, но это не так. При моторе ДД также едино моментно оба ключа не работают, работает только один. При обычной езде и при рекуперации момент на оси меняется в противоположном направлении, в зависимости от этого в работе будет или только правый ключ, или только левый. И потом, что лучше - держит ли доработанный ключ с натягом сами лыски оси без зазора или же покупной накидной ключ держит с зазором гайку.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sdenis2017


лучше вами предложенное вот это

но покупные ключи с контрнатягом лучше чем просто ключ без зазора
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Optima Watson

#3417
Ну, это как и с какого боку посмотреть. Ещё лучше, тогда уж и для гаек не полениться и вместо покупного изготовить усилитель безлюфтовый, чтобы уж всем было хорошо без всяких зазоров. При этом писал народ в этой теме, что покупные лучше не ставить сплавные. Если уж применять, то дедовские черные совдеповских времён.



А ту скобу с гайками из моих постов, которую вы считаете самой удачной для применения в качестве усилителя, я не взял за основу для изготовления, потому что тогда бы осевую гайку было бы не накрутить на все нити ее витков.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sdenis2017

Цитата: Optima Watson от 12 Июль 2020 в 16:26потому что тогда бы осевую гайку было бы не накрутить на все нити ее витков.
это смотря какой мотор
у меня влез 16 мм алюм и гайка накрутилась полностью
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Optima Watson


Смотрите, если применять мне ту скобу с болтом М8, то на закраины от отверстия надо добавить хотя бы по 3,5 мм. Итого ширина плашки будет 15 мм, а у меня ещё на оси нужно оставить 4 мм для установки пластины с крепежом для присоединения водила грузовой 2-х колёсной тележки. Всего надо было бы 19 мм резьбы на оси. А длина оси от дропаута только 22 мм. На остающихся 4-х мм это только 3 нитки резьбы. На правой стороне оси длина резьбы ещё меньше на 4 мм. Потому и не применил конкретно в моем случае.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.