City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ripliko


Stasus

Цитата: ripliko от 01 Апр. 2019 в 19:26
Li pol 100а
я уже скидывал видос про эти замечательные элементы  :-D B-)  даже если они и не взорвутся, то могут выйти из строя очень быстро ( набухнуть и ТД) все таки мое мнение что это не для подвижного транспорта элементы , хоть и сопротивление и токоотдача на высоте !

Электросам

Меня интересуют только полимер железные,призматики или цилиндры.Пакеты не катят

Taunus

До какого давления качать 8" колеса? Открыл сезон, было 0,8 атм, качнул до 1,5 атм, чуть почки не отпали.

Stasus

Цитата: Taunus от 02 Апр. 2019 в 08:46
До какого давления качать 8" колеса? Открыл сезон, было 0,8 атм, качнул до 1,5 атм, чуть почки не отпали.
все индивидуально! Смотря какая масса пассажиров, есть ли амортизаторы, качество дорожного покрытия  и ТД. Одно могу сказать чем больше тем лучше накат и меньше расход аккума )

Дядя Петрович

Цитата: Taunus от 02 Апр. 2019 в 08:46До какого давления качать 8" колеса? Открыл сезон, было 0,8 атм, качнул до 1,5 атм, чуть почки не отпали.
Видите ли, уважаемый Taunus, восток - дело тонкое. Если у вас стоит стандартная ситиковая резина, которая дубеет при наступлении холодов, отсутствуют передние амортизаторы, а задние амортизаторы имеют пружины от сельскохозяйственного механизма, это одно дело. Вообще говоря, на форуме этот вопрос неоднократно обсуждался. Резюмирую: передние амортизаторы меняете на от Хонда дио спорт, задние амортизаторы меняете на один пружинно-масляный с регулировкой силы сжатия, что-бы ездить как одному, так и с подругой и багажом. Ещё лучше поменять шины на более мягкие от квадроцикла (см. на форуме). В этом случае давление в передней шине от 1 до 1,5 атм., в задней - от 1,5 до 2 атм. в зависимости от качества дорожного покрытия и нагрузки. При этом надо иметь ввиду, что дальность пробега будет больше при более высоком давлении в шинах.

Timmy1

Цитата: Timmy1 от 08 Дек. 2018 в 12:35
Два месяца Ситик ждёт весны! Но руки чешутся. Вот что изменил в своём любимчике за 2 месяца:
1. Установил новый мотор 2kW вместо старого 1.2kW
2. С большим трудом нашел и заменил крылья (заднее лопнуло в двух местах в конце сезона). Оранжевых так и не нашел даже в Китае. Поставил желтые (канареечные  :-D). Даже по-веселее получилось!
3. Поставил контроллер Инфинион-4 12Fet. Самое сложное было - подобрать комбинацию фаз и реализовать функцию блокировки колеса и безключевой доступ. Всё это в нем не предусмотрено. Пришлось вооружиться паяльником . И всё получилось!!! :wow:
Так как Инфинион-4 склонен к перегреву и его рекомендуют устанавливать снаружи - изобрел для него систему охлаждения - последовательные вентиляторы, управляемые механическим термостатом, установленным в корпусе. Вентиляторы включаются только при включенном зажигании и при достижении температуры 40*С, при остывании вентилятор выключается.
4. Собрал батарею на 72 вольта (84) вместо 60 вольт из тех-же ячеек SONY VTC6 и установил БМС с балансом на 100А и термометром.
5. Установил в качестве приборки ЦиклАналист так как она идеально подходит к четвертому Инфиниону. Там есть вся информация которая только может пригодиться. Соответственно все ранее установленные приборы были сняты за не надобностью и легли в ящик для запчастей.
В самом начале переделки замерил максимальную скорость на холостом ходу - 76 км/ч. Под нагрузкой в той комплектации было 54-55 км/ч . По окончании перечисленных работ (замена мотора, батареи и контроллера) максималка на холостом ходу зашкалила за 100 км/ч ( ЦиклАналист больше 100 не показывает). К сожалению под нагрузкой буду смотреть скорость только весной! Всем удачи! Делитесь вашими новшествами! :hello:








Восьмого декабря закончил все переделки своего Ситика и с тех пор ждал погоду для испытаний. И, если кому интересно, в воскресенье 31 марта температура в Подмосковье дошла до отметки +12*С. Решил -пора испытывать  ;-)  Итак что получил в результате переделок . Пишу это всё для того, чтобы каждый сам решил для себя - нужны ему эти изменения или нет. Но, напишу сразу - я остался доволен - получил тот минимум, который и планировал. Хотя надеялся, возможно, на большее.
Отъездил около 40 минут. Максимальная скорость по GPS - 69 км/ч, по ЦиклАналист - 73 км/ч, по велосипедному датчику (установил временно для проверки на заднем колесе) - 72 км/ч. Максимально указанный в Инфинионе ток 60А так и не получил ( при максимальном разгоне - 46А). Возможно стоит что-то подкрутить в настройках крнтроллера, но пока меня всё устраивает. За 40 минут покатушек контроллер нагрелся всего до 44,6*С - считаю, что очень даже не плохо, хотя при +25*С естественно будет по-больше (установлен он в верхней части деки). Очень достойно повел себя аккумулятор в связке с 2кВт колесом и 12-fet Инфинионом - максимальная просадка по напряжению составила в момент разгона в горку - 4,9 вольта. Вообщем всё в целом не плохо. Попробую позже повторить замеры при +20*, подкачаю после зимы колеса и заряжу до отсечки аккумулятор (может ещё чуть прибавит скорость). Из неприятностей - засопливился левый передний амортизатор, но не страшно - за зиму прикупил в запас два комплекта сальников . Так что это мелочь.
Отчет готов !  Будет интересно почитать ваши новшества и результаты.  :-)

Электросам

Цитата: Timmy1 от 02 Апр. 2019 в 11:59
Восьмого декабря закончил все переделки своего Ситика и с тех пор ждал погоду для испытаний. И, если кому интересно, в воскресенье 31 марта температура в Подмосковье дошла до отметки +12*С. Решил -пора испытывать  ;-)  Итак что получил в результате переделок . Пишу это всё для того, чтобы каждый сам решил для себя - нужны ему эти изменения или нет. Но, напишу сразу - я остался доволен - получил тот минимум, который и планировал. Хотя надеялся, возможно, на большее.
Отъездил около 40 минут. Максимальная скорость по GPS - 69 км/ч, по ЦиклАналист - 73 км/ч, по велосипедному датчику (установил временно для проверки на заднем колесе) - 72 км/ч. Максимально указанный в Инфинионе ток 60А так и не получил ( при максимальном разгоне - 46А). Возможно стоит что-то подкрутить в настройках крнтроллера, но пока меня всё устраивает. За 40 минут покатушек контроллер нагрелся всего до 44,6*С - считаю, что очень даже не плохо, хотя при +25*С естественно будет по-больше (установлен он в верхней части деки). Очень достойно повел себя аккумулятор в связке с 2кВт колесом и 12-fet Инфинионом - максимальная просадка по напряжению составила в момент разгона в горку - 4,9 вольта. Вообщем всё в целом не плохо. Попробую позже повторить замеры при +20*, подкачаю после зимы колеса и заряжу до отсечки аккумулятор (может ещё чуть прибавит скорость). Из неприятностей - засопливился левый передний амортизатор, но не страшно - за зиму прикупил в запас два комплекта сальников . Так что это мелочь.
Отчет готов !  Будет интересно почитать ваши новшества и результаты.  :-)
Молодец,респект и уважение.Наш человек,с руками и энтузиазмом.Где брали такие крылья,что то не нашел в РФ.С задним стопарем

Timmy1

Цитата: Электросам от 02 Апр. 2019 в 16:18
Молодец,респект и уважение.Наш человек,с руками и энтузиазмом.Где брали такие крылья,что то не нашел в РФ.С задним стопарем
Продавцам пластика для скутеров  на Али написал письмо и фотографию старого крыла приложил . Через три дня прислали фото и калькуляцию с стоимостью доставки. Говорят оплачивай - отправим. Дорого вышло (за два крыла около 6000 ), но других вариантов на тот момент не было. На восьмой день курьер привез домой. :wow:

Электросам

Дороговато для меня.А по РФ не нашли?

Timmy1

Цитата: Электросам от 02 Апр. 2019 в 16:53
Дороговато для меня.А по РФ не нашли?
Я тоже считаю что дорого вышло, но таких больше ни где так и не нашел.  Хотя обычных в Москве полно и совсем не дорого  и цвет на выбор.

Электросам

Обычные,да.Есть везде.Буду искать,или поставлю стандарт

SHAMNS

Я, почитав форум, при заказе своего скутера, продавану сразу же сказал, чтобы вёз дополнительно запасные крылья. Так и пришли вместе с ситиком.  :wow:

Stasus

Цитата: SHAMNS от 03 Апр. 2019 в 10:13
Я, почитав форум, при заказе своего скутера, продавану сразу же сказал, чтобы вёз дополнительно запасные крылья. Так и пришли вместе с ситиком.  :wow:
продуман ;-)

Sovaelectro

Электротаун продаёт задние крылья со стопами и поворотами. И без них...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Александр Туржов

Цитата: Timmy1 от 02 Апр. 2019 в 11:59
Восьмого декабря закончил все переделки своего Ситика и с тех пор ждал погоду для испытаний. И, если кому интересно, в воскресенье 31 марта температура в Подмосковье дошла до отметки +12*С. Решил -пора испытывать  ;-)  Итак что получил в результате переделок . Пишу это всё для того, чтобы каждый сам решил для себя - нужны ему эти изменения или нет. Но, напишу сразу - я остался доволен - получил тот минимум, который и планировал. Хотя надеялся, возможно, на большее.
Отъездил около 40 минут. Максимальная скорость по GPS - 69 км/ч, по ЦиклАналист - 73 км/ч, по велосипедному датчику (установил временно для проверки на заднем колесе) - 72 км/ч. Максимально указанный в Инфинионе ток 60А так и не получил ( при максимальном разгоне - 46А). Возможно стоит что-то подкрутить в настройках крнтроллера, но пока меня всё устраивает. За 40 минут покатушек контроллер нагрелся всего до 44,6*С - считаю, что очень даже не плохо, хотя при +25*С естественно будет по-больше (установлен он в верхней части деки). Очень достойно повел себя аккумулятор в связке с 2кВт колесом и 12-fet Инфинионом - максимальная просадка по напряжению составила в момент разгона в горку - 4,9 вольта. Вообщем всё в целом не плохо. Попробую позже повторить замеры при +20*, подкачаю после зимы колеса и заряжу до отсечки аккумулятор (может ещё чуть прибавит скорость). Из неприятностей - засопливился левый передний амортизатор, но не страшно - за зиму прикупил в запас два комплекта сальников . Так что это мелочь.
Отчет готов !  Будет интересно почитать ваши новшества и результаты.  :-)
Что там с фазами инфинеона? Я поставил инфинеон старый, стало медленнее ехать и гудеть сильнее.

Добавлено 03 Апр. 2019 в 14:14

[user]posrednikChina[/user], что там за контроллер такой правильный на 3 кВт? Почём?

Timmy1

Цитата: Александр Туржов от 03 Апр. 2019 в 14:10
Что там с фазами инфинеона? Я поставил инфинеон старый, стало медленнее ехать и гудеть сильнее.

Добавлено 03 Апр. 2019 в 14:14

[user]posrednikChina[/user], что там за контроллер такой правильный на 3 кВт? Почём?
С подбором фаз пришлось повозиться, но с помощью выложенной на форуме таблицы (автор, если не ошибаюсь, ИЛС), правильную комбинацию нашел довольно быстро. Троллейбусного звука теперь нет вообще. Только не большой шорох на самом старте.

posrednikChina

Цитата: Timmy1 от 02 Апр. 2019 в 16:35
Продавцам пластика для скутеров  на Али написал письмо и фотографию старого крыла приложил . Через три дня прислали фото и калькуляцию с стоимостью доставки. Говорят оплачивай - отправим. Дорого вышло (за два крыла около 6000 ), но других вариантов на тот момент не было. На восьмой день курьер привез домой. :wow:
6000 рублей ? в китае?)))офигеть )))
LUQI (Caigees)HL 3.0(3000W)