City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электросам

Вам легче.Я для информации

Stasus

[user]Электросам[/user], а в чем плюс ремня перед цепью в мид драйве? Шума меньше ?

Дядя Петрович

Цитата: Sovaelectro от 28 Фев. 2019 в 15:36Всё не даётся просто. 3кВт мотор расходует 20Ач баттку на 25-35км ( если повезёт..). 2кВт мотор "высосет" её примерно за 35-42км. А мне 1,2кВт мотор делает то-же самое за 48-56км. И тяги вполне хватает (повезло с мотором..).
Вполне согласен с Sovaelectro, у меня аналогичное МК, катаюсь по пересечённой местности (песчаный карьер, лесные просеки и тропинки). Тягой доволен, легко въезжает на довольно крутые холмы, едет по глубокому песку. На свежезаряженном аккумуляторе развивает до 50 км/ч по асфальту, на холостом ходу - 54. Ёмкости 20  А/ч хватает в среднем на 45 - 50 км.
   Вообще, при проведении модернизации ситика нужно, мне представляется, учитывать весь комплекс характеристик, а не конструировать "монстра", когда вся мощность уходит в сжигание резины.

Timmy1

Цитата: Дядя Петрович от 28 Фев. 2019 в 17:47
   Вполне согласен с Sovaelectro, у меня аналогичное МК, катаюсь по пересечённой местности (песчаный карьер, лесные просеки и тропинки). Тягой доволен, легко въезжает на довольно крутые холмы, едет по глубокому песку. На свежезаряженном аккумуляторе развивает до 50 км/ч по асфальту, на холостом ходу - 54. Ёмкости 20  А/ч хватает в среднем на 45 - 50 км.
  Вообще, при проведении модернизации ситика нужно, мне представляется, учитывать весь комплекс характеристик, а не конструировать "монстра", когда вся мощность уходит в сжигание резины.
Абсолютно согласен! Главное вовремя остановиться, получив необходимое, увеличив надежность и сохранив облик Ситика.

Stasus

Цитата: Timmy1 от 28 Фев. 2019 в 17:53
Абсолютно согласен! Главное вовремя остановиться, получив необходимое, увеличив надежность и сохранив облик Ситика.
такое ощущение что тут пердагают поставить 40квт движок на ситик ))))) до 10 кВт на ситик с его массой и массой посажира а то и двух ракету из него не сделает )))) вот если бы он весил кг 40 другой вопрос ....

Timmy1

Цитата: Stasus от 28 Фев. 2019 в 17:59
такое ощущение что тут пердагают поставить 40квт движок на ситик ))))) до 10 кВт на ситик с его массой и массой посажира а то и двух ракету из него не сделает )))) вот если бы он весил кг 40 другой вопрос ....
Думаю, как только кто-нибудь первый всунет в ситик 10-и киловаттный мотор, так сразу начнут появляться предложения тюнингануть его методом всовывания туда и 40 киловаттного мотора.  B-)

Stasus

Цитата: Timmy1 от 28 Фев. 2019 в 18:07
Думаю, как только кто-нибудь первый всунет в ситик 10-и киловаттный мотор, так сразу начнут появляться предложения тюнингануть его методом всовывания туда и 40 киловаттного мотора.  B-)
ты знаешь мою позицию по этому вопросу ))) МК 10квт номинал легко прокачивается до 20квт без доработок его железа )))

Электросам

Доброго времени всем.По порядку на все обсуждения моей идеи с мид драйвом:почему ремень а не цепь?Тише(значительно,мы ведь на электро,зачем терять индивидуальность),надежнее в разы(почему,объяснять не буду,знают многие),элластичнее и гибче передача.Зачем мид драйв 3 квт?Первое,что толкнуло на это,не хватка скорости(ДД моторы ограничены в оборотах,я придерживаюсь стандартного бортового напряжения),лучшая динамика разгона и хороший запас по крутящему моменту.К вопросу о "монстрах":запас мощности не обязывает крутить газ до отказа,а дает возможность ехать в большем диапазоне скоростей и тяг.И еще не маловажный момент:уменьшить не подрессоренную массу(двигатель смещен к оси маятника,а колесо стало много легче).Ну и мне просто интересно придумать,сделать,попробовать.И меркантильная состовляющая,я зарабатываю на этом,уж сильно не ругайтесь.

Электросам

Цитата: Timmy1 от 28 Фев. 2019 в 17:53
Абсолютно согласен! Главное вовремя остановиться, получив необходимое, увеличив надежность и сохранив облик Ситика.
Да,согласен,но в данном случае,облик Ситика,практически не изменится.Просто,наш скутерок прямо располагает доработке и переделке,при этом не теряя своего обаяния и привлекательности.Я за СИТИК!!!

Stasus

[user]Электросам[/user], когда уже можно будет приобрести маятник ?!)))

Электросам

Привет,как писал,к июню,примерно.Мне надо оттестировать сначала,поиграть с диаметром шкивов.Как будет готов,выложу на форум.Только,что то все в штыки восприняли.Не понятно

Дядя Петрович

Цитата: Электросам от 01 Март 2019 в 08:11Мне надо оттестировать сначала,поиграть с диаметром шкивов.Как будет готов,выложу на форум.Только,что то все в штыки восприняли.
Вовсе не в штыки! Лично мне нравится предложенное техническое решение. Но вопрос: чтоб не играть с диаметром шкивов, может лучше поставить вариатор? Диапазон момента и скорости вырастет, вырастет и ресурс батареи. Удачи в разработках.

Stasus

Цитата: Электросам от 01 Март 2019 в 08:11
Привет,как писал,к июню,примерно.Мне надо оттестировать сначала,поиграть с диаметром шкивов.Как будет готов,выложу на форум.Только,что то все в штыки восприняли.Не понятно
я тоже за. Буду ждать новостей !!!ещё нужно переделать звезду к колесу для мидрайва)ещё же есть уже куча готовых решений : sur-ron, denzel excort и ТД. Может оттуда взять уже инфу на заметку и ТД

Электросам

Цитата: Stasus от 01 Март 2019 в 10:07
я тоже за. Буду ждать новостей !!!ещё нужно переделать звезду к колесу для мидрайва)ещё же есть уже куча готовых решений : sur-ron, denzel excort и ТД. Может оттуда взять уже инфу на заметку и ТД
Звезд не будет,шкив под ремень на моторе и шкив побольше на ступице колеса.За основу переднее колесо ситика,с торм.диском и через переходник шкив.Шкивы пластик или аллюминий(дороже сильно!).Вариатор никакой не нужен,усложнение и удорожание.Да,мотор будет в комплекте с контр. Келли 7218.Родной работать не будет.А Келли и с родным колесом пойдет,только настройки поменять

Stasus

Цитата: Электросам от 01 Март 2019 в 10:31
Звезд не будет,шкив под ремень на моторе и шкив побольше на ступице колеса.За основу переднее колесо ситика,с торм.диском и через переходник шкив.Шкивы пластик или аллюминий(дороже сильно!).Вариатор никакой не нужен,усложнение и удорожание.Да,мотор будет в комплекте с контр. Келли 7218.Родной работать не будет.А Келли и с родным колесом пойдет,только настройки поменять
блин так Келли будет не дёшево .... А почему без контра не льзя будет купить ?! ( У меня например финик есть, полюбому с ним будет работать )

Электросам

Можно и без контроллера,просто говорю,что с родным контроллером BLDC мотор работать не будет

Stasus

Цитата: Электросам от 01 Март 2019 в 11:49
Можно и без контроллера,просто говорю,что с родным контроллером BLDC мотор работать не будет
отлично !!! Остается только ждать )))

Neh513

Господа-товарищи! Подскажите, пожалуйста, кто чем герметизировал Ситик и каковы особенности материала. Думаю чем делать, но не знаю особенностей различных материалов.
CITY COCO Harley SE, 2000W