Li-Force City Coco и всё о них - Страница 273
 

City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

eVroomer

Цитата: Stepa38 от 22 Июнь 2019 в 16:21
У тебя белый куда провод? И двухпроводной фишка?

Добавлено 22 Июн 2019 в 16:22


лови распиновку.

Добавлено 22 Jun 2019 в 16:23

У тебя без панели он запускается?

Спасибо! Я открою скутер, чтобы проверить проводку по схеме, и, надеюсь, это будет иметь больше смысла, чем сейчас! :)

Есть панель, но она бесполезна ... показывает только скорость и расстояние поездки, но она сбрасывается, когда я ее выключаю!

Электросам

Цитата: Электросам от 22 Июнь 2019 в 17:00
Фишкималенькие черные 2шт-тормозные датчики.Разьм ручки газа не перепутали с 3х поз.кнопкой?Если слаботочка с замка приходит,и контро включается,холлы подключены и фазы тоже,ехать должен.Проверяйте вкл.зажигания Обычно замыкаются кр и роз провод.Кр пост + а роз-питание слаботочки контра

Добавлено 22 Июнь 2019 в 17:02
Я на одном из своих ситиков контроллером 1500вт вливал в 1500вт колесо 2.3квт.Разгон просто пушка был.И это не меняя ничего.Доработкой контра
Проверьте просто:при вкл зажигания,на кр проводе ручки газа должно появиться +5в.Если нет,то не включается контр.

LexLuger

Друзья, подскажите плз... как я уже понял у меня мотор скоростной, но не тяговый. Сейчас стоит акб 60/20, если я подкину ещё один такой же (опционально это возможно у меня Х7), тяга увеличится или это пустая трата денег? Какой будет эффект от ещё одного АКБ?

Stepa38

Привет. Да, появляется. Датчик отрабатывает. На зеленом от 0,8 до 3,7 вольта Может тестер врет китайский.
На фишке с черным и розовым появляется 60 вольт.  На одиноком белом проводе появляется 3 вольт.
То есть он реагирует на поворот ключа. А вот дальше тишина.

Электросам

Цитата: LexLuger от 22 Июнь 2019 в 19:01
Друзья, подскажите плз... как я уже понял у меня мотор скоростной, но не тяговый. Сейчас стоит акб 60/20, если я подкину ещё один такой же (опционально это возможно у меня Х7), тяга увеличится или это пустая трата денег? Какой будет эффект от ещё одного АКБ?
[/quot  Контроллер какой стоит?Если батарея сейчас не проседает,что врядли,то добавка второй батки ничего внушительного не даст.Если добавить еще одну батарею,то можно и контроллер поставить помощней,или чуть залудить шунты,я писал уже об этом.Тогда получите хорошую прибавку тяги

Добавлено 22 Июнь 2019 в 19:20

Цитата: Stepa38 от 22 Июнь 2019 в 19:17
Привет. Да, появляется. Датчик отрабатывает. На зеленом от 0,8 до 3,7 вольта Может тестер врет китайский.
На фишке с черным и розовым появляется 60 вольт.  На одиноком белом проводе появляется 3 вольт.
То есть он реагирует на поворот ключа. А вот дальше тишина.
Странно,все должно вертеться...А тормозные провода подключили?Ощущение что идет запрет вкл мотора по тарм.сигналам

Stepa38

Нет. Они разомкнуты. На тормозах нормально замкнутый контакт?
Они приколхожены к старому контроллеру напрямую. Причём одна из тормозных фишек в воздухе висит

Sovaelectro

Цитата: Stepa38 от 21 Июнь 2019 в 23:38
Добрый день. Купил недавно ситик с 2квт мк. Однако при осмотре обнаружил что контроллер на 1500 вт. Продавец отправил новый на 2000 вт. Однако по разъемам они разные. Распиловки нет.Все разъемы, которые совпали я переключил. Подключил колесо, холлы на нем, ручку газа и переключатель скоростей. Не совпал разъем дисплея и тормозов. Они были просто потрачены на скрутки на старом контроллере.
Итог: зажигание включается. Поворотники и фара работают. Сигналка работает, но контроллер не вращает колесо.
В чем может быть причина? Или может есть у кого распиновка вот этого контроллера?

Конкретных схем распиновок - нет.

Зелёный набалдашник - датчик холла для спидометра.
Чёрно-белые - к "лягушкам" на рукоятках тормозов.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

Цитата: Stepa38 от 22 Июнь 2019 в 19:33
Нет. Они разомкнуты. На тормозах нормально замкнутый контакт?
Они приколхожены к старому контроллеру напрямую. Причём одна из тормозных фишек в воздухе висит
Фишки паралельны,так что можно оба тормоза на одну цеплять.По моему,контакт на замыкание работает.Они у Вас сейчас в воздухе висят?Попробуйте один разьем перемкнуть(тормозной).А сигналка есть?К контру подключена?Попробуйте отключить,или снять с сигналки брелком.Может и она не давать

LexLuger

Цитата: Электросам от 22 Июнь 2019 в 19:18Контроллер какой стоит?Если батарея сейчас не проседает,что врядли,то добавка второй батки ничего внушительного не даст.Если добавить еще одну батарею,то можно и контроллер поставить помощней,или чуть залудить шунты,я писал уже об этом.Тогда получите хорошую прибавку тяги[/
Цитата: Электросам от 22 Июнь 2019 в 19:18Контроллер какой стоит?Если батарея сейчас не проседает,что врядли,то добавка второй батки ничего внушительного не даст.Если добавить еще одну батарею,то можно и контроллер поставить помощней,или чуть залудить шунты,я писал уже об этом.Тогда получите хорошую прибавку тяги
Контроллер 1500, мотор тоже 1500, акб 60/20. При нагрузке 120кг и езде на небольшой подъем, на индикаторе заряда акб, одно-два деления сразу пропадают ( при этом батарея только снята после полной зарядки), это и есть просадка? Вот поэтому я и терзаюсь в сомнении, изменится ли тяга, если подкину ещё одну батарею 60/20...

eVroomer

Цитата: LexLuger от 23 Июнь 2019 в 13:36
Контроллер 1500, мотор тоже 1500, акб 60/20. При нагрузке 120кг и езде на небольшой подъем, на индикаторе заряда акб, одно-два деления сразу пропадают ( при этом батарея только снята после полной зарядки), это и есть просадка? Вот поэтому я и терзаюсь в сомнении, изменится ли тяга, если подкину ещё одну батарею 60/20...

Мой мотор и контроллер также имеют мощность 2000 Вт, и у меня около 90 кг с одеждой и рюкзаком, батарея 60/20, и то же самое происходит ... при небольшом подъеме убирает 1 или 2 полосы с индикатора батареи! Я думаю получить вторую батарею 60/20 для параллельного использования, и я думаю, что падение напряжения будет значительно меньше ... плюс увеличенный диапазон! Меньшее падение напряжения под нагрузкой также означает большую мощность при ускорении и лучшую скорость во время подъема! Или так мое мышление идет! :)

Электросам

Цитата: eVroomer от 23 Июнь 2019 в 14:11
Мой мотор и контроллер также имеют мощность 2000 Вт, и у меня около 90 кг с одеждой и рюкзаком, батарея 60/20, и то же самое происходит ... при небольшом подъеме убирает 1 или 2 полосы с индикатора батареи! Я думаю получить вторую батарею 60/20 для параллельного использования, и я думаю, что падение напряжения будет значительно меньше ... плюс увеличенный диапазон! Меньшее падение напряжения под нагрузкой также означает большую мощность при ускорении и лучшую скорость во время подъема! Или так мое мышление идет! :)
Все верно.При добавлении батареи просадка будет меньше и,как следствие,увеличение тяги под нагрузкой

Добавлено 24 Июнь 2019 в 06:25

Да и батареи Ваши,скорее всего,на 20ач,а реально 16-17ач.20ач весит около 6.5-7кг.Хотя,это тоже косвенный показатель.Если ячейки стоят средне или слаботоковые,то и просадка будет.Но с 2мя батками будет лучше.Токи при пар.соед.складываются!

Stepa38

Цитата: eVroomer от 22 Июнь 2019 в 17:40
Спасибо! Я открою скутер, чтобы проверить проводку по схеме, и, надеюсь, это будет иметь больше смысла, чем сейчас! :)

Есть панель, но она бесполезна ... показывает только скорость и расстояние поездки, но она сбрасывается, когда я ее выключаю!
Приветствую!
Удалось посмотреть подключение? А то ситик стоит, а сезон у нас в Салехарде  очень короткий.😢

eVroomer

Цитата: Электросам от 24 Июнь 2019 в 06:21
Все верно.При добавлении батареи просадка будет меньше и,как следствие,увеличение тяги под нагрузкой

Добавлено 24 Jun 2019 в 06:25

Да и батареи Ваши,скорее всего,на 20ач,а реально 16-17ач.20ач весит около 6.5-7кг.Хотя,это тоже косвенный показатель.Если ячейки стоят средне или слаботоковые,то и просадка будет.Но с 2мя батками будет лучше.Токи при пар.соед.складываются!

Батарея действительно около 20Ач, я измерил емкость. Контроллер на моем самокате хорошо запрограммирован с мягким отключением, поэтому я могу снизить его до 49 В, прежде чем он вообще перестанет двигаться. Я могу проехать более 40 км без подзарядки со скоростью 40-45 км / ч. Единственное, что мне еще предстоит проверить, это то, имеет ли BMS функцию баланса или это только защитная плата! В любом случае, было бы неплохо добавить внешний кабель баланса в аккумуляторный блок, чтобы я мог подключать его к активному балансиру 1А раз в 2-3 недели для правильной балансировки! Следует значительно увеличить срок службы батареи!

Что касается аккумуляторных элементов, они принадлежат китайскому бренду и, вероятно, имеют меньшую выходную мощность, чем фирменные элементы, но при параллельном использовании второго аккумулятора все должно быть намного лучше!

Добавлено 24 Июнь 2019 в 12:34

Цитата: Stepa38 от 24 Июнь 2019 в 08:22
Приветствую!
Удалось посмотреть подключение? А то ситик стоит, а сезон у нас в Салехарде  очень короткий.😢

Еще не проверили проводку на самокате, но я получил ответ от производителя с некоторыми пояснениями к проводам дисплея. Фото прилагается!

Sovaelectro

В г Дзержинск, продается такая модель.



Заявлена бесплатная доставка.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Kyuubi_no_kicine

Ребят,всем бонжур.Такая проблема:за два года никаких нареканий не было,сегодня прям планеты сошлись в парад-после зарядки полный аккум был поставлен,через 20 метров езды Коко встал и тупо его ( аккум) не видит. До этого наехал на кочку(мелкую) , чирканул дно-собственно сразу после него скутер



встал.открыл-все фишки на месте,но дисплей не видит батарею вообще.Что это может быть?сигналка не работает тоже.Аккум сдох?

Timmy1

Цитата: Kyuubi_no_kicine от 25 Июнь 2019 в 16:40
Ребят,всем бонжур.Такая проблема:за два года никаких нареканий не было,сегодня прям планеты сошлись в парад-после зарядки полный аккум был поставлен,через 20 метров езды Коко встал и тупо его ( аккум) не видит. До этого наехал на кочку(мелкую) , чирканул дно-собственно сразу после него скутер
встал.открыл-все фишки на месте,но дисплей не видит батарею вообще.Что это может быть?сигналка не работает тоже.Аккум сдох?
Или аккумулятор отрубила БМС (просадка аккума) или сгорел предохранитель (если есть). Попробуйте поставить на зарядку. Если сразу всё включится, то попробуйте ещё раз прокатиться. Если всё повторится, то аккум сдох. Если ничего не включится, то искать предохранитель..

Diesel_7_0

Доброе времени суток! Недавно стал обладателем Сосо х7 2000w/20Ah. Всё в принципе не плохо с ним. Как у всех чиркают тормоза, не работают амортизаторы и так далее. Едит правда не плохо, 55-57кмч по gps, на свежей батареи. Но раздрожал неприятный момент  со спидометром, он не запоминал общий пробег и сбрасывался при отключении питания, а в фаре вообще бестолковый индикатор батареи из 4 диодов. На али не смог найти подходящую фару с цветным экраном, которые похоже ставили на более ранние модели. Поэтому просто заказал дисплей который сохраняет пробег, а так же показывает напряжение батареи и индикаторы поворотов. Разобрал фару, выкинул индикатор батареи, вместо него вырезал из чёрного картона рамку, чтобы закрыть пустоты, и горячим клеем приклеил новый экран. Скорость откалибровал по gps. Фото мало, это мой первый пост, да и не было уверенности, что всё получится.






posrednikChina

Цитата: Sovaelectro от 25 Июнь 2019 в 13:28
В г Дзержинск, продается такая модель.



Заявлена бесплатная доставка.

дорого за 90 можно  3 квт купить
LUQI (Caigees)HL 3.0(3000W)