City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Andrey55

Спасибо AND 63, подъехать проблемно. Если сможешь, сфотографируй проводку, разъемы,
которые идут на реверс и переключатель скоростей. Спидометр и контроллер.
По вопросу масла в редуктор , я думаю можно лить любое гипоидное , у нас обычный редуктор. Лучше синтетику. Я бы слил старое и залил новое,так спокойнее.
После обкатки у себя тоже поменяю.
Спасибо, что откликнулся.

Электросам

Цитата: Andrey55 от 15 Июль 2019 в 12:47
Кнопок нет. А если просто ,реверс, вывести на тумблер? Реверс будет работать, а то тяжело
назад толкать. 100 кг.
Попробуйте замкнуть провода в фишке и крутнуть газ.Если в обратку-это реверс.Потом купите переключатель для трайка с кнопками.

Andrey55

Цитата: Электросам от 16 Июль 2019 в 09:22Попробуйте замкнуть провода в фишке и крутнуть газ.Если в обратку-это реверс.Потом купите переключатель для трайка с кнопками.
Спасибо. Попробую.

Sovaelectro

Цитата: AND63 от 15 Июль 2019 в 23:12
Задний тормоз на трицикле тоже слабый,помогаю тормозить передним. :-(
Подскажите,кто в теме,в редуктор моста какое масло и сколько?Пока от китайцев везли,пробка еле закручена была,накапало :-(
Грамм 120 трансмиссионного, автомобильного, любого например 75W90....
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

AND63

Цитата: Timmy1 от 06 Май 2019 в 13:16
Был в отъезде. По поводу траверсы. Решил этот вопрос с люфтом и пр. в июле прошлого года . С тех пор всё ок! 
При затягивании верхней гайки на глушняк люфт пропадал, но руль становился слишком жестким и обратного движения не оставалось вообще. Разобрал траверсу. Заменил сначала сепараторные подшипники. (их можно было и не менять - дело не в них). Опять всё разобрал, выбросил шайбы (и снизу и сверху), а вместо них поставил подшипники ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК AXK 2542 KOYO. Смазал всё смазкой LGWA  от SKF. Собрал всё обратно и затянул гайку. Всё.


  :wow:

Доброго дня,Timmy,а где брали такие подшипники,в Люберцах нет?

Fedo


Timmy1

Цитата: AND63 от 16 Июль 2019 в 11:19
Доброго дня,Timmy,а где брали такие подшипники,в Люберцах нет?
Заказывал в московском интернет-магазине  Доставка на следующий день. Сейчас мотаюсь по пробкам, доберусь до компьютера - поищу ссылку.

wasilich

У меня тоже трайк. Задние тормоза тоже не очень,много раз прокачивал и все равно были ватные . Даже по совету товарища снимал левый суппорт и переворачивал прокачным клапаном  вверх и так прокачивал,вроде стало лучше,но чтобы на юз брало надо давить изо всех сил.И чтобы ручник держал надо качнуть несколько раз.
Звонил в фирму Mytoy,они торгуют эл.трайками  и эл.квадроциклами ,мастер на мой вопрос про масло сказал что ,,вообще не надо никакого лить!!! Там густая смазка!!! На мой вопрос ,,а зачем сливная и заливная с сапуном и почему там есть немного жидкого масла, сказал что,, я давно их обслуживаю,не надо !!! :-)
Я залил 90 гр ,стал потеть сапун,слил 50,сейчас норм.Да и еще при покупке болт  с сапуном почему то был вкручен с низу и оттуда сочилось масло!
Ситикоко трайк-2 шт.,
Ситикоко Миник,Терн 20".

btr76

Цитата: wasilich от 16 Июль 2019 в 13:01
У меня тоже трайк. Задние тормоза тоже не очень,много раз прокачивал и все равно были ватные . Даже по совету товарища снимал левый суппорт и переворачивал прокачным клапаном  вверх и так прокачивал,вроде стало лучше,но чтобы на юз брало надо давить изо всех сил.И чтобы ручник держал надо качнуть несколько раз.
Звонил в фирму Mytoy,они торгуют эл.трайками  и эл.квадроциклами ,мастер на мой вопрос про масло сказал что ,,вообще не надо никакого лить!!! Там густая смазка!!! На мой вопрос ,,а зачем сливная и заливная с сапуном и почему там есть немного жидкого масла, сказал что,, я давно их обслуживаю,не надо !!! :-)
Я залил 90 гр ,стал потеть сапун,слил 50,сейчас норм.Да и еще при покупке болт  с сапуном почему то был вкручен с низу и оттуда сочилось масло!
Спасибо за идею. попробую тоже перевернуть суппорт штуцером вверх и прокачать еще разок в таком положении. Но видимо надо что-то по серьезнее искать в виде "фирменных" суппортов, хотя бы какую-нибудь мало-мальски известную фирму.
Citycoco Three

btr76


А меня вот такой переключатель
Citycoco Three

stels

Как ранее обещал сжег... Ну по крайней мере попробовал сжечь элемент из своей батареи:
https://youtu.be/FSK_9VTvcfA
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Alihancho

Цитата: stels от 16 Июль 2019 в 13:43попробовал сжечь элемент из своей батареи
Из какой батареи? У ситиков же батареи построены на круглых элементах 18650, а не на такой плоской штуковине.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

btr76

#5142
Цитата: Andrey55 от 15 Июль 2019 в 09:45
Добрый день. В субботу стал обладателем трайка 1500w. Прошу, помочь разобраться.
Как подключить, если это возможно,реверс , и переключение скоростей. На контролере,
есть свободные фишки.


Буду очень благодарен тем кто объяснит.
Вот как раз по случаю контроллер 1500w с разпиновкой

Взято тута http://mytoy.ru/catalog/controllers/kontroller_dlya_bezkollektornykh_dvigateley_60v_1500w/
Citycoco Three

Sovaelectro

Цитата: Fedo от 16 Июль 2019 в 12:10
Первые Citycoco
Нижнее фото, в этой теме я уже вешал.... оно датировано 1924 годом США. Хотя судя по нарядам, это середина 30х годов
И это не ситикоко. Это бензиновые мини мотороллеры.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

btr76


Цитата: wasilich от 16 Июль 2019 в 13:01
У меня тоже трайк. Задние тормоза тоже не очень,много раз прокачивал и все равно были ватные . Даже по совету товарища снимал левый суппорт и переворачивал прокачным клапаном  вверх и так прокачивал,вроде стало лучше,но чтобы на юз брало надо давить изо всех сил.И чтобы ручник держал надо качнуть несколько раз.
Звонил в фирму Mytoy,они торгуют эл.трайками  и эл.квадроциклами ,мастер на мой вопрос про масло сказал что ,,вообще не надо никакого лить!!! Там густая смазка!!! На мой вопрос ,,а зачем сливная и заливная с сапуном и почему там есть немного жидкого масла, сказал что,, я давно их обслуживаю,не надо !!! :-)
Я залил 90 гр ,стал потеть сапун,слил 50,сейчас норм.Да и еще при покупке болт  с сапуном почему то был вкручен с низу и оттуда сочилось масло!
Вот на моем движке висит стикер 100 мл.
Citycoco Three

stels

Цитата: Alihancho от 16 Июль 2019 в 14:00Из какой батареи? У ситиков же батареи построены на круглых элементах 18650,
Правильно. Я ранее писал, что собрал батарею из пакетов. 16 штук 20ач. Мне пели ужасы про пожары и т.п.
Вот как обещал сделал краштест.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Fedo

Цитата: Sovaelectro от 16 Июль 2019 в 14:13
Нижнее фото, в этой теме я уже вешал.... оно датировано 1924 годом США. Хотя судя по нарядам, это середина 30х годов
И это не ситикоко. Это бензиновые мини мотороллеры.

Понятно, что бензиновые - видно на фото. А вот форма - форма очень похожа. Рама, крылья, сама концепция. Наблюдается традиционность, реализация старой идеи на новой технологии.

Sovaelectro

#5147
Цитата: btr76 от 16 Июль 2019 в 14:12
Вот как раз по случаю контроллер 1500w
Взято тута http://mytoy.ru/catalog/controllers/kontroller_dlya_bezkollektornykh_dvigateley_60v_1500w/
Китайцы - не японцы. У последних, всё будет одинаково, на всех контроллерах.
А китайцам наплевать, что есть под рукой то и припаяют.
У меня два контроллера. Один работает, второй купил, как запчасть... Ни одного одинакового провода, кроме чёрно -белых - тормозов. И проводов к двигуну и аккуму.  Фишки разных цветов. Белые, красные ( сигнализация..) чёрные и зелёные.
А на ситике, половины фишек нет - скрутки (так купил..). Остальные - белые... Но силовые провода - идентичны.
Провода на многофункциональный индикатор, с контроллера, без фишек, на скрутках, а провода с контроллера  и с индикатора, разных цветов ( жёлтый, чёрный, синий, зелёный и коричневый, фиолетовый, красный, белый..). Неделя понадобилась в сервисе, чтоб разобраться.... . 

Так, что у разных производителей в Китае - разные стандарты. Внутри одного производства всё, по логике, должно быть идентичным. Но бывает и нет...

Тот - же производитель, цвета фишек другие.


Пиновка с реверсом.




Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.