City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Sovaelectro

Цитата: btr76 от 12 Сен. 2019 в 13:27
Может вы это имели ввиду вот
....
Такая приборка стояла на BR20. Да. У неё два одометра, вольтметр, блок блютус, китайская говорилка с пищалкой,
индикация поворотов, включения фары и часы (считают время "полёта"..).

Добавлено 12 Сен. 2019 в 13:52

Цитата: ВиД от 12 Сен. 2019 в 13:44
Поздравляю с хорошей покупкой! К переднему колесу есть замечания?
Спасиб. Да вчера напились... обмывая... Пока не смотрел...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#5851
Есть у кпленного мной ситика "брат почти близнец".
Отличается: загрузкой  и типом аккума, поворотниками (спереди их нет..), отсутствием ёмкостей для доп-аккумуляторов, индикаторм на руле с замком "зажигания".
Да и руль высокий.
Ну характеристики из сказки "мамой-мамой килянусс.."  ;-D




Ну и конечно ценой... Он дешевле моего на 3000руб!!!! :-D

Он-же на Али..
Это тоже брат-"близнец".  Отличие в не "харлеевской траверсе, отсутствие передних поворотов, отсутствие ящика в полу, иная конструкция задней качалки и подвески, фара с "полосатым кирпичём..". Вертикальный чемодан и ящик под задницей - есть.


Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

Али... радует глаз.

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

AND63

Цитата: Омар Хайям от 12 Сен. 2019 в 10:42
Тогда уж навес делай из солнечных батарей  B-) и пусть запаску питают пока едешь  ;-)
Чувствую я мне повезло, не трясет так как у вас.
Про солнечные батареи-это  B-)
А трясёт и колбасит по бездорожью,я на нём по полям и берегу на рыбалку мотаюсь,там дорог нет.
Поэтому и хочу зимой усилить подвеску

ВиД

Цитата: Sovaelectro от 12 Сен. 2019 в 13:59Есть у кпленного мной ситика "брат почти близнец"
У меня такой же, только батарейка в "подполье".

Sovaelectro

#5855
Цитата: ВиД от 12 Сен. 2019 в 15:16
У меня такой же, только батарейка в "подполье".
В том-то и дело, что "подпола" там нет. И очень специфическая батарейка... .
Коллега наш так переделывал своего коня, год назад. Он, под задницей, изготовил металлический ящик, для баттки.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#5856
Цитата: AND63 от 12 Сен. 2019 в 09:43
А вот на трицикле всё равно трясёт,думаю ещё сайлентблоки поставить на ось крепления задней подвески к раме,там стоят маленькие втулки,люфты большие
Трясти будет. Ибо в схеме подвески,  надо делать развязку "треугольника". На трайках и квадрах, задние колёса имеют позможность подниматься и опускаться индивидуально, не скручивая раму винтом. Это и даёт относительно комфортную езду. То есть, блок мотор-редуктор  должен уметь наклоняться в обе стороны  в продольной оси вращения.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

ВиД

Цитата: Sovaelectro от 12 Сен. 2019 в 15:30Коллега наш так переделывал своего коня, год назад.
Люблю работать с металлом, режу, гну, варю, но смысла поднимать центр тяжести ситика, перенося батарейку под сидушку, не вижу. Хочу сделать себе подарок на 66-летие, купить модель HL 3.0 ( не белого цвета ).

Sovaelectro

Цитата: ВиД от 12 Сен. 2019 в 16:23
Люблю работать с металлом, режу, гну, варю, но смысла поднимать центр тяжести ситика, перенося батарейку под сидушку, не вижу. Хочу сделать себе подарок на 66-летие, купить модель HL 3.0 ( не белого цвета ).
Мне эта модель не нравится. Маленкое седло, очень редкая батарея и "грыжа" под ногами..
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

Цитата: Sovaelectro от 12 Сен. 2019 в 16:43
Мне эта модель не нравится. Маленкое седло, очень редкая батарея и "грыжа" под ногами..
А Вы взяли с каким мотором все таки?2ка или 3ка?Как ощущения?

AND63

[
Да и руль высокий.




Руль хорош,где бы такой прикупить себе :exactly:

Электросам

Цитата: AND63 от 12 Сен. 2019 в 16:58
[
Да и руль высокий.




Руль хорош,где бы такой прикупить себе :exactly:
У Сочинских ребят из WS таких рулей как грязи!

Добавлено 12 Сен. 2019 в 17:02

Такой руль около 1500рублей у них

АндрейPower

#5862
Ребята всем привет, имеется citycoco 1000w60v не хватает скорости,подскажите пожалуйста ставил ли кто инфинеон 4 на 12фет? хочется скорости добавить, батарею сделал на 27ам/ч

Электросам

Цитата: АндрейPower от 12 Сен. 2019 в 17:05
Ребята всем привет, подскажите пожалуйста ставил ли кто инфинеон 4 на 12фет? хочется скорости добавить батарею сделал на 27ам/ч
А в чем трудности?Ставте,если мотор 1500ка и более,то можете батарейный ток смело 40-50а ставить,ну и фазный 90-100а.Все будет работать хорошо.Тяга точно выростет и динамика заметно увеличится.

АндрейPower

Есть ли у кого опыт такой переделки? подводные камни есть?

Электросам

Цитата: АндрейPower от 12 Сен. 2019 в 17:13
Есть ли у кого опыт такой переделки? подводные камни есть?
Пордон,не увидел.что мотор 1000вт.Его Вы не раскрутите.Не терьпят они апгрейда.Начнете его крутить большими токами,греется и как итог сгорит.Вот 1500-эти до 2500 легко качают.А с подключением подводных камней нет.Подключаете,программируете и вперед.Только с этим мотором не вижу смысла в затратаз на финик

Timmy1

Цитата: АндрейPower от 12 Сен. 2019 в 17:13
Есть ли у кого опыт такой переделки? подводные камни есть?
В идеале - мотор/колесо 2кВт 60В купить, аккумулятор переделать на 72 Вольта, и Инфинион-4 (выставить на 65А батарейного и 110А фазного). И можно на взлётную полосу - ставить рекорды скорости.  :wow: https://electrotransport.ru/index.php?topic=38494.3888#topmsg пост №3896
Итоговая скорость  83-85 км/ч

Электросам

Да можно и 60в батку оставить(человек собрал емкую батарею,вытянет).А с 2квт колесом и токами 45\90а побежит 60-65кмч.Проверил недавно(правда контр Келли)