avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

REM

Цитата: Belfegor от 08 Июль 2011 в 23:01
Подскажите пожалуйста, при КТЦ новых акков обязательно ли разряжать до 10,8вольт, или можно до 11,00 вольт. Как правильнее для здоровья акков будет ?
Спасибо
Можно и до 11,2. Какакя ёмкость и ток разряда?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Belfegor

#1135
ЦитироватьМожно и до 11,2. Какакя ёмкость и ток разряда?

Емкость 12 А/ч, разряд 1С

METAL

Да перед вводом в эксплуатацию можно и не глубоко разряжать, до 11-11.2В вполне достаточно, это же всего лишь легкое пробуждение.

П.С. ИМХО нужно морочится не вводом в эксплуатацию, а правильной эксплуатацией: не глубокий разряд нормальными токами, правильный заряд, раз в месяц КТЦ(если аккум на электротранспорте будет работать) ну и про- подливать водичку тоже стоит отметить, и т.д. и т.п. :bm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитата: METAL от 08 Июль 2011 в 23:34
Да перед вводом в эксплуатацию можно и не глубоко разряжать, до 11-11.2В вполне достаточно, это же всего лишь легкое пробуждение.

П.С. ИМХО нужно морочится не вводом в эксплуатацию, а правильной эксплуатацией: не глубокий разряд нормальными токами, правильный заряд, раз в месяц КТЦ(если аккум на электротранспорте будет работать) ну и про- подливать водичку тоже стоит отметить, и т.д. и т.п. :bm:
Кроме этого нужно помнить, что количество циклов свинцовых АКБ ограничено (да еще и на эл.транспорте) и злоупотреблять ими без надобности не стоит. А 1С многовато. 
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

I3DMAN

На днях купил 4 шт АКБ FIAMM 12V 12Ah. Специально все 4-е штучки привезли из одной партии. Померил напряжение в каждом:
12,81 | 12,82 | 12,80 | 12,81
Подскажите, как их первый раз заряжать? так что бы не сказалось эт потом на их ресурсе
В распоряжении имеется самоделный зарядник с регулировкой по току и напряжению  ;) для автомобильного АКБ

ruma

Добрый день.Что можно сказать по поводу этих аккумуляторов.Так должно быть что ли?Все овальные.
напряжение на всех 13.4 вольта.Продали велосипед с такими вот красавцами

ruma


ZeVic

Попадание (и неоднократное в) "вечный заряд".
Вот интересно, что аккумуляторы неказистых производителей такой болезнью страдают гораздо меньше.
Никогда не видел раздутых Gembird, Mastak, Ventura, Lp итд.
Качественные аккумы обычно кончают жизнь в таком состоянии как на фото.
Но это конечно не их вина, а ЗУ.

Тоже убил такие DZM. Сейчас заряжаю только с перерывами.
Плюс термодатчик на аккумуляторах для страховки.

ruma


xaoyag

Эти можно. По поводу того что не раздувает дешевые акб, просто они не доживают до этого. Так как из за уменьшенной толщины свинцовых пластин они просто отваливаются от основного токоотвода а это приводит к потере емкости, а значит акб так не сможет после этого раздуть.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

tony16

Цитата: xaoyag от 09 Июль 2011 в 22:45
Эти можно. По поводу того что не раздувает дешевые акб, просто они не доживают до этого. Так как из за уменьшенной толщины свинцовых пластин они просто отваливаются от основного токоотвода а это приводит к потере емкости, а значит акб так не сможет после этого раздуть.
Согласен. Хорошие видно были аккумы. Водички в них наверно нет уже давно. Зато могут еще послужить  :) в качестве подставки или батарейки для часов.

а если это даташит на эти акки http://www.oremabattery.com/PDF/6-DZM-14.pdf
или это то вообще круто http://www.sbb-battery.com/doce/subclass.asp?p_Id=436&c_id=504
14Аh при 2-х часовом разряде или 11.5 при 1 часовом. (при весе то 4.4 кг)
Зато кол-во циклов разряда в жаташите не радует.

xaoyag

У тех зеленых что на фото в даташите написано что они способны отдать 20Ач при 2х часовом розряде.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

I3DMAN

Эх, так и не нашел, как заряжать несколько AGM аккумуляторов в параллельном соединение:( есть какие-то тонкости и нюансы при зарядке? по законам физики при параллельном подключении суммируется емкость всех акб. А током 0.1С при таком соединение заряжать от емкости одного акб или всей сборки? То есть при 4х подключенных 12Ah в итоге получается 48Ah. И почти в целых 5А можно их заряжать?

nikotin




У меня вопрос  к спецам свинцевых аков, перечитал много но так ине нашел главного ответа на вопрос.

Какой именно признак показывает что пора долить воды в герметичный аккумулятор.Понижение или повышение напряжения после отстоя?Или ее можно доливать периодично для подстраховки?
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

xaoyag

I3DMAN   если у вас акб 12Ач то заряжать его надо током 1.2А А если 48Ач то 4,8ампера
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Признаком для "долить" воды служит именно повышенное напряжение после остроя в 30-40мин. для ажм оно должно быть  12.9В
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)


nikotin

Цитата: METAL от 11 Июль 2011 в 10:55
Признаком для "долить" воды служит именно повышенное напряжение после остроя в 30-40мин. для ажм оно должно быть  12.9В

Спасибо.За пару месяцев эксплуатации свинцевых аккумуляторов пришлось изучить столько литературы что среднее образование отдыхает.
Своими руками изготовлено куча электронных приспособлений при том что в электронике бубен.Спасибо коллегам за помощь и подсказки.
И это все ради спасения аккумуляторов за 150 бакинских.
Я представляю как будет с литиевыми.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.