avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Михаил_63 от 26 Янв. 2011 в 12:59
1. Ошибся с указанием разрядного тока. Реальный ток 0,5...0,7С.
это не снимает вашей проблемы...

Цитировать2. На предмет выбора. Я в выборе не участвовал, а всего лишь поставлен перед фактом, что имеется устройство, имеются батареи и нужно для них ЗУ.
Ваша задача вашим подходом НЕ РЕШАЕТСЯ. И спорить бесполезно - только убьете ваше время. Вы получили "генетическую ошибку" в вашем устройстве - и "малой кровью" она НЕ РЕШАЕТСЯ. Лучше сразу откажитесь - это будет честно и не приведет к навешиванию на вас "всех собак" за допущенные другими ошибки.

Цитировать4. Честно говоря плохо понимаю разницу между ЗУ с генератором тока 0,15С, т.е. "кипятильником" от ЗУ "не кипятильник" с постоянным током в фазе зарядки 0,1...0,15С (из Ваших постов).
5. Платить ничего не буду - это факт. Уж извиняйте - самому мало  :).
тогда разговор закончен - читайте Форум и FAQ в Хим.Ист.Тока - там есть все ответы.
:br: удачи !

sykt

Цитата: Михаил_63 от 26 Янв. 2011 в 12:59
1. Ошибся с указанием разрядного тока. Реальный ток 0,5...0,7С.
2. На предмет выбора. Я в выборе не участвовал, а всего лишь поставлен перед фактом, что имеется устройство, имеются батареи и нужно для них ЗУ. Сам процесс выбора батарей, да и всего остального - отдельная песня, в хоре поющих которую, я участия не принимаю.
3. По поводу тока зарядки. Хотели 2-3 часа, да еще и по времени исполнения, как всегда "вчера"? Получите! При этом ни один из параметров, указанных в даташит не превышен и упрекнуть разработчика формально не в чем. 
4. Честно говоря плохо понимаю разницу между ЗУ с генератором тока 0,15С, т.е. "кипятильником" от ЗУ "не кипятильник" с постоянным током в фазе зарядки 0,1...0,15С (из Ваших постов).

Почитайте это: http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Пункт 3 выполнить невозможно. Факт. Аккумуляторы в вашем электронном устройстве не будут работать в таком режиме. Будете заниматься постоянными гарантийными возвратами.

Пункт 4: Фаза зарядки 0,1...0,15С - это только часть всего процесса зарядки. Там в статье найдете.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Так все же, каким током заряжать СК акки для предотвращения образования альфа модификации оксида свинца, удерживающего кислоту? И как от него избавляться?

В одном из Ваших споров было объяснение. что слишком малым током заряжать тоже не стоит, значит нужно, чтоб зу постоянно держало ток в районе 0.1-0.15С, а для этого нужно поднимать напругу или же делать пульсирующий заряд те подпча тока 0.1С, по сбавлению тока(при поднятии напряжения) отключать, снова дожидаться падения напр. до определенной отметки(это то как раз Вы знаете лучше) и снова подавать ток в 0.1С и так далее, пока АКБ не станет слишком быстро поднимать напряжение, как раз в этот момент включается добивка малым током от 13-13.5В и отключается на отметке 14.2-14.4В, я правильно понял прощесс? Т.е. Для этого и должна составляться прога пок разную емкость, верно подметил?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 26 Янв. 2011 в 15:49

Почитайте это: http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

[b-b]Уважаемый sykt ![/b-b]

[b-b]Я вынужден вас последний раз предупредить насчет вашей "подборки мыслей" по АКБ которую вы всем постоянно подсовываете.[/b-b]  :aq:

О ее вредности в плане ФАКТОВ и особенно СОВЕТОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СВИНЦОВЫХ АКБ я писал уже не раз.
Или вы ее переписываете или я просто буду вытирать все посты с такими вредными советами от вас.

...кстати о птичках:
LEOCH (Китай) по технологии AGM, вы пишите что "Срок службы DJM – 10 лет" а я могу показать вам штук десять привезенных мне на этой неделе в восстановление, которым едва исполнилось 3 года !!!  :(
[b-b]Они сухие как пустыня Сахара ![/b-b] Так что ваши вредные советы по зарядке, как и советы по маркам АКБ - пересмотрите пожалуйста, чтобы не обманывать ваших читателей.

Leka

Уважаемый МОДЕРАТОР!
В посте SYKT нет ни единого слова (фразы, абзаца), разжигающих межнациональную вражду, имеющих смысл рассовой дескриминации, нет и нецензурщины. Пост - по теме. И если точка зрения автора не совпадает с ЛИЧНО Вашей  - это не повод удалять пост. Форум - не Ваша вотчина!

Alex_Soroka

Цитата: Leka от 26 Янв. 2011 в 17:06
В посте SYKT нет ни единого слова (фразы, абзаца), разжигающих межнациональную вражду, имеющих смысл рассовой дескриминации, нет и нецензурщины. Пост - по теме.

"Подборка" состоит из одних вредных советов основанных на "инструкциях" столетней давности. Да, матов и "межнац." в ней нет - но что нам важнее ?

Скачайте и прочтите ее. Кроме всего - в "подборке" полно рекламных материалов и ссылок на коммерческие фирмы причем устаревшие, у которых "можно купить".
Про рассказки о "10 лет службы в необслуживаемом режиме" я просто молчу  :(

Alex_Soroka

#528
Пришел мне вопрос:
"...что можете сказать о девайсе.  http://inverta.ru/ms//1//2  ..."

Читаю инструкцию отсюда:
http://inverta.ru/content/ms/tristar_rus.pdf
................
"...1. Bulk Charging – Стадия активного заряда: В данной стадии АКБ принимает всю силу тока, которую дают солнечные панели. Светодиоды будут показывать статус заряда АКБ в соответствии с текущим напряжением.
2. PWM Absorption – PWM поглощение: После того как АКБ достигла напряжения полного заряда, контроллер начинает держать напряжение заряда на постоянном уровне. Это необходимо для предотвращения перегрева АКБ выделения газов.
Сила тока будет уменьшаться по мере того, как АКБ будет приближаться к состоянию 100%-го заряда. Зеленый светодиод будет мигать 1 раз в секунду.
[b-b]3. Equalization – Выравнивание: Многие типы АКБ требуют периодического сильного заряда для перемешивания электролита, выравнивания потенциалов между элементами, а также для завершения химических реакций. [/b-b]Зеленый
светодиод будет быстро мигать 2-3 раза в секунду.
4. Float – Поддержка: После того, как АКБ полностью заряжена, напряжение заряда уменьшается. Зеленый светодиод будет
мигать 1 раз в 2 секунды...."

:( :ak:

а над главой "4.2 Перечень стандартных программ заряда АКБ" можно рыдать...  :ak:

sykt

#529
Цитата: Alex_Soroka от 26 Янв. 2011 в 16:12


[b-b]Я вынужден вас последний раз предупредить насчет вашей "подборки мыслей" по АКБ которую вы всем постоянно подсовываете.[/b-b] 

О ее вредности в плане ФАКТОВ и особенно СОВЕТОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СВИНЦОВЫХ АКБ я писал уже не раз.
Или вы ее переписываете или я просто буду вытирать все посты с такими вредными советами от вас.

Я помню. Тогда же сообщал Вам, что там нет от себя ничего. Источники в списке внизу статьи.
Главы "СОВЕТОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СВИНЦОВЫХ АКБ" не существует. Есть два параграфа "Профилактика при эксплуатации ....".
Вы о ней?

Цитировать
...кстати о птичках:
LEOCH (Китай) по технологии AGM, вы пишите что "Срок службы DJM – 10 лет" а я могу показать вам штук десять привезенных мне на этой неделе в восстановление, которым едва исполнилось 3 года !!!
[b-b]Они сухие как пустыня Сахара ![/b-b]
Здесь могу добавить, что этот срок указывает изготовитель.
Мы же знаем что срок жизни свинцово-кислотных определяется количеством разрядов/зарядов.

     ВАЖНО: В статье нет никакой рекламы, наименование производителя не считаю рекламой, обнаружил только одну ссылку на
                 сайт производителя - это тоже не реклама.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 26 Янв. 2011 в 18:54
     ВАЖНО: В статье нет никакой рекламы, наименование производителя не считаю рекламой, обнаружил только одну ссылку на
                 сайт производителя - это тоже не реклама.

:aq: вы сами-то читали ???

[b-b]Цитаты:[/b-b]

"...6. Заслуживают отдельного внимания
Аккумуляторы Minn Kota
(тел в С-Питере (812) 925-30-14)
(тел в Москве (495) 997-88-69.)
( Москва (495) 995-8005)
Компания Minn Kota, мировой лидер в производстве подвесных лодочных моторов,
предлагает высококачественные аккумуляторные батареи...."
...
...
Батареи указанных производителей поставляет в Россию ООО "Унисон"...
...
...
9. Новая технология в области сохранения энергии: (РЕКЛАМА):
Новая технология, разработанная ООО "В.И.П. Технологии", относится к разряду
открытий в области сохранения энергии. При использовании данной технологии срок
работоспособности аккумуляторных батарей практически неограничен.
Сохранение энергии
Модификатор "Омега" (патент Украины, мировая заявка РСТ) относится к разряду
открытий в области сохранения энергии.
Кардинально меняется представление о химических процессах токообразования в
нетрадиционных источниках тока (аккумуляторных устройствах всех видов и типов).
Эффекты модификатора:
- Срок службы аккумулятора практически неограничен!
...
...
2. Я так понимаю альтернативы по цене качеству кроме АКБ Леоч пока нету?
Леоч у нас можно заказать опт 10шт по 4100р 100А/h, дороговато выходит.
Последняя цена на опте была 126 долларов. Да, у Евгения в Энерготексе. М.
Волгоградский проспект, Скотопрогонный проезд. Ул. Талалихина, в том районе.
Конечная автолайна. Т. 786-36-66....
...
...



[b-b]А вот это перл:[/b-b]

"...6. Активный участник электромобильных форумов Александр Сорока из Винницы
http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/
Результатом его работы стал алгоритм заряда аккумуляторов..."


[b-b]Я ИЗ КИЕВА !!! :) И АЛГОРИТМ ЧТО ВЫ ПРИПИСАЛИ МНЕ НЕ МОЙ А СТЕКа !!![/b-b]

sykt

Так это же не реклама. Это ссылки на источники информации.

в пункте 9. Слово Реклама не означает рекламу. Это означает "ВНИМАНИЕ РЕКЛАМА" будьте осторожны.
                 Если это всё выдергивать из контекста, можно обозвать рекламой.
                 ЭТО НЕ РЕКЛАМА.

под цифрой 2: Тоже вырвано из контекста. Это цитата пользователя.

Перл под цифрой 6: Это всё ваши цитаты. Писалось от вашего имени.  Претензий не принимаю. Могу исправить на СТЕК.

                            Ну а за переименование вашей Родины, приношу извинения.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   Если укажите конкретно, где информация недостоверна. Исправлю.

   Как источник информации буду указывать и впредь, пока не найду более подходящего материала для ссылок. Именно для этого
потратил массу времени. Будет ваша статья более полной, буду её предлагать для ознакомления.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сайт samodelkin.komi.ru - альтруисткий ресурс, рекламы нет. Выгоды владельцу  не приносит, информация для размышлений самодельщикам.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

мсмк

Цитата: Leka от 26 Янв. 2011 в 17:06
Уважаемый МОДЕРАТОР!
В посте SYKT нет ни единого слова (фразы, абзаца), разжигающих межнациональную вражду, имеющих смысл рассовой дескриминации, нет и нецензурщины. Пост - по теме. И если точка зрения автора не совпадает с ЛИЧНО Вашей  - это не повод удалять пост. Форум - не Ваша вотчина!

присоединяюсь..
Кроме того,считаю,что недопустимо использовать любому участнику форума,а тем более МОДЕРАТОРУ, фразы типа "...вы с головой вообще-то дружите ?"-(ваш ответ "Михаил 63").Это уже откровенное оскорбление человека.И не важно совершил он опечатку или написал что-то по-незнанию..

Alex_Soroka

От Модератора:
[b-b]Все ваши возражения приняты.[/b-b]

...sykt настоятельно ПРОШУ перечитать внимательно его "документ" и исправить в нем (а местами и убрать) неточности - раз(в том числе не искажать мои слова), рекламы фирм - два.
Все кто хочет купить АКБ - в Инете сам найдет необходимую информацию, так что телефоны и Вебы "перепродавцов" в техническом документе никому не интересны.

MaxiMuz

Разьясните пожалуйста ! Имеется "CSB Battary Co"  GP12120 F2   12v 12Ah
Что означают следующие надписи:
"Standby use: 13,5 ~ 13,8 V"
"Cycle use: 14,4 ~ 15,0 V"
и
"Initial Current: 3,6A Max" ?

Как я понимаю "Initial Current: 3,6A Max" - это максимальный ток, тогда какже на эл.транспорте при подобных аккум. токи потребления доходят до 14 - 18 А ?

Alex_Soroka

Цитата: MaxiMuz от 27 Янв. 2011 в 11:14
Разьясните пожалуйста ! Имеется "CSB Battary Co"  GP12120 F2   12v 12Ah
Что означают следующие надписи:
"Standby use: 13,5 ~ 13,8 V"
"Cycle use: 14,4 ~ 15,0 V"
и
"Initial Current: 3,6A Max" ?
Как я понимаю "Initial Current: 3,6A Max" - это максимальный ток, тогда какже на эл.транспорте при подобных аккум. токи потребления доходят до 14 - 18 А ?

это всё "пережитки прошлого". :(
13.5--13.8 - это вам рекомендуют всегда(!) поддерживать такое напряжение на Аккуме - и пофиг что он будет кипеть...

14.4--15В - "циклическое использование" - это вам рекомендуют в этом диапазоне его заряжать - т.е. гнать до 15В  :ak:

3.6А - это "начальный ток заряда", при условии что у вас "кипятильник" , который тупо начинает с 3.6А а потом плавно падает ток до милиампер при 15В :( ...

MaxiMuz

Цитата: Alex_Soroka от 27 Янв. 2011 в 11:33
...
3.6А - это "начальный ток заряда" ...
Получается всетаки это ток заряда !!
А какой безопасный разрядный ток, для данного аккума , можно давать ?

Alex_Soroka

Цитата: MaxiMuz от 27 Янв. 2011 в 11:51
Цитата: Alex_Soroka от 27 Янв. 2011 в 11:33
...
3.6А - это "начальный ток заряда" ...
Получается всетаки это ток заряда !!
А какой безопасный разрядный ток, для данного аккума , можно давать ?

как и всем :)
0.1С- во всех случаях (1.2А)
или в две ступени: 0.2С до уровня 12.5В на АКБ с переходом потом на ток 0.1С до 14.4В.

MaxiMuz

Цитата: Alex_Soroka от 27 Янв. 2011 в 11:54
как и всем :)
0.1С- во всех случаях (1.2А)
или в две ступени: 0.2С до уровня 12.5В на АКБ с переходом потом на ток 0.1С до 14.4В.
0.1C насколько я знаю это при заряде
А разрядный максимальный ток ?

Alex_Soroka

Цитата: MaxiMuz от 27 Янв. 2011 в 12:00
Цитата: Alex_Soroka от 27 Янв. 2011 в 11:54
как и всем :)
0.1С- во всех случаях (1.2А)
или в две ступени: 0.2С до уровня 12.5В на АКБ с переходом потом на ток 0.1С до 14.4В.
0.1C насколько я знаю это при заряде
А разрядный максимальный ток ?

почитайте вот эти опыты:
http://www.polyset.ru/article/st342.php
http://www.bdi.spb.ru/arch/52/52_18.pdf