avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vova_n

Цитата: Alek-3aaa от 01 Фев. 2017 в 18:01
Цитата: Vova_n от 01 Фев. 2017 в 16:27
[user]Alek-3aaa[/user],   Почитайте на досуге о такой силе как двойной слой, он уже не плохо описан в интернете, у него есть особенности и их уже применяют на практике при изготовлении конденсаторов большой ёмкости и не только.
Хотя вам скорее всего проще кричать секта и адепты Сороки вместо того что бы разобраться в вопросе.
Vova_n!

Вот оно "чаво" ЗУС  еще и ДВОЙНОЙ СЛОЙ активирует ,  о котором производители АКБ и не догадываются.

Прямо ЧУДО , а не зарядное устройство и особенно его юзеры (сектанты).
Идите и покажите это http://chem21.info/page/200112109085079125202012088082113182033090070214/ производителям если они вдруг не знают.
Его ни кто не активирует он там есть! хотя его наличие без понимания как это использовать это "0".

Серик

Цитата: Сэм_N от 02 Фев. 2017 в 00:37
Ну вообщем суток 10-14 на добивке по 2-3-4 .
Снимается если другая батарейка на ЗУ.
Налупило 1.31 плотность,было 1.25.
Добил воды до макс около 25 мл в каждую банку.
Двое суток ещё,сейчас стоит уже сутки на отстое.Плотность 1.30
Думаю разбавить или нет?
Интересно было посмотреть хоть раз длительную добивку,польза или вред.
Как надоест проведу разряд.КТЦ было по осени.Половина от 60ки тюменской гибридной,хотя эта ёмкость уже 4 г держится.В мае 5лет акб.МикроЗу со своим задачами справлялась,теперь щупаем 4версию.
Здравствуйте, Сэм_N!
Приветствую всех участников форума!
Вы писали:"Ну вообщем суток 10-14 на добивке по 2-3-4."
Что это означает?
Я понял , что длительная добивка в течении 10 ( или 14? ) суток, а "по 2-3-4"?  Наверное были перерывы в добивке по причине постановки другой батареи на ЗУ? А в это время аккумулятор просто стоит в длительной паузе, ну и дальше добивается, так?
Вы писали: "Интересно было посмотреть хоть раз длительную добивку, польза или вред."
И какой Ваш вывод, польза или вред? Хотя, надо ещё дождаться разряда.
По разряду этого аккумулятора опубликуете результаты?
И ещё, пожалуйста, сообщите в каком  режиме была добивка ( в начале и в самом конце )..
Интересно, также как и Вам, узнать результат после длительной добивки!

Сэм_N

да двое трое в среднем на добивка.потом стоит пока другой на зарядка,не считал ну в общем до двух недель доходит,перерывы тоже где то два три дня.Раньше да добивке оставлял на двое суток и все.НРЦ вот после 1,5суток отстоя 12,87.
13,2 как варта днями он никогда не держал.Заряжаю и потом в добивку на 0,1С,как подача  менее секунды,ставлю стд 20.

Сэм_N

Позавчера вон приволокли НРЦ 12,3 плотность 12,2
время на заряд не дают
внутри снег вместо плюсовых,фотки с телефона не удались2,5г акб

Vincent-JC

Цитата: Сэм_N от 02 Фев. 2017 в 11:35
время на заряд не дают
Зачем принесли тогда? Быстро только мухи женятся  :laugh:

baton45

Я так тоже года 2 на Кинетик 45 смотрел и его сугробы, пока не поставил людям на подмену свой старенький. Колдовал с АКБ 2 недели.  У же скоро 2 года как чистенькие баночки. Крутит стартер нормально (недавно при -14 без вопросов завелся), а думали до моей чистки уже списывать. :kidding:

Сэм_N

Так и принесли потому что не крутит,а авто без сигалки не хочет бросать.
Подменку не дам,этот чел раз в год зимой приносит замороки свои мне.Впрошлом году хоть оставил надолго,Оказалось зарядного нет,а выходит всю зиму мотор прогреть,авто не ездит,так ему посоветовали.
Сегодня вечером должен забрать.Там около 20ач.

Dkin

Интересный подход, заряжать иногда нужно все-таки.

Vova_n

#7568
Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2017 в 11:42
Цитата: Vova_n от 01 Фев. 2017 в 02:12
И так мой личный опыт по поводу нахождения СА при температуре ниже -15 градусов Цельсия показал:
Если бы вы еще смогли померять плотность электролита - вам бы цены не было!  :bravo:
Сказано сделано -   [b-b]Плотность в банках[/b-b]
Надо ещё поработать над ним подтянуть баночку ещё первую от минуса.
[user]Alek-3aaa[/user],  просто посмотрите и подумайте.

Dkin


Alek-3aaa

#7570
Цитата: Vova_n от 02 Фев. 2017 в 14:06
Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2017 в 11:42
Цитата: Vova_n от 01 Фев. 2017 в 02:12
И так мой личный опыт по поводу нахождения СА при температуре ниже -15 градусов Цельсия показал:
Если бы вы еще смогли померять плотность электролита - вам бы цены не было!  :bravo:
Сказано сделано -   [b-b]Плотность в банках[/b-b]
Надо ещё поработать над ним подтянуть баночку ещё первую от минуса.
[user]Alek-3aaa[/user],  просто посмотрите и подумайте.

Vova_n!

Спасибо за видео.
Хороший ариометр , можно увидеть значения до 0,005.

В  полностью заряженном АКБ плотность 1, 23 , имеем расслоение электролита и соответственно НРЦ у Вас не класический .

Сэм_N


Alek-3aaa

#7572
Цитата: Сэм_N от 02 Фев. 2017 в 15:41
[user]Alek-3aaa[/user], Так а что мне не ответили?К Сорока послали.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1002872

А что ж там на дне АКБ  будет кроме "голимой" кислоты .... плотности под 1,40

Только вот с чего сорока взял , что кислота плотностью 1,4 благотворно влияет на платины не знаю , так может написать только НЕУЧ по АКБ или ему просто надо показать что при заряде ЗУСом расслоение не так страшно, вот только  практический опыт говорит ,что при повышенной плотности электролита идет корродирование пластин , особенно при повышенной температуре . Хорошо если после ЗУСа поставить акб на машину , он перемешается в ходе движения авто и зарядке генератором , а вот в  АКБ , которые работают и заряжаются стационарно .... тут вырисовывается проблема ,  а если АКБ массой 70-80 кг его не очень потрясешь.

Vova_n

Цитата: Alek-3aaa от 02 Фев. 2017 в 15:53
Цитата: Сэм_N от 02 Фев. 2017 в 15:41
[user]Alek-3aaa[/user], Так а что мне не ответили?К Сорока послали.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1002872

А что ж там на дне АКБ  будет кроме "голимой" кислоты .... плотности под 1,40

Только вот с чего сорока взял , что кислота плотностью 1,4 благотворно влияет на платины не знаю , так может написать только НЕУЧ по АКБ или ему просто надо показать что при заряде ЗУСом расслоение не так страшно, вот только  практический опыт говорит ,что при повышенной плотности электролита идет корродирование пластин , особенно при повышенной температуре . Хорошо если после ЗУСа поставить акб на машину , он перемешается в ходе движения авто и зарядке генератором , а вот в  АКБ , которые работают и заряжаются стационарно .... тут вырисовывается проблема ,  а если АКБ массой 70-80 кг его не очень потрясешь.
Я устал от вашего занудства  :facepalm: 
[b-b]Плотность и шлак на дне акб[/b-b]
Вы честно заработали минус, своим не желанием обновить знания по теме СА.


Alek-3aaa

#7574
Цитата: Vova_n от 02 Фев. 2017 в 16:35
Я устал от вашего занудства  :facepalm: 
[b-b]Плотность и шлак на дне акб[/b-b]
Вы честно заработали минус, своим не желанием обновить знания по теме СА.

Vova_n!
Мне на твои минусы , как и сороки и удава до мягкого места....( чем больши их от Вас тем лучше для меня )

Знания Ваши ниже плинтуса , поэтому мне так опускаться по возрасту не положено.

И не делаются так измерения в качестве доказательств .... надо сначала померить сверху ,а затем  сразу же снизу.

Это не занудство ,а элементарные вопросы эксплуатации АКБ , если выпустили АКБ с плотностью 1,27 по всему объему электролита  при  полностью  заряженном АКБ  и определенном уровне над пластинами , то хоть тресни , если у него плотность 1,23 или 1,25 ,он является не полностью заряженным .... хоть НРЦ у Вас будет 14 В.
НРЦ при заряде ЗУСом это виртуальная величина , которая ничего ни имеет общего с НРЦ в теории АКБ , по которой косвенным образом  определяют степень зарядки АКБ........
Поэтому , особенно при заряде ЗУСом нельзя орриентироваться на НРЦ ( он виртуальный) , о степени зарядки в этом случае можно судить ТОЛЬКО по плотности электролита или проведя разряд хотя бы до 12 В.

Vova_n

Цитата: Alek-3aaa от 02 Фев. 2017 в 17:03
Цитата: Vova_n от 02 Фев. 2017 в 16:35
Я устал от вашего занудства  :facepalm: 
[b-b]Плотность и шлак на дне акб[/b-b]
Вы честно заработали минус, своим не желанием обновить знания по теме СА.

Vova_n!
Мне на твои минусы , как и сороки и удава до мягкого места....
Знания Ваши ниже плинтуса , поэтому мне так опускаться по возрасту не положено.

И не делаются так измерения в качестве доказательств .... надо сначала померить сверху ,а затем  сразу же снизу.

Это не занудство ,а элементарные вопросы эксплуатации АКБ , если выпустили АКБ с плотностью 1,27 по всему объему электролита  при  полностью  заряженном АКБ  и определенном уровне над платинами , то хоть тресни , если у него плотность 1,23 или 1,25 ,он является не полностью заряженным .... хоть НРЦ у Вас будет 14 В.
НРЦ при заряде ЗУСом это вертуальная величина , которая ничего ни имеет общего с НРЦ в теории АКБ , по которой косвенным образом  определяют степень зарядки АКБ........
Поэтому , особенно при заряде ЗУСом нельзя орриентироваться на НРЦ ( он вертуальный) , о степени зарядки в этом случае можно судить ТОЛЬКО по плотности электролита или проведя разряд хотя бы до 12 В.
Я вас за язык не тянул, будут вам ещё опыты задокументированные с фото видео и логами.
Посмотрим потом на каком уровне будут ваши знания относительно моего плинтуса  :pardon:


Alek-3aaa

#7576
Цитата: Vova_n от 02 Фев. 2017 в 17:13
Я вас за язык не тянул, будут вам ещё опыты задокументированные с фото видео и логами.
Посмотрим потом на каком уровне будут ваши знания относительно моего плинтуса  :pardon:

Свои логи засунь в одно место .... если не знаешь элементарных вещей:
1. НРЦ только косвенный показатель степени зарядки АКБ и особенно при заряде ЗУСом он ни о чем не говорит .... подтверждено тем что даже при НРЦ  - 13,3 В  АКБ VARTA 51 Ah после зарядки ЗУСом  выдавал емкость  меньше на 75% чем  при зарядке Кулоном912  с меньшим  НРЦ - 12,8 В.
2. Кислота из аккумулятора никуда не девается , разлагается и "испаряется" только дисциллированная вода. И не с потолка берется объем кислоты в АКБ , а чтобы могли пройти химические реакции для выдачи определенной работы АКБ в ходе разряда  (т.е.  определенной емкости) .  И если в при одном уровне над пластинами , плотность электролита меньше первоначальной ( с завода) , то это говорит о том часть ее связана в сульфатах на пластинах и не может быть он заряжен  полностью, т.е. на 100%
3. По  Вашим измерениям .... хоть НРЦ более 13 В , а плотность пусть в среднем 1,24-1,25 ....  у Вас АКБ не заряжен  на 100%




Alex_Soroka

Цитата: Alek-3aaa от 02 Фев. 2017 в 17:03
Знания Ваши ниже плинтуса , поэтому мне так опускаться по возрасту не положено.

Так честно и признайте: ВЫ ОШИБЛИСЬ, ВЫ ГОНИТЕ ЛОЖЬ И НАМЕРЕННОЕ ВРАНЬЕ !

ЦитироватьЭто не занудство

Это ВОИНСТВУЮЩЕЕ НЕВЕЖЕСТВО И НЕСПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ ТО ЧТО ВАМ ПОКАЗЫВАЮТ.

...Опыт с Возрастом не всегда приходит - бывает что Возраст приходит один  :hello:
...и очень плохо когда к нему еще и старческий маразм в подарок...  :facepalm:

ЦитироватьНРЦ при заряде ЗУСом это виртуальная величина, которая ничего ни имеет общего с НРЦ в теории АКБ

ЭТО КАК ????
СРОЧНО НОБЕЛЕВКУ !!!! СРОЧНО !!!!  :laugh:


:bravo:
O_O %-)