avatar_Flygreen

Вопрос по комплектации детского мини багги .

Автор Flygreen, 14 Нояб. 2016 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flygreen

#54
Нормальный эскиз пока в таком виде  B-) . Сейчас основной упор сделал на прорисовку рамы - на данный момент не хватает распорок диагональных.  ДЯтьки с форума, меня убедили что нужна стальная рама . Остальное все на десяти листах А4, то что там нарисовано,  низя назвать  чертежами - это прикидки.   На след. неделе планирую начать изготовление рамы.  Остановился таки на стальной квадратной трубе 20*20 мм.

Из заказанного - два мотор колеса, два драйвера безколектрного мотора ( как по моей ссылке выше) , преобразователь ШИМ в аналог  ( для управления силовой установкой с пульта РУ) . Сейчас подбираю подшипники для подвески . И надо до конца недели прорисовать переднюю подвеску, тогда можно резать трубки и варить раму. Длина пепелаца 1400 мм , ширина рамы 600 мм.

PS Упёрся рогом - хочу кастор сделать спереди.  Посоветуйте товарищи, если я всю переднюю подвеску наклоню - нормально будет ?

  Вот так хочу вырезать раму, сварить. Типа кастор будет. :exactly:



Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Белкин

#55
Рычаги должны быть параллельно земле под нагрузкой, или чуть чуть в низ, а не так как у вас на эскизе, иначе будут гулять колеса при прыжках.
Кастор делается геометрией рычагов.
Грубо верхний чуть сдвинут назад относительно нижнего, даже не сам, а точка крепления  оси поворота.
Наклон оси так же делается.
Если кто будет говорить, что для детской машинки это не нужно, не слушайте.
Они просто не пробовали разницу.

Я свои сфотать не могу, они законсервированы на зиму.


макса

если хотите по серьезному заморочиться с передней подвеской, идите на багги-планс. там люди на этом собаку съели. и про рулевую расскажут. вернее прочитаете.

big17

Цитата: макса от 23 Нояб. 2016 в 22:17
если хотите по серьезному заморочиться с передней подвеской, идите на багги-планс. там люди на этом собаку съели. и про рулевую расскажут. вернее прочитаете.
Поддерживаю, я тоже там свою механику обсуждал.

Добавлено 23 Нояб. 2016 в 23:24

А кастор проще всего сделать смещением верхнего рычага относительно нижнего (или точек крепления).
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Цитата: Flygreen от 23 Нояб. 2016 в 16:32
...И надо до конца недели прорисовать переднюю подвеску, тогда можно резать трубки и варить раму...
Переднюю подвеску помоделируйте: http://www.racingaspirations.com/apps/suspension-geometry-calculator/ (очень полезно)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Stalker

#59
Все это конечно круто , но если человек никогда не занимался конструированием , то .....
Проще в нете найти прототип для своей машины и переработать его под свои требования .
У человека еще даже общих очертаний конечной конструкции нет .
Толи это будет открытая конструкция - рама , сиденье , дуги .Толи ...
Вот прототип для детского легкого багги . Передняя подвеска независимая , задняя - калитка .
https://www.youtube.com/watch?v=gjh_uOEK0iM

Flygreen

Уважаемые форумчане, вопросец очередной. А, если ось поворота будет несколько смещена относительно оси колеса - это нормально ?  Изобретал  :-D  тут кастор,  пока он выглядит вот так.   Надо еще теперь тяги рулевые продумать как делать  %-)




PS Колесья едут деловыми линиями, надо поторапливаться с рамой ... 

Сталкер, багги прикольный на видео.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Белкин

Как-то так и надо.
Еще вертикальный наклон оси добавить и будет счастье.

big17

Все правильно, это и есть кастор. 3-7 градусов закладывайте.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Будете изобретать рулевые тяги - не забудьте, что они должны быть параллельны рычагам подвески!
Иначе при работе подвески сход колес будет гулять: вот, смотрите, как у меня получилось, когда не соблюли параллельность.

Причем неточность - буквально малюсенькая (исправили подкладыванием 5-мм пластины под крепления рулевой рейки, чтобы она поднялась)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

макса

Уважаемые форумчане, вопросец очередной. А, если ось поворота будет несколько смещена относительно оси колеса - это нормально ?   

это называется - угол обката колеса. погуглите. там много интересного про него. чем он больше - тем сложнее удержать руль при наезде одним колесом на препятствие. может баранкой пальцы поломать.

Белкин

Для колес сантиметров 20 в диаметре по барабану.
А для всего, что сильно больше обязательно учесть надо.
Например на колесах диаметром 35 см, если ось поворота совпадает с осью колеса, то руль может удержать даже трехлетний ребенок.
Особенно, когда схождение с развалом правильно сделано.
3 сантиметра в сторону и уже всё, за руль двумя руками держаться и учить правильному хвату.


макса


serleopold

#68
Цитата: макса от 25 Нояб. 2016 в 11:26
это называется - угол обката колеса. погуглите. там много интересного про него. чем он больше - тем сложнее удержать руль при наезде одним колесом на препятствие. может баранкой пальцы поломать.
Этого не гуглил, но сделал так. Действительно 3-х летний справляется с управлением как на ровном асфальте, так и на буераках. Руль не вырывается из рук, словно демпфер какой установлен

Но тут же и недостаток - цитата: "не позволяет использовать эффект весовой стабилизации рулевого управления и обеспечить его приемлемую чувствительность" при движении и маневрировании со скоростью пешехода.

И поэтому кастер не помог- цитата: "«неглавным образом» в весовую стабилизацию колес вносит вклад и кастер, но здесь его влияние второстепенно"

Lcruser

Ребята, не проще ли взять готовый проект?
http://buggy-plans.ru/index.php/chertezhi-i-modeli/chertezh-st2-po-russki
Там все сложности уже пройдены. В разы сокращается время постройки. А так может пропасть запал.
Просто уменьшить масштаб под рост и все.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Александр67

#70
если именно для детской машины, то есть очень мягкие амортизаторы, как на фото, внутри есть пружина, идут они на переднею вилку, от чего не помню, мягче уже не бывает.


big17

Цитата: Lcruser от 25 Нояб. 2016 в 15:46
Ребята, не проще ли взять готовый проект?
http://buggy-plans.ru/index.php/chertezhi-i-modeli/chertezh-st2-po-russki
Там все сложности уже пройдены. В разы сокращается время постройки. А так может пропасть запал.
Просто уменьшить масштаб под рост и все.
Если все размеры уменьшать пропорционально - то уменьшится и высота, а значит - сам не влезешь, если покататься захочешь.
К тому же там боевая багги, со всеми нужными запасами прочности. Для детской машинки - это лишний вес.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)