Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

[user]sergek1985[/user], у всех потребности разные. Если мы посмотрим эти потребности хотя бы в рамках данного форума, то большинству достаточно конфигов до 30-40кмч, следующая категория по массовости будет 50-60. А если вам этого мало, то нужен мотоцикл. Причем мотоцикл это не просто скорость и мощность, а как необходимое следствие -габариты и масса. А те единичные самоделки, которые мы здесь наблюдаем, это безумие. Нельзя на таких массогабаритах ездить на скоростях за 100кмч. И не надо этого брезгливого про бабушковозы. По сравнению с двс весь эт это бабушковозы, по крайней мере те модели, что представлены на этом форуме, за единичными исключениями.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

di3m

А какая у него высота по седлу?
не заметил нигде этих данных..

илс

ЦитироватьА те единичные самоделки, которые мы здесь наблюдаем, это безумие. Нельзя на таких массогабаритах ездить на скоростях за 100кмч. И не надо этого брезгливого про бабушковозы.
Абсолютно верно. Я напр. сознательно понизил мощность своего конфига и не только потому что по результатам почти 70% мотоаварий, в протоколах пишут  - "не справился с управлением".  /:-)
Еще большая проблема - это реакция коробчников.
Она явно не соотв. мощным конфигам. Бабушковозы они (ещё) видят хорошо, а бесшумных элекромотоциклистов после 70км/ч, уже -нет.
Судя по  форумной аварийной теме, в нашем небольшом сообществе,  процент тяжелых и смертельных? травм,оч. невелик.
Это все,  благодаря бабушковозам. :bravo:

DragonTM

[user]Surf_el[/user], заменить контролллер и получить очередной колхоз с неработающей приборкой и т.д.?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

di3m


MaF

Доставка,растаможка,НДС и традиционные 100% накрутки наших отечественных "бизнесменов" и,вуаля,189000р.
Посмотрите барахолку,редкие товарищи тут умудряются даже более 100% накручивать на барахло с Али)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитата: DragonTM от 03 Дек. 2016 в 12:05
[user]Surf_el[/user], заменить контролллер и получить очередной колхоз с неработающей приборкой и т.д.?
Вспомнил еще такой момент. Когда Антон писал, что для самодельщика проблем нет, он забыл сказать про сигнализацию и управление (контроль) от смарта.
Это все завязано на контроллер, убираем его -  теряем классные фишки, которые интересны и полезны применительно к любому электротранспортному средству.  B-)

di3m

#133
не думаю, что доставка встанет более 35-50...по крайней мере в мой город)
Внешне мопед супер, жаль мелковатый он немного
Господа, ну кто щупал его в реале, подскажите высоту по седлу в нижней точке?
размеры для меня важны, чтоб не выглядеть как медведь на детском велосипеде)

sergek1985

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2016 в 10:13
Да в чем проблемы, вы в v1 отказались от съемной батареи, заменили мотор и контроллер. А здесь чтобы получить те же характеристики всего лишь надо взять вторую штатную батарею и поменять контроллер. И по деньгам выйдет примерно то же, даже наверно и дешевле.

Как ты себе представляешь взять и поставить вторую 60в 26Ач? Прироста в скорости можно получить засчет высоких токов = быстрый каюк батарейке. Сомневаюсь, что там за 70 т.р. хоть сколько-нибудь качественные элементы стоят.
Поэтому меняем контроллер и батарею полностью. На десерт - неработающая приборка и светотехника. Колхоз форева...

илс

Цитата: di3m от 03 Дек. 2016 в 12:20
Внешне мопед супер, жаль мелковатый он немного
Господа, ну кто щупал его в реале, подскажите высоту по седлу в нижней точке?
А зачем это вам?
Оценить, как высоко поднимутся коленки? Если нет нормальных педалей - какая разница?
Низкое седло - это самое большое конкурентное преимущество любого мопеда.
Ибо, когда будете  аварийно тормозить, то избежать ДТП вам поможет только низкий центр тяжести.
А он напрямую связан с высотой седла.  :exactly:

MaF

Как как,там 2 акб по 20 или 26аа/60в,фото посмотрите,сменная акб стоит,кстати,36-39р на Тао(20 и 26ач соотв.)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

di3m

Оценить, как высоко поднимутся коленки?
Ибо, когда будете  аварийно тормозить, то избежать ДТП вам поможет только низкий центр тяжести.
А он напрямую связан с высотой седла.  :exactly:
[/quote]
Да, именно это оценить :-D
При аварийном торможении низкий центр тяжести играет свою роль конечно, но при этом среди кучи других факторов...

fhntv

Цитата: MaF от 02 Дек. 2016 в 17:03
Мотоцикл с мотором 1.2Квт и педалями?
Мопед это,М категория,номера не нужны.
в современной редакции ПДД
помимо перечисленных вами признаков
есть еще ограничение максимальной скорости
так как этот "мопед" может развивать больше 50 км в час
это уже мотоцикл
со всеми вытекающими проблемами

илс

Цитата: di3m от 03 Дек. 2016 в 12:38
Да, именно это оценить :-D
При аварийном торможении низкий центр тяжести играет свою роль конечно, но при этом среди кучи других факторов...
Да ерунда, это ...с высотой коленок. +/- 5 см. ничего не решают. Зато низкорослые будут нормально ставить пятку на землю двумя ногами.  :wow:
А вот с моим ростом (180+)  и нормальной (для педалирования)  высотой седла+табуреточная посадка, эффективно тормозить  стало невозможно, при резком торможении вел стремительно теряет устойчивость и ничего (кроме уменьшения высоты седла) с этим поделать невозможно.  :ah:

MaF

Вы открыли для себя определение категории ТС мопед?Похвально)
Только не цепляйтесь Вы к этому,иначе Вам придется практически все 49.9сс скутера записывать в А1 категорию.Даже малыш Choi Nori без переделок практически достигает этой скорости(40-45+), китайцы почти поголовно едут 60 и т п.
На это даже ГАИ болт положила,чкй не в Европах живем,там,няз,на такие мокики и скутера ограничители ставят.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

di3m

Цитата: илс от 03 Дек. 2016 в 12:43
Да ерунда, это ...с высотой коленок. +/- 5 см. ничего не решают.
А вот с моим ростом (180+)  и нормальной (для педалирования)  высотой седла+табуреточная посадка, эффективно тормозить  стало невозможно, при резком торможении вел стремительно теряет устойчивость и ничего (кроме уменьшения высоты седла) с этим поделать невозможно.  :ah:
у меня рост такой же... но не буду спорить, т.к. на электровеле не ездил пока)
НО, с мотоциклом ситуация такая - пересел на более высокий - ездить стало комфортнее.

илс

Цитата: fhntv от 03 Дек. 2016 в 12:38
так как этот "мопед" может развивать больше 50 км в час
А где это сказано? В данной теме?
Ну...это чтобы покупали.  :-)

Я не удивлюсь, что продавец  вскоре укажет максималку именно 50км/ч. (на сайте).
Чтобы полностью соотв. ПДД, .... да и по факту (с крупным байкером), я думаю, он так примерно и ездит.   :hello:

fhntv

Цитата: илс от 02 Дек. 2016 в 21:24
Цитата: fhntv от 02 Дек. 2016 в 16:25
мотоцикл.
номера, права с категорией и страховка.

не понятно зачем он нужен такой за эти деньги тогда.
Права нужны...да, как и на все элетровелики мощнее 250Вт.
А номера, со страховкой, нет,  конечно.

Да и не сможете вы получить номера на несертифицированный аппарат.
Т.к. дистрибьютор не озаботился одобрением типа ТС,...что впрочем, правильно, иначе цена была бы 150 тыс * 2  ;-)
в таком случае любой прошареный гаер задержит данный аппарат на мостовой и отвезет его на штрафстоянку и будет 100% прав.


Добавлено 03 Дек 2016 в 12:55

Цитата: илс от 03 Дек. 2016 в 12:50
Цитата: fhntv от 03 Дек. 2016 в 12:38
так как этот "мопед" может развивать больше 50 км в час
А где это сказано? В данной теме?
Ну...это чтобы покупали.  :-)

Я не удивлюсь, что продавец  вскоре укажет максималку именно 50км/ч. (на сайте).
Чтобы полностью соотв. ПДД, .... да и по факту, я думаю, он так примерно и ездит.   :hello:
продавец может указывать все что угодно, данный аппарат не сертифицирован и гаеры подгрузят характеристики с сайта производителя 

Добавлено 03 Дек. 2016 в 12:57

Цитата: MaF от 03 Дек. 2016 в 12:47
Вы открыли для себя определение категории ТС мопед?Похвально)
Только не цепляйтесь Вы к этому,иначе Вам придется практически все 49.9сс скутера записывать в А1 категорию.Даже малыш Choi Nori без переделок практически достигает этой скорости(40-45+), китайцы почти поголовно едут 60 и т п.
На это даже ГАИ болт положила,чкй не в Европах живем,там,няз,на такие мокики и скутера ограничители ставят.
Улюкаев тоже думал что ситуация общая везде такая и его это не коснется
а вдруг случилось...
такое может случиться с каждым...  так просто внезапно раздраженный гаер или вы что то нарушили - он просто возьмет вас и отправит на экспертизу принципиально, по закону имеет право, а это уже проблемы