Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: илс от 03 Дек. 2016 в 17:17
Цитата: fhntv от 03 Дек. 2016 в 14:17
ЭКЦ при МВД
туда направят без всяких сентиментов данную повозку, и будет получен ответ - электроцикл. максималка 60. и привет от сертифицированного эксперта с электронной подписью.
Не факт. Речь идет не о максимальной скорости, а о максимальной конструктивной.
Это разные вещи.
Вы знаете по каким критериям (и методикам) ЭКЦ будут определять эту скорость? Для дрищавого моторчика номиналом 1,2кВт?
Я напр. не знаю.  :bn:
Поэтому не стал бы с такой уверенностью говорить о том, что этот аппарат не относится к категории L1 по существующему техрегламенту.  ;-)
Методика измерения прописана в ГОСТ е

Добавлено 03 Дек. 2016 в 21:35

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2016 в 18:26
Уж как люди трахались с переделкой v1, тут то все совсем просто. Место под вторую батарею предусмотрено штатно. Подключайте хоть последовательно, хоть параллельно в зависимости от контроллера и получаем вдвое большую мощность. Хотя мне так и не ответили про токи этой штатной батареи. Функционал родного контроллера тоже можно сохранить, собрать маленькую батарейку для питалова светотехники и сигналки. Как бонус получим автономную сигналку, мопед не обесточится, когда унесем батареи на зарядку.
Но это для тех у кого зуд. Мне бы и 60 кмч хватило, но по новым сведениям он только 45 тянет, пичалька. А так то на дорогах не должно быть пепелацев со скоростью ввыше 80 и без номеров.
Электрическая мощность в пике 1950 ватт обещают.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Цитата: DragonTM от 03 Дек. 2016 в 21:33
Методика измерения прописана в ГОСТ е
Ссылка на этот документ есть? Хотя бы номер стандарта?

DragonTM

Цитата: илс от 03 Дек. 2016 в 22:00
Цитата: DragonTM от 03 Дек. 2016 в 21:33
Методика измерения прописана в ГОСТ е
Ссылка на этот документ есть? Хотя бы номер стандарта?
Я на форуме уже постил давно, с телефона не найду. Там суть в том что наездник 75кг +-, откручивает газ до отказа и сколько разгонится по прямой, соолько и конструктивная скорость.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Цитата: DragonTM от 03 Дек. 2016 в 22:10
Я на форуме уже постил давно, с телефона не найду. Там суть в том что наездник 75кг +-, откручивает газ до отказа и сколько разгонится по прямой, соолько и конструктивная скорость.
Ага, понятно!
На мой взгляд, эта методика - некорректна. Впрочем, это оч. интересная тема для обсуждения в другом топике.  :ah:

MaF

Вы его,случайно,с методикой тестирования электробайков в США не попутали?
Там как раз вроде наездник такого веса на ровной поверхности должен без педалирования достичь какой-то,не помню уже какой скорости.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

Скорость большинство производителей мотоциклов не указывает. А вот в определении номинальной мощности точно фигурирует температура (вроде +30) и время испытания (вроде 30 мин), что для электротранспорта наиболее важно.

илс

#168
Цитата: sergek1985 от 03 Дек. 2016 в 22:19
Скорость большинство производителей мотоциклов не указывает. А вот в определении номинальной мощности точно фигурирует температура (вроде +30) и время испытания (вроде 30 мин), что для электротранспорта наиболее важно.
Вот, вот, все это оч. важно.
И потом, что это за вес - 75кг?
Нормальный вес, нормального россиянина (с рюкзаком, животом и широкими плечами) 100+++кг    ;-D

У меня, тоже, пока МК не перегреется в пробках, максималка овер 55+
А после срабатывания темп. ограничения, только 48км/ч, и то  - в безветренную погоду на свежей батарее.  :exactly:
Вот это (минус 10-15%)  и есть конструктивная скорость.

fhntv

Цитата: илс от 03 Дек. 2016 в 17:17Речь идет не о максимальной скорости, а о максимальной конструктивной.
Это разные вещи.
да. это разные вещи. и в общем подменять их не выгодно. прежде всего владельцу
потому как конструктивная скорость это ток нагрузки , обороты двигателя при них, передаточные числа трансмиссии и диаметр колес.
понятно что она будет выше чем реально максимальная скорость данного пепелаца
в любом случае экзамен он провалит. критерий - полтинник.

MaF

Щито?Конструктивная скорость,как правило,НИЖЕ максимальной,которая определяется именно мощностью двигателя.
Конструктивная скорость - максимальная скорость транспортного средства, определяемая принятыми для него конструктивными параметрами - передаточными числами, радиусом качения ведущих колёс, либо ограничителем частоты вращения, эта скорость меньше, чем получаемая по максимальной мощности двигателя.
Т.о. достаточно добавление душилки и заявления в техдокументации,что максимальная скорость аппарата ограничена 50км/ч - и Ваши рассуждения становятся даже не полным бредом,а просто ничтожными - производитель гарантирует соответствие ТС условиям определения типа ТС как мопед,а то,что в случае удаления душилки аппарат поедет быстрее - проблемы и риски пользователя.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

fhntv

Цитата: MaF от 04 Дек. 2016 в 00:48
Т.о. достаточно добавление душилки и заявления в техдокументации,что максимальная скорость аппарата ограничена 50км/ч
проблема в том что этого нет и не будет судя по всему.

илс

Цитата: fhntv от 04 Дек. 2016 в 01:20
проблема в том что этого нет и не будет судя по всему.
Судя по отзывам .... сотрудника Эльтреко, сабж реально ездит 45-50-55км/ч.  ;-D
Нет никаких оснований для легального беспокойства.

На форуме еще никого не смогли арестовать/оштрафовать за превышение конструктивной скорости мопедных самосборов, вкл. заводские варианты . По разным причинам.  :hello:

sov8181

Нашёл пару фото, для оценки размеров


Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Surf_el

Цитата: DragonTM от 03 Дек. 2016 в 21:33
Электрическая мощность в пике 1950 ватт обещают.
Откуда такая информация? Это наверно с родным контроллером заявлено. А так надо знать возможности штатных батарей, чтобы понимать насколько можно его форсировать заменой контроллера
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

eTyson

#175
Цитата: Surf_el от 05 Дек. 2016 в 11:14
Цитата: DragonTM от 03 Дек. 2016 в 21:33
Электрическая мощность в пике 1950 ватт обещают.
Откуда такая информация? Это наверно с родным контроллером заявлено. А так надо знать возможности штатных батарей, чтобы понимать насколько можно его форсировать заменой контроллера
Думаю, сперва важнее узнать о возможности форсирования штатного контроллера.
Кстати, не понятно, откуда взято 1950Вт? В первом посте темы написано "внешний векторный контроллер F0C с максимальной силой тока 35А, имеющий красивый дизайн и теплоотвод". Соответственно, 60В х 35А = 2100Вт должно быть, как минимум.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Eltreco

Цитата: eTyson от 05 Дек. 2016 в 12:15
Цитата: Surf_el от 05 Дек. 2016 в 11:14
Цитата: DragonTM от 03 Дек. 2016 в 21:33
Электрическая мощность в пике 1950 ватт обещают.
Откуда такая информация? Это наверно с родным контроллером заявлено. А так надо знать возможности штатных батарей, чтобы понимать насколько можно его форсировать заменой контроллера
Думаю, сперва важнее узнать о возможности форсирования штатного контроллера.
Кстати, не понятно, откуда взято 1950Вт? В первом посте темы написано "внешний векторный контроллер F0C с максимальной силой тока 35А, имеющий красивый дизайн и теплоотвод". Соответственно, 60В х 35А = 2100Вт должно быть, как минимум.

Вот не знаю, честно, что Вам ответить.

Мы не производители этих электромотоциклов, мы поставщики и дилеры (которые отвечают за гарантийное обслуживание).
Производитель дает технические характеристики (они кстати в свободном доступе на официальном сайте) которые мы публикуем.

На официальном сайте производителя написано 1950Вт, такие ТТХ и указаны в статье. Да, конечно, если все посчитать, то получается 2100Вт, почему так, не знаем.

Кроме того, тут уже стали просить ТТХ АКБ. Это готовый аппарат который уже выпустился сотнями экземпляров. Мы конечно понимаем, что все привыкли к самоделкам и каждый знает, что, у него внутри. Производитель этих данных нам не давал. Зачем ему давать эти данные, когда продается готовый продукт? Для единичных тюнингов?
Вскрывать АКБ мы точно не будем, так как это испортит внешний вид целостности корпуса.

Surf_el

[user]Eltreco[/user], а дополнительные батареи есть в наличии, можно купить аппарат сразу с двумя? Какова цена?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Eltreco

Цитата: Surf_el от 05 Дек. 2016 в 13:37
[user]Eltreco[/user], а дополнительные батареи есть в наличии, можно купить аппарат сразу с двумя? Какова цена?

Дополнительную батарею привезем под заказ в течение месяца без проблем.
Иметь в наличии вторые батареи не рентабельно.

Lcruser

[user]Eltreco[/user], человек же спрашивает про цену, а не про проблемы.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.