Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Для повседневной езды на работу электро это просто песня (имею в виду V1), а вот для драйва или загородных покатушек с подругой данное супер чудо soco не подходит, да и по городу в пробках придётся стоять как и на лубом другом моце. В общем для меня пока не понятно в какую нишу попадает сей девайс. Электро бесспорно круто, но только если это не сток с мощностью 1,2-1,5 кВт, а хотя бы 6 кВт.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Surf_el

Цитата: sov8181 от 02 Дек. 2016 в 21:42
Вот откатал я 3 сезона на V1  и думаю, тот кто не катал на электро, посмотрит на цену этого чуда и цену нормального мота ДВС поугарает и купит нормальный мот ДВС. А тот кто в теме и знает что такое электро тяга посмотрит на мощность в 1,2 кВт, тоже поугарает и купит мот ДВС :-)
вот не соглашусь. Это оптимальная мощность, когда электро оправдан. Никогда не понимал заряженных конфигов, они во всем проигрывают двс. А вот чесные мопеды хорошо занимают свою нишу. И габариты у этого мопеда не будут проблемой в пробках. И вес хррош.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sov8181

Весной планирую взять китайца под спорт 250 см2, 130 кг веса, погонять на нём пару сезонов, а потом конвертнуть в электро на 13 кВт, если понравится.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Surf_el от 02 Дек. 2016 в 22:03
вот не соглашусь. Это оптимальная мощность, когда электро оправдан. Никогда не понимал заряженных конфигов, они во всем проигрывают двс. А вот чесные мопеды хорошо занимают свою нишу. И габариты у этого мопеда не будут проблемой в пробках. И вес хррош.
А вы катались на заряженых конфигах? У них нет минусов по сравнению со слабыми стоковыми девайсами, кроме высокой цены, во всём остальном одни только плюсы, дальность, динамика разгона и масса примерно таже.
И в каком классе я должен например сравнивать, свой Eltreco V1 с ДВС ным аналогом, весом 62 кг, номинальной мощностью 6 кВт, с максимальной скоростью 110 км/ч,  запасом хода 120 км при скорости 70 км/ч на плоскаче и разгоном до 60 км/ч за 6 с?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Surf_el

[user]sov8181[/user], у меня вел со сходным конфигом, только вес полегче и мне его полностью хватает для городского режима. А когда нужен драйв я сажусь на мот и мне становится смешно слышать про "плюсы, дальность, динамика разгона" этих заряженных конфигов, которые постоянно экономят прижимаясь к фурам, а когда "пуляют" постоянно смотрят на градусник, как бы не пережарить мотор и на ваттметр, наблюдая стремительное падение заряда, хватит ли до дома.. Вешайте лапшу тем, кто не в теме.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: sov8181 от 02 Дек. 2016 в 22:10
И в каком классе я должен например сравнивать, свой Eltreco V1 с ДВС ным аналогом, весом 62 кг, номинальной мощностью 6 кВт, с максимальной скоростью 110 км/ч,  запасом хода 120 км при скорости 70 км/ч на плоскаче и разгоном до 60 км/ч за 6 с?
И сколько вы можете проехать со скоростью 100кмч, минуту, две?
Сколько стоила вам модернизация v1, думаю на основе этой цифры получится, что сравнивать надо с 750сс японцем, только вот сравнивать лучше и не начинать.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sov8181

#114
Цитата: Surf_el от 02 Дек. 2016 в 22:24
[user]sov8181[/user], у меня вел со сходным конфигом, только вес полегче и мне его полностью хватает для городского режима. А когда нужен драйв я сажусь на мот и мне становится смешно слышать про "плюсы, дальность, динамика разгона" этих заряженных конфигов, которые постоянно экономят прижимаясь к фурам, а когда "пуляют" постоянно смотрят на градусник, как бы не пережарить мотор и на ваттметр, наблюдая стремительное падение заряда, хватит ли до дома.. Вешайте лапшу тем, кто не в теме.
Вы невнимательно читали, что я написал. Где я предложил сравнить свой конфиг с полноразмерным мотом ДВС?

Добавлено 02 Дек 2016 в 22:47

Стоимость модернизации обошлась в 275 руб. примерно.

Добавлено 02 Дек 2016 в 22:49

Думаю если сравнивать в своём классе со скутером такого же размера, то это будет 50 кубовый ДВС с максималкой не более 60 ка/ч. При скорости 60 км/ч запас хода у V1 будет примерно 180 км.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Surf_el

Цитата: sov8181 от 02 Дек. 2016 в 22:44
Стоимость модернизации обошлась в 275 руб. примерно.
Ну вот отсюда и надо плясать, за эти деньги можно взять почти новый, например honda NC700. Сравнивать возможности будем?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Да фиг с ними с двс. Вот смотрите ваш v1 вам обошелся почти вдвое дороже сабжа, а используете вы его в 90% в режимах не превышающих возмажности сабжа. Вы же не хотите отвечать сколько минут вы сможете держать скорость 100 и сколько раз сможете себе позволить разгон за 6с.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ferum

Еще такой момент, для многих он важен в легком электротранспорте, этот похожий на мотоцикл мопед затруднительно приподнять-переставить. Закрытый мотоциклетный пластик не имеет щелей, как велосипед. И даже при небольшом весе, не покантуешь особо, не ухватишься. Велосипед с таким весом и мощностью можно положить на бок, поставить в лифте на заднее и т.д., и т.п... Здесь это затруднительно, и можно пластик покоцать.

eTyson

Бл, сц-ко, много тут рассуждателей-теоретиков... Хоть кто-то из московских гуру его потрогал вживую? Всем лень, как обычно...
Завтра постараюсь отложить все дела, поехать в Эльтреко и затестить сей новогаджет.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

DimV

[user]eTyson[/user], плиз, когда посмотрите вживую, прикиньте как он будет смотреться с седоком ростом 186-188 см.

sov8181

А, если не сложно, можно и фотку на нём.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

klyushkov

Цитата: eTyson от 03 Дек. 2016 в 01:21
Бл, сц-ко, много тут рассуждателей-теоретиков... Хоть кто-то из московских гуру его потрогал вживую? Всем лень, как обычно...
Завтра постараюсь отложить все дела, поехать в Эльтреко и затестить сей новогаджет.
Антон ездил, смотрел. Его отзыв пару страниц назад:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42501.msg972148#msg972148
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sov8181

Цитата: Surf_el от 02 Дек. 2016 в 23:12
Да фиг с ними с двс. Вот смотрите ваш v1 вам обошелся почти вдвое дороже сабжа, а используете вы его в 90% в режимах не превышающих возмажности сабжа. Вы же не хотите отвечать сколько минут вы сможете держать скорость 100 и сколько раз сможете себе позволить разгон за 6с.
Если учесть, что батарейный ток на скорости 100 км\ч близок к номинальному, то, получается, что газовать можно столько времени сколько потребуется чтобы проехать 90 км, на скорости 100 км/ч. Когда я решил затюнить свой агрегат, то задача ставилась не постоянно гонять как на спортивном ДВС, а спокойно ездить на работу по пробкам, с возможностью, объезжать их по тротуарам и кататься с подругой в парке, а мощность двигателя была выбрана такой, чтобы в случае аварийной ситуации на дороге можно было маневрировать, ну а АКБ выбиралась такой, чтобы обеспечить нужный ток для двигателя в режиме номинальной мощности и большого запаса хода при средней скорости движения.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

#123
Цитата: Surf_el от 02 Дек. 2016 в 23:12
Да фиг с ними с двс. Вот смотрите ваш v1 вам обошелся почти вдвое дороже сабжа, а используете вы его в 90% в режимах не превышающих возмажности сабжа.

Как считали? Видимо исходя из того, что средняя скорость по городу не превышает 40 кмч, значит достаточно бабушковоза с максималкой 45 кмч?
Мне, с моим стилем езды, мощности данного конфига, не будет хватать 90% времени.


Surf_el

Да в чем проблемы, вы в v1 отказались от съемной батареи, заменили мотор и контроллер. А здесь чтобы получить те же характеристики всего лишь надо взять вторую штатную батарею и поменять контроллер. И по деньгам выйдет примерно то же, даже наверно и дешевле.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

[user]sov8181[/user], при 100кмч номинальный ток у вас для батареи, а для мотора? Не лукавьте, на таком " номинальном"  токе вам хватит нескольких минут, чтобы зажарить мотор. Или вы чупасос поставили?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F