Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boo50

Цитата: alayf78 от 20 Март 2017 в 21:42
мотор там сверх тяговый, т е на 72в у него скорость будет 50-55 км ч,а на 96в-  60-65 км\ч
удачное было решение на V1 - две передачи, и в горки едет и по прямой при 60В АКБ 65км/ч выдает. (доработанный)
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Lcruser

#397
SOCO TS1200R с одной батареей в Австрии.
http://www.supersoco.at/
Технические характеристики в Австрии немного другие: скорость 45км/ч, дальность пробега на двух батареях 160 км, вес 78 кг. Думаю немцы врать не будут.
http://www.supersoco.at/technische-spezifikationen/
Super SOCO TERMINATOR смотрите сами
http://www.supersoco.at/terminator/
+ совокупный таможенный платеж к стоимости аппарата согласно приложению 5 к Соглашению о порядке перемещения физическими товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза
и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском и покупатель приобретает обсуждаемое транспортное средство с гарантией европейского качества.
Кто не в курсе, требования к качеству ввозимых транспортных средств у Европы и у России совершенно разные, а точнее у России очень низкие требования к качеству ввозимых ТС.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

илс

45 -это максималка или крейсерская, ...для расчета пробега?
Если максималка, то этот аппарат даже нельзя выпускать на скоростные автомагистрали, коих полно в Европе.
Да и у нас их немало....

Максималка нужна для скоростных съездов и полос ускорения.
Чтобы не мешаться другим участникам движения...

Tirex

Цитата: илс от 13 Апр. 2017 в 18:25
45 -это максималка или крейсерская, ...для расчета пробега?
Если максималка, то этот аппарат даже нельзя выпускать на скоростные автомагистрали, коих полно в Европе.
Да и у нас их немало....

Максималка нужна для скоростных съездов и полос ускорения.
Чтобы не мешаться другим участникам движения...
Пишут максимальная "Top Speed (gedrosselt)"

Lion

#400
Цитата: m_denisov от 10 Апр. 2017 в 09:04
Зарубежные обзоры:

Спойлер

Забавно, мопед новый, а фара уже с завода потеет. Если у них даже там образуется "водяное охлаждение", то что говорить о явно менее герметичных отсеках вроде батарейного
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2016 в 18:26
А так то на дорогах не должно быть пепелацев со скоростью ввыше 80 и без номеров.

а почему именно 80? потому что ТЫ так решил?  ;-D

вот ПДД говорят что лимит - 50  :exactly:

Добавлено 13 Апр. 2017 в 20:49

Цитата: sergek1985 от 03 Дек. 2016 в 20:29
Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2016 в 19:38
[user]sergek1985[/user], адапто работать не будет - тоже мне грусть.
А я уже тоже устал вам повторять, что бабушковозы это все что меньше 200кмч. Это вам на любом мотофоруме подтвердят.

Ну да, ну да. Меньше литра - это вообще не мотоцикл:)  У меня есть мотоцикл, и бабушковоз для меня  - все что создает препятствия езде на ДОП. Нормальное транспортное средство в городе должно держать крейсер 70-80 кмч, с максималкой хотя бы 90 кмч.

хехе, мой шахидбайк на велораме - держит 70-80   :exactly:
нормльное ТС  :wow:
правда подвески нет и швыряет по ПЧ слегонца на неровном асфальте и от кривых ободов, ну и вибрейки иногда стачиваются внезапно и перестают тормозить  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: sergek1985 от 05 Дек. 2016 в 15:54

К тому же можно будет продать на вторичке, когда придет проблема "повышения кубатуры", т.к. больше одного сезона на Ебрах никто не ездит.

Ошибаешься. Ездят. Лично знаю чела уже лет 5 на ебре и норм
не всем же нравится пулять и поливать более 100кмч
кому-то просто ЕХАТь, а не шашечки

Добавлено 13 Апр. 2017 в 21:04

Цитата: sergek1985 от 05 Дек. 2016 в 21:31

Одна страна третьего мира обогнала другую. Что у них автопром работает по принципу копи-паста с нулевым НИОКРом и быстрым выхлопом, что у нас, на морфине из госдотаций.

звиздежь галимый и про "страну третьего мира"(ага, особенно Китай с 1й экономикой мира)
и про автопром
уж АвтоВАЗ точно почти не отстает от евро и японо марок, даже там признали что отставание не 20 лет как в 90е-2000е, а уже 1-2 года
Весту  в Германии кстати продают
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: alayf78 от 05 Дек. 2016 в 23:24
Судя по фото разработчиков кроме китайцев его никто не делал :-(

но на вид сделано все же добротно. надеюсь может там кто в маске китайца сфоткался,а на самом деле инженер :bravo:

ну это пц товарищи
еще расистской гнили тут не хватало  :facepalm:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Eltreco от 09 Дек. 2016 в 13:24

Это шикарные элементы химии Li-NMC + высокотоковые.
Еще больший плюс для АКБ.

В зависимости от поставки АКБ могут быть от разного производителя! LG или Panasonic

А сколько будет стоить отдельно такая батарея?какие габариты?
интересно можно её купить и поставить в другой вел?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

eTyson

[user]tmkt[/user], все, имхо,  можно. А зачем?
Вы считаете, что такая АКБ от Soco будет выгоднее для Вас, чем заказать изготовление АКБ из таких банок?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Tirex

Цитата: Lion от 13 Апр. 2017 в 19:23
Цитата: m_denisov от 10 Апр. 2017 в 09:04
Зарубежные обзоры:

Спойлер

Забавно, мопед новый, а фара уже с завода потеет. Если у них даже там образуется "водяное охлаждение", то что говорить о явно менее герметичных отсеках вроде батарейного
Считаю нецелесообразным судить по запотевшей фаре, качество мопеда в целом. Сейчас и на Мерседесах фары потеют, особенно после мойки керхером. У мопеда класс защиты IP65. Я даже судя по отзывам, обзорам и фотографиям могу сказать, что качество сборки и материалов на высоте, как и у Сяоми. Изготавливается на заводе, на серьезном оборудованием. Какая обычная фирма будет делать шикарную презентацию, шикарный сайт, и продажи на Европу? Да там даже шов на сидушке идеально ровный! А качество сварных швов? Уххх! Можно самим убедиться и восхититься, посетив шоурум в Москве.















tmkt

Респект за обзор!

Цитата: m_denisov от 26 Янв. 2017 в 07:44

Очень красивый аппарат этот Super Soco, пощупал, что увидел интересного, делюсь с Вами.

Ваще круто! Сколько он стоил со скидкой? Может взять чтоли... подкупает возможность поднять его целиком, затащить на ступеньки. Затащить домой на высокий этаж. Это именно тот ПЛЮС ради которого я остаюсь на электровелах, и не лезу покупать бензинки.

А те кто тут писал всякий бред про китайпром и конкретно и про v1 и про этот мот - вы дурачки по моему )) наглухо зазомбированные. А ничего что народ отлично ездит на такой технике как Stels Flame и даже на совсем дешевых альфах и бед не знает.  :pardon:

Короче, мот сабжевый реально КРУТ! Выглядит круто и весит мало и ваще шик. Я даже уже начинаю жалеть что собираю самопал на пространственной раме. Там столько еще предстоит всего решить и вес, и размер - будет больше чем у этого мота и внешний вид не так крут... плюсы только в динамике мб получу  :bw:

Добавлено 13 Апр 2017 в 23:14

а съемные батареи реально то что я искал в пространственных рамах но готовых решений нету  :sorry:
а здесь просто - взял вытащил обе батареи и унес с собою.  :wow: И даже если байк попытаются угнать - хер им  ;-D

Добавлено 13 Апр. 2017 в 23:16

а мне в пространственной раме придется батареи возить в сумках спортивных, чтоб достать и унести целиком... ну ничего лучшего для быстросъемности не придумывается  :bn:

ну и тормоза у этого мота реально мощно выглядят, я ща буду ставить обычный велотормоз на двух поршнях, а если захочу сравнимый по мощности тормоз как у этого байка - придется за велокомпоненты выложить в десять раз больше чем стоит тормоз от этого мота
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

кто там еще гнал про АБС? а напоркуа АБС на мопедных скоростях? на велик еще абс предложи ставить  ;-D
тормоза гидравлика - итак отличная модуляция должна быть и если не рукожоп то и без абс затормозишь.  :exactly: Лично я считаю АБС нужна только по льду гонять, но этот мот явно не для зимы.  :-\
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

а еще у него есть ПЕДАЛИ! это ж офигенски! где вы еще найдете нечто выглядящее как спортбайк но при этом можно крутануть ногами педали и всех затроллить  :-D блин китайцам респект. Эльтреко молодцы! Если еще будут скидки (что вряд ли учитывая начало сезона), то мб я ваш клиент.
А пока дособираю свой телепорт  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ferum

[user]tmkt[/user], чувак, вот тебя вштырило, с картинок то красивых. Если ты на ашане вваливаешь 70 км/ч, думаешь на этом будет радостно тошнить на 45? За какую часть, ты его по лестнице втаскивая ухватишь? Если не получается собрать вел под себя, может надо было доверить специалистам, а не страдать за посторонних рукожопов? Реально, не понимаю, как можно выживать, с такой манерой общения. Хотя интернет все стерпит..

tmkt

Цитата: ferum от 13 Апр. 2017 в 23:33
[user]tmkt[/user], чувак, вот тебя вштырило, с картинок то красивых. Если ты на ашане вваливаешь 70 км/ч, думаешь на этом будет радостно тошнить на 45? За какую часть, ты его по лестнице втаскивая ухватишь? Если не получается собрать вел под себя, может надо было доверить специалистам, а не страдать за посторонних рукожопов? Реально, не понимаю, как можно выживать, с такой манерой общения. Хотя интернет все стерпит..

Я вваливаю 70 не на ашане кстати ))) ашан бы развалился. У меня компоненты - для прыжков и триала, та же вилка. Рама кросскантри GT высококачественная, из алюминия, близко не ашан.
По лестнице - а как на видео чел его поднял также и я затащу.
Вел под себя у меня получается собрать. Уже не раз получалось и дальше получится. Но ТАК красиво как этот мот - по определению не сделаешь. Никто не сумел еще, сколько ни смотрю у народа на пространственных рамах байки ничего подобного не было еще.


А как можно выживать с той манерой общения тех, кто тут тонны г..вна вылил на это чудо китайской промышленности? ;) Я просто отзеркалил причем в крайне мягкой форме.

Причем я искренне считаю что изделие предлагаемое - очень и очень достойный аппарат за свои деньги даже с учетом наценки наших продавцов.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Что касается 45кмч, это не главное. Тут и вилка и аморт и тормоза и покрышки и вообще ВСЁ - легко выдержит 150кмч
задел для тюнинга просто огромный
а то что 45кмч - просто позволяет продавцам продавать его как мопед  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ferum

Тут, мне кажется, главное, что мамаши будут орать за присутствие такого мопеда на тротуаре ил в парке, а папаши пытаться отвесить пинка! А на мотоцикл он ну не тянет. Такая обратная маскировка, которая добавляет понтов, но ограничивает свободу.