Li-Force Как нужно собирать батарейки - Страница 6
 
avatar_spb-e

Как нужно собирать батарейки

Автор spb-e, 10 Дек. 2016 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator645

а в каких случаях батарея становится низкоомным проводником?

ingener

Цитата: max_x_20 от 27 Дек. 2016 в 15:00
ваши усики длиноваты, во первых прибавляют доп сопротивление, во вторых перегорят не мгновенно!
Здесь приходится выбирать - или сопротивление, или скорость перегорания.  Короткие будут отдавать тепло на шину и элементы, и для их перегорания потребуется бОльший ток, значит, надо уменьшать их сечение.  И сопротивление так же вырастет, как и от более длинного уса с начальным сечением.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Steel RAT

[user]ingener[/user],  не обязательно делать "ус".
Можно даже в никелевой ленте сделать местное сужение.
Допустим, 1 мм шириной и 3-5 мм длиной  с помощью пробойника.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aviator645

Цитата: Steel RAT от 27 Дек. 2016 в 16:32
[user]ingener[/user],  не обязательно делать "ус".
Можно даже в никелевой ленте сделать местное сужение.
Допустим, 1 мм шириной и 3-5 мм длиной  с помощью пробойника.

тут главное правильно рассчитать ламель, а то газанешь, и батр в разбор

ranger

как понимаю тут идет соревнование по белопушистости. Позвольте вбросить.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ingener

Для сторонников разводки батареи сваркой с никелем (к коим не отношусь!  :facepalm: )   - да, можно и так.
Но для любителей поругать "тонкие медные усики" факт - удельное сопротивление никеля раза в 4 выше меди.
А если надо разобрать батарею для замены элемента....
Не говоря уже о том,  что сами элементы (поверхности) повреждаются контактной сваркой необратимо.
А олово можно собрать под ноль впитывающей медной оплеткой с флюсом.
Но этот спор (паять-варить) - он вечен  /:-)
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Stanislavchik

 
Цитата: aviator645 от 27 Дек. 2016 в 15:10
надежней вместо уса, использовать

- что это?
:bw:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Steel RAT

[user]ranger[/user], вторую картинку вбросил мимо вентилятора.
Там нет параллельного соединения элементов.

Кстати возможен альтернативный вариант.
Если элементы качественные и хорошо подобраны по параметрам, то параллели вообще не соединять. Только последовательно.
Тогда можно обойтись по одному предохранителю на одну последовательную "колбасу".
И опять же это хорошо в плане сохранения баланса при сгорании одного предохранителя.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

sergek1985

Цитата: Steel RAT от 27 Дек. 2016 в 17:09
Если элементы качественные и хорошо подобраны по параметрам, то параллели вообще не соединять. Только последовательно.

А БМС как будет работать? По воздуху?

ingener

Цитата: sergek1985 от 27 Дек. 2016 в 17:18
А БМС как будет работать? По воздуху?
А зачем вообще бмс, если все элементы будут одинаковыми? Контролировать только общее напряжение. Ну и изредка балансировать, по необходимости, вручную.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

max_x_20

Цитата: aviator645 от 27 Дек. 2016 в 15:03
не знал, что если соединить 2 минуса будет КЗ
да, будет КЗ на одну банку, так как слабым местом является усик, то он и примет на себя удар..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

sergek1985

#101
Цитата: ingener от 27 Дек. 2016 в 17:40
А зачем вообще бмс, если все элементы будут одинаковыми? Контролировать только общее напряжение. Ну и изредка балансировать, по необходимости, вручную.

За такие советы сразу минусуют. Как-то странно слышать такие очевидные вещи в обсуждении батарейки по феншую.
Вы купите байк или авто, в котором нет БМС? Так и представляю, приезжаешь домой на Тесле и начинаешь прозванивать селлогом все 96 секций..

В первый же день езды без БМС, убил половину секции (10 ячеек). Больше без БМС не езжу.
Банки далеко не идеальны, особенно через несколько лет. Мартышкиным трудом в виде ручной балансировки, не занимаюсь.
И еще БМС - это дополнительная защита от перезаряда или разряда. И полностью зарядить или разрядить без БМС - целая проблема.

ПС. На прошлом байке не было БМС. Отъездил сезон. Поэтому знаком со всеми "нюансами".

sergek1985

Цитата: aviator645 от 27 Дек. 2016 в 15:03
не знал, что если соединить 2 минуса будет КЗ

Если плюсы тоже соединены.

Steel RAT

Цитата: sergek1985 от 27 Дек. 2016 в 17:18
Цитата: Steel RAT от 27 Дек. 2016 в 17:09
Если элементы качественные и хорошо подобраны по параметрам, то параллели вообще не соединять. Только последовательно.

А БМС как будет работать? По воздуху?
[user]sergek1985[/user], да хороший вопрос.
Тогда надо соединять без вариантов.
И отдельные перемычки на каждую банку безальтернативны.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ingener

Цитата: sergek1985 от 27 Дек. 2016 в 18:02
Как-то странно слышать такие очевидные вещи в обсуждении батарейки по феншую.
Вы купите байк или авто, в котором нет БМС? Так и представляю, приезжаешь домой на Тесле и начинаешь прозванивать селлогом все 96 секций..
В данном случае была речь о малых съемных батареях для самокатов. Народ в соответствующей ветке делился опытом,  пробовали без БМС эксплуатировать батарею, разбалансировка была очень маленькой.  Конечно,  мото-или авто-  несъемные батареи так использовать не стоит.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

aviator645

Блин ну покажите хоть одну собранную, не заводскую батарею, на 100% соответствующую всем канонам.

Добавлено 27 Дек. 2016 в 21:13

Цитата: Stanislavchik от 27 Дек. 2016 в 17:01
Цитата: aviator645 от 27 Дек. 2016 в 15:10
надежней вместо уса, использовать

- что это?
:bw:
Самовост. Пред

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aviator645