avatar_ferum

Эндуро байк "Альбатрос"

Автор ferum, 11 Янв. 2017 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Кстати, я там в серединке выделил, прохождение на 4й скорости, батарейный на ускорениях до 60ти скачет, скинул на третью, 30ампер в том же темпе. Причем прямая передача по всей редукции у меня между 5й и 6й где то. Это если без передач, для такого темпа надо под 80 ампер на каждом старте. Долго так мак в колесе протянет, даже если корни его не убьют?

ferum

Цитата: Statik от 24 Июнь 2019 в 12:29Да не стоит веститсь на эти "видосы" заснятые на рыбий глаз,там всё мигает вокруг и чувство что вот-вот и уже отрываешься от земли,а на самом деле жуяришь аш 13 км/ч.

Вот же теоретиков диванных развелось. Сами пробовали? Уверен, будет все уныло и печально, ни в какое сравнение с вашими ощущениями в процессе.

Добавлено 24 Июнь 2019 в 14:19

Хех,
Станиславчиков развелось!

ace8927

Цитата: Statik от 24 Июнь 2019 в 12:34
Ну воть.
Тут правда, с мая лежит, до винтиков разложен.
Спойлер

Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ferum

Цитата: Artxaoc от 24 Июнь 2019 в 10:26
Мне кажется что какаято беда у вас с расходами. Ну нереально 34втч на таких скоростях и на такой местности. Может чтото не так с телеметрией?
Когда я посещал группу здоровья по мотокроссу, с тренером занятия, мне чуть больше пол бака хватало на всю четырехчасовую треньку, и больше сжечь я не мог физически. Быстрые же приезжали с канистрами, дозаправлялись. И я понимал, что это потому, что они валят, а я чай развожу. Здесь же мне обьясняют, что я трачу много энергии, но еду медленно. Как бы логики я в этом не вижу, просто нет соответствующего опыта у того, кто это пишет. Чем я больше трачу, тем быстрее еду, а если у вас в схожих условиях расход значительно меньше, значит это матрасная-шашлычная покатушка, и все происходит значительно медленней. Поставлю хуквормы и крыло, и покатаюсь на работу, будет такой же расход, как у прочих

ace8927

Уважаемый [user]ferum[/user], вас не кто не упрекает в ваших навыках и стиле катания. Мы лишь указываем ,что у вас сравнительно довольно большой расход ,и хотели лишь указать на возможную техническую проблему или электронную.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ferum

[user]ace8927[/user], согласен, зацепило как то, завелся. Потел с этой камерой и прочими гаджетами в +30, вместо того, чтобы просто покататься в удовольствие, потом монтировал, делал контент, какой никакой, хотел показать всем. А тут пришли и говорят, да наваливаем мы быстрее, и жрет меньше, но не покажем! Ну и ладно, забью. Пойду на сферу выложу, посмотрю что там скажут :hello:

alexmaemur

Цитата: ferum от 24 Июнь 2019 в 18:12Ну и ладно, забью.
Все правильно. Не стоит обращать внимания. Те кому надо и те кто в теме извлекут полезное и скажут спасибо. Что касается расхода, да возможно еще есть что оптимизировать, но оно надо потратить гору времени и получить мизер который можно заметить в идеальных/лабораторных условиях. На трассе как ни крути все равно, если подойти скрупулезно, условия каждый раз разные и соответственно результат.

ferum

[user]alexmaemur[/user], думаю можно трассу оптимизировать. Выбрать с меньшим количеством торможений, расход снизится. Может ядреный контролер будет повеселей моего келли. Но не думаю что экономичней. Ниче не перегревается сейчас, все идет в работу.

Statik

Цитата: ferum от 24 Июнь 2019 в 18:12
  Пойду на сферу выложу, посмотрю что там скажут :hello:
Там будут цокать языками,ну а истина,как всегда,по серёдке :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Лучше всего в футболе понимают те, у кого в пузо больше пива влезет. В кроссе те у кого ИЖак сраный в сарае был и т.д.
Катайся в удовольствие. А кому расход, трейл, марка алюминия и т.д. ненравится пусть идут лесом.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

По правде говоря мне интересно было бы сравнить расход типичных МК и Мидов, для себя, не ради холивара.
Был ранее ролик Чупы с сурроном, помимо малоинтересной тут максималки и разгона расход вроде там так и не сравнивали, тем более суррон без трансмиссии.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

[user]Stanislavchik[/user], в ролике я выделил момент переключения с четвертой на третью, при сохранении скорости прохождения. Токи пиковые снизились в два раза. Понятно, что это актуально для конкретных условий, ограничение по максимальной скорости и максимально быстрое ускорение до этой скор. Возможно при плавном разгоне, не так это очевидно.

ferum

[user]Stanislavchik[/user], а дашь ссылку на ролик? Там просто меряются, или хоть спидометр прикручен?

NickNick

[user]ferum[/user],
Спойлер
Еще было первое видео, но то ли удалено, то ли доступ только "по ссылке"

horrorlv

Чтобы сравнить расход, нужно поехать в лес и "понаваливать" с похожей динамикой.
У меня в лесу обычно расход +20-30%, я по плоскачу так не еду естественно. В лес едут на отжиг.

13 или 14 год. На сликах, в лесу.  :-D
Спойлер

Artxaoc

#268
Никого тут оскорбить не хотел. Просто сравниваю со своими покатухами.  Но у меня дд мк в 18 мото ободе или 24м вело. С так же заниженным давлением с тракторной резиной, ибо убиваться я не собираюсь, контроль важнее. Нет передач, нет помощи педалями. И в пике 7квт.
По поводу того как снимает камера - тот кто сам снимает и монтирует примерно уже понимает о каком режиме езды идет речь снятом на видео. Как бы то нибыло средняя скорость по лесу у нас одинаковая выходит.  Там нет рекордов скорости, все это обычно ну максмум 40кмч на какомнибудь ровном участке.  И это нормально. А обычно 25-30кмч.
Почему я спросил о расходе - у вас мид с передачами. И это странно что расход похожий. Или я ошибаюсь? иэто норма для любого типа привода?

внизу пример. но к сожалению без телеметрии, можете злорадствовать =-). просто как пример того что я понимаю о чем говорю. в тот день тестил як, с так себе прошивкой. и я имел глупость быть на дорожной резине. первый час возюкались в болоте. видео начинается с 1:50, до этого матюгаюсь. по стандарту такое хавает около 35-38втч на км. Из этих показателей обычно расчитываю пробег.


позже переобуюсь на грязевку(наслаждаюсь спокойной ездой по асфальту уже пол года) и посмотрю че там по расходу кваншуня. возможно я не прав окажусь.
[user]ferum[/user] от вашего проекта как и от предыдущих-в восторге. все выше написаное-не камень в ваш огород. просто обсуждение.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

ferum

[user]Artxaoc[/user], Спасибо, что видео выложили, а то я переживать начал за свой расход. Ну как бы динамика и в целом, условия у вас сильно отличаются. Все, что я еду на курке, без педалей, еду стоя. Спина забивается, поднимаю седло, кручу педали, остужаю спину. Что на педалях, что на подножках, сидя скорость падает в два раза наверно на аналогичных грунтах, физически трудно ехать как стоя, когда ваша масса прилеплена к массе мота-вела без супер продвинутой подвески в виде ваших ног. Ну у вас динамика сильно другая, мне показалось, что я смог на своем видео передать свою динамику. По факту, мой расход в боевом режиме, я думаю, хорошо за 40. И подготовленный чувак батарею выжмет за час насухо. Ну и это нормально, я и не рассчитывал на другое. Мне важно чтобы другие компоненты выдержали такое насилие, мотор, планетарка, подвеска, рама. И ни как не ожидал холивара по такому поводу как расход. Нет у вас такой картинки-динамики как у меня. Такая картинка есть у велов, которые с горы валят. К чему и стремился. Для тошнилова у меня есть легкий кантрийник на педалях, и я эту трассу, чуть обрезанную до 25км, за полтора часа регулярно проезжаю.