avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Цитата: Lcruser от 08 Июнь 2017 в 13:27
Нет не в параллель. Один выкатывается, потом остановка, открывание фальш бака, переключение провода ко второму. Провод питания от батареи в единственном экземпляре.

ЖЕСТЬ

Surf_el

#73
На современном этапе развития электротранспорта 60кмч вполне сбалансированная, комфортная и экономичная скорость. Разумный компромис. Те, кто кричат про бабушковозы просто смешны, все их "заряженные" конфиги (да еще как правило уродливые, да за невменяемые деньги) по сути те же бабушковозы в сравнении с бензо мотами. Батарейка жрется нещадно, приходится постоянно экономить, пристраиваться за фурами и мониторить температуру. И ладно бы был драйв, как на мото, за удовольствия можно заплатить бешенным расходом, так ведь никакого драйва то и нет. Это на форуме можно пальцы гнуть, типа крутой конфиг, но на форуме потрыньдеть можно и не имея конфига. А для других участников дд, что авто, что мото, все эти конфиги такие же бабушковозы
, как табуретки полтосы, а на вид и того хуже.
Этот соко с его 60кмч отличный аппарат для городской экономичной езды. Как правильно заметили, две батареи впараллель, чтобы не насиловать и больше никакой модернизации и не надо.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Teasher

Согласен с предыдущем постом =)

А можно попросить Lcruser - зафотать шнурок плиз

Не поверю что нельзя запараллелен их для одновременной вкачки энергии)

а Вообще по этому поводу проще написать в Соко, дабы они выпустили провод для двух акб одновременно.
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

alayf78

запараллеливание батареи приведет к ее несьемности,т к они могут быть вытащены только по очереди из-за формы люка :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Teasher

Цитата: alayf78 от 08 Июнь 2017 в 16:50
запараллеливание батареи приведет к ее несьемности,т к они могут быть вытащены только по очереди из-за формы люка :pardon:

прости за нубский вопрос - а разве нельзя просто провод разветвить?
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

sov8181

Цитата: alayf78 от 08 Июнь 2017 в 16:50
запараллеливание батареи приведет к ее несьемности,т к они могут быть вытащены только по очереди из-за формы люка :pardon:
А типа отключить разъёмы от АКБ и вытащить не судьба?

Добавлено 08 Июнь 2017 в 18:45

Цитата: Surf_el от 08 Июнь 2017 в 16:34
На современном этапе развития электротранспорта 60кмч вполне сбалансированная, комфортная и экономичная скорость. Разумный компромис. Те, кто кричат про бабушковозы просто смешны, все их "заряженные" конфиги (да еще как правило уродливые, да за невменяемые деньги) по сути те же бабушковозы в сравнении с бензо мотами. Батарейка жрется нещадно, приходится постоянно экономить, пристраиваться за фурами и мониторить температуру. И ладно бы был драйв, как на мото, за удовольствия можно заплатить бешенным расходом, так ведь никакого драйва то и нет. Это на форуме можно пальцы гнуть, типа крутой конфиг, но на форуме потрыньдеть можно и не имея конфига. А для других участников дд, что авто, что мото, все эти конфиги такие же бабушковозы
, как табуретки полтосы, а на вид и того хуже.
Этот соко с его 60кмч отличный аппарат для городской экономичной езды. Как правильно заметили, две батареи впараллель, чтобы не насиловать и больше никакой модернизации и не надо.
Я так понимаю, у вас мощного конфига то как раз и нет, а писать то про них вы пишите :-)
А по поводу Соко я ещё в самом начале писал, что единственный правильный и достаточный вариант запараллелить две АКБ.
И будет счастье.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Ещё одна заметочка и наблюдение, когда на вывешеном колесе двигатель набирает максимальные обороты, то ток на индикаторе пропадает и начинает потом пульсировать, алгоритм такой же как отсечка у инжекторного двигателя. Из этого можно сделать вывод, что в контролере действительно включен ограничитель оборотов и если его отключить, то KV двигателя хватит, чтобы и большую скорость развить.

Добавлено 08 Июн 2017 в 18:52

Цитата: Teasher от 08 Июнь 2017 в 16:37
Согласен с предыдущем постом =)

А можно попросить Lcruser - зафотать шнурок плиз

Не поверю что нельзя запараллелен их для одновременной вкачки энергии)

а Вообще по этому поводу проще написать в Соко, дабы они выпустили провод для двух акб одновременно.
Просто так не получится, там в разьёме есть дополнительные контакты помимо силовых: два это заряд и один похоже на блокировку контролера в случае перегрева АКБ. Чтобы объединить две АКБ нужно правильно объединить доп контакты, но думаю это легко решается.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Genadi

Цитата: sov8181 от 08 Июнь 2017 в 18:49
Чтобы объединить две АКБ нужно правильно объединить доп контакты, но думаю это легко решается.
Как вы собираетесь параллелить две разные по ёмкости батареи, каждая со своей БМС?

sov8181

Цитата: Genadi от 08 Июнь 2017 в 19:12
Цитата: sov8181 от 08 Июнь 2017 в 18:49
Чтобы объединить две АКБ нужно правильно объединить доп контакты, но думаю это легко решается.
Как вы собираетесь параллелить две разные по ёмкости батареи, каждая со своей БМС?
А с чего вы взяли, что батареи разные по ёмкости?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

илс

Кроме допконактов, при запареливании баток с несимметричными БМС возникает классический риск перезаряда дефектной батареи.
Чтобы поставить симметричную БМС,  надо будет  глубоко внедряться в схемотехнику данного аппарата(батареи).
По фото, насколько я помню, там БМСка имеет доп. функционал, т.е. простая замена может не прокатить.
А заряжать обе батки одновременно, это некоторый риск бабаха, который, как и пожар, всегда происходит внезапно.  :ah:
===
Модернизация заводских конфигов - это всегда гимор. По сравнению с проверенным самоделом.  ;-D

Genadi

Цитата: sov8181 от 08 Июнь 2017 в 19:49
А с чего вы взяли, что батареи разные по ёмкости?
Вроде, основная батарея 26 ач, а дополнительная 20 ач, разве нет?

sov8181

Цитата: Genadi от 08 Июнь 2017 в 21:12
Цитата: sov8181 от 08 Июнь 2017 в 19:49
А с чего вы взяли, что батареи разные по ёмкости?
Вроде, основная батарея 26 ач, а дополнительная 20 ач, разве нет?
Не путайте с Зеро это там долба..бы поставили доп АКБ меньшей ёмкости, у Соко батареи одинаковые просто ставятся под 90 градусов друг к другу.

Добавлено 08 Июн 2017 в 21:50

Цитата: илс от 08 Июнь 2017 в 20:56
Кроме допконактов, при запареливании баток с несимметричными БМС возникает классический риск перезаряда дефектной батареи.
Это позвольте узнать как можно при параллельном соединении перезарядить дефектную АКб?????

Добавлено 08 Июнь 2017 в 21:51

Цитата: илс от 08 Июнь 2017 в 20:56
А заряжать обе батки одновременно, это некоторый риск бабаха, который, как и пожар, всегда происходит внезапно.  :ah:
Вы это вообще о чём, здесь мы говорим о параллельном соединении АКБ, а не о последовательном!!!!!!
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

илс

Цитата: sov8181 от 08 Июнь 2017 в 21:47
Вы это вообще о чём, здесь мы говорим о параллельном соединении АКБ, а не о последовательном!!!!!!
Все правильно,  я и пишу о запарарреливании.
Вы как собираетесь парарелить?
До БМС или после?
Если ДО, придется балансирные тянуть.
А если после - напрягите мозг и подумайте, какие могут быть риски.
Я об этом много писал в профильной теме....

sov8181

Цитата: илс от 08 Июнь 2017 в 21:59
Цитата: sov8181 от 08 Июнь 2017 в 21:47
Вы это вообще о чём, здесь мы говорим о параллельном соединении АКБ, а не о последовательном!!!!!!
Все правильно,  я и пишу о запарарреливании.
Вы как собираетесь парарелить?
До БМС или после?
Если ДО, придется балансирные тянуть.
А если после - напрягите мозг и подумайте, какие могут быть риски.
Я об этом много писал в профильной теме....
Внутрь АКБ не планируется вообще лезть, зарядные концы в параллель и силовые концы в параллель и все дела, поправьте если я что то упустил.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

#86
Взвесили сегодня c lcruser SOCO (одна АКБ) методом поочерёдной установки переднего (34,1 кг)


затем заднего (39,7 кг)


колеса на весы и затем на козла (67,4)

Итог: 34,1+39,7= 73,8 кг против 67,4 результаты не сошлись :-(, но что следует из этого абсолютно точно, что весит он больше 65 кг.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Измерили реальную ширину покрышек:
перед заявлено 70 мм, по факту 73,8 мм

зад заявлено 100 мм, по факту 97,5 мм

и ещё если присмотреться, то у задней покрышки деформирован корд - то есть она сплюснута ободом, о чём и свидетельствует более узкая ширина, это очень плохо, так как ухудшает сцепные свойства резины, такое ощущение что сзади должна стоять покрышка на 90 мм.
Хотя может я слишком придираюсь.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Lcruser

Цитата: Teasher от 08 Июнь 2017 в 16:37
А можно попросить Lcruser - зафотать шнурок плиз
Про какой "шнурок" Вы говорите? Я же выкладывал фотки в Ответе #44.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

ferum

Цитата: sov8181 от 08 Июнь 2017 в 22:18
Взвесили сегодня c lcruser SOCO (одна АКБ) методом поочерёдной установки переднего (34,1 кг)

Итог: 34,1+39,7= 73,8 кг против 67,4 результаты не сошлись :-(, но что следует из этого абсолютно точно, что весит он больше 65 кг.
На таких весах сильно влияет равномерность нагрузки. Ну и на заднем, точку баланса поймать не просто, все равно поддерживаешь. Пусть будет вокруг 70 кг. Ни о каком полтийнике речи нет. Зачем было магазину вводить народ в заблуждение, причем умышленно, не думаю, что взвесить не было возможности. Китайско-Российский маркетинг, на..би покупателя!