avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: sov8181 от 06 Июнь 2017 в 15:53
Цитата: DragonTM от 06 Июнь 2017 в 15:40
[user]sov8181[/user], как понимаю, масло предлагают лить порядка 100 мл и самого жидкого. Откуда там сопротивлению большому взяться?
Тогда зачем его туда вообще лить???????
Видимо для дополнительного переноса тепла от магнитов и зубцов статора на крышки
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

Парни, взвесьте его уже кто нибудь! Ну интересно же. Хоть на напольных весах, сначала одну ось, потом другую.

sov8181

Цитата: DragonTM от 06 Июнь 2017 в 17:08
Видимо для дополнительного переноса тепла от магнитов и зубцов статора на крышки
Вы просто не оценили моей иронии. Лить немножко масла вообще смысла нет так как оно на оборотах от центробежной силы соберётся в рабочем зазоре двигателя и будет создавать почти масляный клин, который и будет создавать основное дополнительное трение, а так же отводить тепло от железа, но только вот беда - не на крышки двигателя, а прям на неодимовые магниты тем самым их разогревая. А ведь магниты как раз неплохо сами охлаждаются отдавая тепло через обод.
для ДД уже давно придумали жидкостное охлаждение и такие двигатели уже выпускаются QS-motor.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Teasher от 06 Июнь 2017 в 16:21

Абдув на Акб затея не плохая) в целом, главное чтобы выглядела не колхозно, лично я фанат охлаждения) видели бы Вы мой компьютер))) вертолет*
А делал и пасивное и активное - и на Роутер, и на Комп самопальные водянки и ветрянки) было бы оч занятно разработать подобное под моцык)

В кратце по поводу скорости не вижу особых проблем с перегревами, У меня был до этого Пирог3 48, 10А  1кв- по скорости 45 максимальная, с горки 53 - и было страшно так как ездил без защиты, такого расклада мне хватало на 20км запаса хода - от Кузьминок до Савеловской каждый день гонял летом. И перегревов замечено не было

Я так думаю что если в соко от заявленых 55 максимальной - мы получим 60-65 то это особо не даст перегревов, конечно если будет 75 - то думаю подогреваться будет хорошечно... но пару вентиляторов исправит эту беду)) осталось понять куда их впиндрючить)) или сделать нормальный обдув распечатав на 3д принтере новую пластмассу)
Сам тоже занимался разными системами охлаждения и охотно верю, что ваш комп вертолёт, интересно какой у него уровень шума? У моего компа жёсткий диск работает громче, чем все вентиляторы вместе взятые.
Что такое Пирог3?, что такое 48?, что такое 10А? что такое 1кв? ни о чём не говорящие цифры!
Ну и конечно же программой вы не пользовались.
Повторюсь ещё раз - предложения установки обдува заведомо путь в тупик, можете его сами пройти, а можете ориентироваться на тех кто пошёл в правильном направлении.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Сегодня починили мою машину и пока домой с дачи возвращались с Lcruser сравнили показания по приборке соко и моей ВАЗ 2112 - показания на скорости 61км/ч (соко), стрелка чуть больше 60 на пол милиметра (ВАЗ 2112), не факт конечно что спидометр на русской тачке точный, но пока проверили только это.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Момент двигателя выбран 50 Н*м методом интерполяции.
18 радиус, так как 17" нет в настройках проги, а так как у вела покрышка более низкая, то выбрана настройка 18"


Нужно что то ещё пояснять?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

eTyson

[user]sov8181[/user], 17" мото - примерно 21-22" вело. Какие 18?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sov8181

Цитата: eTyson от 07 Июнь 2017 в 01:19
[user]sov8181[/user], 17" мото - примерно 21-22" вело. Какие 18?
Не оспариваю, но ты знаешь такой прикол, что у велосипедов указывается не диаметр обода, а диаметр по покрышке.
Но в данном симуляторе диаметр обода по моим наблюдениям почти не влияет на результат теста на плоскаче.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Lcruser

Цитата: Teasher от 06 Июнь 2017 в 16:11
вообще  фальш бака всего внутри с установленой батареей и если можно того места где фальш радиатор стоит
вкладка фальшбака для мелочей                                                задняя стенка батарейного отсека

батарейный отсек, вид с левой стороны

пространство под седлом, вид с левой стороны


Обзор пространства внутри фальш-радиатора затруднен, требуется разборка корпуса, сфотографирую позднее.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sergek1985

#45
[user]Teasher[/user], Объясните мне, зачем покупать бабушковоз за невъе*бические деньги и пытаться его гнать? О том, что у данной мопедки дохлые контроллер, мотор и батка, писал еще полгода назад. Одна модернизация будет требовать другую. Не проще ли за те же деньги сразу собирать заряженный конфиг с максималкой под 100 кмч? Производителю выгодно, чтоб ты разлочил, лишился гарантии, чего-нибудь сжег, существенно уменьшил ресурс низкокачественных ячеек, и наигравшись, через пару лет выкинул. Как вариант - купил "новую" версию с максималкой 80 кмч :facepalm:


https://electrotransport.ru/index.php?topic=42501.msg998417#msg998417

SkeptiK

Цитата: sov8181 от 06 Июнь 2017 в 23:32
Сегодня починили мою машину и пока домой с дачи возвращались с Lcruser сравнили показания по приборке соко и моей ВАЗ 2112 - показания на скорости 61км/ч (соко), стрелка чуть больше 60 на пол милиметра (ВАЗ 2112), не факт конечно что спидометр на русской тачке точный, но пока проверили только это.

В любом смартфоне сейчас есть gps - в чем проблема замерить по нормальному?

Teasher

Цитата: sergek1985 от 07 Июнь 2017 в 09:33
[user]Teasher[/user], Объясните мне, зачем покупать бабушковоз за невъе*бические деньги и пытаться его гнать? О том, что у данной мопедки дохлые контроллер, мотор и батка, писал еще полгода назад. Одна модернизация будет требовать другую. Не проще ли за те же деньги сразу собирать заряженный конфиг с максималкой под 100 кмч? Производителю выгодно, чтоб ты разлочил, лишился гарантии, чего-нибудь сжег, существенно уменьшил ресурс низкокачественных ячеек, и наигравшись, через пару лет выкинул. Как вариант - купил "новую" версию с максималкой 80 кмч :facepalm:


Цитата: sergek1985 от 17 Янв. 2017 в 03:11
Резюмирую.
-Гиря в колесе и еще с литьем. На наших дорогах легко убить, а менять вместе с мотором(?).
-отсутствие ABS, Traction Control (?), регулируемой рекуперации (?)
-рама - из хетайской фольги, из которых сделаны Ляфаны, Черри. Не внушает доверия и видимо рассчитана на 60 кмч
-вилка-имитатор, к тому же перевертыш, с ходом меньше чем у спорта. Масло скорей всего вытекло, пока ехало:)
-хетай-подшипники в моторе, передней втулке, маятнике
-болты - сразу перезакручивать и сажать на фиксатор
-батка - кот в мешке (?) Интересно, из каких ячеек?
-отсутствует охлаждение и подогрев батареи
-светотехнику - дорабатывать
-резину - если ездить с мотоскоростями, то менять
-контроллер - убогий и маломощный, можно сразу менять, только сначала нужно поменять батку и мотор, затем колхозить с приборкой.
-тормоза не радиальные
-влагозащита - до первого дождя (?)
-пробег делим на 2, а то и на 4 (если ездить с мотоскоростями)
-педали и цепь
-требуются права
-покраска - при ежедневной эксплуатации через год начнет сходить, ржаветь
-отсутствие обзоров, тестов, отзывов реальной эксплуатации. Полный информационный вакуум.
-гарантия - год, отсутствие специализированного сервиса (в случае поломки будете ждать неопределенно долго, пока из Китая запчасти приедут) , после гарантийного сервиса
-если вы не пенсионер, то надоест через полгода-год, так как хуже даже Ебра (проблема "повышения кубатуры"), модернизировать - бессмысленно.
-где хранить? Соседей уже не убедишь, что это велик.
-проблема продать на вторичке
-проблема найти шиповку на зиму
-заявляется возможность перевозить пассажира, но похоже только на пару км. Места для пассажира мало, нет пассажирских подножек, динамика бабашковоза станет динамикой черепахи.
-рекомендуемое давление шин в 2 атм - сильно уменьшают пробег на низких скоростях.
-пластик - ломкий, не морозостойкий и глянцевый
-стоимость в Китае старшей версии 1200R - 7788 Y = 67 000 руб или 1120$ (на 17.01.2017). Для сравнения - стоимость качественной мотовилки и амморта будет минимум 1000$..



http://wx.supersoco.com/index.php?c=OutletPreSale


Добавлено 17 Янв 2017 в 03:12

[user]dengor2[/user], какая разница как называется, сколько стоит.
Г, деньги в трубу..

Вы опять включаете свое это?)))

1. 180т.р - это не деньги, а пол месяца работы)
2. Я не пытаюсь его гнать - лично мне хватило бы 65км\час с головой.  - я лишь пытаюсь придумать хорошую систему охлаждения
3. Все те камни что вы написали - про погоду, и прочую ересь не обоснованные, Вы лично это не проверяли, а судить по картинкам - БРЕД сивой кабылы.
4. Для меня огромным плюсом для данного агрегата является наличие такой крутой батарее, да еще и 2х штук! Где самым огромным плюсом является их сьемность. Что мего удобно для зарядки на работе, и дома

Я лично его лицезрел в магазине Эльтреко, лично на него садился, Лично поднимал и Лично прокатился (при 50км час максимальных) - и в отличии от китайского Yamasaki Scorpion 4 - который стоит 50килорублей, ЭТО небо и земля! Сборка тут на уровне Kawasaki :D 

Ощущения от моего прошлого агрегата координаторно отличаются, Так что давайте прикатим навязывать свое мнение - Так как Оно не кому не интересно.

НАМ ИНТЕРЕСНО ЕГО КУПИТЬ И ВОЗИТЬСЯ С НИМ В ГАРАЖЕ - ДОВОДИТЬ ДО УМА - КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ЛЮБОЙ МУЖИК)
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Teasher

#48
Цитата: sov8181 от 06 Июнь 2017 в 23:23
Цитата: Teasher от 06 Июнь 2017 в 16:21

Абдув на Акб затея не плохая) в целом, главное чтобы выглядела не колхозно, лично я фанат охлаждения) видели бы Вы мой компьютер))) вертолет*
А делал и пасивное и активное - и на Роутер, и на Комп самопальные водянки и ветрянки) было бы оч занятно разработать подобное под моцык)

В кратце по поводу скорости не вижу особых проблем с перегревами, У меня был до этого Пирог3 48, 10А  1кв- по скорости 45 максимальная, с горки 53 - и было страшно так как ездил без защиты, такого расклада мне хватало на 20км запаса хода - от Кузьминок до Савеловской каждый день гонял летом. И перегревов замечено не было

Я так думаю что если в соко от заявленых 55 максимальной - мы получим 60-65 то это особо не даст перегревов, конечно если будет 75 - то думаю подогреваться будет хорошечно... но пару вентиляторов исправит эту беду)) осталось понять куда их впиндрючить)) или сделать нормальный обдув распечатав на 3д принтере новую пластмассу)
Сам тоже занимался разными системами охлаждения и охотно верю, что ваш комп вертолёт, интересно какой у него уровень шума? У моего компа жёсткий диск работает громче, чем все вентиляторы вместе взятые.
Что такое Пирог3?, что такое 48?, что такое 10А? что такое 1кв? ни о чём не говорящие цифры!
Ну и конечно же программой вы не пользовались.
Повторюсь ещё раз - предложения установки обдува заведомо путь в тупик, можете его сами пройти, а можете ориентироваться на тех кто пошёл в правильном направлении.

Уровень шума моего компа - 20дб. - или вам опять не говорят ничего цифры?) а Жесткий диск у меня Plextor 8p nwm - 2200mb's  в PCI слоте, и он бесшумный)

Странно что вы не знаете что за цифры - Magic Pie 3 - Мощность 1000W напряжение 48В Максимальный крутящий момент: 70 Н*м - аккум был  LiFePO4 (литий-железофосфатный), 48В/10А*ч, и данный агрегат держал крейсерскую скорость 40-45км час (с горки 50-53км\час) на протяжении 15-19км расстояния.

А как заявляет производитель Соко у них на PRO версии 1300W мощность, 60В, КМ - 120 н*м, кпд 92%, а батарейки 60*26Ач - думаю смело можно думать о 60-65км\час
а в Cofferace - 1500W 150 н*м 60В 26Ач, кпд 95%- все 70км\час показывает программа

Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

eTyson

#49
Имхо, недоверие к SOCO будет продолжаться до тех пор, пока хотя бы один счастливый обладатель не станет участвовать в наших слетах и покатушках, демонстрируя возможность долговременной езды со скоростью 60+ наравне с нашими Телепортаторами, Гранями, Чоботарами и т.п... Либо, как минимум, предоставит убедительное видео, доказывающее такую возможность.
В стоке дрищеват контроллер для 70 км/ч. В разлоченном допускаю, максимум, непродолжительные 60+км/ч при благоприятных дорожных, погодных условиях и не тяжелом наезднике.
Для обеспечения долговременных 70км/ч нужен контроллер, переваривающий долговременно, минимум, 60А при 60В.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sov8181

Цитата: SkeptiK от 07 Июнь 2017 в 09:45
В любом смартфоне сейчас есть gps - в чем проблема замерить по нормальному?
Вы не правильно ставите вопрос :-)
Если у вас есть смартфон то в нём есть GPS - в чём проблема замерить по нормальному.
ответ: смартфона нет :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Teasher

Цитата: eTyson от 07 Июнь 2017 в 12:50
Имхо, недоверие к SOCO будет продолжаться до тех пор, пока хотя бы один счастливый обладатель не станет участвовать в наших слетах и покатушках, демонстрируя возможность долговременной езды со скоростью 60+ наравне с нашими Телепортаторами, Гранями, Чоботарами и т.п... Либо, как минимум, предоставит убедительное видео, доказывающее такую возможность.
В стоке дрищеват контроллер для 70 км/ч. В разлоченном допускаю, максимум, непродолжительные 60+км/ч при благоприятных дорожных, погодных условиях и не тяжелом наезднике.
Для обеспечения долговременных 70км/ч нужен контроллер, переваривающий долговременно, минимум, 60А при 60В.


Кстати не нашел информации что за контроллер там стоит?
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Lcruser

#52
Цитата: eTyson от 07 Июнь 2017 в 12:50
Имхо, недоверие к SOCO будет продолжаться до тех пор.......
Уважаемый [user]eTyson[/user], данной планкой демонстрации скорости Вы вынуждаете владельцев SOCO организовывать свой слет отдельно от " Ваших Телепортаторов, Граней, Чоботаров и т.п... ", что считаю несправедливым, потому как каждый сам за себя решает и выбирает как и на чем приезжать на слет электробайкеров.

Предлагаю альтернативу применения разлочки контроллера для увеличения максимальной скорости движения SOCO. Идея состоит в том, чтобы применить центральный мотор со штатным цепным приводом на ведущее колесо, при этом использовать электромотор с высоким KV. В данном случае не придется не менять контроллер ни батарею ни дисплей. Приобрести дополнительно центральный мотор и контроллер к нему. Место для установки данного апгрейда имеется.
С 0 км/ч до 60 км/ч на моторколесе, с 60 км/ч до ~~ 100км/ч на центральном моторе, например на трассе.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Teasher

Цитата: Lcruser от 07 Июнь 2017 в 14:28
Цитата: eTyson от 07 Июнь 2017 в 12:50
Имхо, недоверие к SOCO будет продолжаться до тех пор.......
Уважаемый [user]eTyson[/user], данной планкой демонстрации скорости Вы вынуждаете владельцев SOCO организовывать свой слет отдельно от " Ваших Телепортаторов, Граней, Чоботаров и т.п... ", что считаю несправедливым, потому как каждый сам за себя решает и выбирает как и на чем приезжать на слет электробайкеров.

Предлагаю альтернативу применения разлочки контроллера для увеличения максимальной скорости движения SOCO. Идея состоит в том, чтобы применить центральный мотор со штатным цепным приводом на ведущее колесо, при этом использовать электромотор с высоким KV. В данном случае не придется не менять контроллер ни батарею ни дисплей. Приобрести дополнительно центральный мотор и контроллер к нему. Место для установки данного апгрейда имеется.
С 0 км/ч до 60 км/ч на моторколесе, с 60 км/ч до ~~ 100км/ч на центральном моторе, например на трассе.

Прости идиота за глупый возможно вопрос, я в этом не понимать)) ты шутишь или это реально возможно?)
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru