avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: Lcruser от 07 Июнь 2017 в 14:28
Цитата: eTyson от 07 Июнь 2017 в 12:50
Имхо, недоверие к SOCO будет продолжаться до тех пор.......
Уважаемый [user]eTyson[/user], данной планкой демонстрации скорости Вы вынуждаете владельцев SOCO организовывать свой слет отдельно от " Ваших Телепортаторов, Граней, Чоботаров и т.п... ", что считаю несправедливым, потому как каждый сам за себя решает и выбирает как и на чем приезжать на слет электробайкеров.
Вы о чем? Где я написал, что не пустим SOCO на слет? Наоборот, с величайшим удовольствием и интересом ждем! Заодно сможем увидеть, понять и простить, едет он 60+, или нет. А пока лишь неуверенные заявления о достигнутых 60+ от счастливых владельцев без предоставления доказательств...
Цитата: Lcruser от 07 Июнь 2017 в 14:28
Предлагаю альтернативу применения разлочки контроллера для увеличения максимальной скорости движения SOCO. Идея состоит в том, чтобы применить центральный мотор со штатным цепным приводом на ведущее колесо, при этом использовать электромотор с высоким KV. В данном случае не придется не менять контроллер ни батарею ни дисплей. Приобрести дополнительно центральный мотор и контроллер к нему. Место для установки данного апгрейда имеется.
С 0 км/ч до 60 км/ч на моторколесе, с 60 км/ч до ~~ 100км/ч на центральном моторе, например на трассе.
Еще можно добавить мотор в переднее колесо, допустим, заколхозить скоростной редукторный МАС.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sov8181

Цитата: Teasher от 07 Июнь 2017 в 10:49
Уровень шума моего компа - 20дб. - или вам опять не говорят ничего цифры?) а Жесткий диск у меня Plextor 8p nwm - 2200mb's  в PCI слоте, и он бесшумный)
Если и правда шум по уровню 20 Дб, то это отлично уважуха вам, а чем вы этот уровень измеряли. Да и когда я писал про шум своего жёсткого диска то имел в виду не системный SSD, а хранилище Seagate 7200rpm он посвистывает еле слышно при работе. Но думаю к шуму компа мы относимся с вами примерно одинаково.

Добавлено 07 Июн 2017 в 17:13

Цитата: Teasher от 07 Июнь 2017 в 10:49
Странно что вы не знаете что за цифры - Magic Pie 3 - Мощность 1000W напряжение 48В Максимальный крутящий момент: 70 Н*м - аккум был  LiFePO4 (литий-железофосфатный), 48В/10А*ч, и данный агрегат держал крейсерскую скорость 40-45км час (с горки 50-53км\час) на протяжении 15-19км расстояния.
Ну вот теперь вполне читаемые данные появились :-), а то я уж было подумал, что вы размерность величин не знаете :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Teasher от 07 Июнь 2017 в 10:49
А как заявляет производитель Соко у них на PRO версии 1300W мощность, 60В, КМ - 120 н*м, кпд 92%, а батарейки 60*26Ач - думаю смело можно думать о 60-65км\час
а в Cofferace - 1500W 150 н*м 60В 26Ач, кпд 95%- все 70км\час показывает программа

Вы сами верите в то что у 6 кВт ДД с максималкой 110 км/ч крутящий момент 135 Н*м с KV 13,3, а у какого то там 1,5 кВт 150 Н*м?
В программу нужно подставлять не максимальный крутящий момент у версии Соко 1200R он 120, а номинальный.
И ещё про обдув, если у вас стоит задача поковыряться с дешёвой для вас китайской мопедкой это ваше дело, но если всё же вас интересуют покатушки, а не ковыряние с мопедом в гараже, то вам следует знать, что АКБ если греется, то правильный путь не пытаться её охлаждать устанавливая кучу ненужной хе...ни, а разгружать АКБ по нагрузке, есть два варианта, для вас только второй, так как терять в мощности и скорости вы не хотите - это объединить две АКБ, тем самым уменьшив нагрузку на каждую АКБ вдвое, в этом случае ненужно ничего охлаждать и запас хода в совокупе со сроком службы АКБ больше.
Судя по опыту эксплуатации в прохладную погоду до 16 градусов  температура двигателя и контролера не поднимается выше 40 градусов (Lcuser катает в режиме газ в пол).
Да и ещё интересная заявка КПД 95%, я вот больше 92,6% пока не встречал.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

#57
[user]Teasher[/user],
Цитата: Teasher от 07 Июнь 2017 в 10:34

1. 180т.р - это не деньги, а пол месяца работы)
2. Я не пытаюсь его гнать - лично мне хватило бы 65км\час с головой.  - я лишь пытаюсь придумать хорошую систему охлаждения
3. Все те камни что вы написали - про погоду, и прочую ересь не обоснованные, Вы лично это не проверяли, а судить по картинкам - БРЕД сивой кабылы.
4. Для меня огромным плюсом для данного агрегата является наличие такой крутой батарее, да еще и 2х штук! Где самым огромным плюсом является их сьемность. Что мего удобно для зарядки на работе, и дома

Я лично его лицезрел в магазине Эльтреко, лично на него садился, Лично поднимал и Лично прокатился (при 50км час максимальных) - и в отличии от китайского Yamasaki Scorpion 4 - который стоит 50килорублей, ЭТО небо и земля! Сборка тут на уровне Kawasaki :D 

Ощущения от моего прошлого агрегата координаторно отличаются, Так что давайте прикатим навязывать свое мнение - Так как Оно не кому не интересно.

НАМ ИНТЕРЕСНО ЕГО КУПИТЬ И ВОЗИТЬСЯ С НИМ В ГАРАЖЕ - ДОВОДИТЬ ДО УМА - КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ЛЮБОЙ МУЖИК)

1. Да вы батенька, АЛЯГАРХ. Только не понятно, зачем вам этот дохлый китайчонок, если есть Zero? Дорого стоит? :-D
2. Зачем лучшее охлаждение? В стоке все расчитанно.
3. Жду опровержений.
А пока от человека который занялся модернизацией Соко:

Цитата: alayf78 от 08 Июнь 2017 в 01:11
цены на такие комплектующие  всем известны.  ну и батарейку родную естественно в помойку,и собирать уже нормальную .  т е замена одного компонента на более мощный автоматом ведет к замене всех остальных компонентов на более мощные. иначе затея вообще не имеет смысла. караван как говорится все равно идет со скоростью самого медленного верблюда :-D   в сухом остатке на его вменяемую модернизацию потребуется денег существенно больше,чем он сам стоит   :~-(   

А про погоду - посмотрю на что будет похож Соко, и какие будут поломки, после трех лет (пробег 45 000+ км) непрерывной круглогодичной каждодневной эксплуатации в Москве.

4. Батарея полная лажа, хотя бы прикинуть по себестоимости. Самые дешевые ячейки, маленькие токи, бездарно скопипастена с Теслы.
Охлаждение и подогрев скопировать не удалось. Как и совместную работу нескольких блоков.  :-D :-D :-D
Переключатся с одного блока на другой - руками посредством разъема.
5. Я лично лицезрел, тестил, смотрел-читал обзоры множество китайцев. Стелсы, Рейсеры, Ляфаны и прочие. Г и еще раз г.  Исключений пока не было. Жопотест и внешний вид в магазине вообще ничего не значит. На дороге - это бабушковоз, который будут делать даже скутеристы. А дальше различия проявляются при эксплуатации. 10 000 км для хетайца - подвиг. Можешь почитать про опыт эксплуатации другого электрического хетайца - V1.
Соко, Ямасаки и Кавасаки - сравнил хетайские шаражки, продающую однодневки, с компанией со столетней историей и  репутацией. На moto.auto.ru когда-нибудь заходил? А Байкпост читал? Каву, я как купил - поехал за многие тысячи километров, будучи уверенным, что не подведет. На Ямасаки или Соко можешь съездить только в соседнее село или ближайший парк..
6. Ну если нравиться возиться в гараже, купи впридачу тазик. Мне же нравиться кататься.
7. Вы видимо продаван, либо близко. Продолжайте нахваливать свое болото...

DragonTM

Цитата: Teasher от 07 Июнь 2017 в 10:34
НАМ ИНТЕРЕСНО ЕГО КУПИТЬ И ВОЗИТЬСЯ С НИМ В ГАРАЖЕ - ДОВОДИТЬ ДО УМА - КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ЛЮБОЙ МУЖИК)
Продайте мне кто-нибудь мотор от него в ободе, нужен передний с литым (лучше ковка) ободом. Ищу варианты поставить нормально бескамерку.
Надеюсь к зиме кто-нибудь начнет дербанить свой соко.  :kidding:
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

alayf78

#59
Цитата: Teasher от 07 Июнь 2017 в 14:05
Цитата: eTyson от 07 Июнь 2017 в 12:50
Имхо, недоверие к SOCO будет продолжаться до тех пор, пока хотя бы один счастливый обладатель не станет участвовать в наших слетах и покатушках, демонстрируя возможность долговременной езды со скоростью 60+ наравне с нашими Телепортаторами, Гранями, Чоботарами и т.п... Либо, как минимум, предоставит убедительное видео, доказывающее такую возможность.
В стоке дрищеват контроллер для 70 км/ч. В разлоченном допускаю, максимум, непродолжительные 60+км/ч при благоприятных дорожных, погодных условиях и не тяжелом наезднике.
Для обеспечения долговременных 70км/ч нужен контроллер, переваривающий долговременно, минимум, 60А при 60В.


Кстати не нашел информации что за контроллер там стоит?

Контроллер урезанная до 35а и 12 фет  версия вот этого
http://goldenmotor.ru/bldc-motors/controller-vec200/

в полной версии он 18 фет 80 а батарейного и 240 фазного



Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SkeptiK


alayf78

убавили количество фетов и обрезали ток.  все остальное-то же самое что в оригинале
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

eTyson

Цитата: alayf78 от 08 Июнь 2017 в 00:18
убавили количество фетов и обрезали ток.  все остальное-то же самое что в оригинале
Т.е. поменять на этот и сразу поедет 70 с сохранением всех остальных соковских функций?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alayf78

неа, надо еще 96в батарею при этом. при 60 в у него хх у разлоченного 65 км\ч максимум. если поменять только контроллер,то тяга с места будет вдвое лучше только. скорость максимальная-не вырастет,упрется в ограничение по Kv и все
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#64
я извращался вообще вот так

+ вот это   http://goldenmotor.ru/bldc-motors/controller-vec500/

но он жрет  мама не горюй батарейку живьем. мотор очень прожорливый сам по себе +  этот байк вообще не рассчитан на езду больше 60 км\ч, там нет и намека на обтекатели,или им подобное,но что обычно есть у скоростных байков. мидель там оч фиговый :-(     байк изначально создан для неспешной  езды.

  родной моторчик  сгорел бы сразу от тех токов,что требуются для езды согласно хотелкам,и был заменен на 25 кг кваншунь :pardon:

резина что идет в комплекте-это отдельная грустная история. ее сразу в мусорку,ибо она дорогу вообще не держит :neg:

цены на такие комплектующие  всем известны.  ну и батарейку родную естественно в помойку,и собирать уже нормальную .  т е замена одного компонента на более мощный автоматом ведет к замене всех остальных компонентов на более мощные. иначе затея вообще не имеет смысла. караван как говорится все равно идет со скоростью самого медленного верблюда :-D   в сухом остатке на его вменяемую модернизацию потребуется денег существенно больше,чем он сам стоит   :~-(     

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

eTyson

[user]alayf78[/user], Антон, а если стоковый мотор в треугольник переключить?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alayf78

тогда нужен максконтроллер,чтобы углы корректировать. и от экземпляра к экземпляру индивидуально подбирать.   мотор аналогичен 3 пирогу там почти
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lcruser

#67
[user]alayf78[/user], а сейчас у Вас максималка сколько?
Думаю, для всех участников форума было бы очень интересно подробное описание переоборудования Вашего SOCO.
Даже некоторые владельцы решили бы повторить Ваш путь, так сказать.

Цитата: Teasher от 07 Июнь 2017 в 15:44
ты шутишь или это реально возможно?
Возможно все то, что не противоречит законам физики, а значит установка второго мотора возможна.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Slider

Мне кажется самый простой апгрейт - взять поставить второй акум и попробовать их запараллелить.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eTyson

Цитата: Slider от 08 Июнь 2017 в 12:18
Мне кажется самый простой апгрейт - взять поставить второй акум и попробовать их запараллелить.
Если в SOCO установлены 2 родных АКБ, они разве не в параллель одновременно работают?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lcruser

Нет не в параллель. Один выкатывается, потом остановка, открывание фальш бака, переключение провода ко второму. Провод питания от батареи в единственном экземпляре.
Все равно от запараллеливания максималка не увеличится, а будет более резвый разгон, ввиду отсутствия просадки батареи.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

eTyson

Цитата: Lcruser от 08 Июнь 2017 в 13:27
Нет не в параллель. Один выкатывается, потом остановка, открывание фальш бака, переключение провода ко второму. Провод питания от батареи в единственном экземпляре.
Однозначно это очень криво! При параллельной работе 2-х АКБ будет намного меньше просадка и нагрев элементов. Т.ч. прав коллега [user]Slider[/user], как минимум, надо начать с того, что запараллелить 2 АКБ.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.