avatar_UDAV

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2

Автор UDAV, 06 Авг. 2017 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кass

АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

xeus

#145
Цитата: Кass от 16 Окт. 2017 в 14:06
[user]xeus[/user], лебедка на авто стоит?
Из нештатки только усилитель 4х канальный и 2дин голова.  Сильно жрущего нет.
В общем я обменял три штуки по 600 рублей
Спойлер

на АКТЕХ 80D26L дата выпуска 09.17 за 3600р
Спойлер

На клеммах 12.85V,  плотность электролита 1.3
Спойлер

Внутри вот такой:
Спойлер

В магазине нагружали вилкой 11В держал. Приехал в гараж и тоже нагрузил своей самодельной на 1 минуту. Вольтметр врет, к показаниям +0,2В нужно прибавлять.
Спойлер

За одно нагрузил литий титанат 13.6 вольт, той же вилкой, клемма не оделась на видео, держал рукой.  Он собран на скорую руку и гайки закручены от руки.
Спойлер

Прячьте пожалуйста многочисленные картинки под спойлер чтобы было удобочитаемее.

xeus

По городу "проды" просто "топили" за корейцев поголовно. Прям за руку тащили к стенду с корейцами, не обслуживаемыми.
Про наши АКБ говорят "хотите проблем берите отечественные". 
Когда говорил что хочу наше, родное, дак они даже глаза прятали и теряли интерес!
Видимо добавочная стоимость корейцев больше раза в два чем на отечественные.
И им приятнее втюхивать инородное ...

UDAV

Цитата: xeus от 16 Окт. 2017 в 15:04
АКТЕХ 80D26L дата выпуска 09.17 за 3600р
Спойлер

На клеммах 12.85V,  плотность электролита 1.3

Запомните этот "твит".   Вспомните о нем когда будете снова спорить со мной на тему "с завода не делают повышенную плотность".   Делают как видите.  Через 3 месяца будет 1.27 вот помяните мое слово.
Подпись ;)

UDAV

Цитата: xeus от 15 Окт. 2017 в 17:41
Цитата: AlexAi от 15 Окт. 2017 в 17:22
Откатали 2 года и на свалку, купили новый.
Вот что случилось после 3х лет в новом авто, с салона. Акб оригинал, с покупки авто не снимались. Реле регулятор как вы понимаете исправный. Машина зиму проводит в теплом гараже, со снятыми клемами, пробег около 40т. Ниразу не заряжались/разряжались!
Щас емкость 12ач у обоих, при 80 изначальных, напряжение не поднимется при заряде выше 13.8.
Более идеальных условий придумать сложно.
Спойлер





На фото АКБ с пробками.  При чем удобными, что бы можно было отвернуть от руки. Т.е.  обслуживаемые. 
Скажите.
А вы их обслуживали  согласно регламенту?
Подпись ;)

Vova_n

[user]UDAV[/user], Сдаётся мне вопрос к делу не прешить, ведь судя по фото, тупо разрушены плюсовые пластины и не только, тупо свинец выработали и рассыпались.
Возможно им помогла какая то встряска авто, сульфатации сильной не вижу  :pardon: короче случай не очень типичный для акб умершего своей смертью.

xeus

Цитировать
Скажите.
А вы их обслуживали  согласно регламенту?
Регламента как такого нет. Воды доливали, это да. Даже диллер наливал на одном из первых то.

UDAV

Цитата: xeus от 18 Окт. 2017 в 07:04
Цитировать
Скажите.
А вы их обслуживали  согласно регламенту?
Регламента как такого нет. Воды доливали, это да. Даже диллер наливал на одном из первых то.

Как это нет?  А  книжка к вашему броневичку есть?  Инструкция по эксплуатации... там чего написано?  Или  "загоняй к дилеру вовремя и не парься" ?

А воду где брали?   Не допускаете мысли,  что   АКБ убили как раз не слишком чистой водой?
Подпись ;)

TOM

Цитата: xeus от 18 Окт. 2017 в 07:04
Цитировать
Скажите.
А вы их обслуживали  согласно регламенту?
Регламента как такого нет. Воды доливали, это да. Даже диллер наливал на одном из первых то.
А зачем понадобилось доливать воду, и, возможно, не один раз? Выкипала?

Кass

Цитата: TOM от 18 Окт. 2017 в 08:56
Цитата: xeus от 18 Окт. 2017 в 07:04
Цитировать
Скажите.
А вы их обслуживали  согласно регламенту?
Регламента как такого нет. Воды доливали, это да. Даже диллер наливал на одном из первых то.
А зачем понадобилось доливать воду, и, возможно, не один раз? Выкипала?

Судя по тому, что там пластины в труху, то имел место перезаряд. Если АКБ реально заряжалась только на автомобиле, нужно смотреть, что там в бортовой сети, как там вообще увязали панель, литий, музыку и оригинальный АКБ. С большой вероятностью что то накосячили при инсталляции.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

xeus

Цитата: UDAV от 18 Окт. 2017 в 08:28
Как это нет?  А  книжка к вашему броневичку есть?  Инструкция по эксплуатации... там чего написано?
Там при каждом ТО проверка\долив электролита
Спойлер

Да, уровень падает в жару, известная тема - именно с  родными АКБ.  На проф форуме каждый заливает.
Заливали воду только с местной горной речки, она у нас с золотом, в верховьях намывают. Кристально чистая, самое оно для АКБ!
Спойлер
Это шутка :)




UDAV

#155
Цитата: xeus от 18 Окт. 2017 в 11:15
Да, уровень падает в жару, известная тема
Да у всех падает,   у кальциевых поменьше у сурьмянистых побольше, если  АКБ нагрета до 60+  вода тупо испаряется.    Мне это надоело и я сделал  термокейс из 2см ЭППС  B-)  Следующим летом заценю эффект (тоже с наливниками с пробками теперь катаюсь).

Ладно едем дальше.  Вам действительно имеет смысл  хорошей точной цэшкой (3 знака после запятой)   померить  напряжение  при работе генератора  на высоких оборотах ДВС (с включенными и выключенными фарами)   прямо на клеммах  АКБ.     Если получится это сделать и в теплом боксе  и  на морозе сутреца  и оценить работу  температурной компенсации  - вообще идеально.
Так же имеет смысл  время от времени  контролировать напряжение на АКБ  по утрам перед  пуском ДВС.

P.S.
Из личного - так же стоит тщательно осмотреть проводку  от клемм АКБ.    У меня  однажды  провод   от кузова к минусовой клемме потерял (оборвались)  больше половины жилок, сечение  критически снизилось, сопротивление выросло,   в результате каждый наброс\сброс нагрузки  типа  центральный замок или фары - и  вольтметр дергался как бешеный.     Восстановил сечение, мигаю дальним - вольтметр даже не шелохнется.    Проверьте проводку, лишним не будет.
Подпись ;)

Alex_Soroka

Цитата: UDAV от 18 Окт. 2017 в 11:39
Вам действительно имеет смысл  хорошей точной цэшкой (3 знака после запятой)   померить  напряжение  при работе генератора  на высоких оборотах ДВС (с включенными и выключенными фарами)   прямо на клеммах  АКБ.
надо включать все электроприборы автомобиля:
- дальний свет
- габариты
- печка на полную (электромотор)
- обогрев заднего стекла (+зеркал, если есть).
при этом на ХХ ДВС (700-800 оборотов в мин) не должно быть просадок ниже 14.5(13.5в для прогретого и жарких климатов, за напряжением следит бортовой комп).
Если в итоге у вас на АКБ "вдруг", при всем включенном, стало 12.5в и ниже - это значит надо смотреть проводку силовую и генератор, бывает что на генераторе по выходу 14.5в а на АКБ почему-то 12.5в :) (проводка подгнила...)

Полезно также проверять при запуске мотора напряжение на АКБ - это надо "с помошником", который смотрит в прибор, пока вы маслаете стартером. Просадка ниже 8в - повод сильно задуматься о "здоровье" стартера(КЗ в обмотках), если АКБ нормальный и "при всем включенном" все хорошо с напряжением бортовой сети.

Это вообще-то "азы"  :hello:

UDAV

Цитата: Alex_Soroka от 18 Окт. 2017 в 11:58
Это вообще-то "азы"  :hello:

Да кому нужны нынче эти азы?  Загнал в СЦ и забыл.  А там всем тоже пофигу  ;-D  Ну и мына результат.
Подпись ;)

Сэм_N

Цитата: UDAV от 18 Окт. 2017 в 12:34


Да кому нужны нынче эти азы?
Точно.В феврале-марте принесли АКБ пробитый запаять,благо выше пластин,так что не пострадал особо,разряжен не сильно.Отдал,рассказал и вот он опять у меня.
Плотность 1.2 НРЦ 12.3 от 60 на борту осталось 10Ач,цвет решеток одинаков кроме минусовой банки.Принесли потому что зажигание оставили на два часа.Померял  при зажигании жрёт больше 4А.При положении ключа в О жрёт 2.5А.Ток утечки 0.5А.
Такие вот пироги.

UDAV

[user]xeus[/user],  ну как там дела с замером напряжения бортсети?
Подпись ;)


Alex_Soroka

загадку прислал пользователь моего ЗУ:
...
зашел в аккумуляторную мастерскую, ковыряется человек над одним акумом. Разрезал одну банку, ищет КЗ. Эта банка не кипит в отличие от всех других и в ней нет плотности в отличие от других.  Но она одна сильно кипит при нагрузке на батарею. Но я проверяю - вольтаж в этой банке есть, 2,05. Но плотности нет. А вот в соседней банке плотность есть, 1,26, но вольтаж 0,4В, бред какой-то. При чем параметры не изменились даже после ночи отстоя на следующий день, когда мы протрезвели - на некипящей банке нет плотности но вольтаж 2,05, а в соседней плотность 1,26 но вольтаж 0,4В. Я говорю - у тебя проблемы в этой банке, где вольтаж 0,4, он грит - плотность основа основ! ...
Если есть плотность, то банка ок. 


Этот аккум(упоминаемый в тексте) еще не был на моих ЗУ, только на классике.
Непонятно почему такое поведение банок. Есть идеи ? B-)