avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MRN76

Цитата: LEE4ER от 25 Окт. 2018 в 22:25
Апгрейд зэтки, это на текущий момент самый сложный и трудоемкий проект что делал %-)
тут по сути фото уже последних двух дней работы








перекомпоновывал элементы раз пять
переваривал батарею пару раз (разные блоки)
перепаковывал так же некоторые блоки по паре тройке раз
....все переделки из-за того что корпус очень тесный, а я старался использовать кабель большого сечения (зря что ли 8 параллелей))
по итогу посетила мысль, что же можно было бы добавить балансировку (по крайней мере в БМС от Z6 ее нет).
по расходу ленты, проводов и термоусадки, опять же самый большой расход. Даже в инмо в8 не так много ленты уходило.
Ты просто обязан сменить модель в прошивке) как минимум не так будет ограничивать скорость при разряде
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

shikoon

Цитата: LEE4ER от 25 Окт. 2018 в 22:25
Апгрейд зэтки, это на текущий момент самый сложный и трудоемкий проект что делал %-)
тут по сути фото уже последних двух дней работы








перекомпоновывал элементы раз пять
переваривал батарею пару раз (разные блоки)
перепаковывал так же некоторые блоки по паре тройке раз
....все переделки из-за того что корпус очень тесный, а я старался использовать кабель большого сечения (зря что ли 8 параллелей))
по итогу посетила мысль, что же можно было бы добавить балансировку (по крайней мере в БМС от Z6 ее нет).
по расходу ленты, проводов и термоусадки, опять же самый большой расход. Даже в инмо в8 не так много ленты уходило.

Интересно как вырастет мощь колеса, а то говорят давится? А тут супербатарейка получается. Получится ли мощь эльки, супикса и в10, и как после этого вырастет проходимость? И как греться будет тоже интересно.

MLNG


glebbon

[user]LEE4ER[/user], очень интригующе. что в итоге будет по емкости? ну и цена вопроса :-) если не секрет
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

palachzzz

Цитата: LEE4ER от 25 Окт. 2018 в 22:25а я старался использовать кабель большого сечения (зря что ли 8 параллелей))
Может и зря - они уходят в провод стоковой толщины)

Добавлено 26 Окт. 2018 в 12:55

Цитата: glebbon от 26 Окт. 2018 в 10:59что в итоге будет по емкости?
112 элементов MJ1, 14s8p, 1410 Втч
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

LEE4ER

Цитата: Ripido от 25 Окт. 2018 в 22:46
O_O :facepalm: самое безумное, что я увидел в 2018 году
Да ладно тебе))))  Кинги тоже все же выкинули батарею из корпуса, в угоду емкости)))    Но у колеса явно есть поклонники и как минимум владельцу этого экземпляра модель нравится, но вот батарея совсем ни о чем.


Добавлено 27 Окт 2018 в 00:51

Цитата: MRN76 от 26 Окт. 2018 в 01:29
Ты просто обязан сменить модель в прошивке) как минимум не так будет ограничивать скорость при разряде
Было бы мое, сменил бы сразу, а так владелец про это знает, но это не первостепенно :)

Добавлено 27 Окт. 2018 в 00:54

Цитата: shikoon от 26 Окт. 2018 в 09:13
Интересно как вырастет мощь колеса, а то говорят давится? А тут супербатарейка получается. Получится ли мощь эльки, супикса и в10, и как после этого вырастет проходимость? И как греться будет тоже интересно.
Да ничего кроме пробега там не вырастет. По крайней мере особой разницы не заметно. Хотя нужно было катать какое-то время до и потом после сравнивать ощущения.
А давится даже з10, в которой батарея не намного слабей этой. Но по ощущениям этот продав такой же как в соловиле, а там это за продав не считается, т.к. просто такой алгоритм.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: palachzzz от 26 Окт. 2018 в 12:53Может и зря - они уходят в провод стоковой толщины)
Параллели раскиданы по разным блокам, а так как балансировки там нет (да и если бы была, то для 28Ач это мало), поэтому старался минимизировать сопротивление между элементами на всем пути тока и сделать если и не равным, то хотя бы реально очень малым. И собственно поэтому и ленты ушло много, т.к. старался сделать по 2,5кв.мм от каждого элемента.
Ну а так да . Я сначала хотел и до БМС толстые делать, но в итоге не стал, тем более что БМС явно не заточена под ток сильно выше 30А длительно и судя по тому что там один низкоомный резистор, то вообще большой ток не особо закладывался.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

glebbon

#1897
Цитата: LEE4ER от 27 Окт. 2018 в 00:49Было бы мое, сменил бы сразу, а так владелец про это знает, но это не первостепенно
известно как технически это решить?  т.е. практикуется?
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

LEE4ER

[user]glebbon[/user], ну вроде как [user]MRN76[/user] в этом вопросе какие-то наработки имеет и даже имеется тема Обсуждение прошивки Моноколеса Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18 ;-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Firestar

Всем привет, коллеги! Только что вернулся с покатушек на свежекупленном z10. Встал на колесо в первый раз в жизни вчера, потренировал "длинный шаг" по квартире. Сегодня уже откатал 20 км сквозь метель по легкому московскому снежку на вднх - сил ждать более подходящей погоды не было уже.
Имея более чем 25 лет мотостажа, могу с уверенностью заявить, что z10 после 20 км/ч - это вполне себе мотоцикл, только маленький :) Все техники управления мотоциклом работают, от "куда направлен взгляд, туда и едет девайс" до контрруления и борьбы с вобблингом. Просто надо масштабировать эти навыки на колесо. Поворачивает и от давления ногой на верх колеса, и от давления на "внутреннюю" педаль, и от переноса массы тела в сторону поворота. И от комбинации этих методов.
  А еще моноколесники приветствуют друг друга, как мотоциклисты :) На электросамокате с таким не сталкивался.
Вот с началом движения и с ограничением до 10 кмч на первом километре я помучался немного. Мне кажется, надо хотя бы на 15 ограничивать, когда колесо уже устойчиво, как поезд на рельсах. На мой взгляд, именно с этой скорости начинает получаться ехать туда, куда хочешь ты, а не куда хочет тебя отправить случайная неровность на дороге.
Не знаю, как другие колеса, но зло идеально подходит для новичка, имхо. Через полчаса будете ездить.
Короче, эмоции переполняют, я в восторге, ощущения как когда начинает получаться кататься на сноуборде, как первая дуга на мотоцикле, в общем как будто тебе крылья приделали! Электросамокат отправляется на авито.
И да, выбрал Z исключительно из-за дизайна :) Глаз радует, и едет гораздо лучше чем я ожидал, начитавшись некоторых отзывов. Представляю, как же тогда филигранно управляются другие колеса, если зло "фигово" управляется :)
Всем добра и кайфа от покатушек!

Ripido

Цитата: Firestar от 30 Окт. 2018 в 00:17Представляю, как же тогда филигранно управляются другие колеса
да просто другие современные восемнашки мощнее (не продавливаются так же легко), меньше весят, дальше едут, мягче и комфортнее едут, как правило дешевле стоят... короче, во всем лучше, кроме внешнего вида и некоторых конструктивных решений :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Zin-Uru

Да ладно, зачем вы человеку первые впечатления остужаете сразу. Зло тоже имеет свои плюсы, как то дизайн, легкость в освоении для новичка, хорошую гидроизоляцию с завода, нормальный тензодатчик, да и едет мб и похуже других 18, но вполне прилично.
Пусть человек радуется, а как другое колесо попробует, сам выводы сделает.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

EcoDrift

Цитата: Zin-Uru от 30 Окт. 2018 в 12:23нормальный тензодатчик
Нет такого. Глючный.

Добавлено 30 Окт 2018 в 14:22

Цитата: Zin-Uru от 30 Окт. 2018 в 12:23легкость в освоении для новичка
Очень спорный плюс для 100к.

Добавлено 30 Окт. 2018 в 14:22

Цитата: Zin-Uru от 30 Окт. 2018 в 12:23как то дизайн
Да бесспорно.

Zin-Uru

Цитата: EcoDrift от 30 Окт. 2018 в 14:22Нет такого. Глючный.
Не до фризов хотя бы. :) Да и жалоб как-то не видно на него, вот у Эльки другое дело. Сам каждый раз отрываю от земли и секунду жду, вдруг решит "в обратку" пикнуть и начнет крутиться... Как-то печально.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Ripido

[user]Zin-Uru[/user], на Z-ках тоже бывает, что вдруг раскручивается в самый неподходящий момент. Но в Z-ке калибровка как-то по-умнее сделана, привыкаешь хвататься за определенное место и дополнительно дергать ручку и тогда норм ) Хотя в минусовую температуру я не тестировал, огромный минус тензодатчиков в том, что они зависят от температуры (свойства металла тоже меняются под действитем температуры, если что) и их нельзя почувствовать как кнопочку под ручкой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Zin-Uru

[user]Ripido[/user], а тут в теме Эльки писали, что температуру можно было учесть. Я не спец в этом. Но как пользователя конечный результат работы тензодатчика устраивает процентов на 60. Это мало.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

LEE4ER

[user]Ripido[/user], я тут пока игрался с рабочим колесом и как раз проверял насколько четко срабатывает датчик при подъеме и знаешь - мне реально очень понравилось. Оно даже как-то относительно корректно срабатывало на скорости. Даже спецом по коридорчику бегал держась за ручку для скорости и сейчас не могу вспомнит были ли случаи когда при поднятии датчик не сработал. Хотя если именно рассматривать подхватывание на скорости, то очень неудобно что приходится реально  брать ручку по центру, когда на скорости, когда тормозишь и тянешься за ручку, рука прям сама ложится спереди, а не по центру. Поэтому когда бегал рядом, срабатывало наверное всегда даже))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: Zin-Uru от 30 Окт. 2018 в 17:56а тут в теме Эльки писали, что температуру можно было учесть. Я не спец в это
я тоже не спец. Но у Z-ки возможно калибровка делается автоматом и всегда, было тоже такое предположение, а у L-ки калибровка делается заранее один раз.. Но проблема основаная даже не в этом, а в том, что тензодатчика два и только при сопоставлении с двух датчиков срабатывает блокировка. Это все усложняет. В найнботе датчик один с ним проще, но он более зависим от положения руки на ручке, нельзя браться спереди, тогда с огромной долей вероятности колесо раскрутится.
Самое главное - доступная инфраструктура.