avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

horrorlv

[user]East GEM[/user], Вы похоже не читали, что я написал или поперек выхватили слова. Если сравнить в лоб в идеальных условиях, быстрее в итоге будет тот у кого мощность выше.
На видео абсолютно разные классы тр. средств, но в тех условиях, на той трассе, с теми покрышками, с этим пилотом и т.д. дрыщавый по меркам этих мото оказывается не так уж плох. Он не плох только в этих условиях, рядом их не поставить, мот на обычных покатушках уделает его.

Еще раз, вот видео допустим. Не самая медленная трасса, есть участник, который является про пилотом, на мопеде кот. на порядок менее мощный чем литровые байки уделывает их на большей части трассы. Как только прямик, байк через менее 100 метров уносится вдаль. Если бы трасса была более медленная, без больших прямых, у литровых мото шансов бы воОбще не было. Надеюсь теперь понятно и тему закрыли.

Denzel Motors

Цитата: horrorlv от 22 Фев. 2018 в 10:17
[user]East GEM[/user], Вы похоже не читали, что я написал или поперек выхватили слова. Если сравнить в лоб в идеальных условиях, быстрее в итоге будет тот у кого мощность выше.
На видео абсолютно разные классы тр. средств, но в тех условиях, на той трассе, с теми покрышками, с этим пилотом и т.д. дрыщавый по меркам этих мото оказывается не так уж плох. Он не плох только в этих условиях, рядом их не поставить, мот на обычных покатушках уделает его.

Еще раз, вот видео допустим. Не самая медленная трасса, есть участник, который является про пилотом, на мопеде кот. на порядок менее мощный чем литровые байки уделывает их на большей части трассы. Как только прямик, байк через менее 100 метров уносится вдаль. Если бы трасса была более медленная, без больших прямых, у литровых мото шансов бы воОбще не было. Надеюсь теперь понятно и тему закрыли.

Опять Вы сравниваете мотоциклы - бензиновые... я утверждаю что в стоковой версии сурон начисто проиграет любому КТМ - тему конечно можем считать закрытой - но я просто выразил свое мнение - вы можете остаться при своем  - я даже не хочу Вас переубеждать.  Можете считать что Сурон обгонит всех на свете - я не против - тем более что аппарат достойный.
Принимаем оплаты в биткоинах

horrorlv

[user]East GEM[/user], Не понимаю, зачем вы искажаете смысл мною сказанного и пытаетесь за меня сказать то, чего я не говорил? Вопрос риторический.

Вы не поняли как Sur-Ron мог соперничать с более мощным аппаратом из другой лиги. Я вам попробовал объяснить в первой части последнего поста. Вторая часть продолжение из предыдущего поста. В обоих случаях не имеет значение тип привода, результат будет один и тот же.
Я все.

ferum

[user]East GEM[/user], здесь ведут речь о весе и рельефе трассы. На узкой извилистой дх тропе, ни один мотоцикл не сможет догнать велик без мотора, при сопоставимом уровне гонщиков. И для Сур-рон есть своя трасса, где он будет быстрее и интереснее мота 100+ кг.

Denzel Motors

Цитата: ferum от 22 Фев. 2018 в 12:23
[user]East GEM[/user], здесь ведут речь о весе и рельефе трассы. На узкой извилистой дх тропе, ни один мотоцикл не сможет догнать велик без мотора, при сопоставимом уровне гонщиков. И для Сур-рон есть своя трасса, где он будет быстрее и интереснее мота 100+ кг.
Я не против что он интересней мото - что Вы все слова переворачиваете. Я считаю что это очень интересный и достойный проект. Найдите где нить чтобы я что то говорил против Сурона?
Я высказался по поводу статьи в ВК - я и сейчас придерживаюсь своего мнения про эту статью.
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Спойлер
Что ни тема, то в срач сливается  :-(
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Surf_el

Я что-то не пойму, контроллер в обоих версиях одинаковый, ему побарабану 48 или 60в? Или это как-то настройками задается?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

По поводу крыльев. Заднее крыло поставить не проблема, на вилке есть места для крепления. А вот с передком... Существуют ли какие решения на вилку перевертыш, кроме как ставить эндурное крыло, которое ни от чего не защищает?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DragonTM

Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2018 в 10:24Существуют ли какие решения на вилку перевертыш, кроме как ставить эндурное крыло
существует. можешь в моей теме поискать.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

eTyson

Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2018 в 10:24
По поводу крыльев. Заднее крыло поставить не проблема, на вилке есть места для крепления. А вот с передком... Существуют ли какие решения на вилку перевертыш, кроме как ставить эндурное крыло, которое ни от чего не защищает?
Не вижу проблем. 1 хомут за гориллу и 2 водопроводных хомута из Леруа для крепления усов за штаны вилки.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Surf_el

[user]eTyson[/user], какая горила на перевертыше. И штаны там неподвижны относительно рамы, смысл за них крепить?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

eTyson

Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2018 в 13:02
[user]eTyson[/user], какая горила на перевертыше. И штаны там неподвижны относительно рамы, смысл за них крепить?
Сорри, я чет не заметил про перевертыш. Просто смотрю разные картинки на SUR-RON и там на разных, то перевертыш, то не.
Все равно, кто мешает закрепить усы хомутами внизу перьев?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Ik


Surf_el

Цитата: Artxaoc от 10 Март 2018 в 06:38Стоит он порядка 200тыр +\-, если под заказ везти. 
и где такой заказ можно сделать?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

scezary


Surf_el

[user]scezary[/user], 180 тыс там, доставка всего 20 тыс будет стоить? Верится с трудом.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

scezary

Вчера рассчитывали со знакомым, у него сестра в Китае живет. Вот его ответ 400юаней до сестры + 50кг на 220р = 11000р .

peat

Глупцы , невежы и олухи... дураки вобщем.... что сказать..?

На разгон в первую очередь влияет отношение мощности к общей массе. Тут ктонибудь задумался что литровый моц в 3 раза тяжелее суррона ? 
Далее , бензинки априори тяжелее электро. У них нельзя влить всю мощьность в мотор. На переключение передач уходит время... Я много смотрел мотокросса , на некоторых трассах я удею крутой кроссач на своем юрком красном шайтане...Но на некоторых и далеко не на всех.
Но почему никто про массу не говорит ?