avatar_М-Велосипедист

Копия велосипеда "Стрида" с МК от гироскутера

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 26 Май 2018 в 00:57
... хорошо бы конечно сделать 25км.ч...
Так опять перегреется. Первое при 30 сгорело?

М-Велосипедист

На МК я по очереди ставил три аккумулятора 24в 36в 48в.   На 48в мотор раскалился и сгорел. На 36в. мотор работал с какими то провалами короткими выключениями и неприятно жужжал... и тоже сильно грелся...

На 24в мотор чуть тёплый - надеюсь что с ним всё будет хорошо, но надо испытывать - хотя и с таким АКБ может не поехать... сгорит.

Мне советуют для лучшего распределения тепла налить в мотор масла - не знаю...может  подшучивают, но здравый смысл в этом есть - я просто грязи боюсь...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Jeca

Грязь будет, охлаждение в процентах не окупит её.

М-Велосипедист

У вас был такой опыт?
Расскажите.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Jeca


М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 26 Май 2018 в 12:41
На МК я по очереди ставил три аккумулятора 24в 36в 48в.   На 48в мотор раскалился и сгорел. На 36в...
Вот именно поэтому я и три раза :) спрашивал - чем Вам так приглянулся новый контроллер? Вам нужен контроллер с программируемым ограничением фазного тока вроде Инфинеона, Келли.
Масло... воздухом продувают - это помогает, но всё это усложнение. Вы же стремитесь простую систему получить, насколько я понял.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 26 Май 2018 в 19:51Вам нужен контроллер с программируемым ограничением фазного тока вроде Инфинеона, Келли.
Ох, звучит хорошо но мне мало что говорит... Хочется добавить динамики и скорости, но что бы мотор не сгорел.

Проехал сегодня 15км.
Ниже 21км.ч. не снижалось....постоянно 22км.ч. и часто 23км.ч.  Не понятно такое оживление, видимо от того что шины подкачал.
Нужно поменять резину на более узкую и туго накачать...может и до заветных 25км.ч. дотянусь.

Едет по ровному самостоятельно и устойчиво, но динамики разгона нет, динамика целиком на педалях.
Подъёмы преодолеваются легко, но всё же в паре с педалями.

Вообщем получился частично "педалик"...

Мотор еле тёплый.




Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 26 Май 2018 в 22:12
Ох, звучит хорошо но мне мало что говорит...

Хочется добавить динамики и скорости, но что бы мотор не сгорел.
Маломощный или перегруженный мотор не способен дать "динамику" без перегрева и сгорания. Вот просто потому, что тогда бы никто не делал больших и мощных моторов :)

Единственный доступный для таких моторов вариант - поднять скорость на хорошей и лёгкой дороге. Это делается повышением напряжения батареи. Минусом этого является аварийное повышение тока под нагрузкой на малых оборотах, что ведёт к сгоранию. Контроллер "с ограничением фазного тока" как раз можно настроить так, чтобы на низких оборотах и высоких нагрузках (езда в горку, против ветра, по грязи) на мотор не подавался такой избыточный ток. Как результат: скорость получена повышенная и одновременно устранена главная сопутствующая проблема перегрузки. Повысить динамику на таких моторах невозможно.
В Вашем случае, похоже можно немного улучшить динамику, если перемотать/перекоммутировать мотор на большее число витков.

Jeca

Цитата: edw123 от 27 Май 2018 в 00:31на мотор не подавался такой избыточный ток. 
И для этого всё равно надо крутить педали и активно помогать на скоростях свыше 25 км/ч.
Так стоит ли авчинка выделки?

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 27 Май 2018 в 00:31
Маломощный или перегруженный мотор не способен дать "динамику" без перегрева и сгорания. Вот просто потому, что тогда бы никто не делал больших и мощных моторов :)

Единственный доступный для таких моторов вариант - поднять скорость на хорошей и лёгкой дороге. Это делается повышением напряжения батареи. Минусом этого является аварийное повышение тока под нагрузкой на малых оборотах, что ведёт к сгоранию. Контроллер "с ограничением фазного тока" как раз можно настроить так, чтобы на низких оборотах и высоких нагрузках (езда в горку, против ветра, по грязи) на мотор не подавался такой избыточный ток. Как результат: скорость получена повышенная и одновременно устранена главная сопутствующая проблема перегрузки. Повысить динамику на таких моторах невозможно.
В Вашем случае, похоже можно немного улучшить динамику, если перемотать/перекоммутировать мотор на большее число витков.

Вот теперь понял о чём говорите. Наверно такой контроллер дорогой - тоже недостаток...

Добавлено 27 Май 2018 в 00:41

Цитата: Jeca от 27 Май 2018 в 00:36
И для этого всё равно надо крутить педали и активно помогать на скоростях свыше 25 км/ч.
Так стоит ли авчинка выделки?
Попробую повысить скорость механикой - поставлю тонкие, жёсткие и гладкие шины - моторчик слабенький и чувствителен к мелочам...


Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 27 Май 2018 в 00:39
Вот теперь понял о чём говорите. Наверно такой контроллер дорогой - тоже недостаток...
80-180$. Дорогой - это 1000$ :) Но и совсем дешёвым не назвать.

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

УРРАА...ААА!!!
Ну что... по дальности полная победа !!! :SugarwareZ-003:

80.59-59.04= 21.55км. и мотор выключился.
Потом передёрнул ''ключ зажигания'' и на неполном газе ещё проехал пару километров.

До последнего момента скорость держалась не ниже 20км.ч.

Так...хорошо - этот пункт выполнен - гарантия дальности на 20км.

Теперь нужно достичь скорости с гарантией 25км.ч.  - это по ПДД предельная скорость при статусе "ВЕЛОСИПЕД" - при котором ни шлем ни права не нужны.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Опять у меня проблемы...

Аккумулятор вроде разряжен и откючился после 22км. Поставил на зарядку - красный огонёк активный шум вентилятора...
Но через три часа зарядки ЗУ отключилось и зажгла зелёный. Вроде рановато...

Что -это?
Неисправность или АКБ всё же не разрядился полностью, а всего лишь преждевременно отключился, почувствовав незначительное понижение напряжения, после езды в 22км.?
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Любопытно, катаясь сегодня на СтридеМК услышал шум похожий на задевание колеса за крыло. Некоторое время ехал и не реагировал, но всё же решил остановиться и поправить крыло.

Посмотрел а колеса нет...
Сдулось в ноль...

Удивился такой способности ЭлектроСтриды МК ездить со спущенным передним колесом !!!

Пристроился на живописной лужайке у речки и занялся ремонтом.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Ремонт камеры на Стриде тоже необычен и лёгок.
Колесо снимать не надо, покрышку снимать не надо, вытянул камеру и ремонтируй - всё быстро и элегантно.
Сиди себе на природе и жди когда клей подсохнет.
Ремонт минут на 15... :wow:

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Сейчас ещё проехал 21 км. Мотор не отключился, а ведь зарядился всего за 3 часа - странно...
Мне говорят, что мозги осваивают заряд- разряд и дальность может возрасти, но зарядка будет длиться, как положено 5 часов а не 3 ...

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0