avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Genadi от 30 Дек. 2020 в 14:29
А теперь привет от  Дмитрия Александровича, из последнего видео,  вот этим "друзьям" и этого известного списка :
А можно посмотреть список друзей без кавычек? Что хоть за люди, что сделали своими руками, что знают о природе электричества и принципах работы электромоторов. :kidding: Вивикар и Маклауд?

edw123

Цитата: Евгений Митин от 30 Дек. 2020 в 16:28
[user]edw123[/user], можно безменом замерить экономичность и средний расход? этот метод подходит для асинхрона?
Экономичность и расход предполагают движение. Не представляю, как безменом можно движение измерить.  B-) Система гранаты мотора тут роли не играет. Стартовый момент ещё можно, но это не расход.

vicar21

Цитата: Евгений Митин от 30 Дек. 2020 в 14:45эти друзья судят о моторе по безмену, а не по моде. мода на стороне маклауда. безмен на стороне друзей
Честно сказать, что этот форум себя изжил и именно от этих друзей пиарщиков.
И если админам это интерестно рейтинг форума обратно поднять, и задуматься почем он всё ниже и ниже катится.

Это почему моя активность здесь тоже упала, время жалко тратить на бесполезные занятия.
Этот форум который раньше был интересен для многих, стал внутренней кухней трача и пиара местной "знати" Они между собой тусуются.
[user]Genadi[/user], и это о секте. И другие вероисповедания с их проповедями просто здесь не катят.
Если бы не пару человек здесь, из-за которых я сюда захожу, уже бы давно меня здесь не было.
Даже ветка обсуждений темы, о которой так много здесь шумят и пиарят, она тоже только для местной кухни. И тамошний модератор пригрел её для своего стряпья.
Это показывает сравнительный анализ от куда и кто приходит. И 1-2 человеко-прихода, не стоят так много внимания и сил потраченых для этого.
Есть другие ресурсы.
Этот форум кормит сам себя и только своими постами

Цитата: edw123 от 30 Дек. 2020 в 16:24А можно посмотреть список друзей без кавычек? Что хоть за люди, что сделали своими руками, что знают о природе электричества и принципах работы электромоторов. :kidding: Вивикар и Маклауд?
:hello:
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

eTyson

Цитата: vicar21 от 30 Дек. 2020 в 06:56eTyson, столько техники с ДА100С и ДА90С выставлялось на электротранспортном фестивале 23 Августа. И Суцуки там был. Многие смогли испытать.
Я там был, все это видел. Сектанты бодро раздавали всем подряд свои буклетики.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Seg@

Цитата: eTyson от 30 Дек. 2020 в 01:41Серега из Ярославля поставил ДА90 на чоппер Regal Raptor (как у меня), но столкнулся с браком двигателя. Чем закончилось, я пока не знаю.
Всем привет!
Двигатель повредили при доставке, где то очень сильно приложили его об пол или еще каким то образом. Оказалось что задняя крышки  имела трещину которую я не смог увидеть под шпилькой. Связавшись с Виктором, попросил у него помощи в приобретении новой крышки. В итоге мне прислали новые крышки (переднюю и заднюю) шпильки и ротор и все это совершенно бесплатно.
К сожалению в этом сезоне выехал всего два раза. Этот год выдался очень тяжелым для меня в плане финансов и отсутствием свободного времени. Поменял автомобиль, ездил на соревнования по высокоточной стрельбе, готовился к вступительным экзаменам. Сейчас продаю батарейку для того что бы оплатить ремонт автомобиля. В общем двигатель успешно установлен на Раптор, единственное что я пока не могу разобраться с настройкой контроллера, ну это уже совсем другая история :)
odo 4066 км.

vicar21

Цитата: Seg@ от 30 Дек. 2020 в 17:28
Всем привет!
Двигатель повредили при доставке, где то очень сильно приложили его об пол или еще каким то образом. Оказалось что задняя крышки  имела трещину которую я не смог увидеть под шпилькой. Связавшись с Виктором, попросил у него помощи в приобретении новой крышки. В итоге мне прислали новые крышки (переднюю и заднюю) шпильки и ротор и все это совершенно бесплатно.
К сожалению в этом сезоне выехал всего два раза. Этот год выдался очень тяжелым для меня в плане финансов и отсутствием свободного времени. Поменял автомобиль, ездил на соревнования по высокоточной стрельбе, готовился к вступительным экзаменам. Сейчас продаю батарейку для того что бы оплатить ремонт автомобиля. В общем двигатель успешно установлен на Раптор, единственное что я пока не могу разобраться с настройкой контроллера, ну это уже совсем другая история :)
[user]Seg@[/user],  с настройками обращайтесь, помогу, нет проблем в этом. Если нужно онлайн настроим. Но даже если батарею продадите, то настроить контроллер можно с тремя свинцовыми или с любым ДС блоком питания не менее 30 В.
А когда батарея появится просто установите и вперёд

Удачи всем и с Наступающим Новым Годом!
Пусть наступающий 2021 будет полегче.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

SMILE1

Цитата: Genadi от 30 Дек. 2020 в 14:29А теперь привет от  Дмитрия Александровича, из последнего видео,  вот этим "друзьям" и этого известного списка...
Ген, а остальным на что-то другое можно рассчитывать??  :ah:  O:-)
Non credo quia absurdum

eTyson

Цитата: vicar21 от 29 Дек. 2020 в 13:50Генадий здесь говорил, что он на своём делел 26 Ватт час на км. Верю, так как ............ Так что для Генадия в нормальном режиме 26 это полностью правдоподобно.
Так что я не собираюсь унижать любителей блдс. Кому что нравится и расходы примерно одинаковы.
Аппараты разные и скорости. А так на любителя.
Так получилось, что в последнем сезоне я несколько раз катал на чоппере дальняки с коллегами Лев, Илья и Михаил. У Льва и Ильи сейчас практически аналогичные байки на раме Телепортатор Лайт с 24-fet Ядреным контроллером, теслабанками и Крошкой. У Михаила аналогичный моему Раптор с Max-E и QS273, только одноместный. В такой группе, ориентируясь по самому слабому (по батарее), опытным путем давно уже так сложилось, что оптимальнее всего ехать по шоссе с крейсерской скоростью 50-60км/ч, что не так уж и медленно, соответствует ТС категории М и вполне экономично. Так вот у Льва и Ильи выходило в среднем 25Вт*ч/км, у Михаила 35, а у меня 40Вт*ч/км с пассажиркой. Коллеги шутили, что у меня меньше всех расход, если 40Вт*ч разделить на двоих)). Когда я (с пассажиркой) катал дальняки только с Михаилом, то мы обычно позволяли себе ездить бодрее с крейсерской 55-70+ км/ч, т.к. у нас сейчас примерно по 10кВт*ч. У Михаила выходило 37-39Вт*ч/км, а у меня 43-45Вт"ч/км. Без компании, но с пассажиркой и забитыми кофрами мне несколько раз за сезон удавалось достичь средней скорости за поездку 60км/ч при максимальной не более 85км/ч на маршруте 100-150км (Киевское, Ленинградское, Симферопольское шоссе, М-11). При этом расход был все равно менее 50Вт"ч/км.
Может кому эта информация будет полезна.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

#1232
Кстати, Серега из Ярославля [user]Seg@[/user], имеющий ДА90, но не состоящий в секте, как был, так и остается нашим хорошим другом. Жаль, что у него проект подвис и я до сих пор не имею от него мнения, как от непредвзятого пользователя. Остальные, кого знаю, сектанты предвзятые и не искренние, как минимум. Капитан, хоть и сектант, почему-то пока не связывается в своих проектах с центральными моторами, ну а МК от Дуюнова, похоже, так и останется в единичном экземпляре (у Маклауда на данный момент).
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

slav

Цитата: Genadi от 30 Дек. 2020 в 14:29Я за доступность технологии. Пусть элитарность, но главное - доступность!

Сиё бред , это не совместимо!  ;-D

yurgen

#1234
Дензель выдал новую  намотку в виде шинок

https://electrotransport.ru/images/4/1axgjwk.jpeg

вот это действительно прогресс.
Не то что дуюнов со своей словянкой , мало того что коса , дык еще и разным диаметром.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

eTyson

#1235
Более того, Г, еще раз повторю, что я не против Д и его технологии, а только лишь против некоторых методов продвижения.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Genadi

Цитата: eTyson от 01 Янв. 2021 в 18:01а только лишь против некоторых методов продвижения.
Чёто как-то странно выглядит это твоё "против" - технология нормальная, а все кто её продвигают сектанты.

vicar21

Цитата: Genadi от 02 Янв. 2021 в 11:05Чёто как-то странно выглядит это твоё "против" - технология нормальная, а все кто её продвигают сектанты.
Это в России так заведено, по этому и по сектам весь Советский Союз разбросали.
В других странах даже правительства поддерживают.

На базе проектов солнечных лодок и ТукТуков создана рабочая группа по экологии и депертамент экологии региона.
И развитие этих проектов вышло на государственный уровень.
И именно с этими моторами (сектанскими)  ;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

#1238
Здесь немного о моторе ДА90С, как он может переносить контакт с водой



Это даже не контакт, а погружение в воду.
Уточню, что энкодер полностью загерметизирован, вся электронная часть находится в пластиковом залитом корпусе и на уплотнителе соединён к корпусу мотора.
Видно как вода со стороны энкодера входит в мотор, ну а спереди видим что получаем.
Так что если мотоцикл не на ходу, колёса там отвалились или ещё что, то мотор можно в саду использовать для поливных работ  ;-) , чтобы не простаивал без дела...
Шутка конечно  :kidding: , не воспринимать как инструкцию по применению. Ну а если кто надумает, то лучше уж, чтобы он работал не переставая. Избежать высыхания и попадания воздуха на металические части, которые не залиты лаком. Подшипники, поверхность ротора и вал.

Более полный отчёт по устройству ДА90С, и почему вода и воздух так могут свободно проходить, предоставлю через короткое время. Видео уже готовлю.
Можно будет взглянуть на Мотор из внутри.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: vicar21 от 11 Фев. 2021 в 04:52Более полный отчёт по устройству ДА90С, и почему вода и воздух так могут свободно проходить, предоставлю через короткое время. Видео уже готовлю.
Можно будет взглянуть на Мотор из внутри.
Что то забыл эту ветку. Только сейчас зашёл сюда, а видео уже давно готово

Как раз некоторые форумчане хотели заглянуть внутрь ДА90С

Кстати, сейчас первые мотоциклы Суцуки тестируются в Эквадоре, жду видео отчётов. Но этот мотоцикл с ДА90С сравнивают с 300 сс двс  по разгонным характеристикам, по максимальной скорости с 72В  не вытягивает до 300го.
После последних настроек контроллера, разгон ещё немного улучшился по сравнению с тем, что я делал в декабре.

Тогда разгонные до 70 км/ч были как у Суцуки 250 сс
Контроллер 275А и происходила отсечка бмс в начале декабря при 1-3°C температурах. И я уменьшал настройки до 250А фазного. На скорсоти после 80 км/ч ток больше 80А с батареи не идёт.
В Эквадоре тепло, и этого не происходит. Батарея 55Ач держит полные нагрузки и разгоны даже с двумя человеками.

K-Cross с мотором ДА100С и 350А контроллером (до этого эта модель была с 275А контроллером), опытные мотоциклисты сравнивают как с 700 СС мотоциклом.
Я по снегу в январе перед отправкой не смог потестировать на дорогах, соль и снег на дорогах не дали сделать этого. Сейчас с партнёром провели окончательные настройки для их нужд. Две батареи общей ёмкостью 72Ач и 72В, позволяют делать все эти нагрузки тоже.
С 275А я  мог за 3,5 сек до 70 км/ч разгоняться. Посмотрим отчёты от туда с 350А контроллером.

Партнёры ждут первые версии мотоциклов с ДА112С и 550А и 96В контроллером. Крутящий момент у него с этим контроллером будет 150Нм, на тесте с 350А он давал 99,5Нм
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

imbaprofeeder

Цитата: vicar21 от 20 Апр. 2021 в 05:45K-Cross с мотором ДА100С
А можно теперь поставить туда Голденовский мотор и сравнить наконец-то характеристики? По цене получается одинаково(с доставкой мне под дверь), просто хочется узнать все преимущества DA100s.

di3m

Цитата: imbaprofeeder от 27 Апр. 2021 в 01:18
А можно теперь поставить туда Голденовский мотор и сравнить наконец-то характеристики? По цене получается одинаково(с доставкой мне под дверь), просто хочется узнать все преимущества DA100s.
Отличная кстати мысль :wow: