avatar_Dmitrys

(2018) Моноколесо Gotway MSuper X

Автор Dmitrys, 10 Апр. 2018 в 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Степаненко

[user]LEE4ER[/user], Если мыслить Вашими представлениями, ни одной качественной вещи не останется. Всё можно упростить до предела, объясняя нецелесообразностью. Возьмите в руки смартфон-флагман и какой ни будь noname за 3500руб. Есть разница, правда?
Вы скажете что флагман дороже в 20 раз! Согласен с Вами полностью.
Но проблема в том, что за моноколёса мы платим как за флагманы, а получаем тот самый noname!
Мне можно возразить – мы платим там за батареи.
Ок, смотрим прайс Экодрифта. Там как раз есть сабжевый GotWay Msuper X без батарей. Цена его 49900руб.  Вы действительно считаете что пластмассовый корпус с платой-контроллером, себестоимость которого менее $20, и мотором (ну пусть даже с запасом за $100) стоят этих денег?
Нас китайцы просто разводят, пользуясь ситуацией. Любой сильный игрок сразу заберёт весь рынок себе. Китайцы тут же закроются, или наконец начнут по настоящему думать. У них и персонал, и ресурсы найдутся.
А пока.. им выгодно глупо улыбаться и изображать из себя непонимающих. Ведь и так покупают, а делать ничего  не надо.

max_x_20

[user]LEE4ER[/user],
Цитата: LEE4ER от 28 Май 2019 в 14:29какое же скудное мышление
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ подобного производства НИКАКАЯ. На цену бы это повлияло минимум на 50%, а реально на 100%, т.к. время производства подобного изделия возрасло бы значительно и для одних и тех же партий, постребовалось в два, а то и три раза больше персонала, который пришлось бы как-то мотивировать на качество ручной сборки, т.к. они даже в элементарном косячат, когда когда технологичность процесса не требует  много ресурсов от человека
Что Вы нам сказки говорите? Купил в Леруа т-образный профиль распилил на 4 равные части, сделал десяток отверстий и ВСЁ! В стойках уже отверстия есть и резьба есть.. Это же так элементарно! Китайцам всего лишь надо вагон профиля, торцовочную пилу и сверлийный станок, хотябы китайский.. И немного подругому спроектировать  пластиковый корпус под раположение внутр рамы.. Ниче пересверливать нигде ненужно, количество отверстий и расположение в стойках уже достаточное..  Одна моноколесная стойка куда сложнее всей рамы..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

Мне кажется все куда проще, все Китайцы понимают.. Тут как с автомобилями.. Зачем им делать колесо которое будет ездить лет 30.. Только через пять лет батарею меняй как расходник и дальше в путь...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

EcoDrift

[user]Степаненко[/user], крупный игрок Найнбот. Забил на эту дырявую нишу Моноколес и пошёл делать успешные самокаты.
Спрашивается, к чему бы этот пример,?

Степаненко

[user]EcoDrift[/user],
Уважаемый EcoDrift! Расскажите нам всем, что происходит на самом деле с NineBot? Они действительно полностью уходят с рынка моноколёс? Или просто задержали привоз очередной партии «Зла»? Везде разное говорят.
Если уходят, что будет с запчастями? Что будет с гарантией на уже проданные колёса? Вы же до сих пор их колёса продаёте?

EcoDrift

[user]Степаненко[/user], А я не знаю.
На два месяца прекратили отгрузки. У перекупов запасов тоже нет. На али тоже нет.
Либо закрыли производства зла, либо его модернизируют.
У нас их колеса закончились. Мы последние остатки продали на Украину, как говорится, от греха... Чтобы не нести гарантийные обязательства.
Запчасти тоже, кстати, не продают уже. Но у нас есть запасы, мы крайне удачно успели все купить.

IKmc

Цитата: 718 от 28 Май 2019 в 15:31А вот кто смелый и займётся краудфайндингом ака сбором финансирования? Разработать контроллер, продумать корпус, изучить эргономику. Обязуюсь участвовать в софинансировании :-)
Вкладываться невыгодно. Отдача не оправдает затрат на НИОКР и организацию производства, которые обещают быть немаленькими. Мы же не хотим делать опять "китайское" колесо?
На коленке ПО для колеса разрабатывать - удовольствие для мазохистов. Нужен нагрузочный стенд со всей телеметрией, на котором можно воспроизводить все рабочие и аварийные ситуации, даже какие-то ресурсные испытания проводить.
Объем производства будет просто несерьезный, это не уровень для ТНП. Например, собирать платы на заказ малыми партиями - невыгодно в данном случае. Такое делается, когда коммерческая стоимость изделия позволяет перекрыть все потери - розничные цены на комплектовку, потери на логистике, полуручную сборку. То есть, в изделиях для промышленности. В нашем случае цены ломить же нельзя.
Это говоря об одной модели колеса. А чтобы удовлетворить запросы потенциальных покупателей, надо паралельно производить несколько, распылять ресурсы.
Но я был бы рад, если бы у нас появился такой авантюрист :)
А если вы не живете, то вам и не...

vittox

Цитата: Степаненко от 28 Май 2019 в 17:31Но проблема в том, что за моноколёса мы платим как за флагманы, а получаем тот самый noname!
Уважаемый вы вообще со статистикой дружите? Я уж не говорю, что судя по всему, как организовано пром. производство это для вас та самая китайская грамота. Гляньте себестоимость производства пусть того же айфона и потом объемы его продаж. Это не несколько тысяч, как колесо этого топика, и даже не сотни тысяч, а десятки миллионов. Думаете с чего это эплы нарубили кэша на десятки миллиардов баксов? Так что все производители колес это, по меркам эплов, самсунгов и даже сяоми, обыкновенные гаражи. Продажи у них мизерные, ну и денег скорее всего не очень много. Миром правит бабло, а его на рынке моноколес мало, так что вывод очевиден.

Ivanych666

Если бы моноколёса стоили в 10 раз дешевле, их мог бы купить почти каждый. Продавали бы их миллионами. Открыл я английский магазин Halfords, цены от 100 до 700 фунтов. Hoverboard стоит 150, там такая же материнка, батарей поменьше, колёса сложнее изготовить, потому что маленькие. Думаю стоимость такая же как у мотора MSX. https://www.halfords.com/kids-zone/scooters/electric-scooters?pageNo=1&pageSize=21&sort=price_for_ranking+asc
И здесь нафлудил!

EcoDrift

Цитата: Ivanych666 от 29 Май 2019 в 14:15Если бы моноколёса стоили в 10 раз дешевле, их мог бы купить почти каждый. Продавали бы их миллионами.
Нет. Сложность обучения.

Добавлено 29 Май 2019 в 14:48

Цитата: Ivanych666 от 29 Май 2019 в 14:15там такая же материнка, батарей поменьше, колёса сложнее изготовить, потому что маленькие. Думаю стоимость такая же как у мотора MSX. ссылка
Контроллер на монооколесах другой. Комплектующие используются дороже. Колеса на моноколесах дороже - меди больше, сильно больше) Стоимость мотора дороже, чем на гироскутер.

zenbooster

Цитата: max_x_20 от 27 Май 2019 в 15:07
я уже раньше показывал фото.. Одно колесо собранно и там не видать внутренностей, покажу второе недоделанное ...
Сверху чем стянуто? Контроллер с батареей защищен от попадания воды? Хотелось бы больше фото  :wow: хотя бы сверху, где контроллер. На 2-м колесе контроллер то же горизонтальный?
24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.

max_x_20

#749
[user]zenbooster[/user], сверху просто 3мм пластик в виде подложки на котором лежит контроллер. Контроллер своим радиатором упирается в раму, тем самым отдавая ей тепло.
Колесо имеет лучшую герметичность чем заводское, ни контроллеру ни батарее дождь не страшен вообще и лужи.. Колесо имеет не заводской корпус, связанно это с тем что авиакомпания запретила мне перевозку колеса и я пошел на хитрость и провез запчастями но без корпуса..



Во многих колесах можно расположить раму внутри, надо в нужных местах подпилить пластик..  сверху стягивать сильно не нужно, так как рама имеет бОльшую рычажность чем стойки.

https://youtu.be/Enzf-Ny1iPc
Вот кстати как то делал видос с проблемой из за  недостаточного веса. Тогда контроллер не контактировал с рамой. Сейчас рама крепится к внутренним частям стоек  (общая толщина колеса меньше чем толщина заводского колеса)  но принцип примерно понятен..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20


Вот как на рисунке, расположить раму по внутренней части стоек и тогда рама не должна мешать пластиковому корпусу и батарее..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

zenbooster

Шикардос! B-) Я то как раз рассматриваю возможность сделать полностью кастомный корпус, что бы на долго хватило. На фото с боков просто листы, или там полости, в которые можно батарею спрятать? Вижу шпангоуты с торцов (арки такие, вырезанные из листового металла), то же об этом думал.
Цитата: max_x_20 от 30 Май 2019 в 08:18
[user]zenbooster[/user], сверху просто 3мм пластик в виде подложки на котором лежит контроллер. Контроллер своим радиатором упирается в раму, тем самым отдавая ей тепло.
Он же на пластиковой подложке... Или радиатор упирается в уголок, которым подложка крепится к остальной раме?
24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.

max_x_20

Цитата: zenbooster от 30 Май 2019 в 09:07Он же на пластиковой подложке... Или радиатор упирается в уголок, которым подложка крепится к остальной раме?
Это скажем так первый пробный вариант, там просто контроллер крепился к пластику. Сейчас же контроллер крепится к раме, просто фото нет..
Батарея находится в боках под листом алюкобонда и один блок сверху над контроллером. Всего 1.1кВт/ч
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

zenbooster

Цитата: max_x_20 от 30 Май 2019 в 09:12
Батарея находится в боках под листом алюкобонда и один блок сверху над контроллером. Всего 1.1кВт/ч
То есть там полноценные отсеки по бокам? Как снимаются крышки (я там только много заклёпок увидел)? Как до батарей добраться?
24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.

LEE4ER

[user]max_x_20[/user], то что вижу на фото, я бы за это не стал платить даже половины той цены которые стоят серийные модели. Ну и повторю еще раз - сборка в гараже это не серийная сборка.



Добавлено 30 Май 2019 в 13:03

[user]Степаненко[/user], коментарий суть по смыслу будет тот же что и выше.  Ну и так-то, наценка на устройство без батареи будет выше и выше скорей на ту сумму, что бы выравнять маржу с той которая идет от устройств с батареями.  Вы мыслите ограниченно и как и выше, масштабами "гаража" в лучшем случае, а скорее всего еще более мелко - одним мастером и одним изделием в месяц, с минимальным риском по гарантийному обслуживанию после.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: