avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Spitch

Цитата: Paxxa от 09 Сен. 2020 в 07:03Цитата: Spitch писал Сегодня в 07:01

    Пройденный этап на сборках на q30 с запитыванием каждого МК по-отдельности.

В этом ошибка
Ну, а я о чем? Ладно, разжую подробно, иначе и проще: "я такое проходил, это было ошибкой, поставил всё в параллель, теперь всё работает и работает хорошо".
Так норм? :) Есть контакт? :)
Спойлер
Вообще я чую, что мой второй фирменный тост "За понимание" надо уже делать первым :-D
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Paxxa

Цитата: Spitch от 09 Сен. 2020 в 09:33Так норм
Это никак не связяно с тем что писал nexvik

Цитата: NexVik от 09 Сен. 2020 в 00:00поставь их две в параллель и он поедет чуть лучше


Добавлено 09 Сен 2020 в 10:05

Потому как это про дохлую батарейку на s3, на монопривод. Никаких 2х контроллеров тут нет.

Добавлено 09 Сен 2020 в 10:06

Цитата: Spitch от 09 Сен. 2020 в 09:33Ну, а я о чем?
О полном приводе, двух(или более) контроллерах, двух (или более) батарейках.



Добавлено 09 Сен. 2020 в 10:07

Ошибка в том,  что всегда нужно подключать в параллель, это итак очевидно.

Дъмитръ

Уважаемые, а я где то обмолвился что хочу навесить 2 батареи на самокат?
У меня были совсем другие конкретные вопросы по дисплею бмс и контроллеру.
Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

NexVik

#10173
Цитата: Дъмитръ от 09 Сен. 2020 в 12:12
Уважаемые, а я где то обмолвился что хочу навесить 2 батареи на самокат?
У меня были совсем другие конкретные вопросы по дисплею бмс и контроллеру.
нет, но ты обмолвился о собственном геморре, а мы даем советы как этого избежать.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Paxxa

Короч никто в бмс пороги не меняет. Но если тебе очень нужно дерзай, потом напишешь как это делается.

ybynty

Цитата: Дъмитръ от 08 Сен. 2020 в 11:05Батареей в деке распушило в свист провода на задний стопарь. По итогу маленькая платка управления стопаком выгорела.
Поэтому есть мнение, что проводку на стопарь лучше перекидывать из деки в правое или левое вент.ухо деки. Мало того что провода в деке перетираются и замыкают на корпус, так еще герметизация деки из-за заходящего и выходящего провода становится проблемной, по проводку как раз туда и затекает все.
На платке контроля стопаря я, помню, микросхемку просто менял, уже не помню что там стояло, но ее реально без замены, починить.
Я недавно занялся переборкой своих батарей штатных, от Куг (у меня тоже 2, тоже 2ая куплена на запчасти без контроллера, тоже за 5к) - у одной большинство ячеек (в зеленой термоусадке) - имеет около 1100 мА на отдачу при 1А нагрузке. Несколько (3-4) 500-600. У другой батареи ячейки остались пободрее, 1500 мА в среднем.

Дъмитръ

Цитата: ybynty от 09 Сен. 2020 в 21:19проводку на стопарь лучше перекидывать из деки в правое или левое вент.ухо деки
У меня так и сделано.

Цитата: ybynty от 09 Сен. 2020 в 21:19На платке контроля стопаря я, помню, микросхемку просто менял, уже не помню что там стояло, но ее реально без замены, починить.
Та не микросхема а силовой транзистор. Могу ошибаться, но что то вроде 1021 на нем написано.

Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

Sonar

[user]Дъмитръ[/user], там написано "1013", это 2SA1013.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Дъмитръ

[user]Belogrost[/user], Я ставлю себе ограничение в 15 км/ч, асфальта ровного вполне хватает. По приборке выходит 03-04 А среднее, то есть мотор жрет при такой нагрузке 3-4 Ампера. Если попадается подъем, то ток растет до 11-12А. При разгоне естественно кратковременно уходит в 12-14А.
Это контроллер на желтом текстолите (наверно первые ревизии), на нем МК прилично поет. Может поэтому такой ток оно жрет.
У меня есть головы, но они до 5А всего. На 10 или 15А головы стрелочной нет в хозяйстве к сожалению, чтоб в разрыв батарее повесить и более наглядно видеть ток потребления.
Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

Дъмитръ

Цитата: Belogrost от 10 Сен. 2020 в 01:06SH367107  попробуй на 11 ноге резистор слегка изменить в ту или другую сторону.. может порог отключения изменится

Я даташит смотрел, он на китайском.
Там получается 11 и 12 нога идут через резисторы на шунт как я понял. Если изменить штатный в 1КОм резистор, чет мало вероятно что напруга отсечки изменится. Хотя я не так хорошо в этом понимаю.
Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

Дъмитръ

Скрипя мозгами...кажется чуть понял.
Есть разные микрухи SH367107X, у них разный предел отключения при разряде каждой секции, и еще куча различий.
Например:
SH367107X/028XY-AAA11 (как раз та что у меня)
Напряжение превышения (отрубание батареи) : 4.25 вольт
Напряжение полного заряда: 4.15 вольт
Напряжение отключения батареи ( падение на ячейке): 2.70 вольт

SH367107X/028XY-AAG11
Напряжение превышения (отрубание батареи) :  4.25 вольт
Напряжение полного заряда: 4.15  вольт
Напряжение отключения батареи ( падение на ячейке): 2.50 вольт

Как я понял, увидеть реальное напряжение отключения бмс невозможно, если есть разбаланс.
То есть если у меня вся батарея полностью заряжена, но одна секция просажена например на 3 вольта, то общее показание вольтметра будет примерно 39 вольт. Но как только я дам нагрузку, секция моментом сядет в критические 2.7 вольт, и бмс отрубится.
Судя по даташиту можно лабораторником подавать напругу на + и - без контроля ячеек, и вот тогда возможно будет увидеть реальное напряжение отключения бмс... но такого лабораторника у меня нет.

Плюс по описанию можно конденсаторами в обвязке загрубить чувствительность бмс к скачкам тока и напряжения.
Чтоб защита не отрубала батарею если колесо дало кратковременный всплеск тока при резком сцеплении с асфальтом после пробуксовки например.

Завтра додумаю что начитал... сейчас уже мозг спать желаеть.  /:-)
Век живи век учись.
Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

Paxxa

#10181
Цитата: Дъмитръ от 10 Сен. 2020 в 05:25Чтоб защита не отрубала батарею если
Бмска еще и от короткого замыкания работает как автомат. 

Главное не испортить)

Alex_mac

для этого надо уменьшать вн сопротивление батареи. попросту параллельно еще ставить сборку.
а загрублять не оч советую.
Цитата: Дъмитръ от 10 Сен. 2020 в 05:25Чтоб защита не отрубала батарею если колесо дало кратковременный всплеск тока при резком сцеплении с асфальтом после пробуксовки например.

Carp

Сегодня по набережной Фонтанки, по велополосе ехал, и думал.... Ветер встречный, шквальный, доходило до того, что самокат почти останавливался... Вот вопрос: какая схема батареи лучше для таких условий: 3P13S или 4P10S ? 48В считается более шустрой, но как эта сборка ведёт себя при резком увеличении нагрузки? Учитывая просадку по напряжению на поганых китайских аккумуляторах? / И ещё сегодня 1500км на дисплее, ура.  :-)

Sonar

[user]Carp[/user], всё просто. 3P13S - для скорости. 4P10S - для дальности. Вот и выбирайте золотую середину.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Spitch

[user]Sonar[/user], 4P13S? :)
К черту компромиссы :)
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Дъмитръ

[user]Belogrost[/user], вот на 11 и 12 ноге стоят резисторы по 1К а между ними шунт 0.005Ом

Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

Кулибин

Разве не токоизмерительный шунт? Что бы ограничивать батарейный ток.