avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

F-A-Q

Решил немного сделать гидроизоляцию самика, родная только для вида
Разобрал и притащил домой


Заднюю часть гидроизолировал специальным герметиком для фар, не забываем про 2 винта сверху и 2 снизу.

С переди была вырезана из пластика специальная пластина и так-же посажана на фарный герметик. В пластине специальный болт, на тот случай, если надо будет её снять, на батарее обычная верёвка и чутка виброизоляции, всё в случае необходимости легко достаётся.

От нечего делать, переносим гудок, теперь его слышно!)

Специальной замазкой-герметиком мажем деку в месте крепления рулевой.

И термолаком  покрываем в несколько слоёв мотор внутри, потом так же при сборке всё сажается на герметик.

Продолжение следует /:-)


trot

#1027
Цитата: inwin от 03 Фев. 2019 в 07:17какую емкость показала вторая батарея?
Около 5,97 А*ч, но на ней я уже пролетел около 300 км. После 29 В при нагрузке в 60Вт лампочкой на 36 Вольт на обоих батареях быстро уменьшалось напряжение.

trot

#1028
Также решил заменить задний шток амортизатора на болт DIN444 M8x100 так как сильно была замята резьба в алюминьке где входит шпилька при моем весе 78 кг. С расверловкой ушка под 9,8 мм и вставкой алюминиевой трубки диаметром 10/8, латунной в закромах не нашел. Болт также укоротил на 3 витка, а то упирался в пластиковую заглушку. Задний клиренс без нагрузки стал немного выше.

zuhel

скажите каким из этих лаков можно залить моторколесо https://www.maxidom.ru/catalog/laki/

inetchik

Цитата: trot от 04 Фев. 2019 в 00:20DIN444....
Отличная идея, тем более и из нержавейки такие есть.
Да и автолифтинг получился,  :wow:.


Добавлено 04 Фев. 2019 в 11:31

[user]zuhel[/user].
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51312.0
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

trot


vip69

Цитата: inetchik от 03 Фев. 2019 в 09:44зад от С4 а спереди лом вместо пружинки.
и получим... сяоми  :exactly:
однако более комфортный самокат, хоть и с некими проблемами с шинами. хотя... сколько их в прокате ездит и вообще сколько - думаю проблема немного преувеличена либо была временной.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

mister.amg

Цитата: F-A-Q от 03 Фев. 2019 в 21:08Решил немного сделать гидроизоляцию самика, родная только для вида

Я сегодня купил силиконовый герметик, тоже пытался сделать. Обмазал под крышкой контроллера, сзади где амортизатор, спереди в щели и сверху и там где провод.
Но все это ерунда как мне кажется, вода все равно попадет при езде по лужам. Больше мороки с этим обмазыванием.
Не думаю, что большинство катающихся вокруг заморачиваются с герметиками

Fedorov

#1034
Цитата: mister.amg от 04 Фев. 2019 в 19:25Но все это ерунда как мне кажется, вода все равно попадет при езде по лужам. Больше мороки с этим обмазыванием.
йэс!
Спереди, да сверху стоит мазюкать.
https://electro.club/f/54028 electro.club/f/54028

Kitten19

Подскажите как лучше заряжать? Вот например покаталась я по лестнице было 42v, стало 41,8v. СтОит ли после этого батарею подзаряжать или нет?Самокат новый батарея тоже ни разу не разряжалась полностью.

Fedorov

[user]Kitten19[/user], не нужно подзаряжать.
Хранить на 50% заряда.
Заряжать перед самой поездкой. Или дозаряжать перед поездкой, если путь больше 10км.

F-A-Q

Цитата: mister.amg от 04 Фев. 2019 в 19:25
Я сегодня купил силиконовый герметик, тоже пытался сделать. Обмазал под крышкой контроллера, сзади где амортизатор, спереди в щели и сверху и там где провод.
Но все это ерунда как мне кажется, вода все равно попадет при езде по лужам. Больше мороки с этим обмазыванием.
Не думаю, что большинство катающихся вокруг заморачиваются с герметиками
К контролеру попасть может и то постараться надо, а за батарейку я на 100% уверен, до неё не доберётся хоть в пруду купай, не одну пару фар собирал - не потели, и тут вода не пройдёт))  так что лужи  до 10 см вообще не страшны.

EcoDrift

Две статьи и видео обзор по куге в рамках честных обзоров на электросамокаты.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55613.msg1542618#msg1542618

Fedorov

"ну и по традиции, на ХХ сколько? настройки 8-30?"

Сегодня первый раз зарядил батарею, до 42 вольт. На холостую показывает 40 км/ч))
До этого катался на посаженной батарее до почты, напряжение проваливалось до 30-29 вольт, но ток шпарил до 15 ампер. Показометр заряда мигал красненьким в начале шкалы. Тухлый режим в конце разряда как у куги не включался!! Напомните, при каком напряжении происходит отключение самоката?

nuff

[user]Fedorov[/user],
какое МК?
Цитата: EcoDrift от 05 Фев. 2019 в 16:37
Две статьи и видео обзор по куге в рамках честных обзоров на электросамокаты.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55613.msg1542618#msg1542618
У меня получается, как за 20тыс., совпадает все, ну только, что АКБ не разбирал..... и покупал за 13тыс.

inwin

[user]Fedorov[/user],
ЦитироватьНапомните, при каком напряжении происходит отключение самоката?
29

Fedorov

#1042





Цитата: nuff от 06 Фев. 2019 в 08:20Fedorov,
какое МК?
Да без разницы какое, хоть от сяоми. Мы же крутим вхолостую, взгляните на дисплей, там 0ампер, мигало 1а, то есть реально ток ~0,8А. А вот контроллер другой, третий тип. Здесь пару выходов с сетевым питанием, к одному подключен стоп сигнал, на 36в))
Есть мысля подключить к свободному линзовую фару с Авито за 500руб., думаю 150мА выдержит.

inetchik

#1043
Цитата: Fedorov от 05 Фев. 2019 в 23:48На холостую показывает 40 км/ч
Золотая серединка, кмк, если минимум, мелькающий в сообщениях, в 34км в ч, а максимум, вроде аж 47 км в ч на холостых.
Если мотор не собран, то каковы: ширина магнитов и пакета железа, диаметр проволочки обмоточной, количество жил ?
Надеюсь с правильными настройками в дисплее (п.3=8" и п.4=30 магнитов) показана скорость в 40км в ч на ХХ.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.