avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NexVik

Цитата: MoRoman от 29 Окт. 2020 в 11:26
не надо....
По идее надо было взять ту батарею, которая менее всего отклонилась от максимума и заменить в ней BMS. Всё. Хотя вот ещё что - не ждать чудес от одного из самых дешевых самокатов.
Ром, ну ты же понимаешь, что сделать это могут только несколько человек из всех присутствующих. А так, мы получаем то, что можем. Это ему жутко повезло, что столько возились по гарантии. Сча товарищ из Киева расскажет, как бы он поступил с таким клиентом.  :-D
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Дастер

Цитата: NexVik от 29 Окт. 2020 в 11:43
Ром, ну ты же понимаешь, что сделать это могут только несколько человек из всех присутствующих. А так, мы получаем то, что можем. Это ему жутко повезло, что столько возились по гарантии. Сча товарищ из Киева расскажет, как бы он поступил с таким клиентом.  :-D

Так у меня на руках были чеки.
А ЗЗПП ещё ни кто не отменял.
Конечно большая благодарность хозяину магазина, что не стал и-п-а-т-ь ни мне ни себе мозг и просто вернул мне деньги.
С его слов такой фигни с АКБ никогда у него не было.
Он сам в шоке, что за внедрение такое сделали китайцы.
Но то, что 4 (ЧЕТЫРЕ КАРЛ!) АКБ за 2-4 заряда упали по мощности с 42.0 до 40.0 В  это нонсенс.

Добавлено 29 Окт. 2020 в 11:57

На форум как то можно залить видео?
Я просто наглядно покажу как при полном заряде (горит зелёный индикатор) при включенном ЗУ на табло высвечивает 42.1, отключаю ЗУ и мощность просто на глазах тает с 42.1 до 40.5. 
При последующих зарядках до 40.0
Пробег падает в два раза.

Дастер

Цитата: NexVik от 29 Окт. 2020 в 11:23
не факт, что эпопея была правильная. Я вот считаю, что новую батарею нужно крайне аккуратно разогнать(привести в норму), а полный разряд ей сильно противопоказан.

По последней 4 батарее при полном заряде в 41.5 сын 24 кг. веса, проехал 10 км. Заряд остался 37.7. Пошли заряжать и у батареи вылез точно такой же брак. При полном заряде 40.5 В.
на тестере такой же результат. 40.5.

Дастер

#10587
Я сейчас общался с хозяином магазина.
Сказал ему, что мне на данном форуме посоветовали поменять BMS.
Он мне ответил, что самокат отправил в Москву для устранения БРАКа.
Видимо у него с официалами в  договоре это прописано.
Он сам так же считает, что проблема в BMS.

Я ему сказал, что если проблема будет устранена. то я выкуплю данный самокат назад.
Если честно, то и мне и моему сыну самокат очень понравился!
запрещено пользоваться красным цветом. красный цвет-цвет администрации.
сообщения нужно размещать в одном сообщении. если хотите что то добавить в сообщение, сделать это можно с помощью кнопки изменить. исправьте.

inwin

[user]Дастер[/user], сколько в магазине стоит батарея для куги?
можно отдатьбатарею  магазину, по той цене, по которой он ее продает, а на эти деньги собрать батарею на фирменных элементах, с балансировкой.
например: штатная батарея стоит 4000р.
собранная батарея стоит 10 т. р.
Итого: доплатив 6 т. р. вы получите хорошую батарею, которой хватит лет на 5.

MoRoman

Цитата: Дастер от 29 Окт. 2020 в 11:54На форум как то можно залить видео?
Я просто наглядно покажу как при полном заряде (горит зелёный индикатор) при включенном ЗУ на табло высвечивает 42.1, отключаю ЗУ и мощность просто на глазах тает с 42.1 до 40.5. 
При последующих зарядках до 40.0
не надо видео... лучше разберитесь в терминологии, а то волосы шевелятся при прочтении.

Дастер

Цитата: inwin от 29 Окт. 2020 в 12:30
[user]Дастер[/user], сколько в магазине стоит батарея для куги?
можно отдатьбатарею  магазину, по той цене, по которой он ее продает, а на эти деньги собрать батарею на фирменных элементах, с балансировкой.
например: штатная батарея стоит 4000р.
собранная батарея стоит 10 т. р.
Итого: доплатив 6 т. р. вы получите хорошую батарею, которой хватит лет на 5.
1. У кого такую батарею купить и не нарваться на обман?
2. Самокат был мною куплен 14.10.2020г.  Он полностью на гарантии. На АКБ 3 месяца. так записано в чеке.
До вчерашнего дня сменено было по гарантии ДВА самоката и 4 АКБ!  По одному АКБ в каждом свои стояли,  один АКБ при мне был вынут из нового Куго и поставлен в мой, последний АКБ прислали новый из Москвы продавцу в замен одного (самого первого). Это и был последний 4-й.

Добавлено 29 Окт. 2020 в 13:10

Цитата: MoRoman от 29 Окт. 2020 в 12:44
не надо видео... лучше разберитесь в терминологии, а то волосы шевелятся при прочтении.
извините я не электрик.
пишу так сказать своими словами.
но надеюсь, что суть вам понятна.

inetchik

Цитата: Дастер от 29 Окт. 2020 в 13:09. У кого такую батарею купить и не нарваться на обман?
На форуме есть раздел с постоянными предложениями, в нём есть предложения по сборке кастомных аккумов на заказ.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Дастер

Цитата: inetchik от 29 Окт. 2020 в 13:14
На форуме есть раздел с постоянными предложениями, в нём есть предложения по сборке кастомных аккумов на заказ.
Спасибо.
Скажите а есть уже проверенный продавец с качественным продуктом?

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

[user]Дастер[/user].

Цитата: Sonar от 22 Июнь 2019 в 14:58



Не помню где заказывались аккумы, но можно в ЛС задать вопрос писавщему, ;).
И, ранее ссылка. Там, в нужном разделе, много предложений.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Дастер

Цитата: inetchik от 29 Окт. 2020 в 13:37

И, ранее ссылка. Там, в нужном разделе, много предложений.

Скажите, искать надо в разделе "Восточный базар"?

inetchik

#10596
Нет.

Я жеж писАл ранее, даже на скрине видны [b-b]пара разделов[/b-b], о которых речь шла.



https://electrotransport.ru/index.php?board=67.0
Там, как минимум двое про батарейки....:

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Bk-bass

Всем привет. Стал обладателем сего девайса. У нас в городе Владивостоке особо не покатаешься. Сплошные сопки да ямы на асвальте, а тратуары если и есть, то уууузенькие. Взял БУ с пробегом 512 км. Джилонг. Проехал 7 км. Напряжение с 41,5 упало до 39 вольт, вес 80кг. Вытащил батарею. Отсек влажный, наклейка на батке розовая. Внутри батарея сухая, без следов коррозии. Заряд на ячейках одинаковый 3,9 +- пара сотых. Банки зелёные на 2 А/Ч, конфигурация 10s3p. Короче нормальный акк. Из косяков, передний аморт люфтит, крыло заднее с трещенной посередине с обоих сторон у замка, стопарь не работает. Ну и колесо заднее под замену, резине хана. Вот думаю за зиму спокойно привести в порядок.
А теперь вопрос. У нас тормоз действительно с реккперацией или это обман. Типа просто обмотки замыкаються или ещё хуже, тормозит активно, расходуя энергию?

Sonar

[user]Bk-bass[/user], в разных контроллерах по-разному. Где-то нормальная рекуперация присутствует, а где-то тормоз резкий и "проскакивает" фазу рекуперации, сразу замыкая обмотки накоротко.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ybynty

У меня на S3 как-то обнаружилось, что не работает торможение курком. Ничего не включается, значек тормоза не зажигается на дисплее.. У меня тогда было два одинаковых в эксплуатации, так что я просто тогда стал ездить на другом. А потом другой отдал родственникам, и занялся этим. Ну не тормозит и ладно, дело привычки, я быстро на торможение задним крылом перешел. Но тут что-то менять курок на Куге М4, лазил в настройки дисплея, ну и заодно пришла в голову мысль - у S3 тоже по дисплею полазить - вдруг тормоз там отключен? Лазил-лазил, круиз, мили-километры, зеро-старт - это все нащупал. Не очень понял пункты, где значения от 0 до 255 меняются, и один пункт, где от 0 до 600 с шагом 10. Вроде это настройки резкости срабатывания газа, приемистости, и т.д. И в процессе катания и тестирования результатов изменений настроек - самокат внезапно берет, врубает блокировку колеса (тормоз на дисплее, соответственно, зажигается) - и намертво меня тормозит! Причем делает это примерно через минуту после начала движения. Раз за разом. Один раз на разгоне вообще чуть не скинул меня. А курком при этом - по прежнему торможение не работает! Сначала подумал, что это ограничение скорости так срабатывать начало, т.к. я на пробу проставил значение 6 в этом пункте, и как раз на 6-7 км/ч он первый раз меня тормознул. Но потом я выставил тут 40 - а тормоз срабатывал то на 20, то на 25 км/ч. Насилу нашел в настройках пункт, который это включает-отключает (у меня это п.22, а п.23 - это км/мили).
Что это за функция такая, типа, вотчдог/противоугонка? Но как-то неочевидно, каким же образом это задумывалось к работе?
И второй вопрос: тормоз-то у меня вообще - работает? Получается, это он только с курка не срабатывает, датчик там надо проверить, видимо, провода-контакты.

Sonar

[user]ybynty[/user], у вас явно пропадает связь между контроллером дисплея и контроллером мотор-колеса, а именно проблемы с передачей данных от дисплея (белый провод). Не знаю зачем так сделано, но если контроллер мотор-колеса не получает пакеты данных в течении нескольких сотен миллисекунд - контроллер мотор-колеса резко и на полную блокирует колесо до того момента, пока обмен пакетами снова не возобновится.
На счет тормоза с курка. Проверьте работу курка тормоза, подсоединив его в разъем вместо курка газа. Если курок тормоза будет давать газ, как и курок газа - значит смотрите внимательно настройки контроллера дисплея. Значение в пункте 22 должно быть 1.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]Bk-bass[/user],
ЦитироватьА теперь вопрос. У нас тормоз действительно с реккперацией или это обман.
есть рекуперация или нет, легко проверить. если вы едете с горки, нажав на тормоз и у вас увеличивается напряжение, то рекуперация есть.перед началом эксперимента батарея, при этом, должна быть в покое, что бы значения были без изменений.

под ваши сопки было бы не плохо иметь полный привод, что бы не спалить обмотки.