avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarkLight

Цитата: inwin от 22 Март 2019 в 22:57
[user]DarkLight[/user], нет, я не это имел ввиду. я имел ввиду, что фабрики rdk еще не было на форуме.
самая оптимальная температура +25 для замеров дальности пробега.  но и примерные результаты тоже будут интересны.
А, вот и я удивился, что вроде много информации прочитал, а RDK не видел. Температура... Главное, что бы она была примерно одинаковой в процессе всех замеров. У нас пока ожидается от +2 до +8. Так себе лабораторные условия, конечно, но что есть.

DeviDBleYn

Цитата: DarkLight от 22 Март 2019 в 22:38
Вы имеете в виду тот момент, что выполнена гравировка вместо наклейки, причем выполнена нормально, параллельно внешнего края по центру маркировочной таблички, а не скошена и скривлена куда-то? Да, я тоже удивился. Процесс разборки и все  важные моменты, в том числе маркировку батареи я, конечно же, выложу здесь. Впоследствии хочу провести серию тестов батареи на выносливость и проверить пробег самоката при режиме "тапка в пол" и при меньшей скорости движения и при выключении Зеро-Старта с тем, что бы он трогался только после толчка ногой, хочу замерить, насколько именно снижение максимальной тяги и следование на 2 скорости вместо 3, а так же помощь ногой при трогании поможет ему выполнить заводские характеристики и добежать до 30 км без зарядки.

Можно уточнить цену покупки данного аппарата ?

Если цена до 14 т. р. , то там скорее всего стоит АКБ из 20 банок.
В таком случае даже до 20 км хода можно будет забыть.
На днях купил тоже, оказалось 20 банок, и как я понял сейчас 90% этих куг с3 идут с 20 банками.
2 АКБ в одной ДЕКЕ, Переделываем Кугу 5,2 А/ч на 8,2 А/ч за 1800 руб. и 3 часа - https://electrotransport.ru/index.php?topic=58453.0

Kugoo S3 - 15 000 р. - Пробег 1000 км.

inwin

[user]DeviDBleYn[/user], цена 11500 р.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54511.msg1574776#msg1574776
думаю 20 банок и 10 км не выдадут.

DarkLight

Цитата: DeviDBleYn от 22 Март 2019 в 23:13
Можно уточнить цену покупки данного аппарата ?

Если цена до 14 т. р. , то там скорее всего стоит АКБ из 20 банок.
В таком случае даже до 20 км хода можно будет забыть.
На днях купил тоже, оказалось 20 банок, и как я понял сейчас 90% этих куг с3 идут с 20 банками.
Цена покупки составляла 11 500 за сам агрегат + 1300 доставка из СПБ до КЛГД и +10% наложенный платеж, итого 11 500 по сайту и 14 000 по факту. Батарею буду изучать физически завтра, а замерять пробеги на следующей неделе. От меня до работы 5 километров, так что даже в самом паршивом случае мне этого самоката будет хватать на 1 день, в лучшем на 2. Большего мне не нужно, так что я в любом случае не в проигрыше, мои цели достигнуты... С вероятностью в 95%. Конкретика по пробегу будет на следующей неделе.

DeviDBleYn

Цитата: inwin от 22 Март 2019 в 23:23
[user]DeviDBleYn[/user], цена 11500 р.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54511.msg1574776#msg1574776
думаю 20 банок и 10 км не выдадут.

Тут уже зависит, смотря какие банки и как ездить.
Думаю, если ехать 15 км/ч со средним током (5А), то по физ. формуле выходит акум 5 А/ч можно ездить час.
Итого за час 15 км проехать можно. В теории так, на практике отпишусь через неделю, когда эта лажа ДОТАИТ на улице =)

Добавлено 22 Мар 2019 в 23:49

Цитата: DarkLight от 22 Март 2019 в 23:42
Цена покупки составляла 11 500 за сам агрегат + 1300 доставка из СПБ до КЛГД и +10% наложенный платеж, итого 11 500 по сайту и 14 000 по факту. Батарею буду изучать физически завтра, а замерять пробеги на следующей неделе. От меня до работы 5 километров, так что даже в самом паршивом случае мне этого самоката будет хватать на 1 день, в лучшем на 2. Большего мне не нужно, так что я в любом случае не в проигрыше, мои цели достигнуты... С вероятностью в 95%. Конкретика по пробегу будет на следующей неделе.

Гарантирую 99% что там акум на 20 банок. НО хороший как у меня, раз выдает 43-44 на холостых.
На скорости 20 км/ч должно хватит на 12 км. Хорошо что тебе их хватает.
Я свой АКБ буду перепаивать, цена вопроса 1500 р., прирост дальности 30 км.
Потом отпишитесь, сколько проехали на этом АКБ и на какой скорости =)
2 АКБ в одной ДЕКЕ, Переделываем Кугу 5,2 А/ч на 8,2 А/ч за 1800 руб. и 3 часа - https://electrotransport.ru/index.php?topic=58453.0

Kugoo S3 - 15 000 р. - Пробег 1000 км.

inwin

#1481
[user]DeviDBleYn[/user], уже есть практика катания на этой батарее ;)
https://electro.club/f/62589
и перепайка дополнительными элементами этой батареи тоже есть.
а элементы ниже 2600 мач, я не видел, что бы ставили.
вообщем если куга 11 кг 100 грамм, то вероятнее всего батарея с 20 элементами
https://electro.club/f/61023

Timburbey

Вот взвесил батарейку из самоката Jilong. Вроде норм должна быть. Покупал в гиро Спб. 12850р

Хочу залить плату экрана и мотор колесо изоляцией в баллончике как на фото. Нормальный вариант?






DarkLight

Кстати, пока я еще не добрался до ходовых испытаний, подскажите, как легко должно крутиться мотор-колесо? Заднее колесо крутится легко, один раз рукой крутанул - и оно мотает обороты без заметного торможения, с ним все хорошо. Мотор-колесо на выключенном самокате проворачивается существенно тяжелее, рукой если крутануть сильно - 2-3 оборота сделает и оттормаживается. Это так и должно быть и это - особенность встроенного двигателя, который сам по себе оказывает сопротивление и с этим ничего не сделать? Или мотор-колесо тоже должно крутиться легко и делать хотя бы 10-20 оборотов после того, как крутанешь его рукой?

Timburbey

Цитата: DarkLight от 23 Март 2019 в 10:57
Это так и должно быть и это - особенность встроенного двигателя, который сам по себе оказывает сопротивление и с этим ничего не сделать? Или мотор-колесо тоже должно крутиться легко и делать хотя бы 10-20 оборотов после того, как крутанешь его рукой?

Так и должно похоже. У меня на обоих самокатах так. Видимо колесо как генератор работает.

Встречный вопрос. Кабель который из колонки от монитора выходит.  Когда кручу руль натягивается ощутимо. Как бороться с этим? Боюсь перетрется.

light2some

Цитата: Timburbey от 23 Март 2019 в 12:11
...Кабель который из колонки от монитора выходит.  Когда кручу руль натягивается ощутимо. Как бороться с этим? Боюсь перетрется.
Я вытащил кабель из отверстия над хомутом на пару сантиметров, и уплотнил резинкой, чтобы кабель не утягивался назад в колонку.

inwin

[user]Timburbey[/user], 1526 г ваша батарея, да, вроде должно быть 30 элементов. 216 втч, 6 ач.
смотрите, осторожно с электроизоляцией, кто так заливал, что кнопки потом не работали.
прежде чем заливать плату, изучите опыт форумчан.

Юрчек

Цитата: inetchik от 31 Янв. 2019 в 11:05
То и скажут: нас тоже поменяй.
И, рядом с контроллером нет вроде места, где можно поменять местами фазные провода и от ДХ.
Тут, либо в контроллер м-к лезть, либо открутить одну из крышек м-к, да повернуть покрыху, две три чайные ложки и прочная отвертка в помощь.
Я бы выбрал последнее, для этого не нужен паяльник и нет риска случайно коротнуть, на что-нибудь, заряженные конденсаторы в контроллере м-к при вскрытии и работах.

Дружище. Приношу свои извинения за грубость.
Почитал тему, оказывается Вы Гений в электронике. Снимаю шляпус! ;-)

Сегодня перебрал вилку. Шлифанул шестигранник 600-кой и смазал зелёным нигролом.
Винт пружинный затянул на всю. Но стук на кочках не ушол(((((

Между двумя гайками на 36 вроде была шайба с внутренний насечкой. Насечку напильником стачил иначе не влазила!

На трубке продольная риска, ограничитель поворота руля. Я её в перёт поставил. Как правильно???

Как стук в вилки убрать??? Прочёл до 55 стр. И ничего нету.
Электросамокат Кugoo s3. 6.6 ач.
Параплан Axus vega2 .
Мотик Stels cb 200. Велик Stels neon top gir 120.

vlad-2015

[user]Юрчек[/user],
Взять и сделать резиновую проставку между длинным шестигранным болтом (винт пружинный) и вваренной шайбой.
Я брал резиновый лист (3мм), вырезал округление по шапке болта. В центре пробил отверстие дыроколом и насадил на болт. Звук биения болта о гайку исчез. Надеюсь это поможет.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inwin

[user]Юрчек[/user], фотографии нужно было делать. шайба из полуретана была на болте, который вкручивается в восьмигранный шток?

inwin

в шапке есть ссылка на батарею. на той, что в пластиковом боксе, есть этикетка, на этикетке указано 10а, думаю это не зря было написано...
контроллер у этого самоката шпарит на 14ампер.
видать китайцы, не смотря на этикетку, поставили батарею слабее, чем может переварить контроллер.
спецификацию точь в точь не нашел, но что то есть по элементам.
https://russian.alibaba.com/product-detail/szns-battery-18650-2600mah-with-quality-warranty-60340976694.html

Юрчек

Цитата: inwin от 23 Март 2019 в 21:58
[user]Юрчек[/user], фотографии нужно было делать. шайба из полуретана была на болте, который вкручивается в восьмигранный шток?
Фото залить на тему немогу телефон не тянет. Только через gmail
могу прислать. Может кто выложет свою почту? Я пришлю фотки батарейки и колёса маркировку. Тут такого колёса ещё не было.
А за 3 мм резинку спасибо завтра буду колхозить. Никаких полуритановых колец я там не заметил. Тура металлический шток.
Электросамокат Кugoo s3. 6.6 ач.
Параплан Axus vega2 .
Мотик Stels cb 200. Велик Stels neon top gir 120.

DarkLight

Сегодня весь день был в забегах и заездах - с утра нужно было купить инструмент и принадлежности для завтрашнего шашлыка на карьере, а вторую половину дня грохнул на переборку своего самоката. Ох и поглядел бы я в глаза тем инженерам, что придумали крепление ушек складного механизма к корпусу...
Но начнем сначала. Рабочее место - собственная комната и заботливо расстеленная на ковре простынь. Инструменты - набор (новый!!! хехехе) инструментов в чемоданчике на 108 предметов и набор шестигранников.

Сначала я сунулся разбирать с целью гидроизоляции экран, но он скручен намертво и выглядит более-менее герметичным. Мелкий дождик не страшен, в большой я на нем попадать не собираюсь.

Поехали дальше. Контроллер. Прижат в рулевую деку 4 крошечными винтами и пластиковой крышкой, которая, в отличие от экранчика, даже близко не выглядит сколько-нибудь хорошей защитой от влаги. Прошелся герметиком по кругу. Особенно не порадовали провода - причем все. Акустические, блин. Зарядка, впрочем, тоже сопливая.

Следующей на очереди оказалась батарейка. Термоусадка, в которую загнаны провода, уже растрепалась, хотя я на самокате еще не ездил. Жаль, не было термоусадки... Когда буду перебирать снова - замотаю хотя бы в синюю изоленту.

А вот и батарейка. Написано - 12 ah. Ага, двенадцать, а потом догонит и еще раз по 12... Плавали, знаем. Точных весов, к сожалению, дома не имеется, есть только напольные, с помощью которых удалось установить, что АКБ весит около 1,5 кг. На ощупь, кстати, прощупывается 15 выпуклостей вдоль длинной стороны батарейки, то есть должно быть два ряда по 15 банок. Вскрывать не рискнул. АКБ, что примечательно, обклеен мягким материалом и прижат к задней части деки куском плотного поролона. Очевидно, товарищам из Поднебесной уже надоело слушать отзывы про бряцающую в деке батарею и они таки решили крепить ее хотя бы так прямо с завода.





После отсоединения батареи начал откручивать 6 винтов крепления "ушек". Один из винтов оказался вообще никаким образом не затянут и просто болтался в резьбе. Общее качество обработки материалов, впрочем, оставляет желать много лучшего, как и сборка. Окраска, похоже, осуществлялась с помощью валика, а отверстия под винты рубили хорошо если не топором.





А вот и задний амортизатор. Внутри пружины была вложена полиуретановая втулка, делавшая амортизатор неработоспособным. Зачем она там нужна - лично для меня большая загадка, пока что втулку убрал, посмотрим, как оно будет ехать. Кстати, не сфоткал, но факт - заднее крыло крепится на длинной шпильке, которая должна фиксироваться винтом. Должна, но не обязана - винт отсутствовал напрочь. Пришлось заменить одним из винтов крепления рулевой деки к механизму складывания, а туда вкрутить подходящий по размерам болт из собственных запасов. Здесь же видна гениальная изоляция задней крышки.

А вот так она выглядит изнутри на просвет. Конечно, клей местами прозрачный... Но наличествовали и дырки между декой, крышкой и клеевыми плюхами. К чему такая "гидроизоляция" вообще нужна - непонятно.

Кстати, место спайки проводов для стоп-сигнала... Хоть бы в термоусадку упаковали!

Просто натюрморт. Купила баба порося...

Поскольку задняя крышка была прикручена на 2 винта и приклеена, после откручивания винтов пришлось выбивать ее молотком и удлинителем. После чего выяснился небольшой УПС - винтов-то было 4... Ладно, на силиконе выдержит, нагрузка на нее все равно никакая))) По крайней мере, я на это надеюсь. Вообще, пожалуй, не стоило ее откручивать вообще - постараться бы удалить клей как есть и сразу замазать герметосом снаружи. Но что получилось, то получилось.



Щели между задней крышкой и декой - миллиметра по 3. Фигассе допуски...

Скромно нанесенный по краю крышки силикон при установке крышки весь остался на деке, силиконить пришлось уже после установки просто поверху. Опахало из советского паяльника пригодится завтра на шашлыках и немного ускорило процесс застывания силикона сегодня.

Утрамбовал батарею и начал собирать переднюю крышку. Щели между пластиковой и алюминиевой частями так же эпические. Промазывать пришлось просто снаружи как есть, а там будь что будет.



Собранный после всей экзекуции самокат (крепление ушек к деке - отдельная песня, 6 гаек, к которым в некоторых случаях не подобраться даже пинцетом, в которые надо попасть винтами... Я могу понять человека, который лежит под машиной, но вот лежать ПОД САМОКАТОМ - это, товарищи, скажу я вам, жесть) на тест-драйве по квартире завелся и поехал, как и положено. Ждем просушки и завтра буду тестировать его в городе.

До тест-драйва в городских условиях делать какие-то выводы несколько преждевременно, но из процесса разборки-сборки стал окончательно очевиден факт, что собираются эти девайсы ровно на те бабки, что они стоят - то есть чуть лучше, чем совсем никак. Впрочем, чего еще можно ожидать от китайского ширпотреба, который сейчас стоит как три полных бака на Круизер?

Kitten19

Сегодня заметила,что стоп сигнал сзади еле горит при торможении. Раньше горел ярко. Из-за чего это может быть?