avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

inetchik

Фотку бы колеса с маркировками читабельными.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

DeviDBleYn

Цитата: inetchik от 22 Март 2019 в 08:33
Фотку бы колеса с маркировками читабельными.

Окей Вот.

Спойлер






2 АКБ в одной ДЕКЕ, Переделываем Кугу 5,2 А/ч на 8,2 А/ч за 1800 руб. и 3 часа - https://electrotransport.ru/index.php?topic=58453.0

Kugoo S3 - 15 000 р. - Пробег 1000 км.

inetchik

Куга и ослик.  ;-D

Добавлено 22 Март 2019 в 08:46

Ну, раз осциллограф (ослик) есть, значит будет жить клонский клон клона.
С кронштейнами складывания аккуратно, они только внешне такие жирные.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

nuff

Добрый день, есть мнение герметизацию деки (батарейный отсек) сделать антикором из баллончика (естественно в несколько слоев), смотреться будет эстетичнее, щели зальет,
вопрос как он будет держаться на пластике? и им же залить провод в заднем крыле. Есть у кого опыт работы с антикором?
а то может он через неделю отвалиться...
есть еще жидкая резина "краска на основе резины дает 100% гидроизоляцию поверхности, при этом имеет хорошую паропроницаемость, позволяя окрашенной поверхности дышать, жидкая резина отлично держится на таких поверхностях как: лкп авто, стекло, хром, пластик, резина, металл, дерево, бетон, плитка и так далее"
Делаем молярный скотч по периметру (+5см от переднего торца деки) и заливаем всю нижнюю и боковую части до платформы.

что думаете?

Timburbey

#1462
Добрый день! Жду сегодня два s3 с гравировкой Jilong. Продавец посоветовал залить герметиком, прямо по верху, крышку батарейного отсека. Подскажите пожалуйста на счет экрана. Нужна ему защита от дождя? Кто как делал?  Может еще что то надо сразу сделать.
Фак по s2 читал. Там еще написано про болты кронштейна, через которые вода попадает в бат отсек. Это что за болты?
Мотор колесо обязательно лаком покрывать? Или достаточно крышки на герметик? Лак как я понял нужен ko921. Но вчера посмотрел видео от doc hello, он рассказывает что лак отваливается - лукавит?
Спасибо за ответы!

PS Самокаты готовлю в основном для дочек 9лет. Как я понимаю только первая скорость? )) можно блокировать переключение скоростей?

inetchik

[user]Timburbey[/user], можно все три скорости ограничить в меню дисплейном, на каждую скорость свой пункт имеется.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inwin

[user]DeviDBleYn[/user], у вас есть весы? если да, то какая их точность? (до г или кг)

Cerber

[user]nuff[/user], такого не видел, но если сделаете и покажите и расскажете стоило-ли, вам будут только благодарны.

[user]Timburbey[/user], советую полистать эту тему до конца, + найдете дополнительную инфу.
Могу тока подсказать как сам делал герметизацию https://electrotransport.ru/index.php?topic=54511.msg1564709#msg1564709 но я его в ванне мою по деку не более того.

PS По мне куги плохой вариант для детей:
- самое мощное м.колесо в своём весе
- скорость до 30км/ч
- и почему-то все недооценивают детей, ограничение мощности будет работать только для ограниченных детей!
Детям ксяоми, дядям куги. Смотрите не перепутайте.  :-)

DeviDBleYn

Цитата: inwin от 22 Март 2019 в 13:21
[user]DeviDBleYn[/user], у вас есть весы? если да, то какая их точность? (до г или кг)

Есть весы точные до граммов. Взвешивал АКБ, весит практически как и заявлено на наклейке 1096 грамм.
А что такое ?
2 АКБ в одной ДЕКЕ, Переделываем Кугу 5,2 А/ч на 8,2 А/ч за 1800 руб. и 3 часа - https://electrotransport.ru/index.php?topic=58453.0

Kugoo S3 - 15 000 р. - Пробег 1000 км.

inwin

[user]DeviDBleYn[/user], можете взвесить кугу в сборе?
вы когда покупали, какая была заявлена емкость продавцом?

DeviDBleYn

Цитата: inwin от 22 Март 2019 в 15:44
[user]DeviDBleYn[/user], можете взвесить кугу в сборе?
вы когда покупали, какая была заявлена емкость продавцом?

Могу но только в понедельник! Взвешу отвечу в это тему вам =)
Продавец умный как обычно обещал 8,8 А/ч  =)
2 АКБ в одной ДЕКЕ, Переделываем Кугу 5,2 А/ч на 8,2 А/ч за 1800 руб. и 3 часа - https://electrotransport.ru/index.php?topic=58453.0

Kugoo S3 - 15 000 р. - Пробег 1000 км.

inwin

#1469
[user]DeviDBleYn[/user],
ЦитироватьМогу но только в понедельник! Взвешу отвечу в это тему вам =)
хорошо, :)
ЦитироватьВсе отлично кроме АКБ, оказалось стоит 2 грядки по 10 шт. где-то 4.5 А/ч всего.
откуда вы взяли 4,5 ач? у вас скорее всего 5,2 ач, по аналогии тех батарей, ссылки на которые выложены в шапке  :-)
а с мотором вам повезло. у меня на холостых 43 км/ч, под нагрузкой 34 км/ч.
маркировки как на вашем моторе я не видел.

DarkLight

#1470
Вот и ко мне приехал мой электронный друг! Который Куго-С3. Заказывал в питерском магазине "ГироСПБ". Заказал 09 числа, пришел 22 числа, доставочка СДЭКом оказалась довольно долгой, как я понял со слов девушки из ТК - большая нагрузка на СДЭК в целом на данный момент, плюс груз достаточно большой, не коробочка с телефоном, поэтому получилось долго. Ничего страшного, у нас как раз почти встала погода.
Не то, что бы красавец, у Ксяоми дизайн получше, но "на скорость не влияет". Платил не за наружность

"Фирменная" наждачка с маркировкой. Вроде не скользит:)

Задний фонарь. Большой, при нажатии на тормоз мигает, причем вполне ярко.

Педалька складывания широкая. Для складывания приходится, конечно, подергаться, Ксяоми складывался попроще.

Проводка. Была закреплена просто хомутами, без каких-либо колец. Все хомуты обрубил, что б меньше терлось, посмотрим, не отрубил ли лишнего

Ну и маркировочка, конечно же. Какая-то странная, кстати. Я перечитал довольно много информации на этом форуме, но в основном колеса маркируются МА или МВ, насколько я понял. А это что за зверь?


Особо отмечу, что пришедший самокат был заряжен до 40,5 вольт, то есть почти полный, все настройки были выставлены верно, никаких 10" колес и 20 магнитов, скорость ХХ на не совсем полном заряде составляет 43 кмч. Скорость реальную пока не замерял, ибо в планах сначала его перебрать и загерметить, а потом уже кататься.
Само-собой очевидно, что есть и мелкие недочеты. Заднее колесо чуть-чуть, едва заметно, люфтит, ручки складные люфтят безбожно (что за идиот придумал делать их складными? Ладно, при транспортировке влез в узкую коробку, простим, но конструкция абсолютно бездарная), мотор-колесо сидит крепко, рейка тоже не люфтит. Завтра полезу во внутрянку:) Так же серьезный недочет уже со стороны магазина - в присланном самокате напрочь отсутствовала какая-либо документация кроме чека. Ни гарантийного талона, ни инструкции, ничего. Тупо квиток на сумму и все. я не собираюсь чинить его по гарантии, изначально брал с расчетом на ремонт своими силами при необходимости, да и инструкцию найти не проблема, но вообще неприятно, конечно.

inwin

[user]DarkLight[/user], инструкция должна была быть.
таких маркировок не было на моторах.
то что 43 км/ч при правильных настройках, это очень хорошо.
сможете взвесить самокат?
ручки люфтят, это да, легко устраняется этот недостаток. я лично ни чего с этим люфтом не делал.
проверьте винты в заднем колесе хорошо ли затянуто? у меня за 2 года оно не разболталось, стоит как влитое, нет и минимального люфта.

DarkLight

Цитата: inwin от 22 Март 2019 в 22:15
[user]DarkLight[/user], инструкция должна была быть.
таких маркировок не было на моторах.
то что 43 км/ч при правильных настройках, это очень хорошо.
сможете взвесить самокат?
ручки люфтят, это да, легко устраняется этот недостаток. я лично ни чего с этим люфтом не делал.
проверьте винты в заднем колесе хорошо ли затянуто? у меня за 2 года оно не разболталось, стоит как влитое, нет и минимального люфта.
Инструкция - должна, но не  обязана))) Тут нужно понимать, что я живу в КЛГД, и приехать в Питер, выражаясь грубо, набить морду продавцу мне станет дороже того самоката. Так что да, мне могут впарить всякое.
"Таких маркировок на моторе не было" - ну, судя по маркировке, произведено в декабре 2018, видимо, новая поставка с какого-то нового завода или что-то в этом духе. Посмотрим, как оно покажет себя в деле, буду пионером))) я правильно понимаю, что у него мощность - 300 ВТ?
Самокат весит 11,3 кг +/- погрешность напольных весов +/- 100 грамм.
Заднее колесо - руками винты не смог стронуть с места, завтра буду пробовать инструментом.

inwin

[user]DarkLight[/user], под маркировкой я имел ввиду гравировку. что ж, ждем разбора, самое интересное это батарея ;)

DarkLight

Цитата: inwin от 22 Март 2019 в 22:32
[user]DarkLight[/user], под маркировкой я имел ввиду гравировку. что ж, ждем разбора, самое интересное это батарея ;)
Вы имеете в виду тот момент, что выполнена гравировка вместо наклейки, причем выполнена нормально, параллельно внешнего края по центру маркировочной таблички, а не скошена и скривлена куда-то? Да, я тоже удивился. Процесс разборки и все  важные моменты, в том числе маркировку батареи я, конечно же, выложу здесь. Впоследствии хочу провести серию тестов батареи на выносливость и проверить пробег самоката при режиме "тапка в пол" и при меньшей скорости движения и при выключении Зеро-Старта с тем, что бы он трогался только после толчка ногой, хочу замерить, насколько именно снижение максимальной тяги и следование на 2 скорости вместо 3, а так же помощь ногой при трогании поможет ему выполнить заводские характеристики и добежать до 30 км без зарядки.

inwin

[user]DarkLight[/user],
ЦитироватьВы имеете в виду тот момент, что выполнена гравировка вместо наклейки, причем выполнена нормально, параллельно внешнего края по центру маркировочной таблички, а не скошена и скривлена куда-то?
нет, я не это имел ввиду. я имел ввиду, что фабрики rdk еще не было на форуме.
самая оптимальная температура +25 для замеров дальности пробега.  но и примерные результаты тоже будут интересны.