Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры

Автор tmkt, 17 Июль 2018 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Спасибо [user]peat[/user] за детали.
Собственно процесс идёт своим чередом, как и говорили годы назад, с увеличением доли электричек в потоке растёт к ним внимание, а там и законодательную базу подтянут.
При виде вылезших из берлог дуалтронщиков на ДОП это уже не кажется таким уж плохим, если протащат законы до того, как пара самокатчиков погибнет под колёсами машин, глядишь, обойдётся лайтовым вариантом...
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

peat

#235
Вся шня в том что сейчас покупают электротягу всякие обыватели которым по жизни положено ездить на общественном транспорте. Покупают электро они ради забавы и уже к сожалению по низкой цене. Никаких сдерживающих факторов.  Куго s2 котопый прет 35км стоит 13 тыщ. Эти изделия попадают в руки малолеток которые затоптали скутерную тему и теперь затопчат  самокатно-веллерно-гироскутерную.  Им наплевать что они едут по тратуару с детьми и мамашками. Никакого уважения к пешикам. Я кажлый день это вижу в окно . Кегли есть кегли и их надо объезжать как кегли на максималке. Так считает каждый второй лобояшер  на самокате или моноколесе.   Этот процесс лавинообразный и не контролируемый.
А самое не приятное что когда примут запреты, вся эта серая никчемная масса просто сложит свои таракньи лапки и не пойдет бастовать против таких законов. А самокаты как хлам пойдут на помойку заражая разложением лития почву.  В итоге пострадают в первую очередь те кто уже давно использует Эят как транспортное средство и вкусил все прелести личного транспорта.
Той серой мылиной массе будет  все равно доя кого эти запреты.. Они не знают еще всего кайфа персонального транспорта который не воняет , который можно поставить дома. Считают это забавой, развлекухой на лето. Купил-выбросил если чо. Увы , закону будет все равно кто ты , ветеран электротранспорта который всю жизнь ездил аккуратно или долбаный лихач.  Я все это к тому что популяризируя ЭТ на своих каналах и блогах мы сами для себя роем яму. Просто прежле чем снимать очередное видео с подвигами и писать рассказы о том как это круто , подумай что за тобой потянутся сотни лобоящеров для которых нет ни кодекса ни правил поведения на пешеходке и доп, а твоя бесбашенность является примером доя подражания.
. Я считаю чем меньше ветераны отвечают на вопросы скока прет и на скока хватает тем лучше для тех кому ЭТ не безразличен. Тоесть для нас.
Скока прет ,? Да 30кмч... а на скока хватает ? Да на 40 минут.. а скока заряжается ? Да всю ночь.  Я лично отаечаю так чтобы у вопрошающего отбилось желание идти покупать это все. Все равно он будет ездить на работу на авто воняя под моими окнами. А вечером поедет в парк где лавируя между прохожими будет поднимать общественный гнев против всего электротранспорта.
  Отвечая в таком формате мы оттянем наш судный день.
И вообще в идеале покупка эт транспорта должна быть в замен авто. Сносишь бензиновую вонялку под пресс - получаешь возможность  на покупку электротяги. Это мое мнение.

Stanislavchik

Проходили уже с скутами полтишками. Вся зак. база уже есть, пусть начнут шмонать ВУ на всё, что более 250вт, пара рейдов и наступит тишь да гладь, все проблемы испарятся.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS

...подобная тема с беспилотниками, мультикоптерами была. Появилась новая тема, умный народ железо придумывал, совершенствовал, фото, видосы красивые снимал.  Романтика, экзотика.... а потом массовость пошла, фантомы и им подобные...всё, отлетались.. сценарий тотже. Массовые полетушки в общественных местах, фото всего и вся.. законы не заставили себя ждать..нехотелось бы подобное в электротранспорте. С другой стороны, лично я да и думаю многие , сертифицировали бы свой транспорт, будь нормальные требования и цены. Хочется ездить спокойно, законно и безопасно.

tmkt

Цитата: peat от 29 Апр. 2019 в 14:00
Вся шня в том что сейчас покупают электротягу всякие обыватели которым по жизни положено ездить на общественном транспорте. Покупают они ради забавы и уже к содалению по низкой цене. Никаких сдердивающих факторов.  Куго s2 котопый прет 35км стоит 13 тыщ. Эти изделия попадают в руки малолеток которые щатоптали скутерную тему и теперь затопчат  спмокатную им наплевпть что они едут по тратуару с детьми и мамашками. Никакого уважения к пешикам. Кегли есть кегли и их надо обезжать как кегли на максималке. Так сситает кажлый второй на самокате.   Этот процесс лавинообразный и не контролируемый.
А самое неприятное что когда примут запреты, вся эта серая никчемная масса просто сложит свои таракньи лапки и не пойдет бастовать против таких законов. А самокаты как хлам пойдут на вторичку.  В итоге пострадают в первую очередь те кто уже давно использует эт как транспортное средство и вкусил все прелести личного транспорта.
Той серой мылиной массе будет  все равно  на этот запрет. Они не знают еще всего кайфа персонального транспорта который не воняет , клтопый можно поставить дома. Считают это забавой, развлекухой на лето. Увы , закону будет все равно кто ты , ветеран электротранспорта который всю жизнь ездил аккуратно или долбаный лихач.  Я все это к тому что популяризируя эт мы сами доя себя роем яму. Просто прежле чем сниматб очередное видео с подвигами и писать рассказы о том как это круто , подумай что ща тобой потянутся сотни лобоящеров для которых нет кодекса и правил поведегия на пешеходке и доп. Я считаю чем меньше ветераны отвечают на вопросы скока прет и на скока хватает тем лучге доя тех кому эт не бещразличен. Тоесть для нас.
Скока прет ,? Да 30кмч... а на скока хватает ? Да на 40 минут.. а скока заряжается ? Да всю ночь.  Я лично отаечаю так чтобы у вопрошающего отбилось желание идти покупать это все. Все равно он будет ездиьб на работу на авто воняя под моими окнами. Отвечая в таком формате мы оттянем наш судный день.
И вообще в идеале покупка эт транспорта в щамен авто. Сносишь бензиновую вонялку под пресс - полкчаешь льготы нпюа покупку элеетротяги. Это мое мнение.

От тротуарных летунов наоборот польза. Выгонят всех с тротуаров на ДОП, а мне того и надо :)))
А на вопросы я честно отвечаю, правда вдобавок красочно описываю как горит литий   и что от зарядки нельзя отходить ни на шаг, если поставил на ночь то НЕ СПАТЬ  :laugh:

Добавлено 29 Апр. 2019 в 15:01

Цитата: VitaliyS от 29 Апр. 2019 в 14:37
...подобная тема с беспилотниками, мультикоптерами была. Появилась новая тема, умный народ железо придумывал, совершенствовал, фото, видосы красивые снимал.  Романтика, экзотика.... а потом массовость пошла, фантомы и им подобные...всё, отлетались.. сценарий тотже. Массовые полетушки в общественных местах, фото всего и вся.. законы не заставили себя ждать..нехотелось бы подобное в электротранспорте. С другой стороны, лично я да и думаю многие , сертифицировали бы свой транспорт, будь нормальные требования и цены. Хочется ездить спокойно, законно и безопасно.

Наивный ))) ну сертифицируешь ты, ну пополнишь казну, еще и ОСАГО заплатишь и налог транспортный.
Безопаснее не станет. Автоводятлов все равно 100500 каждый год новых на дороги выходит, неопытных, зеленых, и ОЧЕНЬ ОПАСНЫХ для всех кто на двух колесах. Какая нахер разница сертифицирован ты или нет, если какая-нить киса на сертифицированном авто с официально полученным ВУ тебя в очередной раз НЕ ЗАМЕТИТ и повернет под тебя со встречки а ты в неё как в стеночку на 80кмч и прилетишь  :facepalm: короче нахер регулирование. Я хочу как и прежде ездить в режиме СТЕЛС.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Surf_el

[user]tmkt[/user], разница в том, что будь у тебя номера , ты бы уже не свалил, когда станешь виновником дтп, как ты это сейчас делаешь даже в случае разбитого зеркала. Да и поведение на дороге тоже бы изменилось.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

VitaliyS

#240
,..ну, я 25лет за рулем и никакими страховками, техосмотрами меня не напугать. В данный момент мне хочется электричку . И режим стелс меня тоже привлекает. Но, правда жизни  такова, что изменениям быть, как бы нам этого не хотелось (. Сорри за зерно пессимизма.

,.и насчет сертификации, сколько среди самоделищиков гоняет по дорогам на дешевых покрышках, с велосипедными тормозами, и моторами, вливая под пяток кило с батареи ?..

tmkt

Цитата: Surf_el от 29 Апр. 2019 в 15:06
[user]tmkt[/user], разница в том, что будь у тебя номера , ты бы уже не свалил, когда станешь виновником дтп, как ты это сейчас делаешь даже в случае разбитого зеркала. Да и поведение на дороге тоже бы изменилось.

ты путаешь комфорт для себя как водятла которому я потенциально могу разбить зеркало (при том что мотоциклисты на номерах тоже разбивают причем преднамеренно, а я разбивал только случайно да и было это один раз за 20 лет) с безопасностью для байкеров.

но возвращаемся к теме с которой ты соскакиваешь в сторону зеркал. Мы говорили о БЕЗОПАСНОСТИ
так и причем тут безопасность? )))  не путай комфорт для водил авто и БЕЗОПАСНОСТЬ. Я сейчас езжу максимально безопасно и так. Наличие номеров ничего не поменяет.

Добавлено 29 Апр 2019 в 15:14

Цитата: VitaliyS от 29 Апр. 2019 в 15:11
,..ну, я 25лет за рулем и никакими страховками, техосмотрами меня не напугать. В данный момент мне хочется электричку . И режим стелс меня тоже привлекает. Но, правда жизни  такова, что изменениям быть, как бы нам этого не хотелось (. Сорри за зерно пессимизма.

а меня напугать, я тоже за рулем 25 лет, из них с наличием ВУ 18 лет
и автомобиль я продал именно потому, что не смог оформить на него ТО и страховку.
и это СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОТЕЧЕСТВЕНОЕ авто, но когда кончился льготный период когда ТО выдавали на 3 года для новой машины, то пришлось пройти ТО, а там нашлась проблемка которую можно решить либо заплатив ВЗЯТКУ чего я делать не стал, либо иметь СВОЙ СЕРВИС который РЕАЛЬНО возьмется решить проблемку. У меня не было. Проще было продать. А если у тебя самопал? Да ты еще на этапе сертификации завалишься, а если нет то на этапе ежегодного ТО, и геморроя будет НЕРЕАЛЬНО МНОГО.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

peat

#242
Цитата: tmkt от 29 Апр. 2019 в 14:58Выгонят всех с тротуаров на ДОП, а мне того и надо ))
Выгонят тебя в собянинскую электричку так МЦК или шмЭЦК и будешь ты нюхать потные подмышки соседей по несчастью..
Вон , уже пол москвы разрыли...готовят перенаправить потоки на общественный транспорт.
Для справки. У правительства есть план развития общественного транспорта до 2025 года в котором четко прописан пассажиропоток в день чтобы текущая стройка окупилась.  Что будет если пол города купит себе по самокату и на работу будет ездить бесплатно ? Дальше даю возможность осмыслить происходящее.
Сейчас в госдуре сидят и ждут резонансного случая(случаев)  чтобы все это прикрыть разом.
Они там четко понимают что если с зхапретами промедлить то через годик другой будет критическая масса и уже потом рыпаться будет поздно. Тоже самое произошло с регистрацией мобильников.
Радиочастотный центр очень поздно схватился за голову в начале 2000-х когда мобильники стали массовыми. А то хотели кадждый мобильник регестрировать как рации и брать за это бабло. Увы..пришлось отменять эту дичь.
Вот если так с ЭТ произойдет то не плохо будет.


VitaliyS

...не цепляйтесь к слову сертификация. Я за нормальные вменяемые требования и самой процедуре. Но снова, реалии таковы, что это не про наши законы...

peat

Сертифицировать самоделки не получится.
Все на чем мы ездим - априори самоделка , не сетифицируемая Сертифицировать должен производитель а не потребитель.
Есть не смоделки - Bosh или BionX - 250\25 - даром такое не нужно.

tmkt

Цитата: peat от 29 Апр. 2019 в 15:20
Выгонят тебя в собянинскую электричку так МЦК или шмЭЦК и будешь ты нюхать потные подмышки соседей по несчастью..
Вон , уже пол москвы разрыли...готовят перенаправить потоки на общественный транспорт.
Для справки. У правительства есть план развития общественного транспорта до 2025 года в котором четко прописан пассажиропоток в день чтобы текущая стройка окупилась. 
И что? ) ты ваще внутри МКАД живешь радуйся что метро под боком.

Мне до метро еще на электричке ехать, или автобусе (к слову автобус зачот, едет практически без остановок по М11 платной, и оплата проезда - тупо 1 поездка по карте Тройка)
Так я очень жду когда они допилят МЦД (это как МЦК только радиалки) в мою сторону чтоб ехать как на метро, по единой тарифной сетке и не подстраиваться под расписание - тупо пришел а поезд по интервалу ходит.

Цитата: peat от 29 Апр. 2019 в 15:20
Что будет если пол города купит себе по самокату и на работу будет ездить бесплатно ? Дальше даю возможность осмыслить происходящее.
Полгорода не купит ) слишком специфичное ТС.
А кстати правительство Москвы еще и на велики всех пересаживает, не только на Общ.Транспорт
то есть их цель не защимить альтернативщиков, их цель защимить автоводов. Да и то не всех, а только частных, такси и каршеринг например наоборот в почете.

Цитата: peat от 29 Апр. 2019 в 15:20
Сейчас в госдуре сидят и ждут резонансного случая(случаев)  чтобы все это прикрыть разом.
Они там четко понимают что если с зхапретами промедлить то через годик другой будет критическая масса и уже потом рыпаться будет поздно. Тоже самое произошло с регистрацией мобильников.
Опять параноишь) что там с мобильниками?
Уже давно приняли типа-закон который симки по паспорту продавать обязывает.
Так я до сих пор покупаю их тупо за нал ))) у местных джамшутов возле вокзала (или на савеле).

Цитата: peat от 29 Апр. 2019 в 15:20
Радиочастотный центр очень поздно схватился за голову в начале 2000-х когда мобильники стали массовыми. А то хотели кадждый мобильник регестрировать как рации и брать за это бабло. Увы..пришлось отменять эту дичь.
Вот если так с ЭТ произойдет то не плохо будет.
Ну вот и хоть чуть позитивного примера  :bravo: Выходит надо наоборот пиарить ЭТ ))) самопальных мобильников правда мы особо не наблюдаем а вот левых завозов из Китая - полно  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: VitaliyS от 29 Апр. 2019 в 15:11
,..ну, я 25лет за рулем и никакими страховками, техосмотрами меня не напугать. В данный момент мне хочется электричку . И режим стелс меня тоже привлекает. Но, правда жизни  такова, что изменениям быть, как бы нам этого не хотелось (. Сорри за зерно пессимизма.

,.и насчет сертификации, сколько среди самоделищиков гоняет по дорогам на дешевых покрышках, с велосипедными тормозами, и моторами, вливая под пяток кило с батареи ?..

тут работает некий аналог "естественного отбора"
если я гоняю так уже десяток лет, значит велокомпоненты вполне надежны ;) правда у меня не совсем так. У меня там где велорама, велоколеса и велотормоза - 2.5кВт.
А там где 8кВт уже мотопокрышки и спереди и сзади сейчас. И реген + угу, велотормоза, 4х поршневая гидра. Пока хватает.

еще раз, сертификация не добавит безопасности, зато добавит МНООООГО геморроя. Неужели не очевидно? )
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

VitaliyS

 ...да очевидно, но я речь веду не про сертификацию ещё и по предмету безопасности, а про узаконивание. И прекрасно  понимаю, что у нас этому к сожалению не быть.

eTyson

Название темы:
   Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

Цитата: tmkt от 29 Апр. 2019 в 15:35И что? ) ты ваще внутри МКАД живешь радуйся что метро под боком.
Ты до метро дойди еще. У меня самокат стабильно 6 км показывает пока до метро дуда обратно. Задолбаешься ходить каждый день. К тому же метро отсутствует с 8 до 10 утра и с 16 до 20 вечера. Метро забито битком. В итоге мне проще до печтаников доехать на самокате из центра. Итого 35 км в обе стороны что совсем не напряжно. если меня лишат этой роскоши я  опечалюсь на всю страну.


Добавлено 29 Апр. 2019 в 16:03

Цитата: eTyson от 29 Апр. 2019 в 15:52Полгорода не купит ) слишком специфичное ТС
ТОля, нету этой темы.. чупасос ? А что это ? Это связано с развратом ?
Это что то незакнонное ? 

tmkt

Цитата: peat от 29 Апр. 2019 в 16:01
Ты до метро дойди еще. У меня самокат стабильно 6 км показывает пока до метро дуда обратно. Задолбаешься ходить каждый день. К тому же метро отсутствует с 8 до 10 утра и с 16 до 20 вечера. Метро забито битком. В итоге мне проще до печтаников доехать на самокате из центра. Итого 35 км в обе стороны что совсем не напряжно. если меня лишат этой роскоши я  опечалюсь на всю страну.

то есть 3км до метро? пфффф) я тут от МЕГИ одно время пешком топал т.к. там ближайшая ко мне точка завершения аренды каршеринга, а это 7км в ОДНУ СТОРОНУ.
а тут вшивые 3км ))) это лафа, ради того чтобы спокойно на метро проехаться. Да как раз самокаты я думаю не запретят ) а велики уж точно не запретят. Их наоборот развивают.

Что у тебя за самокат на котором ты 35км катаешь? Сделай себе такой же велик на 1кВт мощности - и будешь точно также ездить. К великам ща не цепляются и вряд ли цепляться будут если он реально выглядит как вел.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Surf_el

[user]peat[/user], одни сопли и стенания не по делу. Лучше бы рассказал реальные факты относительно задержания и свои действия по возврату. Было бы всем полезно.
А так чо красаучег, сам засветился на камерах ежедневными нарушениями, а школота виноввата, что старожилу эт вне закона быть не позволяют.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F