Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры

Автор tmkt, 17 Июль 2018 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

Цитата: VitaliyS от 01 Июнь 2019 в 07:28
... так по показаниям мощности все видно. При разгоне кратковременно бросок мощности , а потом катишь себе гораздо ниже номинала.

На равнине - да, а в горах можно ехать час и более в непрерывные подъемы с набором 1000-2000м высоты. Я как раз на днях прошел три таких маршрута, общий набор высоты более 5км. После часа непрерывного подъема какая есть температура на крышках и обмотках - это и есть установившаяся т-ра для данного режима работы мотора. Вот набор 2км высоты: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1646138

tmkt

Обсудим недавнее видео Чупы,

Вот за такой видос уважаю) но только Чупа лукавит с названием, большую часть времени ( а я следил внимательно) скорость не превышала 95 ;))) так что 108 там было - это именно выпук на короткое время, несколько секунд.

тест байков на скорости порядка 85-95 (именно столько было большую часть времени)
жаль Чупа не поделился сведениями о расходе, примерно судить можно, пофиг там на небольшую раскалибровку! примерно все было б ясно
и еще вопрос, что там с продувкой? у Чупы на байке КРОшка, с продувкой? А на белом телепортаторе кваншунь 273 с продувкой или без? то что там 60 градусов это конечно КРУТО.


https://www.youtube.com/watch?v=6kGQ8zWHpCU



А вот мой ответ!
https://www.youtube.com/watch?v=JDKTqpPNsS8
(вырезан небольшой кусок с тупежкой и пробкой)

Тут я еду не 15 минут, с остановкой на поболтать) а 25 минут вваливаю, аж примерно от Шарика до стен Кремля. И расстояние почти 30 км.
Средняя скорость (это куда важнее пиковой) 68.5км/ч, максималка 106  B-), и за сотку переваливал несколько раз, но дорожная обстановка не позволяла везде топить
Расход получился 40 Втч/км  :exactly:
Температуру на обмотках не помню, но ниже 1000 Ом (KTY84/130). То есть ниже 100 градусов если я правильно даташит помню.

И никакой продувки. Обычный стоковый МХУС5К_турбо, вес меня и байка около 170кг.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

ЦитироватьИ никакой продувки. Обычный стоковый МХУС5К_турбо, вес меня и байка около 170кг.
И сколько весит ваша гиря в колесе?
15+кг?
===
Смысл продувки в снижении веса МК при сравнимой мощности.
Вес - это оч. важно. Не только потому, что кантовать тяжко для позвонков.
Но и для динамических характеристик. Раскрутить/затормозить более легкое колесо гораздо легче и экономичней.
===
Впрочем. я уже писал о продувке. Спорная тема. Реализация очень сложная, а выхлоп - копеечный.
Кому нужны эти 100км/ч? По закону  - они запрещены. По здравому смыслу - тоже.   :kidding:
Ведь мы здесь не будем обсуждать резкое увеличение  длины тормозного пути vs скорость?  ;-)

Чайнег

А есть примеры мощных, скоростных конфигов с полным приводом? Если поделить ток пополам между двумя моторами, тепловыделение на каждом уменьшится в 4 раза, не? И тогда и чудосос не нужен.

TRO

[user]Чайнег[/user], Обсуждалось уже, вилка работает на излом, при больших скоростях переднее колесо разгружается и не может обеспечить достаточного прижима с дорогой (шлифует, а чем чревато потеря сцепления на большой скорости у поворотного колеса, думаю объяснять не надо)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

VitaliyS

...на данный момент успешно испытал свою концепцию охлаждения мотора. Работает даже без вентилятора. На днях дополню двухскоростным вентилятором. Надеюсь, эффективность возрастет. Некоторые подробности есть в моей теме. После окончательных испытаний думаю можно будет открыть тему для обсуждений конструктива.

tmkt

Цитата: илс от 17 Июнь 2019 в 14:48
И сколько весит ваша гиря в колесе?
15+кг?
около того, скорее 14
ну у товарища чупы - вообще 273й квань  и там 22кг ))) норм же?

Цитата: илс от 17 Июнь 2019 в 14:48
Смысл продувки в снижении веса МК при сравнимой мощности.
Вес - это оч. важно. Не только потому, что кантовать тяжко для позвонков.
Но и для динамических характеристик. Раскрутить/затормозить более легкое колесо гораздо легче и экономичней.
кантовать? - так основной вес не в моторе, один фиг батареи тяжеленные, рама тоже, если еще и вилку и колесо переднее от питбайка то и это хозяйство еще на 15 кг потянет  :pardon:
мне пофиг, я уже привык 80кг "кантовать" и 100кг не проблема
про раскрутку это уж полный бред, момент инерции колеса относительно оси вращения именно самого мотора, фигня полнейшая, разницы между 10кг крошкой и 14кг мхусом вообще не заметишь   :-\

Цитата: илс от 17 Июнь 2019 в 14:48
Впрочем. я уже писал о продувке. Спорная тема. Реализация очень сложная, а выхлоп - копеечный.
Кому нужны эти 100км/ч? По закону  - они запрещены. По здравому смыслу - тоже.   :kidding:
Ведь мы здесь не будем обсуждать резкое увеличение  длины тормозного пути vs скорость?  ;-)

Ну да, я о том же, продувка это прикольный концепт. Например чтобы квань ехал не 100кмч а 150кмч длительно - она пригодится  :exactly: Но в первую очередь нужна БАТАРЕЯ соответствующая
а то вон чуваки 80-90 ехали и полбатареи высадили за какие-то смешные 10км  :-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 18 Июнь 2019 в 08:36
около того, скорее 14
ну у товарища чупы - вообще 273й квань  и там 22кг ))) норм же?
кромотор 205. 273й у Петра, который с ним гонялся. Расход примерно одинаковый по 60.

Цитата: илс от 17 Июнь 2019 в 14:48
Смысл продувки в снижении веса МК при сравнимой мощности.
Вес - это оч. важно. Не только потому, что кантовать тяжко для позвонков.
Именно что для позвонков. Только не в плане кантования, а в плане ударов под задницу на кочках.

tmkt

Цитата: tmiaer от 18 Июнь 2019 в 15:47
кромотор 205. 273й у Петра, который с ним гонялся. Расход примерно одинаковый по 60.
и откуда ты знаешь все это? ) чупа тебе лично докладывает? он вон какой скрытный - увидел что его видос на форуме тут же стер его  :facepalm: я вообще в шоке. Наоборот радовался бы что просмотров больше будет, на видео вроде он комментировал специально - на широкую публику, а не приватный видосик. А тут оказывается "только для своих"  ;-D
Цитата: tmiaer от 18 Июнь 2019 в 15:47
Именно что для позвонков. Только не в плане кантования, а в плане ударов под задницу на кочках.

так не надо по грунтам на МК ездить ) а так у той же ГОЛДЫ я уверен задний мост неподрессоренный весит в разы больше чем этот несчастный 273й квань
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Stanislavchik

Ну как бы все заинтересованные в курсе, что он сейчас 205 кроху тестирует. :empathy:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 19 Июнь 2019 в 08:28
Ну как бы все заинтересованные в курсе, что он сейчас 205 кроху тестирует. :empathy:
ну это я тоже из видео понял что у чупы кроха) но вот есть ли продувка на соседнем Кваншуне273 и откуда tmiaer узнал про расход, если чупа его не озвучил  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], тащемта ответ аналогичный.
Все заинтересованные сейчас в курсе какой у него был расход)
На 273 продувки нет.

tmkt

Цитата: tmiaer от 19 Июнь 2019 в 11:44
[user]tmkt[/user], тащемта ответ аналогичный.
Все заинтересованные сейчас в курсе какой у него был расход)
На 273 продувки нет.

что еще за заинтересованные? не нашел темы на форуме про это
"секта имени чупы" у вас там что-ли?  ;-D с тайными собраниями и отчетами
а как видео в паблик просочилось тогда, если все так строго что он его стирает едва оно появилось тут :laugh:

забавно то что в видео он постоянно про каких-то "троллей", которые его "закидают", упоминает ))) но как только "тролли" в лице меня высказались в коментах под видео и вот тут - он это видео стыдливо потер ))))) какая же нежная натура, прям "художник", которого каждый обидеть может ;-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

eTyson

[user]tmkt[/user], просто некоторые периодически живьем с Чупой общаются (не совсем еще оцифровались)) и в телеграмме.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

FAS_r7

Тоже последнее время о продувке снова подумывать начал... Постоянно в городе ухожу за 120° на обмотках и езжу как вялая черепаха.
Однако, рассматриваю и вариант механизированной/автоматизированной загонки алкоголя (или дистиллята) через планируемое отверстие в оси, и выхода пара через дренажные отверстия в крышах.
Совсем не альтернатива продувке?

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Прошедшее 22 июня якобы был самый жаркий день 22 июня за последние 55 лет. На QS273 впервые увидел 80 градусов.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer