avatar_snooper

Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah

Автор snooper, 15 Авг. 2018 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vlad/Ivan

Цитата: Александр61 от 19 Июнь 2019 в 21:08видеоотчет установленных мною задних указателей поворотов
Скажите а Вы по проезжей части или по тротуару ездите ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Александр61

Цитата: Vlad/Ivan от 20 Июнь 2019 в 04:29Скажите а Вы по проезжей части или по тротуару ездите ?
До установки указателей ездил и по тротуарам и по проезжей части, теперь намерен в основном перебраться на проезжую, разумеется в шлеме.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Vlad/Ivan

[user]Александр61[/user], Не страшновато по ПЧ ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Александр61

Цитата: Vlad/Ivan от 20 Июнь 2019 в 10:33Не страшновато по ПЧ ?
Есть опыт езды на мотоцикле, а ультрон по своим приемистостью и скоростью вполне вписывается в общий поток, приходилось даже обгонять с выездом на соседнюю полосу, но необходимы хорошие зеркала заднего вида.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 20 Июнь 2019 в 11:10
Есть опыт езды на мотоцикле, а ультрон по своим приемистостью и скоростью вполне вписывается в общий поток, приходилось даже обгонять с выездом на соседнюю полосу, но необходимы хорошие зеркала заднего вида.
Аналогично.
Не знаю, как сейчас дороги в Питере, но в Москве более-менее, особенно если ездишь по проверенным маршрутам и наизусть объезжаешь каждый колодец и сливную решетку. В Новокузнецке, боюсь, дороги похуже, но там и скорости должны быть поменьше, чем в Москве.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: eTyson от 01 Апр. 2019 в 21:27
90х170х580мм это как-бы максимум такой кирпич можно сверху опустить в деку.
Но поскольку передний и задний торец деки нависают вовнутрь, то под навесами 580 превращаются в 650, т.е. сзади будет 20мм до стенки и спереди еще около 50мм до передней стенки.
Вчера отвез Веломастерам в Сокольники свой Ultron T118 для апгрейда. Еще раз, уже совместно, замерили батарейный отсек и решили, что вполне помещается батарея из 320 элементов 18650 (против 192 стоковых). Таким образом это выходит 20S16P из Samsung 35ET по 3500mAh, т.е. 72В/56Ач=4032Вт"ч. это примерно на 150км пробега. Ну и разумеется 2 микроядерных контроллера с дисплеем и, соответственно, долой дерганый курок и да здравствует нормальная ручка газа!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

Цитата: eTyson от 20 Июнь 2019 в 12:04Вчера отвез Веломастерам в Сокольники свой Ultron T118 для апгрейда. Еще раз, уже совместно, замерили батарейный отсек и решили, что вполне помещается батарея из 320 элементов 18650 (против 192 стоковых). Таким образом это выходит 20S16P из Samsung 35ET по 3500mAh, т.е. 72В/56Ач=4032Вт"ч. это примерно на 150км пробега. Ну и разумеется 2 микроядерных контроллера с дисплеем и, соответственно, долой дерганый курок и да здравствует нормальная ручка газа!
Стоимость апгрейда не превысит стоимость самого ультрона?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 20 Июнь 2019 в 12:24
Стоимость апгрейда не превысит стоимость самого ультрона?
В любом случае будет существенно дешевле нового Dualtron X. При этом, по многим характеристикам гораздо интереснее...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

#620
Цитата: eTyson от 20 Июнь 2019 в 12:32В любом случае будет существенно дешевле нового Dualtron X
Ну, на мой взгляд, это уже запредельные цены для такого вида транспорта. Уж больно много у него минусов. Если бы можно было заправиться в течении получаса, пока пьешь кофе,-тогда еще-да, да и влияние низких температур уж больно существенно влияет на пробег. Поэтому я планирую на дальние поездки купить дополнительную батарею и устанавливать её по мере необходимости. Да и штатная пусть отрабатывает свою цену. А за такие деньги можно легкий мотоцикл купить, но, как говорится,-каждому -своё.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 20 Июнь 2019 в 14:39
Ну, на мой взгляд, это уже запредельные цены для такого вида транспорта. Уж больно много у него минусов. Если бы можно было заправиться в течении получаса, пока пьешь кофе,-тогда еще-да, да и влияние низких температур уж больно существенно влияет на пробег. Поэтому я планирую на дальние поездки купить дополнительную батарею и устанавливать её по мере необходимости. Да и штатная пусть отрабатывает свою цену. А за такие деньги можно легкий мотоцикл купить, но, как говорится,-каждому -своё.
Все вы правильно думаете, но тем не менее:
1. Самокат у меня не единственный транспорт
2. Более 150км в день, думаю, на нем будет, либо крайне редко, либо никогда, учитывая пункт 1
3. Влияние низких температур гораздо более заметно на дрищавых стоковых батареях, которые из-за высокого внутреннего сопротивления сильно просаживаются при околонулевых температурах. Более того, я слабо себе представляю ситуацию, когда мне в такую погоду захочется проехать на самокате более 50-ти км.
4. По поводу заправки в течении получаса, пока пьешь кофе. У меня Eaton 1800Вт и на днях куплю Huawei 3000Вт, который за полчаса зальет 1,5кВт*ч, т.е. емкость почти как сейчас у нашей стоковой.
5. Могу продать свою штатную батарею. Катался на самокате очень мало. Последний месяц вообще не  ездил, вчера включил, показывало 67В ровно, т.е. саморазряд за месяц 0,2В. Включил родную зарядку и через минут 10 она вырубилась при достижении 67,2В.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: eTyson от 20 Июнь 2019 в 12:04
Вчера отвез Веломастерам в Сокольники свой Ultron T118 для апгрейда. Еще раз, уже совместно, замерили батарейный отсек и решили, что вполне помещается батарея из 320 элементов 18650 (против 192 стоковых). Таким образом это выходит 20S16P из Samsung 35ET по 3500mAh, т.е. 72В/56Ач=4032Вт"ч. это примерно на 150км пробега. Ну и разумеется 2 микроядерных контроллера с дисплеем и, соответственно, долой дерганый курок и да здравствует нормальная ручка газа!
Подумали, что разумнее будет 21S16P по причинам более удобной компоновки батареи. Соответственно, будем делать проставку в 1,5см между крышкой и декой. А так, да, 3,6х21=75,6В/56Ач=4233Вт*ч радуют и обнадеживают.
Для сравнения, у топового Dualtron X - 60х49=2940Вт*ч((...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Vlad/Ivan

[user]eTyson[/user], Подскажите размеры штатной батареи и цену. Можно в л.с.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Александр61

#624
Цитата: eTyson от 24 Июнь 2019 в 12:27Подумали, что разумнее будет 21S16P по причинам более удобной компоновки батареи. Соответственно, будем делать проставку в 1,5см между крышкой и декой. А так, да, 3,6х21=75,6В/56Ач=4233Вт*ч радуют и обнадеживают.
Для сравнения, у топового Dualtron X - 60х49=2940Вт*ч((...
Без сомнения это уже серъёзная заява, но... Само исполнение ультрона еще далеко от уровня дальнобойной и комфортной езды, и до больших вложений я бы сначала подумал бы о таких  доработках:
-устранение поперечного люфта перьев передней вилки (похоже что внизу стоят обычные сальники  Гуферо без жестких направляющих)
-задний аморт тоже не отвечает взрослым требованиям
-и очень бы хотелось впендюрить на эти обода 12-тую резину (если она существует)вместо 11-той(но(!) мешают те самые "перевернутые"аморты),- тем самым смягчился бы резкий старт, увеличилась бы скорость и накат, а может, и уменьшился бы расход, поскольку такая "дурь" при разгоне просто не нужна.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 24 Июнь 2019 в 17:38Само исполнение ультрона еще далеко от уровня дальнобойной и комфортной езды, и до больших вложений я бы сначала подумал бы о таких  доработках:
Ну, дык, думайте..., если время позволяет думать... и, главное, есть желание думать...
Я посмотрел обзор про Х и понял, что с такой короткой базой (короче Ультрона на +-10см) мне он точно не нужен.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

#626
Цитата: eTyson от 24 Июнь 2019 в 21:49Ну, дык, думайте..., если время позволяет думать... и, главное, есть желание думать...
юзерТег+   Сообщить модератору 
Думаю, и время и желание есть, ограничено лишь тех. оснащение и некоторые мат. возможности, поэтому задаю вопросы додумавшим, чтобы сократить себе время и средства, а взамен им отдаю свои "доработки".
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Сегодня решил сверить показания GPS геотрекера с показаниями спидометра своего автомобиля на длинном участке с максимально постоянной скоростью(цифровом табло), помогала жена как штурман. В итоге коэффициента постоянного погрешности показаний выявить так и не удалось, но однозначно , что велотрекер занижает скорость по отношению к автоспидометру от 2-и далее,(вплоть до 10-ти кмч). Вобщем, непонятки сколько же наши тачки гоняют. Может кто нить замерял максимум , двигаясь параллельно с автомобилем, кто в нем замерял вашу скорость?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

[user]Александр61[/user], а с чего вы взяли, что автомобиль замеряет точно? Точнее, чем gps.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Коллеги, кого интересуют стоковые компоненты от моего Ультрона, т.е. батарея 60В/31,2Ач, зарядка 2А, 2 контроллера по 37А и курок цветной, прошу присылать ваши предложения в личку. Желательно, с неким обоснованием цены.
Все в идеале.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.