avatar_Паяка

ЗУ Бережок-Авто

Автор Паяка, 05 Сен. 2018 в 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яков93

Цитата: Паяка от 11 Окт. 2018 в 15:27
На переходном к чистке этапе можно создать путеводитель по теме, вынеся в шапку ссылки на полезные посты. Верно рассуждаю?
Если хотите, сделайте, ... разрешаю  ;-D

Cyberpapa

Цитата: Паяка от 11 Окт. 2018 в 15:27Cyberpapa, на данном этапе считаю лучшим потратить, (освоить, вложить, как кому нравится), средства и время, (которых пока ещё и недостаёт), не на патентование, а на создание опытной базы дальнейших экспериментов.
[user]Паяка[/user], ничего конкретного о вашем ЗУ не удалось найти, только голословные маркетинговые заявления.
Лучше потратьте время
1) на публикацию параметров : Габариты, вес, диапазон питающего напряжения 220В....., токи заряда...
2) на сравнительные тесты с иными ЗУ.

Думаю, у корпуса желательно развернуть просечки охлаждения в обратную сторону. Т.к. обычно ЗУ устанавливают панелью управления к себе, чтобы было видно индикацию. Если, кто-то будет что-то мастерить, например откусит кусочек винта - этот кусочек может залететь в щели охлаждения.... Если развернете - кусочек отрекошетит. 

Паяка

[user]Cyberpapa[/user], технические характеристики здесь.
Тратить время и финансы на другие ЗУ у меня нет возможности, лучше буду совершенствовать свои, а независимых сравнительных тестов будет честнее дождаться от коллег.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

Цитата: Паяка от 11 Окт. 2018 в 16:09а независимых сравнительных тестов будет честнее дождаться от коллег
Тогда вам нужно подумать о возможности предоставления ЗУ на тест

Паяка

[user]Cyberpapa[/user], 6-амперный Бережок-Авто в будущем, ожидается, получит брызгозащищённый пластиковый корпус с убирающимся крюком для подвешивания и, возможно, 3-контактным разъёмом для съёмных зарядных проводов. При подключении в гнездо прикуривателя ток, возможно, будет ограничиваться до 4 ампер, т.к. коллеги с соседнего форума высказывают опасение насчёт возможного перегрева проводки автомобиля. Хотя лично для меня звучит дико, что провод к прикуривателю может быть настолько хилым, что неспособен проводить 6 ампер, да ещё и в прерывистом режиме. Перегрев проводки у коллег наступал, скорее всего, из-за мощных компрессоров, потребляющих токи куда выше 6 ампер. Тем не менее, прислушиваюсь и беру на заметку.

[user]serggio[/user], подарить ЗУ у меня в данный момент возможности нет, а предоставить скидку за тест и его публикацию - могу. Пусть тестирующий обнародует все свои впечатления и полученные данные, всё будет честно.

Спойлер
Спонсоров и инвесторов у меня пока нет, всё выкраивается из скудного, испытывающего дефицит личного бюджета. При этом ключевым приоритетом является качество и надёжность изделия. Не собираюсь позориться и подводить ни себя, ни будущих владельцев ЗУ. Хочу спать спокойно, просыпаться радостно и гордиться приносимой пользой, хотя желудок на каком-то этапе может при такой практике быть голоднее, чем при иных подходах.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

Цитата: Паяка от 11 Окт. 2018 в 16:22подарить ЗУ у меня в данный момент возможности нет, а предоставить скидку за тест и его публикацию - могу
Зачем дарить. Можно во временное пользование на период теста

Alex_Soroka

Цитата: Паяка от 11 Окт. 2018 в 16:22
При подключении в гнездо прикуривателя ток, возможно, будет ограничиваться до 4 ампер, т.к. коллеги с соседнего форума высказывают опасение насчёт возможного перегрева проводки автомобиля.
вы сожжете импульсами "мозги" автомобиля!
не делайте подключение в прикуриватель!!!

Паяка

[user]Alex_Soroka[/user], приложу все усилия, чтобы гарантированно не сжечь. В продаже много компактных ЗУ, укомплектованных штекером прикуривателя. Жгут электронику не они, а пускачи-бустеры. Но за предостережение благодарю, нужно всё учитывать, дабы никого не подвести.

Бережок-Авто не выдаёт импульсов с амплитудой и энергией, превышающих штатные режимы бортовой сети, потому подключать без отсоединения АКБ можно. Главное при подключении КЗ не устроить, тогда сварка, взрыв, порча ЛКП и возможные травмы и отравления.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Cyberpapa

Цитата: Паяка от 11 Окт. 2018 в 16:09Тратить время и финансы на другие ЗУ у меня нет возможности
Я кинул всем друзьям СМС, нашелся один с ЗУС, могу взять в любое время на пару месяцев, но нет времени проводить тесты.
[user]Паяка[/user], ИМХО без собственноручных сравнительных тестов - тяжело добиться успеха.

tj™

Итак тест №1

Батарея Yasa REW45-12
3 года в работе. использовалась как источник питания для всякой мелочи. Никогда не высаживалась меньше чем до 12.3В
зарядник BL1204
режим 1 - 14.4
после отстоя несколько часов имеем НРЦ 12.8
Разряд - электронная нагрузка кЕтайская. режим 2А до достижения 11.5 срабатывается отсечка и отключение пока не поднимется 11.7В и так по кругу, после этого переключаем нагрузку в 1А и продолжаем,  и далее еще понижаем до 0,5А. Разрядный тести длится 3 часа. По окончании прекращаем и смотрим сколько слилось Ач
в нашем случае это цифра 4.1Ач

==================================

сейчас идет тест после бережка. батарея стояла всю ночь. бережок моргал зеленым светодиодом мол все заряжено НРЦ 12.72
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

serggio

[user]tj™[/user], вам не нужно дергать нагрузку туда сюда  применять несколько разных токов разряда. Выберите один и разрядите до 10,5В

tj™

а я и не дергаю. просто уменьшаю нагрузку кнопкой, с целью более полной выкачкой.

11.5 и 11.7 это пороги задаваемые в контроллере разряда. все делается автоматом.
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

serggio

У вас цель выкачки или провести сравнение ЗУ? Вы такими выкачиваниями ничего точно не подсчитаете. Условия будут отличаться из-за пауз и времени воздействия разных токов разряда

tj™

и чем же они будут отличаться ? паузы зависят только от того как быстро акб сможет восстановить напряжение с 11.5 до 11.7 а это опять же зависит от того как он зарядился. соответственно если контроллер постоянно прыгает из вкл в выкл значит ничего толком уже не выкачивается, понижаем силу разряда и продолжаем в том же духе. во всех случаях все повторимо от и до
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

serggio

Вот именно что зависят от скорости того, как напряжение на батарее будет подниматься без нагрузки.
Емкость батареи подсчитывается до момента касания напряжения при котором батарея считается полностью разряженной под нагрузкой. Всего один раз!
По ГОСТ - 10,5В. Вы можете выбрать повыше, но объективных данных о полном заряде и разряде батареи не получите!
Я знаю откуда ноги этого бреда про выкачку растут, из чьих «статей», но помолчу

tj™

можно и по госту. но реально не вижу ни одного аргумента чтобы что то отличалось от чего то. даже скорость подъема напряжение будет зависеть только от того как заряжена батарея и все .........
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

elektrik897

Метод определения емкости АКБ в Ач определены ГОСТом. Его требованиями и надо руководствоваться для корректного сравнения отданных значений емкости разными АКБ.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

tj™

т.е вы хотите сказать. что промерив емкость так как это делаю я и промерив емкость по госту до касания. результаты по части того какое зарядное устройство смогло зарядяить лучше окажутся разными ?

по зарядить лучше я имею в виду количество отданных Ач.
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40