avatar_Stolz

Жирный мид V4 для эндуро

Автор Stolz, 29 Сен. 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz

Привод установлен!







Воздуховод в двигатель



Отверстия для выхода воздуха



Весь блок умеет ездить на 3см для натяжения цепи между кпп и промвалом



Stolz

Цитата: Tymmmi от 27 Янв. 2019 в 18:16почему решили делать с КПП?  Мне все утверждают что электротяге КПП не нужна,  а я вот считаю нужна, момента много не бывает:)) просто для удобства управления на низких скоростях в сложных условиях?
Самое главное, потому что:
1- мне так захотелось  :pardon:
2- я согласен с ответом "Ответ #23" в этой теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=57359.18#topmsg
и придерживаюсь того же мнения.
3- Чтобы можно было и в гору и по трассе и вообще "рыбку съесть и сковородку не помыть"
4- Если кто-то не согласен, см пункт 1  /:-)

Stolz

#56
Поставил на колеса для проверки как встает подвеска и тормоза, заодно проверил посадку.
По всем пунктам впрочем без сюрпризов.











Stolz

Собраны внутренности батареи.
LG nmc тяжелая версия химии, 210 ваттчасов на кило, с заявкой 2500 циклов.
32S1P 134В 65Ач.
То что на фото, с силиконом и проводами, 40кг.
Силикон в ящиках пока полностью не высох.





SkeptiK

Все очень круто, респект и уважуха. Но маленький мотор+КПП вместо большого мотора это ошибка. Ничего, кроме дополнительных потерь не получили.

Stolz

Цитата: SkeptiK от 06 Фев. 2019 в 21:16маленький мотор+КПП вместо большого мотора это ошибка. Ничего, кроме дополнительных потерь не получили
Сильное заявление. Впрочем это ваше частное мнение, произрастающее от незнания обстоятельств и нюансов дела. И действительности оно соответствовать не обязано.

Tymmmi

[user]SkeptiK[/user], а увеличение момента в несколько раз это так,  пустяк? )

SkeptiK

Увеличение момента можно сделать не только редукцией.

SkeptiK

Цитата: Stolz от 07 Фев. 2019 в 01:27
Сильное заявление. Впрочем это ваше частное мнение, произрастающее от незнания обстоятельств и нюансов дела. И действительности оно соответствовать не обязано.

Сколько расчетный момент на заднем колесе на первой передаче?

Stolz

Цитата: SkeptiK от 07 Фев. 2019 в 22:31Сколько расчетный момент на заднем колесе на первой передаче?
1200, 760, 540, 330Нм с первой по четвертую

Tymmmi

Цитата: SkeptiK от 07 Фев. 2019 в 19:58
Увеличение момента можно сделать не только редукцией.

Увеличением мощности тоже можно, но зачем, если можно увеличить момент без дополнительных затрат на повышенную мощность?

ferum

А что чо сцеплением в коробасе? Ампутировали, или осталось?

SkeptiK

Цитата: Stolz от 08 Фев. 2019 в 01:18
1200, 760, 540, 330Нм с первой по четвертую

а максимальная скорость на четвертой?

Добавлено 08 Фев. 2019 в 11:41

Цитата: Tymmmi от 08 Фев. 2019 в 03:27
Увеличением мощности тоже можно, но зачем, если можно увеличить момент без дополнительных затрат на повышенную мощность?
ну во первых потому что ничего не надо переключать
во вторых меньше узлов которые сломаются
в третьих в коробке масло
в четвертых механические потери в коробке

Stolz

Цитата: SkeptiK от 08 Фев. 2019 в 11:37а максимальная скорость на четвертой
У вывешенного колеса 130

Добавлено 08 Фев. 2019 в 11:49

Цитата: ferum от 08 Фев. 2019 в 10:36А что чо сцеплением в коробасе? Ампутировали, или осталось?
Сцепления не будет, обгонные муфты на промвале.

SkeptiK

Цитата: Stolz от 08 Фев. 2019 в 11:47У вывешенного колеса 130
круто базару нет и респект за возможность делать так как вздумается, завидую

ЗЫ в объяснение своего мнения про мотор побольше: мотэнерджи+севкон на 660А дадут максималку больше 110 и момент ок 1000 на колесе. Максималка по опыту больше не нужна, а моменту в тыщу хватит за глаза. При этом никаких коробок и переключений. Есть электромотик, так что не совсем диванный воин.

Statik

330Нм на четвёртой,130км/ч на вывешенном колесе и всё это с мотором в 2кВт номинально-"сильное заявление".
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SkeptiK

Цитата: Statik от 08 Фев. 2019 в 13:57
330Нм на четвёртой,130км/ч на вывешенном колесе и всё это с мотором в 2кВт номинально-"сильное заявление".

слово "номинально" имеет конкретное значение и нет никаких противоречий в указанных вами трех фактах

Stolz

Цитата: Statik от 08 Фев. 2019 в 13:57330Нм на четвёртой,130км/ч на вывешенном колесе и всё это с мотором в 2кВт номинально-"сильное заявление".
Вы в курсе про зеленый кроссовик на киловаттном моторе и кпп, который мы с челом номер 1 запилили в гараже в мае прошлого года? Если нет, значит вы видео не смотрите. Вы в курсе про работу Чупы, про практику человека с ником YTW200, по постройке двух и четырех колесных мото с коробками передач. Вы есть в чате форума в телеграме? Если нет, значит не удивительно, что вам ничего не понятно. Этот байк собирается из решений, проверенных на практике, причем не только мной.