avatar_Сергей69

Электромобиль с нуля

Автор Сергей69, 08 Окт. 2018 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Волгарь

Цитата: Сергей69 от 27 Окт. 2018 в 15:21Технические характеристики
- Номинальное рабочее напряжение 36 вольт
- Номинальная мощность : 350 ватт
- Максимальная мощность : 397 ватт
- Максимальный КПД мотор колеса: 82.4%
- Максимальные обороты: 378 об.мин.
- Максимальная скорость электровелосипеда с установленным внешним коллекторным электродвигателем, зависит от диаметра обода и обычно составляет  20-27 км/час.
- Передаточные числа редуктора: 9:62
- 4 щётки 5.5х6 мм
- Звёздочка на 9 зубьев
- Корпус: сплав алюминия
- Габаритные размеры: 145 х 130 х 120 мм
- Вес: 3 кг.
- Длина силовых проводов:0.5 м
- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации : -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.

Может кто то использовал такой мотор? Как он в деле?
Пользовал Pchelomor в его ярком willis проекте. Не ленитесь читать форум, здесь много идей и ошибок собрано, что можно обойти не обжигаясь, и научиться азам.

Волгарь

Цитата: Piramidon от 27 Окт. 2018 в 17:29Серёга, не сиди в одной теме, ходи по форуму туда, сюда, вот соседняя тема, даже в этом же разделе,  по твоему вопросу https://electrotransport.ru/index.php?topic=56647.0;topicseen
Автор видимо не очень разбирается в электронике, как и я, легче на китайских контроллерах собрать электрику.

Сергей69

Погуглил почитал по колесам гироскутера, в общем там еще кучу электроники нужно купить, и выходит дороже, проще коллекторный + ардуину прикрутить

Волгарь

#57
Цитата: Сергей69 от 27 Окт. 2018 в 19:51Погуглил почитал по колесам гироскутера, в общем там еще кучу электроники нужно купить, и выходит дороже, проще коллекторный + ардуину прикрутить
Для колес гирика надо по контроллеру на колесо и управление педальку, ручку, или курок. И все. На коллекторник контроллер, педальку, или ручку, или курок, и привод. Цена выбранного Вами коллекторника варируется с ценой двух мотор колес гирика и одного контроллера. Опять же, выбирать Вам. Привод интереснее, мощнее, мк гирика проще дешевле быстрее.
Кстати, напишите в подписи откуда Вы, это поможет связаться с соседями которые могут помочь в поисках решений по запчастям ядом с Вами

Сергей69

Смотрю есть абсолютно одинаковые двигатели вплоть до мощности по 450w, а вольтаж разный и цена у 36v дороже чем у 24v,  в чем преимущество у 36V ?

Сергей69

Подскажите какой лучше двигатель при условии что с двигателя на ось передача будет 1:1

Вариант 1



Вариант 2

Технические характеристики
- Номинальное рабочее напряжение 36 вольт
- Номинальная мощность : 450 ватт
- Максимальная мощность : 497 ватт
- Максимальный КПД мотор колеса: 82.4%
- Максимальные обороты: 450 об.мин.
- Максимальная скорость электровелосипеда с установленным внешним коллекторным электродвигателем, зависит от диаметра обода и обычно составляет  20-27 км/час.
- Передаточные числа редуктора: 9:62
- 4 щётки 5.5х6 мм
- Звёздочка на 10 зубьев
- Корпус: сплав алюминия
- Габаритные размеры: 210 х 145 х 150 мм
- Вес: 5.5 кг.
- Длина силовых проводов:0.7 м
- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации : -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.

Pau62

Цитата: Сергей69 от 27 Окт. 2018 в 21:09Подскажите какой лучше двигатель при условии что с двигателя на ось передача будет 1:1
Какая частота вращения колес должна быть на максимальной скорости?
Почему нужна передача именно 1:1 ?

Сергей69

Цитата: Pau62 от 27 Окт. 2018 в 22:25
Какая частота вращения колес должна быть на максимальной скорости?
Почему нужна передача именно 1:1 ?

Колеса 26 см, хотелось бы выжать максимальную скорость.

1:1 чтоб не лепить эти громадные звезды, поэтому и беру с редуктором двигатель иначе смысл переплачивать за движок с редуктором чтоб потом еще увеличивать тягу за счет звезд

Ruedel

Цитата: Сергей69 от 27 Окт. 2018 в 19:51
Погуглил почитал по колесам гироскутера, в общем там еще кучу электроники нужно купить, и выходит дороже, проще коллекторный + ардуину прикрутить

гириковское МК прекрасно управляется любым самым дешёвым китайским контроллером, не надо покупать кучу плат и потом их прошивать, китайцы уже все изобрели)

мне они не подошли визуально, а если внешний вид не принципиален - то это оптимальный вариант

Piramidon

[user]Сергей69[/user], вариант 1 с планетарным редуктором, он тише работает, мощности в 650вт за глаза хватит любой детской машинке, вариант 2 с прямозубым редуктором, воет не по детски, хотя его мощности так же хватит, если вес машинки с наездником не превысит 100кг. При прямой передаче и диаметром колес 250-300мм,  скорость для ребенка будет великовата, но её можно ограничить  контроллером.

Сергей69

Вариант 1:(D-36/650DC-P) не могу найти видео обзор на него, неужели это такая редкость? Может у кого есть ссыль на этот двигатель видео обзор?

Электрикер

Цитата: Сергей69 от 27 Окт. 2018 в 21:09Подскажите какой лучше двигатель при условии что с двигателя на ось передача будет 1:1
Однозначно Вариант 1 - вес и размеры у него побольше - больше металла, меньше греться будет.

Alex_mac

Цитата: Сергей69 от 27 Окт. 2018 в 22:33Колеса 26 см, хотелось бы выжать максимальную скорость.
1:1 чтоб не лепить эти громадные звезды, поэтому и беру с редуктором двигатель иначе смысл переплачивать за движок с редуктором чтоб потом еще увеличивать тягу за счет звезд
луччше тогда на гироскутерных. повесить в детскую машинку двигатель на 5.5  кг,  он сам себя возить будет.  и колеса не помогут. тем более что все равно надо будет момент передавать на колеса а как? цепь?ремень? прямой првод так там еще веселее!

Сергей69

А на свинцовый аккумулятор надо ставить защиту от глубокого разряда?  Или можно ездить пока ездит?

Ruedel

Цитата: Сергей69 от 28 Окт. 2018 в 10:04
Вариант 1:(D-36/650DC-P) не могу найти видео обзор на него, неужели это такая редкость?

этот моторчик называется MY1020, что там в нём смотреть на обзоре? обычный коллекторник, я сейчас на таком же собираю машинку, только без редуктора

Pau62

#69
Цитата: Сергей69 от 28 Окт. 2018 в 13:29
А на свинцовый аккумулятор надо ставить защиту от глубокого разряда?  Или можно ездить пока ездит?
Контроллер отлично справляется с этой задачей ( это я про про контроллер двигателя постоянного тока, раз уж речь про коллекторные движки) , если он правильно выбран по напряжению.
И даже лучше, чем контроллер блдс + бмс. Машина не останавливается, а просто ограничивается ток.
Это о контроллере такого типа - https://ru.aliexpress.com/item/24-36-48-250-350-500-DC/32843903536.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.355d3d96AJ2nIH&pvid=3bcd302e-d16c-4114-b010-c6dcfcfb90f6&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112237.0&scm-url=1007.13338.112237.0&scm_id=1007.13338.112237.0
Но у него есть и свои прелести - чтоб сделать задний ход, надо поизвращаться.
Если контроллер сдохнет, и ты ничего не придумал на этот случай - машинка понесется во всю дурь.
Если ты так уж против мотор-колес от гириков, посмотри на подобные варианты
https://ru.aliexpress.com/item/500W-DC-48V-Brushless-Motor-BM1418ZXF-electric-bicycle-Motorcycle-Electric-kit-Motorcycle-Motor-wIth-Throttle-Handle/32799044114.html?spm=a2g0v.search0204.3.95.92d97708u5rk8f&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_318_319_5730215_317_5728815_10696_10084_10083_451_10618_452_5723515_10307_532_10301_5728315_5729715_204_328_10059_10884_323_10889_10887_326_100031_320_321_322_10103-10889,searchweb201603_55,ppcSwitch_0_ppcChannel&algo_expid=d42934a5-d726-4a5f-9ae7-2cce9563a89c-15&algo_pvid=d42934a5-d726-4a5f-9ae7-2cce9563a89c&transAbTest=ae803_4
Но имей ввиду, что на гироскутерных колесах ты получишь прмерно те же результаты, но потратишь примерно вдвое меньше денег, и не будешь иметь проблем со всякими там цепными передачами.

Сергей69

Цитата: Ruedel от 28 Окт. 2018 в 13:40
этот моторчик называется MY1020, что там в нём смотреть на обзоре? обычный коллекторник, я сейчас на таком же собираю машинку, только без редуктора

С редуктором накат будет?

Pau62

#71
Цитата: Сергей69 от 28 Окт. 2018 в 16:21
С редуктором накат будет?
Я сообщение выше дополнил. На MY1020 c цепной передачей накат есть, ну не как у велика, конечно, с редуктором тоже будет небольшой.
Свинцовые аккумуляторы для транспорта нелегко найти годные.
Нам повезло, ( 2 сезона на квадре откатались, 800ватт 36 вольт, 3*12в 12 а*ч )  но много народу жаловалось.
А, да, тот самый  MY1020 с цепной передачей 1:7.

Вот наша таратайка

А вот такое шасси мне кажется оптимальным