avatar_okolov

Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них

Автор okolov, 02 Нояб. 2018 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

okolov

Цитата: Яков93 от 28 Дек. 2018 в 19:56
Так может и Ваши сообщения восстановить, может они тоже смогут кому-нть помочь?
Давайте, я не против.  :-)

okolov

Цитата: Oleg_ от 28 Дек. 2018 в 19:56
И у вас  эти  ошибки будут !
Посмотрим, перепрограммирую, прокачусь, и вот тогда будет видно.

Яков93

Цитата: okolov от 28 Дек. 2018 в 20:09
Давайте, я не против.  :-)
Восстановил, попрошу больше так не делать. Сообщения и информация конечно Ваша, но после такого активного удаления половина темы превращается в непонятную кашу.
На тролей прошу просто жаловаться, лично я вижу, что Вы делаете что-то полезное и наверное нужное не только Вам, поэтому всяких бесполезных "Петей", "El_" и прочих "Nikit" банил и дальше банить буду.

Oleg_

#129
Цитата: okolov от 28 Дек. 2018 в 19:49
Да удалил, нервы не железные, троли замучили. Я вообще хотел уйти с форума, но передумал, решил, что смогу кому-нибудь помочь.
...

...

Нашел прогу  запустил .......вообщем у вас должен этот серийник  контроллера отобразиться если все получилось .
Не пойму как картинку загрузить.........





okolov

Цитата: Яков93 от 28 Дек. 2018 в 20:41
Восстановил, попрошу больше так не делать. Сообщения и информация конечно Ваша, но после такого активного удаления половина темы превращается в непонятную кашу.
Понял, спасибо :pardon:

okolov

Цитата: Oleg_ от 28 Дек. 2018 в 21:45
...
Нашел прогу  запустил .......вообщем у вас должен этот серийник  контроллера отобразиться если все получилось .
Программа отображает модель контроллера, и всё, у британцев тоже самое, всё попроще, чем кажется. http://www.wheelchairdriver.com/board/viewtopic.php?f=2&t=3878&hilit=PC+Programmer


Вот по ближе.


Oleg_

[user]okolov[/user],

Нее ........скриншоты не катят .
Если уж вы делаете что делаете .
То делается это следующим образом .
Все подготавливается .
Далее включается камера лично или  попросить кого , далее подключается кабель к контроллеру потом к ПК , далее запускается программа , далее выбираете ваш тип контроллера тоисть S-Drive , далее во вкладке Controller   выбираете загрузка контроллера , идет загрузка  с бегующей синей полоской . Далее во вкладе Tool вы выбираете Controller info   и вот там то у вас отобразится ваш серийный номер контроллера и модель и наработка в часах - ВСЕ .
Вот тогда  лично мне действительно интересно .
Подписываюсь что называется........
А пока сейчас  лично я не вижу ничего кроме монтажа видео .
В 2000-е году я был обладателем БМВ   и в какой то момент  мне понадобилась диагностика .....ага вот тут то и засада ......
Пришлось делать самому и искать то что найти в принципе невозможно .
Так вот за 4 года  что я курил эту тему как сделать INPA ADS  - НИКТО НЕ ВЫЛОЖИЛ толкогого видео  где четко видно что его схема и кабель работает . Зато гонору ! Я сделал ! Работает !

okolov

#133
Цитата: Oleg_ от 29 Дек. 2018 в 13:44
и вот там то у вас отобразится ваш серийный номер контроллера и модель и наработка в часах - ВСЕ .
Вот тогда  лично мне действительно интересно .
Всё так и сделал и записал, сделаю пробник видео, выложу.  :kidding:
Я же тут впервые...  :pardon:
Попробовал изменить скорость, вроде сохранилось. Вперёд увеличилось на 30%. :el10:
Я просто попробовал, соединив скутер и ПК, а то на ноуте неудобно, всё работает.
После праздников займусь основательно. :run:
Да, забыл сказать, номера совпадают.
И ещё, не надо меня учить, как делать видео... :ку:

laborpost

#134
Позвольте вставить свих 5 копеек )))
Несколько аватарок данного форума мне хорошо известны по другому ресурсу.
1. Контроллеры S-Drive по XLR не программируются в большинстве случаев на скутерах, поскольку на ногу "Ингибит" в боле-менее хороших скутерах идет ограничение скорости с параметров рулевой колонки. См. внимательно схемы приведенные Околовым.
2. Для Пилигрим "аватарка весьма знакома" ))) - утверждение что максималку у этого скутера нельзя поднять - пока голословная... Поскольку Околов не добрался в проге до параметра "Power" - если он там есть.
3. Теперь по электро-коляскам... еcли внимательно смотрели схемы Околова, данный хобот подходит под самые распространенные не дорогие контроллеры: VSI, NEW-VSI, VR2, Solo, Pilot+. (Это самые простые Ортоники, Отто-Боки, разные вариации Китайцев, дешевые Инвакейры и т.п.) В электро-колясочной индустрии, дешевое - это что стоит менее 250 к. руб
4. В Оптимусах2 в теме обсуждалась (далее О2), минимальный ценник коляски 400 к. руб.  Они есть 3-х вариантов 6/10/15 км/ч. Есть 2 итерации О2 с контроллером CAN-BUS (старый) и с контроллером R-NET (новый), такая ситуация - любой О2 6 км/ч. можно софтовым способом разогнать (шнурок+прога - новый, комбинация клавиш на пульте - старый) - расскачачать минимум до 11 км/ч. иногда и до 12,5 км/ч. 15 км/ч модели - железячно отличаются от 6 и 10. На "старом" (CAN-BUS) 15 км/ч комбинацией последовательности кнопок на пульте можно добиться 17.2 км/ч. На Р-нете выше 15 даже через софт никак.
Есть еще масса контроллеров для инва-электро-коляски, например EnAble 40/50, MC2 - все это (вышеописанное) - империя Кёртис... И там разные шнурки, разный софт, разный подход. Человек - сказавший тут ранее что для инва-колясок есть максимум 5 контроллеров - глубоко заблуждается, все выше-сказанное это Кёртисы, но есть еще контроллеры Shark (возможно тоже Кёртисы - но не уверен). Так что инва-контроллеров есть куча - разных как по функционалу/настройке/логике, так и по амперажу контроллеров...

laborpost

#135
Да, есть у меня оригинальные "хоботы" для CAN-BUS, а это процентов 90 всех электро-колясок Майры с года 2007 до года 2012. Но там Кёртисы стали хитрее - они всю коробочку залили черной эбокситкой. Есть и оригинальный шнур под R-Net. там еще все круче - коробочка опять залита черной эбокситкой - но Р-Нет идет и у Майры, и у Пермобиля, и у Обсервера, и еще наверное на куче свежих электро-колясок, потому как софт там самый продвинутый (в плане джойстика), и контроллер Р-Нет имеет 120А нагрузки. А настроек там наверное на порядок больше чем у S-Drive. Но люди ездившие на КАН-БАС - плюются Р-Нет-ом, он более дерганный, чувствительный, капризный и не предсказуемый и т.п. Другими словами, даже не шейнику, а человеку со здоровыми руками - страшно ехать вдоль бордюра на расстоянии 10 см от бордюра на максималке. А на КАН-БАСе я там проезжаю легко и не принужденно не касаясь бордюра и не вылазя на проезжую часть.

П.С. Если кто-то поможет мне расшифровать КАН-БАС и Р-Нет шнурки для самостоятельного повторения - наверное благодарности не будет предела многим инвалидам  (стоковый Диллерский комплект этого кита стоит от 400+ евро без VAT)

П.П.С. Интересует именно КАН-БАС и Р-НЕТ. У Китайцев хобот Р-Нет + софт ОЕМ стоит 890$ без почтовых услуг. Лично у меня это все есть, нужен токма грамотный электронщик чтоб смог воссоздать "коробочку" шнурка за не дорого...
Вот это с OEM версией софта самое реальное предложение,  Софт такой есть, вариаций массового повторения шнурка как для S-Drive - нет.
Подробности: хттп://www.mobilityscooterpart.com/product_show.php?id=178

Oleg_

[user]laborpost[/user],
Они не только вам знакомы...если правильно пользоватся  поиском в инете много чего  найти можно.
За посты плюс 100 !
Многие моменты ясны стали.
Хоббит по вашему  кабель ?
Кертис я лишь добавлю  эти кабели которые по can делает известный производитель а кертис лишь свою наклейку клеит.
Ценник около 300 евриков .
Повторить can-bus  можете забыть об этом навсегда ., в другом направлении сталкивался с can-bus  адаптерами типа PeaK iFak Ixxat и др .
Там микросхема имеет свою внутренню прошивку  а программа при установке ставит оригинальные дрова., и что либо сделать не возможно !

laborpost

#137
Цитата: Oleg_ от 29 Дек. 2018 в 18:24
Хоббит.
...говорил про хобот/шланг/шнурок/провод и т.п.
Цитата: Oleg_ от 29 Дек. 2018 в 18:24Повторить can-bus  можете забыть об этом навсегда ., в другом направлении сталкивался с can-bus  адаптерами типа PeaK iFak Ixxat и др .
Да вот повторить шнурок для EnAble-40/50 ваще никаких проблем, китайский контроллер КАН за 26 баксов на Ебей......

laborpost

#138
Цитата: Oleg_ от 29 Дек. 2018 в 18:24Там микросхема имеет свою внутренню прошивку  а программа при установке ставит оригинальные дрова., и что либо сделать не возможно !
И что? Можно снять дамп с микросхемы, понять какая, всю логику повторить и затем залить этот дамп в такой-же (новый) шнурок.... Или я заблуждаюсь? Дрова тоже есть, главное шнур повторить.... 1 к 1

Oleg_

Цитата: laborpost от 29 Дек. 2018 в 18:47
И что? Можно снять дамп с микросхемы, понять какая, всю логику повторить и затем залить этот дамп в такой-же (новый) шнурок.... Или я заблуждаюсь?
Здесь не любят когда не по теме - админы считают что это флуд и тролизм....
В личку ответил

Piramidon

#140
[user]laborpost[/user],
Цитироватьутверждение что максималку у этого скутера нельзя поднять - пока голословная... Поскольку Околов не добрался в проге до параметра "Power" - если он там есть.
Почему же утверждение голословное? Я уже несколько раз проверял на собственном опыте и пытаюсь объяснить теоретикам, что обороты коллекторного мотора без вмешательства в конструкцию мотора можно увеличить только поднятием питающего напряжения. Если подключить электромотор напрямую к аккумулятору, то это будут его максимальные обороты, если они равны оборотам через контроллер, то что бы кто не изменял в настройках контроллера обороты мотора при этом не увеличатся, не от чего им  увеличится. Разве это не доказательство? Или приведите пример, как Вы это понимаете? Попробуйте опровергнуть мои доказательства.

laborpost

Геннадий, ну мы же с Вами прекрасно знаем что 6 км/ч О2 зажат на 6 км/ч только прошивкой, и хоть старый, и хоть новый можно качнуть "ТОЛЬКО СОФТОМ" до 11 км/ч. минимум. Да до 15 км/ч, там уже железо разное. А кто его знает, может у Околов - Power стоит не в 100, а скажем в 80 процентов? Вы же перешивали 6 км/ч ПаверМодуль шнурком в 15 км/ч на О2?

Piramidon

[user]laborpost[/user],  Прежде чем начинать программировать мозги, нужно сделать диагностику, это ведь проще не бывает, подключить два провода питания электротормоза и подать питание на электромотор, проверить обороты тахометром, все, сразу ясно сколько процентов в ограничении или ограничения нет. Но все вокруг и около кружат, но не диагностируют, а сразу мозги стараются поправить.  Да на О2 есть запас, его так же проверял подключением мотора впрямую. Да много колясок так проверял у жаждущих скорости, но финал у всех один моторы крутятся одинаково, что от контроллера, что напрямки. Тем более Околов не сможет показать какие обороты мотора или колеса были до вмешательства в контроллер и какие стали после. А на экране можно показать любую цифру.

Oleg_

[user]Piramidon[/user],
Копать глубже надо., а вы в механику ударились.
CarCu с батарейкой в 5000мА  дизельные движки заводит.... по какому принципу этот CarCu  устроен я не знаю., но мое авто с севшим акб 10в  зимой и летом заводил.
Замеры надо делать в самом контроллере до и после увеличения скорости.
P.s
Щас точно забанят за флуд в теме.....
Okolov забывает о другом что увеличив скорость  свинец начнет сдыхать гораздо быстрее.А государство как я помню из его постов замену акб и ремонт не оплачивает....
Но объяснять ему бесполезно ибо он и так все знает ;-D