avatar_Паяка

ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40

Автор Паяка, 22 Март 2019 в 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cyberpapa

Цитата: wudi от 14 Июль 2019 в 23:28после долива воды и заряда стало 80мОм
Цитата: wudi от 15 Июль 2019 в 09:20После 2 суток отстоя Rвн упало до 34 мОм
[user]wudi[/user], не бывает таких чудес. У меня никогда Rвн не падало при отстое в 2,5 раза. ИМХО Вы некорректно измеряете.

Цитата: wudi от 15 Июль 2019 в 09:20С момента покупки была заменена на литиевую сборку, 1-2 месяца стояла в APC Smart 750ВА, потом простаивала.
После длительного простоя батареи необходим, как минимум, заряд до напряжения рекомендованного производителем с последующим длительным дозарядом СС.  Далее - разряд с замером емкости и повторный заряд,...
Как бы я поступил в вашем случае - уже писал вам несколько страниц назад.

wudi

Цитата: Cyberpapa от 15 Июль 2019 в 11:06После длительного простоя батареи необходим, как минимум, заряд до напряжения рекомендованного производителем с последующим длительным дозарядом СС.  Далее - разряд с замером емкости и повторный заряд,...
после простоя заряд был. разрядная нагрузка тоже была но не в 0%, автомобильный компрессор несколько раз.
разряд током 0.5А до касания 11.5в, показал слитую емкость 5250 мАч. напряжение при разряде быстро упало с 12.8 до 12.1 и так и держалось

Alex_Soroka

Цитата: Паяка от 13 Июль 2019 в 11:54
Грубо-альтернативно говоря, под вилкой АКБ просядет на несколько десятых вольта сильнее, чем ток вилки умножить на внутреннее сопротивление "по Ланколу".
;-D
ну зачем тогда нам этот боян под названием "Ланкол" и иже сними "показометры на переменке" ?
Если "просядет сильнее чем".  B-)

...вы до сих пор не хотите принять ФАКТ того что измерения есть ПРЯМЫЕ и КОСВЕННЫЕ. Так вот косвенные никогда не отражали реальность - они всегда "где-то там почти".

Добавлено 17 Июль 2019 в 10:09

Цитата: wudi от 15 Июль 2019 в 22:19
напряжение при разряде быстро упало с 12.8 до 12.1 и так и держалось
у вас сильная сульфатация - займитесь этим.
До разрушения намазок вы его еще не довели, так что шансы есть.

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 17 Июль 2019 в 10:07ну зачем тогда нам этот боян под названием "Ланкол" и иже сними "показометры на переменке" ?
Если "просядет сильнее чем". 

Потому что в автомобиле разряда постоянным током как на вилке практически не бывает. Там практически все нагрузки имеют ток импульсного характера.  Ланкол и ему подобные это не прибор для измерения внутреннего сопротивления и только. Это многофункциональный автомобильный тестер, который помимо внутреннего сопротивления АКБ много чего измеряет и тестирует, в том числе и бортовую сеть автомобиля.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 17 Июль 2019 в 10:07ну зачем тогда нам этот боян под названием "Ланкол" и иже сними "показометры на переменке" ?
Если "просядет сильнее чем".
Замечу - измерители на постоянке, измеряющие Rвн АКБ на несоизмеримых со стартерными токами - даже нельзя назвать показометрами, т.к. получаемые данные на порядок отличаются от указанных производителем.
[user]Alex_Soroka[/user], если бы Вы хоть разок сравнили показания своего хваленого "прибора" и прибора измеряющего Rвн АКБ постоянным током, но приближенным к стартерному  - перестали бы называть своё детище прибором, а Ланкол показометром. 

wudi

Цитата: wudi от 15 Июль 2019 в 22:19после простоя заряд был. разрядная нагрузка тоже была но не в 0%, автомобильный компрессор несколько раз.
разряд током 0.5А до касания 11.5в, показал слитую емкость 5250 мАч. напряжение при разряде быстро упало с 12.8 до 12.1 и так и держалос
после заряда бережком на 2 программе, снял только через двое суток. Бережок сказал повышенное НРЦ. Напряжение после снятия с бережка 13.8В Rвн 20мОм. при отстое думаю Rвн еще упадет

Паяка

Внутреннее сопротивление, вольтамперная характеристика во времени, АЧХ, сдвиг фазы между напряжением и током, потери на перезаряд диэлектрика или ДЭС, всё это разные характеристики, по разному проявляющие себя в разных режимах заряда и разряда. Разные методы измерений осуществляются с разными целями, и дают разные результаты.

Вилка, она же нагрузочный резистор с вольтметром, - простейший прибор. Lancol, Autool и Bosch с чеками, хоть они и "боян", зато умеют измерять без перегрузки АКБ и значительного разряда, и рассчитывать параметры по формулам, причём эти формулы разные для разных типов АКБ и методов.

Перезарядка ёмкости поляризации при редком, но очень сильном, или просто сильном, но частом нарастании тока в стартерном и тяговом режимах, по моему убеждению, является тем фактором, из-за которого банки, ближайшие к выходным терминалам батареи или сборки испытывают повышенный износ и прогрессирующий недозаряд. И получается "феномен крайних".

Сопоставив осциллограммы напряжения и тока на клеммах при модулированном заряде или разряде, можно увидеть, что АЧХ и сдвиг фазы на паразитных ёмкостях СА сильно зависят от уровня их поляризации, подобно зависимости у варикапов и особо миниатюрных многослойных керамических конденсаторов.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 17 Июль 2019 в 10:07у вас сильная сульфатация - займитесь этим.
До разрушения намазок вы его еще не довели, так что шансы есть.
Согласен.
Есс-но [user]wudi[/user] не довел до разрушения АМ, т.к. у него нет ЗУС и батарею заряжает Бережком.

atim5

[user]Паяка[/user],  А если после окончания основного заряда поставить на разряд акб, то сколько сольется емкости? 80% или 95%
А плотность в обычном здоровом са/са какая будет?

Паяка

[user]atim5[/user], порядка 80%. Плотность будет низкая, вряд ли выше 1.23.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Viktor-

Цитата: Паяка от 25 Авг. 2019 в 18:26
[user]atim5[/user], порядка 80%. Плотность будет низкая, вряд ли выше 1.23.
Хотел + нажать но увы не стало такой возможности .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Viktor8

А что случилось с плюсами/минусами :bn:

Паяка

[user]Viktor8[/user], наконец, вернулись! Их временно отключали из-за троллей-минусователей.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Cyberpapa

Цитата: Паяка от 26 Авг. 2019 в 18:23наконец, вернулись! Их временно отключали из-за троллей-минусователей.
Я уж было испереживался, т.к. мой личный тролль-минусователь остался без единственного занятия на форуме.

tj™

Получил по программе "трейд ин" новую версию 4х програмного бережка. На уставшей батарее ощутимо дольше возится в стадии голубой огонек ....... вцепился и тщательно выравнивает ?
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

Паяка

[user]tj™[/user], верно. Теперь основной заряд как можно быстрее, а дозаряд с выравниванием, десульфатацией и аккуратным перемешиванием электролита, если он жидкий, как можно полнее.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Viktor-

Цитата: Cyberpapa от 26 Авг. 2019 в 21:22
Я уж было испереживался, т.к. мой личный тролль-минусователь остался без единственного занятия на форуме.
Упсс... Не единственный .Ты по прежнему в почете у многих .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Cyberpapa

Цитата: Viktor- от 27 Авг. 2019 в 16:54Ты по прежнему в почете у многих
Ошибаешься, за всю историю мне поставили минусы от силы 4-5 форумчан. Одни из них не понимают юмор, другие плавают в рассматриваемых технических вопросах. Меня совершенно не интересуют минусы и не понимаю почему устраивают бучу из-за них, т.к.:
1) форум технический.
2) адекватных форумчан больше.
3) по минусам можно судить о технической грамотности поставившего минус.
Пример: Если напишу: "2 + 2 = 4" и кто-то ставит минус - не надо иметь семь пядей во лбу, для определения умственных способностей клацнувшего на  " - ".