avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cephal

Цитата: Дмитрий023 от 04 Июнь 2020 в 12:28
Имеется Липо на 3 банки (12 вольт) 1.2 ампера, старый, страйкбольный. Если я на него переходник для теста спаяю чтобы проверить 48в самоката, оно не бахнет?
имхо липо на 20c и токоотдача отличная, не должно вроде
Не бахнет, чисто попробовать стартануть - стартанет, но пробег с такой тестить бесполезно: слишком малая емкость, будет адская просадка и сильный нагрев. Надо хотя бы 3-4 таких в параллель ставить тогда. Лучше найти что-то вроде мотоциклетного аккума не большого на 12В, там запас емкости точно хватит. Или аккум от ИБП всяких охранных систем там обычно около 5-7А/ч. Липо отличны по кратковременной токоотдаче, но сильно урезаны в емкости на длительных нагрузках.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Roman_Podzorov

Цитата: inwin от 04 Июнь 2020 в 00:59
[user]Roman_Podzorov[/user], да, лучше не рисковать, на 75в поставьте феты и тогда пробуйте.

Получается у стоковых китайских запас больше? Какие в таком случае лучше брать на замену, конкретные проверенные можете посоветовать?

PaWill

Собрал батарею на 48в по схеме 13s3p. Замеренная емкость до отключения BMS составила 9,4Ач. Размер ~ 380*72*40мм. Крышку собственной разработки напечатал на 3д принтере. Все влезло в штатное место и закрылось.
Провел тестовые испытания на s3pro, колеса перфорированные, вес 90кг. ХХ - 44км/ч. Максималка 33км/ч. Тяга, что для меня было определяющим, очень хорошая и субъективно от величины заряда батареи практически не зависит. Электротормоз/рекуперация работают. Пробег на 3 скорости в режиме нещадного расхода заряда и огромным множеством крутых горок на лыжероллерной трассе составил 22км. В экономичном режиме думаю будет больше 35км. МК грелось, но рука терпит. На табло видел максимальный ток 14а, через какое то время почему-то ток показывать перестал. :bn:
Стоимость батареи как ещё один самокат s3.  /:-)
Но есть один неприятный момент. Поскольку хорошая тяга до последней секунды, отрубается сразу и больше не включается до подключения ЗУ. На родной батарее 36в просто переставало ехать, но дисплей не гас.Как бы это ещё победить.
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Sonar

Цитата: PaWill от 12 Июнь 2020 в 12:25Но есть один неприятный момент. Поскольку хорошая тяга до последней секунды, отрубается сразу и больше не включается до подключения ЗУ. На родной батарее 36в просто переставало ехать, но дисплей не гас.Как бы это ещё победить.

Разве что заменой прошивки в контроллере дисплея или подбором резистивного делителя в контроллере мотор-колеса.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

PaWill

[user]Sonar[/user], а на вашем также?
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Sonar

[user]PaWill[/user], у меня 36 вольтовая конфигурация и электроника самоката полностью своя.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

u-Art

Куга (джилонг) февральской поставки в Самару, тяговое МК, макс. ток 11А, скорость ХХ 27-31 км/ч (стучащие передние аморты, без пластикового демпфера).

Желтая плата LCD, потребление тока 34,6 мА, напряжение на входе 78L05 при входном 40В - 27В. Заказал понижайку на Али, модуль на XL7005A (до 80В), пока жду, сваял линейник на высоковольтной TL783C, выпаял резистор перед 78L05 и подал с TL-ки 14В.
Спойлер





Перед подачей повышенного напряжения решил вскрыть контроллер МК, на входе кондер на 63В, второй слева кондер (между 3-мя 47мкФ*50В) подключен параллельно входному.
Спойлер





Подключил последовательно сборку 4 LiFe, общее напряжение 51,7В (на дисплее 51,5В), все завелось.
Скорость ХХ на напряжении 51,7В - 42 км/ч, ток на ХХ не регистрируется LCD, рекуп работает.

Подумываю собрать 13S2P на 21700 теслабанках, емкость более 9 А/ч, максимальный ток разряда для банки составит чуть более 1С, что весьма скромно.

Разряжайте кондер контроллера перед вскрытием/доработкой (замкните резистором порт питания)!
Очень долго держат заряд входные кондеры, при остаточном напряжении 37В, на 3-ке кондеров 47мкФ*50В было напряжение 10В.

inwin

 на наклейке пишут 15+-1, а по факту максимум 11
желтая плата.
прошивка 1.1?

u-Art

[user]inwin[/user], Да, 1.1.
На самом деле 11А более, чем достаточно на 48 вольтах, на 36В мне не хватало самую малость скорости и немного тяги.
Еще один минус на 36В - это слабеющие рекуп-торможение по мере разряда аккума, ток ограничен и при низком напряжении мощность торможения значительно падает.

Poivika

Цитата: u-Art от 26 Июнь 2020 в 01:49На самом деле 11А более, чем достаточно на 48 вольтах, на 36В мне не хватало самую малость скорости и немного тяги.
Еще один минус на 36В - это слабеющие рекуп-торможение по мере разряда аккума, ток ограничен и при низком напряжении мощность торможения значительно падает.
Хорошие аргументы в пользу 48в! Я на своём куго с3 про от джилонга 1.1в 11а попробовал 48в работает и тормоз тоже. может в будущем перейду на 48, пока хватает вроде и 36в расстояния небольшие с уклонами :), тяги вот бы хотелось по более.

u-Art

Кем-то в этой теме упоминалось внезапное отключение у нижней границе напряжения, причем значение, вроде, около 40-41В.
Похоже у владельца батарея с большим вн. сопротивлением.
Проверил с помощью источника напряжения (DPS 5005), на 38.9В, как положено начинает мигать последнее деление индикатора (разумеется прошивка 1.1 и выставлен режим 48В), снижал вплоть до 33 Вольт, контроллер МК не ограничивает ток и работает.
Теперь можно высаживать батарею до отключения BMS, причем динамика и скорость останутся на хорошем уровне. В связи с этим, разумно не экономить на 48 Вольтовой батареи и собирать из качественных высокотоковых элементов.

Вообще, не обязательно следовать схеме 13S для батареи из лития-ион. Кто-то тут никаль-кадмий мострячил на кугу, в целях безопасности.
У китайцев есть титанат пакеты, размер 95*62*6,5 мм, заявлено 4 А/ч, 1 мОм, 10С заряд/разряд, заряд до -20 гр., в реальности 3,5 А/ч, 2 мОм, вес 83 г.
Так вот, 18 пакетов помещаются в размер стандартной куговской пластиковой упаковки 6 А/ч, запас энергии в титанате 138 Вт/ч, рабочие напряжения 48,6 - 34 (29) Вольт (в диапазоне 34-29 В помещается пара десятков мА), в куговской (реально 5,6 А/ч) 207 Вт/ч.
Ровно треть потеря по энергии, вес равный, имеет место быть, если устраивает меньший пробег на 20-30% и реализации главной фишки титанатов - быстрый заряд.
Предполагаю 5С на заряд пакеты перенесут, как должное, тестил 18650 дешевый титанат с сопротивлением 29 мОм токами 5С, за 50 циклов нет изменений, пляски +- в зоне погрешности.
Вот только засада с быстрой зарядкой, для желаемых 15 минут для заряда нужна зарядочка на 850 Вт, такую у китайцев не купить с нормальным размером и весом. Под нормальными размерами и весом подразумеваю решения: а-ля неизолированный Step-down, или резонансный питальник, первый опасен, второй - нет промышленных подходящих зарядок.

ssilk

Цитата: u-Art от 26 Июнь 2020 в 20:58реализации главной фишки титанатов - быстрый заряд.
Все это уже обсуждали в соответствующей теме...
Для наших самокатов это либо слишком мало, либо слишком тяжело и, в любом случае - слишком дорого...) Более или менее имеет смысл при емкости от 60 А/ч и напряжении порядка 60-70 вольт, то есть для мангалов, там стоимость всего остального сравнима.
Быстрая зарядка имеет смысл в случае большой емкости, чтобы вместо 10 часов батарея заряжалась за 2... А 15 минут это хорошо, но бессмысленно в случае малой емкости.
Есть и зарядки для ЛТО и БМСки, вот только цены не совсем адекватные на них.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

u-Art

[user]ssilk[/user], Хм, своеобразная логика...
Допустим, чтобы сравнять пробег с базовой версией нужно добавочных ~750 граммов, тяжело это или легко понятие относительное, другое дело, что для этого нет места в штатном исполнении - отдельный вопрос. Некоторые, в силу разных причин перемещаются на кадмии и свинце.
Цитата: ssilk от 26 Июнь 2020 в 21:59Быстрая зарядка имеет смысл в случае большой емкости
Это утверждение, по меньшей мере странное, особенно с учетом примера 60А/ч*60В*5С - это 18 кВт при заряде, Вы представляете себе зарядник на такую мощность, а также возможности "розетки"?
Цитата: ssilk от 26 Июнь 2020 в 21:59чтобы вместо 10 часов батарея заряжалась за 2
Для этого не нужен титанат, такую скорость Вам даст "обычный литий", открою секрет, многие можно даже штатно заряжать за 1 час.
Цитата: ssilk от 26 Июнь 2020 в 21:59Есть и зарядки для ЛТО и БМСки, вот только цены не совсем адекватные на них.
Зарядки для ЛТО ничем не отличаются от прочего лития, речь о мощных и легких. БМС начинают появляться, 10S 15-20А 16$, немного дороже стандартной для лития, но пока нет дешевых вариантов для "длинных" серий.

ssilk

Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 00:21Некоторые, в силу разных причин перемещаются на кадмии и свинце.
Покажите кугу со свинцом...)
Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 00:21Это утверждение, по меньшей мере странное,
А какой смысл заряжать 15 минут и ездить 15 минут? Я заряжаю свою батарейку 3 часа, а ездить могу до 4х часов... Но, обычно, тоже 3 часа.
Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 00:2160А/ч*60В*5С - это 18 кВт при заряде
Не надо придираться к цифрам, неужели непонятно, что это утрированный пример...  Ну возьмите 20А/ч на 48 вольт... И почему именно 5С, почему не 2 ?
Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 00:21открою секрет, многие можно даже штатно заряжать за 1 час.
Знаете сколько таких открывателей секретов ремонтировали квартиры после пожара? ))) Заодно откройте секрет, какая температура будет внутри упаковки из 40 штук 18650 при заряде током больше 1С... Желательно с пруфами.
Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 00:21Зарядки для ЛТО ничем не отличаются
Подсказываю - напряжением...) И токами... )
Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 00:2110S 15-20А 16$, немного дороже стандартной
Вы не находите несколько странным, говорить о 32 вольтах в теме про 48 вольт?  Если непонятно, спрошу прямо и даже грубо: Кому нах нужно 10S ЛТО, если люди уходят на повышенное напряжение?
Еще раз намекну, по титанату есть специальная тема, вот там и пишите... Здесь только о 13S литий-ионных.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

u-Art

Перед заливкой платы контроллера МК в "пластик" решил на всякий случай проверить напряжение на одном электролите (из 3-ки 47мкФ*50В).
Спойлер


При подаче основного напряжения (51,5В) на нем 14В и неспешно снижается до 13,6В (за минуту где-то), при наборе оборотов колеса и ХХ на макс. скорости – 14В. При рекуп-торможении поднимается до 15В и затем падает.

Цитата: ssilk от 27 Июнь 2020 в 10:13Покажите кугу со свинцом...)

Я обобщил свинец с кадмием (близкие по параметрам), в этой теме мелькало фото самоката на свинце и батарею приспосабливали к куге для тестов.
Ок, со свинцом, если придраться, именно кугу не найду.
Кадмий – пожалуйста: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1637219
Цитата: ssilk от 27 Июнь 2020 в 10:13А какой смысл заряжать 15 минут и ездить 15 минут?
Цитата: ssilk от 27 Июнь 2020 в 10:13Не надо придираться к цифрам, неужели непонятно, что это утрированный пример...  Ну возьмите 20А/ч на 48 вольт... И почему именно 5С, почему не 2 ?

С Вашего позволения отвечу в обратном порядке.
Предпочитаю оценивать и прогнозировать какие-либо применения устройств (сочетания и т.п.) из практических соображений, реальности, но, не забывая теоритическую часть.
Правильный японский титанат TOSHIBA scib, штатно по даташиту должен жить > 40 000 циклов при заряд-рязряде 10С.
Изначально привел пример с дешманским ЛТО 18650, который имея ОГРОМНОЕ (по меркам ЛТО) вн. сопротивление нормально переносит заряд 5С (нагрев в конце фазы СС до 43 гр., лежит горизонтально на столе без обдува, окр. темп. 26 -27 гр.).
Для относительно дешевого пакета с сопротивлением на порядок ниже, 5С – это «золотая середина», с учетом китайского качества. Еще, черным по-русски в начальном сообщении – это дополнительно обусловлено мощностью заряда, где даже для 5С со скромной емкостью в 3,5 А/ч нужна зарядка почти на КИЛОВАТТ.
Снижая мощность заряда от 2С и ниже – не используем основное преимущество ЛТО и приближаемся вплотную к возможностям стд. лития.
Если Вы не видите смысла в 15 мин заряда и 15 мин движения – это не означает, что нет людей, которые бы воспользовались в реальности 15 минутной зарядкой и движении более 30 мин.
Читать желательно внимательнее, особенно расчеты: потеряли треть пробега, масса не изменилась, можем зарядить за 15 минут (где бы найти зарядник на 850 Вт), еще плюсы: безопасность ЛТО, количество циклов, эксплуатация в мороз.
Цитата: ssilk от 27 Июнь 2020 в 10:13Знаете сколько таких открывателей секретов ремонтировали квартиры после пожара? ))) Заодно...

Не знаю и знать не хочу, особенно от Вас, который собирает сборку из литокальных «шоколадок» и видимо на основе параметров подделки судит о невозможности заряжать током 1С или немного больше.
Если бездумно клепать сборку на подделках, не удивительно и сгореть, многие пожары произошли от штатных зарядок и не связаны с повышенным током.
US18650VTC6 заряд до 60 гр, максимальный постоянный ток заряда более 1,6С из даташита, ставьте нормальную BMS с термоконтролем и заряжайте за час. Справедливости ради, нужно отметить, что такой заряд сокращает срок жизни банки и полудохлые могут «порадовать» сюрпризом.
Кстати о пожарах, Вас почему-то совершенно не беспокоит, когда Вы советуете просто подключать 48 вольтовую батарею по Вашему примеру, не модифицируя входную цепь LCD блока.
В реальности, кроме повышенного (ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО) напряжения на 78L05, тепловыделение на стабе и трех резисторах составляет 1,7 Вт (заряженная батарея), которое греет индикатор.
Цитата: ssilk от 27 Июнь 2020 в 10:13Подсказываю - напряжением...) И токами... )

Штатно (в размер обычной батареи) помещаются 18 пакетов, если срезать часть внутренней крышки (или поставить модифицированную) поместятся еще 2 .
Нормальные зарядки имеют регулировку напряжения.
Сборка 13S «обычного лития» - напряжение окончания заряда 54,6В, сборка 20S титанат – напряжение 54 – 56В (2,7-2,8В соответственно на банку). Между 2,6-2,8В помещаются единицы процентов емкости.
Удивительно, Вы не находите, напряжения сошлись и можно использовать ЛЮБУЮ стандартную зарядку для лития (13S).
На счет тока, я вообще в недоумении, как ответить, специально для одаренного ssilk – титанат может заряжаться любыми токами ниже его максимального, определенного производителем.
Нарисуйте себе график уровня тока заряда от 1С до 10С, где 1С приближается к соответствию к «обычному литию» и 10С максимальный уровень качественного брендового титаната. Вот внутри графика и прикидывайте, какая нужна зарядка.
Цитата: ssilk от 27 Июнь 2020 в 10:13Кому нах нужно 10S ЛТО, если люди уходят на повышенное напряжение?

Тем, кто соображает головой и в состоянии понять, что в принципе можно сделать две сборки по 10S, шунтировав обе BMS диодами (на многих BMS диод ставят штатно). Не по феншую, но это рабочее решение, которое будет отрабатывать необходимые функции по защите банок. Кстати, BMS с балансировкой, построена на не дешевом чипе bq77910a от TI.
Эту BMS, из 10S несложными манипуляциями  можно сделать на меньшие серии вплоть до 4S, а если посложнее, то можно запрограммить на любые (из списка) уровни напряжений банок.
Цитата: ssilk от 27 Июнь 2020 в 10:13Еще раз намекну, по титанату есть специальная тема, вот там и пишите... Здесь только о 13S литий-ионных.

Глаза протрите и прочитайте НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!

ssilk

Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 18:18Глаза протрите и прочитайте НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!
Вы бы могли оставаться в рамках вежливого общения? Я Вам вроде бы не грубил нигде... По видимому, Вы восприняли мой пост как наезд, но я всего лишь хотел сказать, что в этой теме нужно писать о реальном(уже сделанном и опробованном способе), а обсуждение "прелестей" титаната там - https://electrotransport.ru/index.php?topic=60803.0 тем более, Вам та тема знакома...
Отвечу тоже не по порядку.
Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 18:18Тем, кто соображает головой и в состоянии понять, что в принципе можно сделать две сборки по 10S, шунтировав обе BMS диодами (на многих BMS диод ставят штатно). Не по феншую, но это рабочее решение, которое будет отрабатывать необходимые функции по защите банок. Кстати, BMS с балансировкой, построена на не дешевом чипе bq77910a от TI.
Эту BMS, из 10S несложными манипуляциями  можно сделать на меньшие серии вплоть до 4S, а если посложнее, то можно запрограммить на любые (из списка) уровни напряжений банок.
Вы серьезно не понимаете, что огромное большинство не обладает такими познаниями как у Вас? ) Ваши варианты хороши (в теории), но на практике это довольно сложная и трудоемкая задача, многие даже прочитать и понять этот материал не смогут.
Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 18:18и можно использовать ЛЮБУЮ стандартную зарядку для лития (13S).
Да можно, конечно...) Но Вы же хотели мощную...) На стандартной зарядке время заряда будет такое же... А зарядки для титаната мощные, отличаются токами, потому дорогие и большие.
Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 18:18титанат может заряжаться любыми токами ниже его максимального,
И это тоже понятно, непонятно только почему Вы сначала декларируете одно, и тут же говорите другое...  Вам надо за 15 минут зарядить? Тогда о каких 0.5-1С речь? Надо заряжать стандартной зарядкой? Тогда какие 15 минут... Вы уж определитесь, шашечки или ехать.
Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 18:18Вас почему-то совершенно не беспокоит, когда Вы советуете просто подключать 48 вольтовую батарею по Вашему примеру, не модифицируя входную цепь LCD блока.
В реальности, кроме повышенного (ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО) напряжения на 78L05, тепловыделение на стабе и трех резисторах составляет 1,7 Вт (заряженная батарея), которое греет индикатор.
Во первых, я нигде не СОВЕТОВАЛ так делать, я писал, что Я СДЕЛАЛ так и ничего не произошло. Но,  я обычно добавляю, что у меня другой самокат...) Напряжение на ЛМке я не мерил, не могу сказать выше допустимого или нет, но у меня ничего не греется. Ну и, от нагрева дисплея пожаров пока не случалось, в отличие от нагрева батареи...
Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 18:18особенно от Вас, который собирает сборку из литокальных «шоколадок» и видимо на основе параметров подделки судит о невозможности заряжать током 1С
Вам бы еще почитать, ПОЧЕМУ я делал сборку из литокальных шоколадок...) Она, кстати, уже к 5000 км пробега приближается. Причем, как Вы, надеюсь, понимаете, далеко не в штатных для куги режимах. Что, в общем, говорит о некотором приближении к оригиналу. Не такие уж они плохие...
Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 18:18нагрев в конце фазы СС до 43 гр., лежит горизонтально на столе без обдува,
А сколько будет в герметичной упаковке из 40 штук? Там уже не будет окружающей температуры  26-27 градусов.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

u-Art

Пожалуй, отвечу Вам в последний раз, такое впечатление, что Вы прикидываетесь непонимающим, да еще почему-то считаете огромное число потенциальных интересующихся не обладающими знаниями, как у меня.
Я на этом форуме нашел схему LCD модуля, по которой сразу сообразил, что нужно сделать, чтобы снизить напряжение и схема работала в рамках допустимого.
Здесь есть люди, которые создают продвинутые BMS, создают прошивки для контроллеров и прочее не менее сложное.
Для таких и подобных - мои дополнительные раскладки, а также для тех, которые могут спаять пару проводов и могут различить полярность элемента, а в случае затруднения помогу я или другие, которые видят суть, а не занимаются, прямо скажу - невнятными придирками.

Цитата: ssilk от 27 Июнь 2020 в 22:11Да можно, конечно...) Но Вы же хотели мощную...) На стандартной зарядке время заряда будет такое же... А зарядки для титаната мощные, отличаются токами, потому дорогие и большие.
Как же Вам объяснить, попробую на пальцах: при переходе на 48 человеку нужна будет зарядка, как выяснили, 20S удивительным образом (посчитайте на досуге) подходит напряжение от стандартной 48 Вольтовой 13S (НЕ ШТАТНОЙ, которая с самокатом на 36В). Стандартные зарядки смотреть у дилеров электротранспорта от самокатов/электроскутеров с большой емкостью батареи, а также на Али и прочих. О чудо, выбирай, что хочешь по току и не нужно переплачивать за название "зарядка для титаната". В легкую реализуются токи заряда 2-3С, выше - выбор сужается, впрочем, в первом сообщении сказано о 5С и 850 Ватт.

Цитата: ssilk от 27 Июнь 2020 в 22:11А сколько будет в герметичной упаковке из 40 штук? Там уже не будет окружающей температуры  26-27 градусов.
К чему это?..
Вы собрались паковать дешманские 18650 LTO с сопротивлением на порядок (специально для Вас, это в 10 раз) выше и емкостью 2,6 А/ч (на 2 банки)?..
Я привел пример, что отстойный китайский титанат (хуже наверное быть не может) в виде 18650 не помирает от 5С.

ssilk

Цитата: u-Art от 28 Июнь 2020 в 00:44О чудо, выбирай, что хочешь по току и не нужно переплачивать за название "зарядка для титаната".
А кто говорил про название? Хватит уже трендеть, дайте ссылку на стандартную (54.6 в), маленькую, легкую и доступную по цене зарядку на 15-20 ампер.
Ваши теоретические измышления ничего не значат(в этой теме), пока Вы не сделали такую батарею, не протестировали ее пробегом, хотя бы 200 км, а лучше на порядок (специально для Вас, это в 10 раз) больше, и не показали статистику по скорости, пробегу, циклам заряд-разряд и так далее. И все это с фотографиями.
А пока Вы ловко жонглируете словами и передергиваете.
Цитата: u-Art от 28 Июнь 2020 в 00:44К чему это?..
К тому, что
Цитата: u-Art от 27 Июнь 2020 в 00:21многие можно даже штатно заряжать за 1 час.
Вот я и спрашиваю, какая температура будет внутри деки самоката, если батарею из "обычного лития" заряжать токами выше 1С.  Вот у меня сейчас батарея 9А/ч заряжается 3 часа зарядником на 4 ампера. Для того, чтобы мою батарею зарядить за 1 час, нужен зарядник на 12 ампер минимум.  Это всего 1.3С...
Цитата: u-Art от 28 Июнь 2020 в 00:44огромное число потенциальных интересующихся
Ви, таки, не поверите, но еще большее (порядка на 2) число владельцев куг интересуется только "дальше и быстрее".
Если Вы все еще не понимаете о чем я, то что Вы делаете - хорошо и нужно, но всего для 1% от общего числа... И то, если реализовано на практике.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км