avatar_DeviDBleYn

Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ)

Автор DeviDBleYn, 27 Апр. 2019 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BelkinSPb

Интересно,  есть ли в Питере мастера или мастерские, где всю эту процедуру могут проделать?

ssilk

Есть, конечно... Обратитесь к [user]spb-e[/user], у него вроде и элементы и БМСки в наличии.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

BelkinSPb

Цитата: ssilk от 15 Май 2019 в 15:09Есть, конечно... Обратитесь к  spb-e, у него вроде и элементы и БМСки в наличии.

Спасибо!

spb-e

Цитата: BelkinSPb от 15 Май 2019 в 14:44
Где всю эту процедуру могут проделать?
Честно говорю мне решение описанное в начале темы и далее (не все основательно изучил)
Не нравиться . Я негативно отношусь к элементам типа КАЛА . Аккумуляторы Liitokala Литокала закос под известные бренды! Это обычно подделка!
Две БМС в деку пихать  :facepalm: .
Рекомендую фигней не страдать . А устанавливать нормальную АКБ сразу. Или внешнюю дополнительную цеплять.
Тема на форуму есть https://electrotransport.ru/index.php?topic=45629.msg1381193#msg1381193  нормально там всё коммутируется.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

31pavel

[user]DeviDBleYn[/user], хочу повторить вашу сборку. Скажите за время эксплуатации появились какиени- будь проблемы? может что-то сделать по другому?

DeviDBleYn

Цитата: 31pavel от 16 Май 2019 в 15:49DeviDBleYn, хочу повторить вашу сборку. Скажите за время эксплуатации появились какиени- будь проблемы? может что-то сделать по другому?

Приветствую. Проехал уже где-то 150 км на такой сборке  и все отлично, я доволен всем. Все работает без сбоев, АКБ балансируют друг друга.
Время зарядки изменилось, теперь 5,5 часов заряжается где то.
Главное, если будете повторять, все пропаиваейте тщательно, проверяйте, особенно размеры изоляции.
Я свою сборку ели запихнул в деку по толщине. В притык вышла с 10-ю слоями скотча.
Советую, если у вас получиться, все же сделать корпус для мини-акб из чего нибудь твердого, для безопасности.
2 АКБ в одной ДЕКЕ, Переделываем Кугу 5,2 А/ч на 8,2 А/ч за 1800 руб. и 3 часа - https://electrotransport.ru/index.php?topic=58453.0

Kugoo S3 - 15 000 р. - Пробег 1000 км.

Mephisto

Подключил наконец то 2 батареи в паралель. Обе по 20 банок новенькие)) 16 км насиловал.. удалось посадить до 37.4в то есть 30 + должна выкатывать.

DeviDBleYn

Цитата: Mephisto от 18 Май 2019 в 21:42
Подключил наконец то 2 батареи в паралель. Обе по 20 банок новенькие)) 16 км насиловал.. удалось посадить до 37.4в то есть 30 + должна выкатывать.

ДА в теории, если 20+20 банок, то это 40 банок. Учитывая мой опыт, на средней скорости, со средним весом, в теплую погоду, вы должны проехать около 35 км. (+ -)
2 АКБ в одной ДЕКЕ, Переделываем Кугу 5,2 А/ч на 8,2 А/ч за 1800 руб. и 3 часа - https://electrotransport.ru/index.php?topic=58453.0

Kugoo S3 - 15 000 р. - Пробег 1000 км.

Mephisto

#62
В дальности пробега сомнений нет.  А вот заряжал эту паралельную сборку на работе. зарядник заряжал любую из моих батарей до 42.4в стабильно а их у меня 4шт. паралель удалось только до 41.1в ((( Что не так? не понятно..... на ходу всё хорошо не проседает практически. расход на 7км было 41.1в стало 39.4в

DeviDBleYn

Цитата: Mephisto от 21 Май 2019 в 09:01В дальности пробега сомнений нет.  А вот заряжал эту паралельную сборку на работе. зарядник заряжал любую из моих батарей до 42.4в стабильно а их у меня 4шт. паралель удалось только до 41.1в ((( Что не так? не понятно..... на ходу всё хорошо не проседает практически. расход на 7км было 41.1в стало 39.4в

Как вариант, могу предложить оставлять заряжаться на всю ночь или сутки малыми токами после загорания зеленой лампочки на ЗУ. У меня есть прибор "ваттметр", на нем видно, после подключения 2-ух акб идет еще дозаряд часа 2, после загорания зеленой лампочки на ЗУ где то 10 ватт. Думаю помсожет )
У меня было 1 раз такое, когда зеленая загорелаьс на ЗУ было 42,3В, я выдернул и лег спать, проснулся а там уже 41,3. Это автобалансировка призошла малыми токами между АКБ.
2 АКБ в одной ДЕКЕ, Переделываем Кугу 5,2 А/ч на 8,2 А/ч за 1800 руб. и 3 часа - https://electrotransport.ru/index.php?topic=58453.0

Kugoo S3 - 15 000 р. - Пробег 1000 км.

Mephisto

Всё это я знаю. В том то и дело что окончание заряда я проспал и минимум 2 или 4 часа уже на зелёном стоял. Сразу при отключении показал 41.1 и через 2 часа тоже 41.1. При подключении в паралель обе батареи выровнял по заряду.

DeviDBleYn

Цитата: Mephisto от 22 Май 2019 в 08:48Всё это я знаю. В том то и дело что окончание заряда я проспал и минимум 2 или 4 часа уже на зелёном стоял. Сразу при отключении показал 41.1 и через 2 часа тоже 41.1. При подключении в паралель обе батареи выровнял по заряду.

Непонятная ситуация. Отсоединяйте делайте измерения. Надо искать проблему.
2 АКБ в одной ДЕКЕ, Переделываем Кугу 5,2 А/ч на 8,2 А/ч за 1800 руб. и 3 часа - https://electrotransport.ru/index.php?topic=58453.0

Kugoo S3 - 15 000 р. - Пробег 1000 км.

yares

Добрый день. Вчера взял Kugoo S3 pro. Только что всю ветку прочитал. Как я понимаю, варианты усовершенствования агрегата таковы:
1. Запихивать в деку доп элементы (если я правильно понял) и паять их в параллель
2. Вешать внешний допаккумулятор и через разъемы\тумблеры переключать вручную, ежели разряжается основной аккумулятор
3. Увеличивать емкость основного аккумулятора в деке + применять вышеперечисленные процедуры
Так?
Или я неправильно что-то понял?
Эта процедура подходит для моего агрегата?
P.S. автору топика спасибо большое за труд и разъяснения

inwin

[user]yares[/user], если у вас про, то вам нужно заднее колесо поменять на цельное куговское, тогда возрастет пробег, скорость и динамика разгона.
в про должна стоять нормальная батарея 10s3p.

yares

Цитата: inwin от 27 Май 2019 в 14:18
[user]yares[/user], если у вас про, то вам нужно заднее колесо поменять на цельное куговское, тогда возрастет пробег, скорость и динамика разгона.
в про должна стоять нормальная батарея 10s3p.
вот-вот. вчера ездили поочередно 2 человека. вес: 75, 125  = пробег 16 км
сегодня ездил 1 чел, весом 75. пробег 11 км, красное деление (не полный разряд)

заменой колеса насколько можно улучшить показатели?

vip69

Цитата: yares от 27 Май 2019 в 14:25вчера ездили поочередно 2 человека. вес: 75, 125  = пробег 16 км
Цитата: yares от 27 Май 2019 в 14:25сегодня ездил 1 чел, весом 75. пробег 11 км
не понятно, как с участием более (значительно более. я бы сказал запредельно для этого аппарата) тяжелого человека пробег оказался значительно (в 1,5 раза_ больше?
пробег 15+км на одной зарядке при массе ездока 100+ - это очень хороший результат. но с течением времени - будет падать.
увеличивать батарейку - можно любыми способами. если у вас в стоке 30 элементов (а, похохе, именно так), то добавить можно минимум еще 10:
1) если очень напрячься, то можно удлинить сток в длину, переделать немного переднюю крышку - удастся запихнуть на штатное место
2) добавить в боковые полости по 5 шт, но придется перебирать всю сборку, чтобы получить 4p, ну или просто собрать из них параллельную батарею, но нужна еще одна бмс для нее.
3) просто собрать отдельную параллельную батарейку 10s, можно даже 2p, со своей бмс, повесить на руль или на гуся, или в подвесную сумку, в общем куда угодно. и подключить параллельно.
все это - очень незначительно может увеличить макс скорость (на 1-2-3кмч) и значительно увеличит пробег. в 1,5 и более раза. ну и в горку будет тянуть увереннее.

Добавлено 27 Май 2019 в 14:40

Цитата: yares от 27 Май 2019 в 14:25заменой колеса насколько можно улучшить показатели?
процентов на 10-15, полагаю. но, как и в любых иных подобных случаях - чем больше масса, тем больше выигрыш.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

yares

Цитата: vip69 от 27 Май 2019 в 14:40не понятно, как с участием более (значительно более. я бы сказал запредельно для этого аппарата) тяжелого человека пробег оказался значительно (в 1,5 раза_ больше?
пробег 15+км на одной зарядке при массе ездока 100+ - это очень хороший результат. но с течением времени - будет падать.
ездили в парке, но не только по асфальтовым дорожкам. а сегодня ездок 75 кг ехал на работу в городском режиме (стоп\поехал)
Цитировать
увеличивать батарейку - можно любыми способами. если у вас в стоке 30 элементов (а, похоже, именно так)
как это проверить? открыть деку? там разве не запаяна (залита эпоксидкой) батарея?

Цитировать
2) добавить в боковые полости по 5 шт, но придется перебирать всю сборку, чтобы получить 4p
что такое 4р? если где-то обсуждалось - ткните носом, пожалуйста. а также что такое 2р и 10s (бмс, как я загуглил - контролер аккумулятора

Цитироватьну или просто собрать из них параллельную батарею, но нужна еще одна бмс для нее
а как бмс подключать? это всё автор тут и описывает?

Цитировать
3) просто собрать отдельную параллельную батарейку 10s, можно даже 2p, со своей бмс, повесить на руль или на гуся, или в подвесную сумку, в общем куда угодно. и подключить параллельно
как бмс подключить? если есть - ткните, пожалуйста, носом

Цитировать
все это - очень незначительно может увеличить макс скорость (на 1-2-3кмч) и значительно увеличит пробег. в 1,5 и более раза. ну и в горку будет тянуть увереннее.
на третьей скорости вчера ездок с 125 кг веса на ровной дороге ехал 25 км\ч. ИМХО вполне достаточно для безопасной езды. а вот самый главный для меня вопрос и разочарование = пробег. и если этими манипуляциями я увеличу пробег - будет просто супер.
так как во всех тех характеристиках пишут пробег 30-40, но как я понимаю - это всё лажа. даже для ездока в 75 кг

inwin

#71
[user]yares[/user], вы если хотите увеличить пробег, то можете его увеличить хоть до 100 км, как это сделал владелец куги форумчанин.
если нужно, дам ссылку на доработку.
10s это серия элементов сваренная последовательно. один элемент 4,2 вольта дает, 10 дают 42в.
в ютубе много информации, даже читать не нужно ;)
п-это параллель.